Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У меня есть точно такое же фото. Радиатор был поменян. Брал у официалов за теже 5000 рублей. Везли радиатор 2 недели. Экзист давал срок вообще месяц. (Машина стояла потому что ездить в -20 по цельсию без работающей печки в гробу я видал. Однако у нас тут морозы бывают и за - 30.) А вот чтобы помннять эту херь в городе Самара я не нашел отморозков которые это сделают за 5 тысяч. И радиаторв у нас тут на складах знаете не валяются в наличии. И в экзисте цена на него была выше на 2 рубля. У нас тут ваще не дохера серсисов кто с америкосами работает. Не любят у нас здесь их. Лендроверов больше в разы ездит чем джипов. Таких машик как у меня на весь город может с десяток не больше. К официалам ехал только по тому что на тот момент там работал знакомый адекватный товарищ. Готов переплатить за то что машину не надо будет 10 раз возвращать обратно в сервис с недоделками. Я ехал не к официалам а к адекватному мастеру который к сожалению (в смвсле цена) работал в тот момент у официалов. Былоб лето то данный чел в гаражике тоже самое сделал бы дешевле. Ну нет у меня отапливаемого горожа я и сам раскидал бы. Покупая джип нехера экономить НЕ ТОТ АВТО. У меня всю жизнь тоеты и сузуки были. Вот это экономично. Там нихера не глючит все четко работает и жижы все доступные. Джип он фсеже для души. То что мопар всего навсего упаковщик я знаю. Но я в сотый раз говорю на их продукцию есть допуска крайслера. Хотите экономить возьмите тоету она все ваши издевательства стерпит. Хотя тоету эту мне уже жалко. ЗАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ 1500 рублей за три года чтобы в машину залить не родную жижу???????? Лично мне не понять. А по сервизам и магазинам ну не в в резиновой я живу нет у нас здесь такого выбора.

Да уж. Наверное вам сильно внушили, что только официалы могут нормально отремонтировать что либо. Ах, простите, там же ваш товарищ работал. Нормально так по товарищески за 20 косарей помог вам :-) Мне тоже помог товарищ, правда подешевле немного - за 5.000р, аж ровно в 4 раза! Знаю что и в других сервисах можно было договориться за 5.000, узнавал когда искал сервис. Работа по замене долгая, но абсолютно не сложная, сам наблюдал весь процесс, поэтому лучше все же было сэкономить 15 штук и поехать к не менее квалифицированному в этом вопросе "товарищу"! Кстати в Москве официалы запросили 15 тысяч, после чего я их послал. В обычных сервисах просили от 7 до 10. Обычных не значит в "хачмоторсах" :-) А товарищ у вас просто очень "добрый" раз не нашел места и времени что бы помочь вам, хотя бы раза в 2 дешевле! Я думаю полно сервисов, которые предоставили бы вам место часов на 6 за пару деревянных рубальков, да еще с инструментами нужными. Или у вас там просто нет таких и у вас там в Самаре вечно негде яблоку упасть и товарищи исключительно "помогают" дороже чем в Московских официальных сервисах? Не может такого быть! Лучше надо было искать значит и не доверять таким вот "товарищам". Ну ладно, вы же думаете что он в своем официальном сервисе просто бог в ремонте авто и один такой на свете. Еще раз повторю - "официалы - зло, даже если и в товарищи успели набиться" :-)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Афигеть аргументация и точность! Разговор ни о чем! Лейте в свой авто хоть помои. Я буду лить туда что положено. Пусть это будет не мопар но это будет g 05. Но вот из доступных в Самаре g05 самый доступный это к сожалению мопар. Я не за мопар ! Я за то чтобы применять надлежащие к эксплуатации жижы. Экономия меня интересует в последнюю очередь. Главное правильное и грамотное обслуживание.

