Перейти к содержанию

uConnect 8.4N для Гранда 2014


nibodop

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста - может кто сталкивался. Рестайл, SD карта на 32 Гб, где-то около 360 файлов, вперемешку mp3 и wma, все было хорошо, версия Головы  - самая последняя, пару месяцев назад перепрошивали у дилера,  дозаписал еще с десяток файлов и все, перестала видеть карту. Причем, значок "активный", т.е. Голова типа ее видит. Карту хоть вставляй хоть вынимай - видит, но не читает. Карту вынимаю, глушу. Через какое -то время стартую, карту не видит, что уже правильно. Выключаю все. Вставляю карту. Вдруг начинает играть с того каталога, который дописывал, но просмотром вижу, что там только половину файлов видит. После следующего цикла - доехал - заглушил - завел - опять значок активен, файлов не видит.

Изменено пользователем Monkey93
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Monkey93,

Может все дело в SD карте. Если ее пытаться вынимать во время чтения - записи, появляются BAD сектора и карта может НЕ читаться. Попробуй формат карты и заново положить на нее файлы. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

@abp86, Спасибо, помогло, но был глюк по ходу дела. После переформатирования и перезаписи каталогов, Голова в последнем каталоге, который проигрывался до того, как перестала карта читаться, показывала задвоенные файлы, т.е. по 2 копии. И играла по две копии последовательно ! Видимо, что-то Голова помнит что ли...Создал вместо последнего этого каталога новый, с другим именем, все туда переписал и стало все ОК.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

при любых изменениях на карте, голова довольно долго читает её (минут 5-10), всё это время на экране будет старый каталог. Такое ощущение, что она копирует себе какую-то информацию в память.

Так что если Вы что-то добавляли на флешку/карту - не торопитесь обнаружить это, голова довольно долго переваривает новую информацию. По крайней мере у меня так. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@abp86, Спасибо, помогло, но был глюк по ходу дела. После переформатирования и перезаписи каталогов, Голова в последнем каталоге, который проигрывался до того, как перестала карта читаться, показывала задвоенные файлы, т.е. по 2 копии. И играла по две копии последовательно ! Видимо, что-то Голова помнит что ли...Создал вместо последнего этого каталога новый, с другим именем, все туда переписал и стало все ОК.

У меня такая же проблема была, я постоянно добавляю новые мр3 файлы или удаляю, после таких манипуляций карту переставала система читать, приходилось перезагружать систему, при этом одни и теже файлы на экране задваивались и даже затраивались. После недолгих мучений научился, создал у себя на компе папку с мр3 файлами добавляю туда новые файлы, карту перед загрузкой переформотировал и заливаю на неё занова всю библиотеку музики, теперь система видет карту без проблем и списки воспроизведения все чётко прописывает. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

для информации:

- чтобы при воспроизведении музыки на дисплее появлялась картинка (обложка альбома)

 

надо в папку с музыкой кинуть желаемое изображение с именем folder.jpg и глубиной цвета не менее 96 точек на дюйм. Размер не имеет значения - картинка ужмется (непропорционально!) до 200х200.

- чтобы ГУ корректно показывало теги на кириллице

 

необходимо информацию в mp3 файле сохранять в кодировках: 

 

(собств. инф.)

Максим, привет! Очень рад, что наткнулся на Вас. У меня аналогичная машина, мучаюсь с ней три месяца - не читает внешние накопиели. Пробег три пятьсот и я уже на измене с желанием продать. ОДд помочь не может, вежливо уклоняестя и не знает, что делать. Можно ли поподробнее узнать, как вы решили проблему с ГУ?

У меня оно работает нестабильно - часто не читает, ислазил весь фору, делаю все, что советуют - толку нет. Может Вы поможете? Если согласитесь, то поподробнее.

Спасибо

Коротаев

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + орфография
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ДимJeep,

Добрый вечер всем! Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой: флешка USB, причём на 4Гбт всего - МП3 в ПАПКАХ проигрываются, но по своему алгоритму)) Три песни из одного альбома - одна из другого.. ну т.д., а те файлы, которые не в папках (просто МП3) записаны на флешке - на просмотре - ну примерно по 5 одинаковых файлов!!! Он так и проигрывает их по 5-6 раз!!! Флешку форматировал, перезаписывал - результат 0. UConnect 8.4 "повтор" и "случайн. выбор" отключён. Может кто подскажет?

У меня такая же история машине три месяца я уже устал с ней бороться

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@ДимJeep, перепрошить наверное надо у дилера. Я думаю это ошибка.

насколько я успеваю замечать, каждая следующая прошивка хуже предыдущей. всерьез задумываюсь об откате на самую первую, которая у меня стояла. 

