Перейти к содержанию

Как снять-разобрать руль?


Рекомендуемые сообщения

1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

А, не, такого на овере нет.

2008_wk_015.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
36 минут назад, Alex_84 сказал:

Элиона

Там мне и делали.

Ещё есть норм контора на Серпуховской.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla дак это рестайл. Хотя от дореста он недалеко ушел честно говоря.

9 минут назад, maksimus81 сказал:

Ещё есть норм контора на Серпуховской

Адресок не подскажите?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Цены у вас, у нас руль в кожзам 25$, в кожу 50.

Но вот не советуют кожу и все тут, сами перешивальщики, говорят кожа все хуже, а кожзам все лучше. 

 

Так что, покраску отбрасываем? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

кожа все хуже, а кожзам все лучше. 

Шкурка самого молодого и породистого дермантина никогда не сравнится со шкурой любой беспородной коровы.

Дермантин, это же пластик, вечно будут ладони мокрые.

Я, если буду себе перешивать, попробую найти шкуру кенгуру.

Самая крепкая и износостойкая шкура в мире.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun мне же не на всегда. Машина уже в продаже. Какой смысл мне платить много больше, чтобы потом дёшево продать? 

Я сделаю хорошо, но не супер. 

Думаю я, все-таки покрасить. С перетяжкой геморр, надо в Минск руль везти, а уже погоды стоят не для бмв. 

Кстати, ничего в бмв не потеет, и выглядит как оригинал https://www.drive2.ru/l/497387725398212706/

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Красил я руль на предыдущем Чероке XJ вроде неплохо было. Но, надо было подкрашивать примерно раз в год, может краска такая была уже не помню названия, производитель то Турция. Протиры там на коже были приличные, краска все скрывала. 

DSC00020.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

Думаю я, все-таки покрасить.

Если цвет оплетки руля - светлый беж, то однозначно красить (такой цвет ты нигде не найдешь), если черный то перетянуть в эко-кожу (из полиуретана). 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Парни,всех приветствую!

Такой момент: перестал неожиданно работать клаксон при нажатии на руле.Предохранитель и реле рабочие,сегодня проверил.При этом сам сигнал работает ( при постановке на сигнализацию гудит без проблем).Завтра попробую разобрать руль,в нём еще поковыряться,но как то сомнительно.Уж очень резко перестал работать,не было никаких предпосылок.Раз и всё(((

Вопрос: если дело не в руле,то куда ещё можно копнуть? Может контакты какие то?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, joker88 сказал:

при постановке на сигнализацию гудит без проблем

У сигналки вроде свой клаксон. Точно все проверил? Понажимай в тихом месте с открытым капотом, если щелчки от релюхи будут, значит надо снимать решетку и смотреть под левую (если за рулём, то правую) фару. Там можно рукой снять 2 фишки с гудка и прозвонить их. На wk часто сам гудок умирает, место подходящее, все говно с дороги собирает. Я себе от газели поставил. Если щелчков от реле нет, то есессно разбирать руль.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Да сейчас в гараже пробовал, там тихо.щелчков не слышал никаких.завтра попробую руль разобрать,но думаю,что не там проблема.отрубилось всё разом прям.как не нажимай- не работает и всё.ощущение,что где то контакт пропал.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну прежде, чем руль разбирать я бы вынул реле и замкнул перемычкой, чтобы исключить цепь после. Ну и прозвонить цепь от кнопки руля до реле тоже можно тестером.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Вот это уже я не сделаю.в электрике я ни бум бум:rolleyes:.это уже в сервис надо будет ехать.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, joker88 сказал:

что где то контакт пропал

Там в руле, под подушкой, дебильные микрокнопочки, очень короткоходные.

Вроде их там 3 шт.(ну, на рестайле точно три)

Попробуй прям сильно  понажимать в разные области подушки.

Я так тоже сначала думал, что сигнал умер, но очень сильное нажатие выявило, что все работает.

Просто подошва подушки плохо достает до кнопок и приходиться давить со всей дури.

Пришлось отстегивать подушку и подклеивать там проставки.

Тут даже тема об этом была где-то...

А, вот, только там про рестайл:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Да,сегодня с утра со всей дури нажал и появился сигнал.Плохо значит контачит в руле.Ну значит стало понятно куда копать.Вечером попробую разобрать руль и подклеить на контакты что нибудь.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, joker88 сказал:

о всей дури нажал и появился сигнал.

Поздравляю :good:

42 минуты назад, joker88 сказал:

подклеить на контакты что нибудь

Лучше (удобнее) подклеивать пластиковые пятачки (толщиной 1,5-2мм) не на кнопки, а на подошву подушки.

Там будут видны потертости от кнопок - вот на эти места и клеить проставки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Ахаха.Спасибо за поздравления:up:

Теперь хоть стало понятно чего делать нужно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже предстоит такое же занятие скоро. Ну как скоро, как соберусь, так и делать буду ))

Я так понял, что подушку можно не отсоединять от разъема?

На пару мм приклеить что-нибудь...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, Roman76 сказал:

подушку можно не отсоединять от разъема?

Ну, можно, запас по проводам есть.

Но я для удобства отсоединял - там два 2-пиновых разъема, все легко отщелкивается и обратно ставится. (тачка заглушена, аккум не отсоединял)

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

тачка заглушена, аккум не отсоединял

А так можно что ли? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Принято отключать, мало ли что. Но если ключ в lock или в acc, то подушки выключены и не сработают в принципе.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

В общем ура!Всё получилось!

Снял подушку,отсоединил 2 провода с колодками,а дальше,когда она в руках,уже нет проблем.Кстати клеммы с аккума не снимал,слава богу ничего не сработало:D

P.s. может кому пригодится инфа: чтобы снять блок с подушкой, необходимо открутить по одному болту на 10 с каждой стороны.а то не знал какой там размер,подбирал наощупь:up:

Спасибо всем отписавшимся за помощь!!!

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, joker88 сказал:

а то не знал какой там размер,подбирал наощупь

Это только на доресте, на рестайле там защелки, но тоже наощупь:D

2 часа назад, Roman76 сказал:

А так можно что ли?

А почему нет? Глаза боятся, а руки уже шарят вовсю...:censored:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подтверждаю ремонтность кнопок на руле, не отключая подушку, ключ в замке.

Широкой шлицевой отверткой поворачиваем по ее оси и отгибаем пластиковый зацеп от металлической рамки-держателя. 

Суперклеем наклеиваем 1.5 мм пластиночки на места касания кнокок, ждем и обратно защелкиваем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • Professor
    • nilipuch
    • biker
    • Den4ik_600
    • Nordicus
    • al_ch
    • alex1812
    • OverDrive
    • Lan1989
    • Rusich
    • 1788855
    • SharapoFF
    • AlexMalush
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7950
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.