Я говорил что у товарища крайслер и он туда льет строго g12 уже несколько лет! Разве это не аргумент? Сам он грамотный сервисмен и говорит что сейчас рулит маркетинг а не здравый смысл! А вам советую обслуживать свой авто строго у вашего "доброго товарища" в разы дороже чем у таких же сервисменов :-) 20 косарей за замену радиатора отопителя ?! Да такому "товарищу" надо ипало бить за такие цены! А вас смотрю хорошенько "обработали" раз вы так зазомбированы маркетинговыми фишками :-) Ну-ну, действительно разговор не о чем, как об стену горох :-) Только без обид, меняйте свое мировозрение быстрее. Может вы еще за Пупкина, потому что нет альтернативы и т.п? Похоже зомбоящик сделал свое дело :-) Всегда удивлялся, откуда берутся такие ведомые люди. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,Экономия меня интересует в последнюю очередь. Главное правильное и грамотное обслуживание.

Официалы жадно потирают руки. Они же сами и назвали свою работу "правильное и грамотное обслуживание" :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

:crazy:  Читаю и ржу! Не за 20 рублей он мне менял фриз. Мне мыли систему  раза четыре. У меня говна там выпало ведро. Стоимость фриза и промывок + заправка кондея который один хер сдулся к тому времени. Какие 20 рублей? Считать умееш? И это просто АДЕКВАТНЫЙ ЗНАКОМЫЙ А НЕ В ДОСКУ ДРУГАН. РАЗНИЦА ЕСТЬ? Я гляжу с таким подходом тебе надо велосипед купить и экономить. У нас по лендроверам сервисов в два раза больше чем по джипам. Ну нахер не нужны здесь эти джипы никому.  Эту технику выбирают только ДУШОЙ а не рублем. Если я при покупке руководствовался здравым смыслом то НИКОГДА НЕ КУПИЛ БЫ ЕГО. НИКОГДА!!!!!!!! Но по истечении более чем 5 лет все же, я его люблю собаку. Хотя он не заслуживает.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

,Экономия меня интересует в последнюю очередь. Главное правильное и грамотное обслуживание.

Официалы жадно потирают руки. Они же сами и назвали свою работу "правильное и грамотное обслуживание" :-)

 

Опять перл :hands: !!! Читай МАНУАЛ! ПРАВИЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТО ТАК, КАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ. Почему не возникает желание в место стирального порошка для деликатной стирки шолка в стиралку залить доместос? Блин так удобно и он под рукоЙ! Лей туда хоть помои в месте со своим товарищем сервисменом, видимо очень грамотным. Твое право. Но вот в этом посту ты  обещал что приведеш массу полезных и умных решений по обслуживанию данного авто. Но в ответ нет даже марки антифриза G12!!!!! НИ О ЧЕМ!!! БАЛАБОЛЬСТВО. Экономь дальше. Рекомендую в мосты заливать ТАД 17. Если не понятно что это спроси у грамотного сервисмена.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

:crazy:  Читаю и ржу! Не за 20 рублей он мне менял фриз. Мне мыли систему  раза четыре. У меня говна там выпало ведро. Стоимость фриза и промывок + заправка кондея который один хер сдулся к тому времени. Какие 20 рублей? Считать умееш?

Конечно умею считать! Ты же сам писал, что ты сам купил радиатор за 5000 и тебе его поменял товарищ в официальном сервисе, типа вся процедура обошлась тебе в 25.000. Простыми арифметическими действиями я пришел к выводу что работа встала тебе в 20.000! Может это ты считать не умеешь? Потом началось - он тебе там и фриза залил и фреон в кондее поменял. Резину на машине он тебе не поменял там походу дела вместе со сход-развалом?? :-) А может еще и салон перешил? :-) Кстати, о замене радиатора в последнем твоем сообщении не слова :-) Может и не меняли тебе его вообще, а как я предполагал, просто промыли систему? Ну тогда "товарищ" реально разбогател и ждет тебя снова в гости :-) И еще - ржи дальше, только твой "товарищ" из официального сервиса, ржет намного громче тебя, после твоего заезда на 2 недели, просто чтобы поменять радиатор отопителя :-) Видимо если что-то посложнее будет, то можно забыть про авто месяца на 3? Вот меня эта история очень улыбнула!