 

@Lim,@Lim,

Максим привет очень рад что наткнулся на вас у меня аналогичная машина мучаюсь с ней три месяца не читает внешние накопи ели пробег три пятьсот и я уже на измене с желанием продать од помочь не может вежливо уклон честя и не знает что делать можно ли поподробнее узнать как вы решили проблему с ГК у меня оно работает нестабильно часто не читает искусил весь форум делаю все что советуют толку нет может вы поможете если согласитесь то все подробно спасибо Коротаев

привет. пропробуйте сменить флешку или карту. у меня голова с самого начала работала нормально. были какие-то глюки с задвоением файлов и тугочитаемостью содержимого. сделал, как писали выше: храню музыку на компе и форматирую сдкарту перед копированием. теперь проблем нет, ттт. карта 32 гб, 10 класс, отформатирована в FAT32. флешка, тоже работает стабильно (на ней у меня аудиокниги). есть одна проблема: голова нет-нет, сама переключится на флешку, зачем-то, ну, да и хрен с ней.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано

- чтобы ГУ корректно показывало теги на кириллице необходимо информацию в mp3 файле сохранять в кодировках: 

434bf14s-480.jpg

(собств. инф.)

 

Lim, подскажите, плз, какой прогой перекодировали?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@nibodop

Не сочтите за саморекламу, вот тут я подробно, как мне кажется, описал и картинки приложил: http://www.drive2.ru/l/3303604/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Поженил iPhone с uConnect, адресная книга на русском. Как выбрать русскую раскладку для поиска? Предлагает только английский и кракозябры? И ещё вопрос, как осуществить голосовой вызов? Система не понимает название абонента на русском? Понимает только команды "Набрать", или "Позвонить", а кому - никак. Очень похоже на старый прикол из ютуба - лифт с голосовым управлением :-). Сижу, и пытаюсь с акцентами иллевЕн, илевн и т.д.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@akondy

Поиска по телефонной книге русскими буквами нет.

Для голосового поиска надо сказать: "Позвонить Оксана" при чём произносить надо именно так, как записано в телефоне. Т.е. если в данном случае вы скажите "ОксанЕ" (что, конечно же более благозвучно и правильно для русского языка), то баба в торпеде вас не поймёт.
Она вообще туговато соображает, как я понял :)
Поэтому ей надо говорить всё чётко, как написано в инструкции, и внятно.

Если помните телефон наизусть, можно сказать: "Набрать 89051111111".

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, после Ваших указаний всё заработало! Очень понравилась характеристика бабы в торпедо :-)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Есть ещё вопрос про навигацию, вернее, про обновление карты и актуализацию POI. В Garmin NUVI карты обновлялись программой Map Updater, а файл POI просто сохранялся в папку (в основной памяти навигатора) :nuvi\garmin\poi или :nuvi\poi. А тут как, только у ОД?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@akondy

Я вас снова огорчу :)
Карты обновить не удастся даже у ОД.

А вообще, по навигации есть вот эта тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28917-navigatciia/
Там найдёте ответы на многие вопросы, в том числе и не те, о которых ещё и не подозреваете :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, пошел по ссылке, надеюсь найти только приятные вещи о которых не подозревал:-)

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@akondyтемы объединены.

Рекомендуем для прочтения на досуге - FAQ по Grand Cherokee WK2

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Казань
Опубликовано

всем привет. А как сделать что бы при запуске двигателя uConnect 8.4N не включался?

  
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Купить другой автомобиль

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Legion8607, шутка? понимаю))))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Алексей,да не совсем))). У нас этот "орган" не просто медиацентр, но и "мозг" некоторым образом. Мозжечёк)))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Включаеш его в режим 'хранение автомобиля', и UCONNECT не будеть включаться :)

Не помню как точно было - или одновременно +/- температура водителя плюс BROWSE (и ожидать так 5-7 секунд), или  одновременно +/- температура водителя плюс обогрев заднего стекла...

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Не помню как точно было -

 

"Режим отгрузки":

на вкл.зажигании нажать вместе и держать секунд 10 кнопки ENTER и обдув лобового стекла, пока магнитола не погаснет

 

 

"Режим сервисного меню"

нажимаем две кнопки: "тепло" и "холодно" с водительской стороны - и держим
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Интересно, а есть возможность добавления форматов, воспринимаемых этой головой? Имею в виду фото и видео, например .avi, .jpg.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@us131, uConnect это просто mp3-плеер с большим экраном.

 

За фото/видео идем сюда - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/ 

Или в FAQ, спойлер "Мультимедиа".

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@us131, uConnect это просто mp3-плеер с большим экраном.

 

 

Игорь, совсем не согласен я с таким утверждением. Я слушаю музыку записанную в формате wma. Формат без сжатия. Качество CD. А это не разу не мр3.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Hop
    • srs3491
    • kandinik
    • Александр 051
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.