Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нечего тут рассуждать даже - нравится, не нравится оптималь, райбестос, оригинал и т.п... ерунда это всё....

Есть математика.

Оригинал стоит 9000р. ПРоходил 140 т.км.

Сейчас поставил Оптимал за 3700р. Если он отходит хотя бы 70 т.км., то это автоматически означает что Оптимал выгоднее.

 

Пока нет статистики в виде фирма-цена-пробег до смерти - не о чем говорить.

Отсутствие личной статистики не означает отсутствие статистики общей. У меня она(и личная и общая) есть: каждый третий неоригинальный ступичный на америкосов компании D-C независимо от названия производителя не проживает 30ткм. Стоимость работ по замене ступичного подшипника приблизительно равна стоимости неоригинального же подшипника. Если интересно поиграть в лотерею с расчетом попасть в удачный неоригинал с первого раза- на здоровье, никто не запрещает. Лично на своих машинах я дважды попадал на возврат товара прямо при получении: люфты, зазоры и заедания при вращении у новых оптималов, тимкенов и райбестосов, неоднократно менял "скоропостижно скончавшиеся неоригиналы" друзьям и знакомым. Попадался как-то нелюфтящий райбестос, но залюфтил он уже через 15ткм. С тех пор я не покупаю неоригинальные ступичные подшипники на американцев, даже несмотря на то, что меняю сам и за работу не плачу. Если на европу(VAG,Renault, Opel и прочие машинки) есть хорошие неоригиналы за приемлемые деньги, то на D-C я пока не нашёл даже 50% попадания в удачную деталь. Если вам выгоднее рисковать силами и временем- никто не вправе вам этого запретить, я же предпочитаю сделать и стопроцентно забыть, а не думать "разобьет-не разобьет" на пятисоткилометровом маршруте(дада, бывало: выезжаешь- хорошо, но через 200км нагрузки "хорошо" заканчивается и начинается "плохо". Повторюсь, говорим про ступичные подшипники! Агитировать за оригинал лично мне нет смысла, я просто делюсь своим пониманием ситуации.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

замена ступичного подшипника мне обошлась в 1200р. на дорогом сервисе ввиду срочности мероприятия - нужно было уезжать.

Если менял бы там где обычно обслуживаюсь, было бы, наверное, рублей 500-700.

 

Но в принципе Ваше мнение по этому вопросу понятно. Если развалится Оптимал, буду оригинал ставить.

В любом случае спасибо за Вашу статистику.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, что же так дорого замена _ час работы в любом СТО

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

Согласен с Поручиком. в октябре менял обе ступицы(не оригинал), гудели страшно. не помню фирму,но в ценовом  диапазоне в переводе на рубли около  5-6 тысяч. Вчера появился до боли знакомый гул, результат осмотра на СТО .. барабанная дробь Замена ступиц!!!!! Завтра буду искать оригинал ((( Правда попробую еще один вариант со старой родной ступицей, подшипником от WV и толковым токарем :wizard:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Поручиком. в октябре менял обе ступицы(не оригинал), гудели страшно. не помню фирму,но в ценовом  диапазоне в переводе на рубли около  5-6 тысяч. Вчера появился до боли знакомый гул, результат осмотра на СТО .. барабанная дробь Замена ступиц!!!!! Завтра буду искать оригинал ((( Правда попробую еще один вариант со старой родной ступицей, подшипником от WV и толковым токарем :wizard:

Ничего хорошего не получится.

То есть, ехать будет, но не сильно дольше, чем на том самом неоригинале. Расчетные нагрузки совсем другие.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

Если все пойдет , как задумано, та в итоге мы получим ступицу со сменным подшипником (если...). кстати ни кто не знает параметров самого подшипника?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так уже делали. Не выдерживают "сменные подшипники". Хлипковаты они, а подшипник посерьезнее в этот узел не поставить. Это ж не седанчик какой, и масса другая, и колеса другие, и нагрузки на этот самый подшипник- дай боже. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

подошла к логическому завершению моя эпопея со ступицами. результаты таковы:

 1. вариант с модернизацией со съемным подшипником пока отложили в долгий ящик

 2. оригинал заказать так и не смог , как в прочем и не оригинал ( поставщик не нашел в наличии)

 3. на глаза попались ступицы от вранга YJ решили померить , встали почти идеально (пришлось выточить шайбу 7мм )

В итоге поставил ступицы от вранга производства Рэйбестос. посмотрим....