И еще я понял, что с тобой просто бесполезно спорить, ведь только ты знаешь все. На замену фреона в кондее тоже он тебя уговорил? Наверное привел аргумент, что без этого нереально поменять радиатор? И самое главное - ты очень искренне веришь официалам, да и крайслеру заодно, с их маркетингом. Ну-ну, на таких они и держатся! Считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Верующему тоже нереально доказать что бога нет! И напоследок вопрос - какое масло в коробку по мануалу надо лить? Официалы твердят что строго ATF+4. А коробочка то от мерседеса и лить в нее надо ATF MB 236.14! Несходуха получается :-) Как же так? :-) Ну я уверен что ты поверил официалам и мануалу :-)

 

 

,Экономия меня интересует в последнюю очередь. Главное правильное и грамотное обслуживание.

Официалы жадно потирают руки. Они же сами и назвали свою работу "правильное и грамотное обслуживание" :-)

 

Опять перл :hands: !!! Читай МАНУАЛ! ПРАВИЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТО ТАК, КАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ. Почему не возникает желание в место стирального порошка для деликатной стирки шолка в стиралку залить доместос? Блин так удобно и он под рукоЙ! Лей туда хоть помои в месте со своим товарищем сервисменом, видимо очень грамотным. Твое право. Но вот в этом посту ты  обещал что приведеш массу полезных и умных решений по обслуживанию данного авто. Но в ответ нет даже марки антифриза G12!!!!! НИ О ЧЕМ!!! БАЛАБОЛЬСТВО. Экономь дальше. Рекомендую в мосты заливать ТАД 17. Если не понятно что это спроси у грамотного сервисмена.

 

Вот только не надо утрировать! Всем ясно, что я имел ввиду. Или больше сказать нечего? :-)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

"А и по поводу экономии : замена радиатора отопителя салона обошлась мне в 25 кило рублей." -  где тут написано про то что плюсом антифриз? что плюсом стоимость радиатора? Я обозначил все расходы по кругу. Ты ж в курсе что официалы меняют радиатор печки со спуском фриона? Так чего ж не вериш что они мне его туда обратно залили за эти бабки? Антифриз при замене не заливают? Антифриз естественно у офмциалов куплен. Поскольку он в наличии был. Да и причем за ту самую цену по твоей ссылке. Какая резина? Че несеш?  Да к стати в - 20 с почти не работающей печкой че ездить будеш? Ты вообще читать умееш? Нет тут в наличии таких экзотических запчастей. Когда я в 2008 году купил чирка в Самаре не было даже официалов. Я его покупал в Тольятти. Тоету или сузуки или ниссан с мицубисей здесь можно отремонтировать в любой подворотне. Но не джип.

ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ??? а в ответ ЛЕЙТЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛО! Эконом - антифриз назови какой тебе залили? А в ОТВЕТ НУ КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ТО ТАМ ТИПА!!! Я не кайфую от того что мне приходиться отдавать бабки официалам. Я езжу туда где могут нормально провести работу. Мне пофигу кто это официалы или еще кто.   Получилось у тебя найти сервис и за 5 рублей сделать эту работу МОЛОДЕЦ. Залил в свою машину непонятно что НУ И ........... (не молодец). Вот теперь разговор окончен. 

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

"А и по поводу экономии : замена радиатора отопителя салона обошлась мне в 25 кило рублей." - где тут написано про то что плюсом антифриз? что плюсом стоимость радиатора? Я обозначил все расходы по кругу. Ты ж в курсе что официалы меняют радиатор печки со спуском фриона? Так чего ж не вериш что они мне его туда обратно залили за эти бабки? Антифриз при замене не заливают? Антифриз естественно у офмциалов куплен. Поскольку он в наличии был. Да и причем за ту самую цену по твоей ссылке. Какая резина? Че несеш? Да к стати в - 20 с почти не работающей печкой че ездить будеш? Ты вообще читать умееш? Нет тут в наличии таких экзотических запчастей. Когда я в 2008 году купил чирка в Самаре не было даже официалов. Я его покупал в Тольятти. Тоету или сузуки или ниссан с мицубисей здесь можно отремонтировать в любой подворотне. Но не джип.

ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ??? а в ответ ЛЕЙТЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛО! Эконом - антифриз назови какой тебе залили? А в ОТВЕТ НУ КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ТО ТАМ ТИПА!!! Я не кайфую от того что мне приходиться отдавать бабки официалам. Я езжу туда где могут нормально провести работу. Мне пофигу кто это официалы или еще кто. Получилось у тебя найти сервис и за 5 рублей сделать эту работу МОЛОДЕЦ. Залил в свою машину непонятно что НУ И ........... (не молодец). Вот теперь разговор окончен.

