Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


VELES_rus

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Народ помогите информацией, если обладаете таковой. Выскочила ошибка P0700 - Неисправность системы контроля трансмиссии. Периодически на ходу загораются все сигнальные лампы на панели приборов, и через 2 секунды всё возвращается в исходное положение, при этом ничего особенного не происходит, еду нормально, но напрягает не по детски! Ещё присутствует такая тема, если со старта порежче нажать на газ, то начинает набирать не особо быстро, а через некоторое время, как-будто что то в АКПП переключается с запозданием и происходит короткий резкий рывок и дальше всё как бы нормально продолжаю движение. При плавном наборе скорости такого не происходит! Что это может быть и как лечить? Может датчику какому кирдык или разъёму?

P.S. Официалам не хочу деньги отдавать, поэтому хочу осведомиться до обращения в рядовые сервисы! Всем СПАСИБО!

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

поменять: контактную группу замка зажигания, фильтры масла в коробке (оба, делать внимательно и тщательно!). Сбросить ошибки (приличным сканером, не ЕЛМ) - и радоваться жизни дальше.

контактная группа - 04685719AI оригинал, замена - STANDARD MOTOR PRODUCTS # US521 или AIRTEX/WELLS # 1S6017. Работы на полчаса, аккуратно с отверточкой.

фильтры - 5013470AD и 5179267AC оригинал, для первого можно аналоги, для второго - рекомендуется оригинал. К замене фильтров - 7 литров масла, мопар АТФ-4+, номер 5013458AA, 5013457AA и другие варианты (кодов), но всё равно мопар. Также или герметик для поддона, или прокладка. Осторожно и внимательно с прокладкой плоского фильтра, уровнем масла (желательно на верхней границе).

Итого у официалов может понадобится только сброс ошибки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

поменять: контактную группу замка зажигания, фильтры масла в коробке (оба, делать внимательно и тщательно!). Сбросить ошибки (приличным сканером, не ЕЛМ) - и радоваться жизни дальше.

контактная группа - 04685719AI оригинал, замена - STANDARD MOTOR PRODUCTS # US521 или AIRTEX/WELLS # 1S6017. Работы на полчаса, аккуратно с отверточкой.

фильтры - 5013470AD и 5179267AC оригинал, для первого можно аналоги, для второго - рекомендуется оригинал. К замене фильтров - 7 литров масла, мопар АТФ-4+, номер 5013458AA, 5013457AA и другие варианты (кодов), но всё равно мопар. Также или герметик для поддона, или прокладка. Осторожно и внимательно с прокладкой плоского фильтра, уровнем масла (желательно на верхней границе).

Итого у официалов может понадобится только сброс ошибки.

С коробкой вполне понятно, а вот с зажиганием не очень! Во первых причём тут зажигание и если даже так, то мне бы схемку или подсказать где найти, а то где искать эти группы и что на что менять я не в курсе?

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а вот с зажиганием не очень!

да кстати. тоже не понятно причем тут контактная группа?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Она работает некорректно, что вызывает ситуацию схожую с включением зажигания, но в в движении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На мозги приборки приходит некорректная инфа с замка и срабатывает схема перезапуска (как ресет на компьютере). Так как по факту приборка хоть и вумная, но реально ничем критическим не управляет - то только моргает, не портя процесса движения.

Номер детали тебе написали, а где находится - как нетрудно догадаться, на замке зажигания. Хоть и не хочешь к официалам, но в сервис все равно пойдешь, так что собственно руками делать не тебе - зачем подробнее-то?

Про коробку написать подробнее, или сам догадаешься? Симптомы - по бюллетеню один в один, соответственно и лечение оттуда же.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Сбросить ошибки (приличным сканером, не ЕЛМ) - и радоваться жизни дальше.

 

Николай, а в чём разница? Если ЕЛМ'ом обычным сбрасывать ошибка откуда-то ещё подтягивается?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕЛМ не всё сбрасывает, р0700 это ошибка блока управления коробкой, а не двигателем, может не сбросится из памяти. И уж точно не сбрасываются ошибки АБС и трансмиссии (раздатки и блока управления блокировками).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

ЕЛМ не всё сбрасывает, р0700 это ошибка блока управления коробкой, а не двигателем, может не сбросится из памяти. И уж точно не сбрасываются ошибки АБС и трансмиссии (раздатки и блока управления блокировками).

 

Понятно! спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Осторожно и внимательно с прокладкой плоского фильтра,

Что может быть из-за неправильной установки?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Что может быть из-за неправильной установки?

Надо полагать масло будет проходить мимо и кирдык коробке настанет быстрей чем положено.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кирдыка не будет - вы просто никуда не поедете.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я извиняюсь, но он не будет сосать... насос АКПП, я про него... :lol2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Соответственно не будет давления в системе и - вы никуда не поедете :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Осторожно и внимательно с прокладкой плоского фильтра.