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@spaik,

Интересный момент! С какого года Вранглеровская, куда ставил шайбу и что вышло по деньгам?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

вранглер YJ по моему до 96 года шел( насколько мне известно ступица идентична, как на YJ так и на TJ , и кирпич XJ) шайбу в месте соединения ступицы и цапфы ( на Kj там идет завальцованная шайба, а на врангах просто заканчивается подшипник) извиняюсь , что нет фото материала))) ДА вариант  только на KJ  без АБС. по деньгам с переводом на рубли 5 400 р ( с учетом доставки) установка 800р, изготовление шайб 2 пива)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Сейчас поставил Оптимал за 3700р. Если он отходит хотя бы 70 т.км., то это автоматически означает что Оптимал выгоднее.

 

 

Фига там 70 тыщ - прошёл только 14. Цена на оригинал, пока я экспериментировал с этим Оптималем, поднялась в 1,5 раза, причём, придётся брать, никуда не денешься.

Утешение только в том, что зарплату за это время подняли - найду чем заплатить.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант- найти разбиралку с деталями из СШП или зеленой Британии. Там можно разжиться юзаным подшипником в хорошем состоянии и буквально за копейки. Это у нас 90% разобранных машин- ушатанный металлолом. А оттуда таскают вполне приличные вещи и иногда даже дорожат репутацией.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

У тебя похоже машина того же года как и у меня. Не знаешь номер ступицы?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@korsar1971,

Сейчас не подскажу: комп с каталогом дома, а я на даче.  

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Тоже слева подшипник ступицы сдох, заказал Optimal 991 729 (аналог 52128352AB) в екзисте.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Arny-xxl,

Спасибо. Моя похоже 52128352AB. АВС у меня нет

Ром, я себе левую ставил HA513178 Coni-Seal без ABS. Нормуль вродебы пока.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

Последняя подшипникосодержащая деталь от Optimal, которую я брал в руки по собственной инициативе и от лютой финансовой безысходности, была роликом натяжителя агрегатного ремня на мотор 2.4. Повертел в руках и отдал на оформление возврата не отходя от кассы. Подшипник не выдерживал никакой критики, даже будучи новым и хорошо смазанным.

А вот рулевые наконечники на Dodge Caravan радовали и ценой и качеством.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Коллеги, а кто держал в руках оригинальную ступицу, там на коробке не "made in korea"? Дело в том, что на гранды (WH) оргинальная ступица как-раз оттуда.http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26648-neponjatnii-gul-pri-dvizhenii/?p=731191 А в интернет-магазинах  есть аналог ступицы KJ этой корейской фирмы lljin , могет оно и есть (по цене в 1,5 - 2 раза дешевле, 7-8 тыр).  

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

неа. про корею не видел. Но вышеупомянутый lljin на элантру ставить не стал: отзывы не понравились.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал стоит около 11500, на заказ, правда...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и кончился мой Рейбестос из Америки. Прошла тыс. 5-7, и развалилась наглухо правая ступица. Левая прошла 151000км (родная) и начала люфтить, но не гудит, состояние лучше чем у свежего Рейбестос. Сечас нужно менять обе ступицы, подумываю про SKF, говорят хорошая фирма.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Ребят, а SKF Part # BR930325 подойдет нам?

Как проверить?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, а , вроде , он на всех фотках без хвостика и даже без дырочки для датчика АБС .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А вот этот? Пишут что вроде аналог оригинала BR930224

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, по виду и годам , вроде - оно ! http://www.ebay.com/ctg/SKF-BR930224-Axle-Hub-Assembly-/75218386

А настоящий SKF (правда , сталкивался только с обычными подшипниками) я давно и надежно уважаю . :D

А вот в ссылке - странно как-то . Ведь ступицы в сборе отличаются длиной проводов , а написано левая/правая . Или это цена за пару ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

НЕТ хороших неоригинальных ступичных подшипников на машины Daimler-Chrysler. Все они- лотерея, в которую, наверное, можно выиграть. По крайней мере, где- то ходят слухи, что кому- то удавалось. Это не просто подшипник: в оригинале части детали, которые подвергаются нагрузке, обрабатывают так же, как и стандарные обоймы подшипников. А НЕоригинал так НЕ обрабатывают: всю конструкцию так обрабатывать нельзя, потому что не вся она- подшипник, а частичная обработка особенно внутренних поверхностей качения непроста и недешева для производителей средней руки. Просто разберите труп и увидите, что убиты не шарики и не их обойма, а сам наружный корпус(он же местами наружная обойма подшипника). SKF не производит ЭТИ корпусы и ступицы: он просто набивает их своими шариками. А где сделаны ступица и корпус(а главное- из чего и как) - никто не знает.

 

Если уж СОВСЕМ хочется скроить- больше всего шансов удачи у Timken: http://www.ebay.com/itm/Axle-Wheel-Bearing-And-Hub-Assembly-Front-Left-TIMKEN-fits-02-08-Jeep-Liberty-/321305815126?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item4acf51a856&vxp=mtr

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • IvanZotov
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • up6
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.