Все не успокоишься никак :-) Ладно, твое слово было последним :-) Про технически грамотные решения ты тут загибаешь? Ну так зачем тогда офы меняли тебе фреон при замене радиатора отопителя, если этого не требовалось? Или они сказали что это "технически грамотно"? По моему это больше похоже на развод. А также ты не ответил про масло в коробке, явно заливал туда ATF +4, по "грамотному" решению официалов :-) Ну и продолжай к ним ездить, раз они такие все "грамотные". Повторяю - официалы - ЗЛО! Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

"А и по поводу экономии : замена радиатора отопителя салона обошлась мне в 25 кило рублей." - где тут написано про то что плюсом антифриз? что плюсом стоимость радиатора? Я обозначил все расходы по кругу. Ты ж в курсе что официалы меняют радиатор печки со спуском фриона? Так чего ж не вериш что они мне его туда обратно залили за эти бабки? Антифриз при замене не заливают? Антифриз естественно у офмциалов куплен. Поскольку он в наличии был. Да и причем за ту самую цену по твоей ссылке. Какая резина? Че несеш? Да к стати в - 20 с почти не работающей печкой че ездить будеш? Ты вообще читать умееш? Нет тут в наличии таких экзотических запчастей. Когда я в 2008 году купил чирка в Самаре не было даже официалов. Я его покупал в Тольятти. Тоету или сузуки или ниссан с мицубисей здесь можно отремонтировать в любой подворотне. Но не джип.

ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ??? а в ответ ЛЕЙТЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛО! Эконом - антифриз назови какой тебе залили? А в ОТВЕТ НУ КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ТО ТАМ ТИПА!!! Я не кайфую от того что мне приходиться отдавать бабки официалам. Я езжу туда где могут нормально провести работу. Мне пофигу кто это официалы или еще кто. Получилось у тебя найти сервис и за 5 рублей сделать эту работу МОЛОДЕЦ. Залил в свою машину непонятно что НУ И ........... (не молодец). Вот теперь разговор окончен.

Все не успокоишься никак :-) Ладно, твое слово было последним :-) Про технически грамотные решения ты тут загибаешь? Ну так зачем тогда офы меняли тебе фреон при замене радиатора отопителя, если этого не требовалось? Или они сказали что это "технически грамотно"? По моему это больше похоже на развод. А также ты не ответил про масло в коробке, явно заливал туда ATF +4, по "грамотному" решению официалов :-) Ну и продолжай к ним ездить, раз они такие все "грамотные". Повторяю - официалы - ЗЛО!

 

ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО уговорил. Успокойся. Станцуй с бубном и наведи на них порчу. :wizard:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

 

"А и по поводу экономии : замена радиатора отопителя салона обошлась мне в 25 кило рублей." - где тут написано про то что плюсом антифриз? что плюсом стоимость радиатора? Я обозначил все расходы по кругу. Ты ж в курсе что официалы меняют радиатор печки со спуском фриона? Так чего ж не вериш что они мне его туда обратно залили за эти бабки? Антифриз при замене не заливают? Антифриз естественно у офмциалов куплен. Поскольку он в наличии был. Да и причем за ту самую цену по твоей ссылке. Какая резина? Че несеш? Да к стати в - 20 с почти не работающей печкой че ездить будеш? Ты вообще читать умееш? Нет тут в наличии таких экзотических запчастей. Когда я в 2008 году купил чирка в Самаре не было даже официалов. Я его покупал в Тольятти. Тоету или сузуки или ниссан с мицубисей здесь можно отремонтировать в любой подворотне. Но не джип.

ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ??? а в ответ ЛЕЙТЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛО! Эконом - антифриз назови какой тебе залили? А в ОТВЕТ НУ КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ТО ТАМ ТИПА!!! Я не кайфую от того что мне приходиться отдавать бабки официалам. Я езжу туда где могут нормально провести работу. Мне пофигу кто это официалы или еще кто. Получилось у тебя найти сервис и за 5 рублей сделать эту работу МОЛОДЕЦ. Залил в свою машину непонятно что НУ И ........... (не молодец). Вот теперь разговор окончен.