 

Был ли у кого нибудь опыт неправильной установки этого дела, как ведет себя машина при этом, а то при резком старте провал происходит, и в районе 3500 небольшие толчки, толи это с коробкой связано, толи может свечи поменять?? Была частичная замена масла фильтра поставили неоригиналы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если совсем неправильно, то машина вообще не едет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если совсем неправильно, то машина вообще не едет

Может тогда дело в самом фильтре тк он не оригинал, может такое быть?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Откровенных жалоб на неоригинальные фильтры которые плоские не было. А вот маленький круглый лучше оригинал.

Дело не в том, оригинал или нет (любой даже не очень хороший неоригинал некоторое время поработает), а в том, как поставили то колечко. Стоит перекосить чуток - начинается подсос лишнего (чем меньше косяк установки - тем меньше подсос), и давление в системе получается на минимуме и уже не так плотненько зажимает фрикционы - рывки, заторможенность...потенциальные проблемы уже по механической части...

У меня совершенный оригинал стоял, с завода ещё. Болтик откручиваем - и плоский фильтр просто выпадает в руки (т.е. в том резиновом колечке вообще не держался, и авто соответственно никуда не ехало). И остатки кольца заводского (оригинал) выковыривали оттуда крючком металлическим. Поставлен фрам - всё чики-пуки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Откровенных жалоб на неоригинальные фильтры которые плоские не было. А вот маленький круглый лучше оригинал.

Дело не в том, оригинал или нет (любой даже не очень хороший неоригинал некоторое время поработает), а в том, как поставили то колечко. Стоит перекосить чуток - начинается подсос лишнего (чем меньше косяк установки - тем меньше подсос), и давление в системе получается на минимуме и уже не так плотненько зажимает фрикционы - рывки, заторможенность...потенциальные проблемы уже по механической части...

У меня совершенный оригинал стоял, с завода ещё. Болтик откручиваем - и плоский фильтр просто выпадает в руки (т.е. в том резиновом колечке вообще не держался, и авто соответственно никуда не ехало). И остатки кольца заводского (оригинал) выковыривали оттуда крючком металлическим. Поставлен фрам - всё чики-пуки.

Колечко же это которое на плоском фильтре установлено, о нем речь?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это с завода оно на нем установлено, а при установке оно снимается, тщательно утапливается в гнездо в корпусе коробаса, а потом в него - фильтр.

И да, речь о нем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Может у кого было. Машина XK , 4.7, 545 коробка. Ни с того ни с сего по трассе на прямой на 60-80 км/ч загорается чек. Самодиагностика выкидывает ошибку P0700 (общая ошибка по трансмиссии) . Изменений в поведении автомобиля нет, разгоняется хорошо, переключает передачи вверх и вниз как надо. Съездил на диагностику к официалам - те подключили прибор, развели руками, сказали типа историческая ошибка, симптомов нет, скинули ошибку и сказали - катайтесь), чтобы чинить нужно проявление дефекта. В рекомендациях написано, что " В модели кпп присутствует эл.ошибка по некорректной работе включения гидротрансформатора, на данный момент ошибка историческая и не проявляется, для диагностики требуется проявление дефекта".  Недавно сделал ТО, с заменой всех жиж, фильтров и т.п., в том числе и в коробке. Масло в коробке нормальное, без стружки. И тут опять на прогретой машине на прямой, чуть ли не в том же месте опять Джеки Чан) И опять P0700. И никаких симтомов, машина едет хорошо.

Забить и ездить?

Хочется, чтобы все было в порядке и голова лишний раз перед дальней поездкой не болела насчет коробаса.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно профилактически померить механические параметры, типа давления масла и прочих измеряемых параметров на предмет их расположения в допустимом диапазоне (ближе к нижней границе, к верхней и т.п.).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а можно поподробнее про кольцо плоского фильтра при смене жижи в АКПП? при съеме старого фильтра это кольцо где искать и что с ним дальше делать?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это кольцо либо вылазит со старым фильтром или остается в отверстии. Если его менять то надо аккуратно его там вставлять без перекосов, обычно оно идет вместе с фильтром.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я так понял сниму фильтр и это кольцо может остаться в посадочеом месте на коробке или по-любому останется на фильтре?

 

 

и при установке кольцо сажать на трубку фильтра или на посадочное место осторожно вбивать ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На большинстве остается, если не останется, то вбивать на посадочное место, а потом фильтр.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а как мне оценить его состояние, если кольцо останется в посадочном месте в коробке?

 

там же возможна деформация резиновой части кольца

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тут сложно сказать ) Я вот второй раз когда фильтр менял кольцо на всякий вынул и поменял на новое. В принципе нормальное было без каких либо признаков. 

 

п.с. Шифт-кит корячется?)

Ссылка на комментарий
  • VELES_rus закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 628
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rolllik
    Новый пользователь
    Rolllik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.