Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший отчет, по первому разу неудобно... потом проще

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Добрый день, други!

Мотор моей кобылы затрясло.

Посетила меня Р0304.

В связи с этим хочу глянуть, и скорее всего поменять свечи зажигания.

В каталоге предлагаются два варианта- RER8ZWYCB4  и SP149125AD. Кто производитель- коммерческая тайна.

Не удивлюсь, если это одно и то же, но первые явно дороже вторых.

Я погуглил и нашел еще такие варианты:

DENSO 5353

NGK 1989

CHAMPION 9407.

Цена на эти позиции гораздо интереснее, а Чемпионы вообще бросово стоят.

Вопросы:

Что лучше поставить? Может есть какая-нибудь статистика на эту тему? 

Нужно снимать коллектор. Какие прокладочки нужны, или другие одноразовые запчасти, которые я могу потерять/ сломать?

Что я могу самостоятельно, без сканера проверить? Сопротивление катушек, форсунок и так далее. Может стоит какие- то компоненты поменять местами?

Буду признателен за подсказки, делать буду сам- с грошами туго а машина нужна каждый день.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

В вашем случае не повезло, проверить на четвертом цилиндре катушку без разбора не выйдет, и лезть до туда не меняя свечи смысла нет. Но если вдруг что будет с ней, можете поставить ее на первый цилиндр, туда добраться легко потом будет, чтобы переставить. 

 

НУ а вообще снятие коллектора - вещь веселая, сломать особо ничего не получится, кроме рук и головы. Никаких одноразников нет. 

кронштейны коллектора с левой стороны (по ходу движения) советую открутить целиком, и сверху и снизу. Сам коллектор на 6 помойму болтах, один из них сзади и не сразу виден, требует поиска) 

 

В целом удачи, я бы честно говоря лучше доверил это дело профессионалам) 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

дико интересует, сколько заняло времеин?)  особо военного нет почти что ни в чем, вопрос только во времени выполнения. 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

самое плохое это когда "Артур" помогает)))) вот таких нужно бить)

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

Вот от своих и отгоняй :)

 

@vladegpiston, по времени с 18 до 21.00 не спеша в гараже. 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

 

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

@BOBAH_PH, подскажи какие свечи ставил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

 Добрый день

Еще раз приходится возвращаться к теме .

Позвонили на днях из сервиса, позвали на отзывную по замене направляющих в сонцезащитных козырьках. Ну я и решил заодно поменять ремень и свечи.

прикупил З\Ч и к ним.

При замене свечей обнаружилось масло в свечных колодцах, немного, но тревожит сам факт.

Машина не троила, все свечи работали исправно.

Сервисмены тоже не в курсе, откуда могло взятся масло. пробег 56000 км, езжу спокойно, без форсажа. Приговорили уплотнительные кольца свечных колодцев.

Теперь чтобы их поменять надо снимать клапанные крышки с заменой прокладок. 

В наличии у них не было, только под заказ.

Подскажите ,может у кого еще такая фигня была, что делать, как быть? Менять или ,,,,,,,,,,?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил свечи - очень помогло!!!! Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Вчера заменил свечи зажигания. Работенка конечно из непростых. Но все сделано и в общем удачно.

Осталось пара вопросов, подскажите кто сталкивался.

1. После того как заведешь, даже прогретый двигатель и начинаешь перегазовывать обороты падают очень плавно, как будто с задержкой, а потом все нормально. Не помню как было до замены свечей.

2. Обратил внимание что дроссельная заслонка немного черная, в связи с этим думаю стоит ли ее промывать или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня двигатель на холостых начал подтряхивать ошибок пока нет и пробег уже 90 т.к. Но свечи я взял чемпион на следующей недели поменяю сам так как проблем судя по фото отчету нет! До этого менял сам на Лексусе 350 вот там проблема 2 дня уходит на замену свечей!

Изменено пользователем Antox@
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую соратников по бензиновому WK2.