Все не успокоишься никак :-) Ладно, твое слово было последним :-) Про технически грамотные решения ты тут загибаешь? Ну так зачем тогда офы меняли тебе фреон при замене радиатора отопителя, если этого не требовалось? Или они сказали что это "технически грамотно"? По моему это больше похоже на развод. А также ты не ответил про масло в коробке, явно заливал туда ATF +4, по "грамотному" решению официалов :-) Ну и продолжай к ним ездить, раз они такие все "грамотные". Повторяю - официалы - ЗЛО!

ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО уговорил. Успокойся. Станцуй с бубном и наведи на них порчу. :wizard:
:-) :-) :-) так я и знал, что сказать тебе будет нечего! А про масло в коробке, ты опять деликатно умолчал :-) Без обид. Но скажи честно, какое масло тебе залили в коробку при замене? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Почему зло? Есть вполне добрые. Про масло в коробку улыбнуло.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А может товарищам уже пора в личке общаться у кого толще и длиннее?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

 

"А и по поводу экономии : замена радиатора отопителя салона обошлась мне в 25 кило рублей." - где тут написано про то что плюсом антифриз? что плюсом стоимость радиатора? Я обозначил все расходы по кругу. Ты ж в курсе что официалы меняют радиатор печки со спуском фриона? Так чего ж не вериш что они мне его туда обратно залили за эти бабки? Антифриз при замене не заливают? Антифриз естественно у офмциалов куплен. Поскольку он в наличии был. Да и причем за ту самую цену по твоей ссылке. Какая резина? Че несеш? Да к стати в - 20 с почти не работающей печкой че ездить будеш? Ты вообще читать умееш? Нет тут в наличии таких экзотических запчастей. Когда я в 2008 году купил чирка в Самаре не было даже официалов. Я его покупал в Тольятти. Тоету или сузуки или ниссан с мицубисей здесь можно отремонтировать в любой подворотне. Но не джип.

ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ??? а в ответ ЛЕЙТЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛО! Эконом - антифриз назови какой тебе залили? А в ОТВЕТ НУ КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ТО ТАМ ТИПА!!! Я не кайфую от того что мне приходиться отдавать бабки официалам. Я езжу туда где могут нормально провести работу. Мне пофигу кто это официалы или еще кто. Получилось у тебя найти сервис и за 5 рублей сделать эту работу МОЛОДЕЦ. Залил в свою машину непонятно что НУ И ........... (не молодец). Вот теперь разговор окончен.

Все не успокоишься никак :-) Ладно, твое слово было последним :-) Про технически грамотные решения ты тут загибаешь? Ну так зачем тогда офы меняли тебе фреон при замене радиатора отопителя, если этого не требовалось? Или они сказали что это "технически грамотно"? По моему это больше похоже на развод. А также ты не ответил про масло в коробке, явно заливал туда ATF +4, по "грамотному" решению официалов :-) Ну и продолжай к ним ездить, раз они такие все "грамотные". Повторяю - официалы - ЗЛО!
ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО уговорил. Успокойся. Станцуй с бубном и наведи на них порчу. :wizard:
:-) :-) :-) так я и знал, что сказать тебе будет нечего! А про масло в коробке, ты опять деликатно умолчал :-) Без обид. Но скажи честно, какое масло тебе залили в коробку при замене?

 

:lol2: Неугомонный! Тыж мне про антифриз не сказал :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2: . О ЧЕМ говорить то? ВСЕ МОЛЧУ.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

 

 

 

"А и по поводу экономии : замена радиатора отопителя салона обошлась мне в 25 кило рублей." - где тут написано про то что плюсом антифриз? что плюсом стоимость радиатора? Я обозначил все расходы по кругу. Ты ж в курсе что официалы меняют радиатор печки со спуском фриона? Так чего ж не вериш что они мне его туда обратно залили за эти бабки? Антифриз при замене не заливают? Антифриз естественно у офмциалов куплен. Поскольку он в наличии был. Да и причем за ту самую цену по твоей ссылке. Какая резина? Че несеш? Да к стати в - 20 с почти не работающей печкой че ездить будеш? Ты вообще читать умееш? Нет тут в наличии таких экзотических запчастей. Когда я в 2008 году купил чирка в Самаре не было даже официалов. Я его покупал в Тольятти. Тоету или сузуки или ниссан с мицубисей здесь можно отремонтировать в любой подворотне. Но не джип.