Друзья, а кто и на каком пробеге уже поменял свечи в авто и по каким показаниям? У меня на пробеге в 85 тыс авто начало "дрожать" на холостых и, на мой взгляд, пропала былая резвость. Планирую поменять свечи и заодно почистить дроссельную заслонку.

Если кто ее чистил, вопрос - нужно ли ее после снятия снова прописывать в авто? У официалов мнение по поводу прописки 50/50. Кто говорит нужно, а кто нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю не нужно... 

 

з.ы. не официал

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

почистить можно и не снимая, что там чистить ? Аэрозолем же. труба и заслонка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,6 все равно коллектор снимать надо...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго времени суток!

Расскажу как делал сам, может кому пригодится.

Итак, наступила зима, и очередной пуск двигателя сопроводился некотрой дрожью пламенного сердца.

Ага, а к свечам, походу в гости пришел арктический пушной зверь. Тем более в рекомендациях ОД, как-раз была написана такая операция, да и свечи куплены еще 20 килокм назад.

Из инструмента понадобится: головки на 8 и 10, с присоединительным размером на 1/4", карданчик к ним и длинный вороток, длинная головка на 16 на 3/4" для свечей и длинный и короткий воротки к ней, рожковый ключик на 13. Понадобится терпение и хорошее освещение. Поехали...

1. Снимаем крышку двигателя, осторожно, она крепится на 4-х шаровых шпильках;

attachicon.gif1_1.jpg

2. Для доступа к свечам зажигания нам понадобится демонтировать впускной коллектор,обе части. Правая снимается легко, головкой на 8 ослабляем два хомута, у воздушного и фильтра и у дроссельной заслонки, отсоединяем разъем от датчика и демонтируем часть ВК, крепится на двух шаровых шпильках;

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif17.jpg

3. Доступ к свечам 1,3,5 цилиндров открыт. Поочередно отсоединяем разъем от катушки зажигания, отворачивам головкой на 10 болт крепления катушки зажигания, извлекаем катушку с наконечником, головкой на 16 выкручиваем свечу. Используя наконечник катушки зажигания, извлекаем свечу из колодца. Новую свечу ставим в обратной последовательности. Работая рядом с моторным щитом, целесообразно использовать короткий вороток.

attachicon.gif3.jpg attachicon.gif4.jpg attachicon.gif6.jpg attachicon.gif7.jpg attachicon.gif8.jpg

Затем переходим на цилиндры 2,4,6, здесь посложнее.

4. Можно использовать звездочку, я работал длинной головкой с карданом и воротком, откручиваем 7 винтов крепления ВК, две гайки сбоку и ниже две гайки на 13 ослабляем до такой степени, чтобы накидные пластины, можно было вывести со шпилек ВК. Тут понадобятся терпение и неторопливость, я трижды ронял ключ, неудобно ппц.

5. Возле дроссельной заслонки откручиваем две гайки и аккуратно сдвигая к левому крылу и к бамперу убираем эту часть ВК. Доступ к свечам открыт.

6. Алгоритм замены подобен противоположной части.

7. Собираем все в кучку, заводим авто, радуемся ровной работе мотора.

attachicon.gif15.jpg attachicon.gif11.jpg

8. Едем домой и довольные собой пьем напи

поменял загорелся СНЕСК P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Чё делать?  :blink: 

 

Все ок ,на 2 мин скинул клему с АКБ  :up: 

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

В мануале на 3.6 все ТО с кратностью в 12000.

На 30000 ничего нет.

На 144000 - замена свечей.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035,на рестайле ТО раз в 15т 

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... на 36000 проверка свечей только на 5,7 насколько я помню

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Вчера решил поменять свечи на другой тип. Все красные. Пробег не больше 10 000.post-15351-0-48333800-1463297638_thumb.jpegpost-15351-0-98827800-1463297855_thumb.jpeg Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Black_Raven
    • Cherepan
    • Karendo
    • РОМЗЕС
    • корж
    • MOG
    • Малышка
    • alkg
    • Evrikss
    • shon73
    • gitya1
    • caranddriver
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 633
    • Максимум онлайн
      1 983

    maxreaktiv
    Новый пользователь
    maxreaktiv
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.