ГДЕ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ??? а в ответ ЛЕЙТЕ ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛО! Эконом - антифриз назови какой тебе залили? А в ОТВЕТ НУ КАКОЙ ТО СКОЛЬКО ТО ТАМ ТИПА!!! Я не кайфую от того что мне приходиться отдавать бабки официалам. Я езжу туда где могут нормально провести работу. Мне пофигу кто это официалы или еще кто. Получилось у тебя найти сервис и за 5 рублей сделать эту работу МОЛОДЕЦ. Залил в свою машину непонятно что НУ И ........... (не молодец). Вот теперь разговор окончен.

Все не успокоишься никак :-) Ладно, твое слово было последним :-) Про технически грамотные решения ты тут загибаешь? Ну так зачем тогда офы меняли тебе фреон при замене радиатора отопителя, если этого не требовалось? Или они сказали что это "технически грамотно"? По моему это больше похоже на развод. А также ты не ответил про масло в коробке, явно заливал туда ATF +4, по "грамотному" решению официалов :-) Ну и продолжай к ним ездить, раз они такие все "грамотные". Повторяю - официалы - ЗЛО!
ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО ЗЛО уговорил. Успокойся. Станцуй с бубном и наведи на них порчу. :wizard:
:-) :-) :-) так я и знал, что сказать тебе будет нечего! А про масло в коробке, ты опять деликатно умолчал :-) Без обид. Но скажи честно, какое масло тебе залили в коробку при замене?

:lol2: Неугомонный! Тыж мне про антифриз не сказал :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2: . О ЧЕМ говорить то? ВСЕ МОЛЧУ.
Я же сказал что залили обычный G12, марку не помню, но помоему указания "G12" должно быть достаточно! А вот теперь можешь не продолжать про масло в коробке, 100% у тебя там плещется ATF +4, по рекомендации любимых тобой официалов и правильного мануала! :-) насмешил ты меня товарищ. Могу сказать больше - ATF +4 нельзя заливать в этот коробас! Вот так мануал, вот так официалы и вот так ты :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки 2.8
Город: Екб
Опубликовано

И все-таки где решение проблемы холода в ногах слева? (это я возвращаясь к изначальной теме, простите за абсурд)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ответ один. Если не получилось отмыть радиатор отопитель салона то нужна его замена. Других вариантов вроде как нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки 2.8
Город: Екб
Опубликовано

Вопрос один, чем отмывать. Я так и не нашел состав отмыватющий осадок, которого в р бачке 2-3 мм. Поэтому простой заменой не обойтись. Нужно сначала промыть всю систему, иначе в скором времени все опять засрет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут про лавр двух компонентный писали. Если там реально в одном кислота в другом щёлочь - лучше не найдешь. Если по дедовски сначала лимонная кислота, потом амиак

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вообще так, машина приобретена в ноябре 11го. Сегодня меняю профилактически - осадка ноль!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

С начала мыл хайгировской промывкой радиаторов. Результат ноль. Потом была лимонная кислота. Результат ноль. Потом был антинакипин. Тоже ноль. Потом был слабый раствор сульфаминовой кислоты. Ноль. Когда я дошло до концентрированной сульфаминки радиатор просто потек. Но то говно которое там выпало так и не растворилось. Пробывал щелочное бытовое чистящее средство (не читаемое японское название) тоже ноль. Я не нашел чем растворяется этот пластилин.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Вообще так, машина приобретена в ноябре 11го. Сегодня меняю профилактически - осадка ноль!

У меня машина тоже ноябрь 11 пробег 40000 заглядывал в расшерительный там   все чисто,но начитавшись этой темы стал подумымывать о замене,если не секоет то какую жижу залил?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

http://www.ru.commaoil.com/productsguide/view/6/354 Из расчета 60/40 я купил две 5л канистры, остатки соответственно разбодяжил дистилятом и теперь в машине есть заначка 5л антифриза в пропорции 50/50 на долив :) Почему 60/40 - один фиг 10л брать(в литровой этого антифриза нет) а куда мне тогда столько антифриза на долив в заначку? :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

http://www.ru.commaoil.com/productsguide/view/6/354 Из расчета 60/40 я купил две 5л канистры, остатки соответственно разбодяжил дистилятом и теперь в машине есть заначка 5л антифриза в пропорции 50/50 на долив :) Почему 60/40 - один фиг 10л брать(в литровой этого антифриза нет) а куда мне тогда столько антифриза на долив в заначку? :)

А почем брал за канистру?  Я в Самаре и такой искал и басф ..... не распространенная штука ничего G05 не нашол кроме мопара.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

3772 за две. Брал через автодок, вживую в наличии в москве нет без заказа! обзвонил всё, официалов, левые сайты где числится и тд. Только под заказ. Везли мне 4 дня. брал ее а не BASF который за 20л концетрата 4.5 косаря стоит только из-за двух причин - допуск JCB, куда еще 10л концетрата девать?

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

3772 за две. Брал через автодок, вживую в наличии в москве нет без заказа! обзвонил всё, официалов, левые сайты где числится и тд. Только под заказ. Везли мне 4 дня. брал ее а не BASF который за 20л концетрата 4.5 косаря стоит только из-за двух причин - допуск JCB, куда еще 10л концетрата девать?

Ну про избыток в 10 литров понял. А про допуск чегото нет. Glysantin® G05® by BASF is approved by: Chrysler (MS-9769) они же сами пишут? Фактически кома продает в своей упаковке басф. Че с допуском не так? Чета я не понял. Басф производитель суперконцентрата для G 05. Басф продает суперконцентрат производителям фризов и сам выпускает концентрат и фриз G05. http://www.oversiz.ru/page868506

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

помимо крайслеровского допуска есть допуск JCB. А это такая техника, где пардон в российских условиях вместо радиатора комок грязи с тремя пулевыми отверстиями, и ничего - работают...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Просто по определению рабочее вещество  Glysantin® G05 имеет допуск Chrysler (MS-9769) кем бы не был произведен этот продукт. И этого допуска мало?

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

я не химик но сосед по даче да, химик-технолог на лакокрасочном заводе. Пару баек лучше не рассказывать, ибо компромат :) но вот одна из - толуол в России выдается по спецразрешению ибо не легко переделывающееся в взрывоопасное вещество а оказывается наркотическое!

К чему все эти байки - без лабораторного заключения антифризов на одной основе я не могу сказать что лучше а где по деньгам лапошат! а если следовать вашей логике - в наш двигатель можно лить тнк, лукойл, татнефть и быть при этом спокойным как удав - вязкость то та же

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

я не химик но сосед по даче да, химик-технолог на лакокрасочном заводе. Пару баек лучше не рассказывать, ибо компромат :) но вот одна из - толуол в России выдается по спецразрешению ибо не легко переделывающееся в взрывоопасное вещество а оказывается наркотическое!

К чему все эти байки - без лабораторного заключения антифризов на одной основе я не могу сказать что лучше а где по деньгам лапошат! а если следовать вашей логике - в наш двигатель можно лить тнк, лукойл, татнефть и быть при этом спокойным как удав - вязкость то та же

Ну зачем же так. Лукойл и ТНК официалы не аккредитовывали. Не выпускают они масла формулы ESP. Ну по крайней мере я не слышал. Да и врятли я былбы спокоен еслиб и выпускали. Как лил Мобил1 так и лью. Просто ты так уверенно про допуск JCB написал. Вот и стало мне интересно чего это за штука такая и обязательно ли это. Про Glysantin® G05 производства басф информацию имею от сервисменов официального сервиса в случае отсутствия родного мопара лить как заменитель. Но все это слова естественно бумаг не видел.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 куда еще 10л концетрата девать?

"Добавлен горький компонент для предотвращения случайного приема внутрь".  Это они зря... :crazy: 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • st85
    • alex1812
    • Aslan021
    • Kofman
    • mr_edwardis
    • Marrow
    • Красотун
    • Виктор шестаков
    • AlexMalush
    • shon73
    • LonesomeDove
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • buzz
    • Rommel-86
    • kainov
    • Voldemarych
    • MarkS
    • Карлеоне
    • Giraffe
    • Shvovan
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.