Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
, конечно, это совсем разные автомобили!
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

По мне бы самый оптимум для наличия авто в семье - это если бы у Гранда был бы хотя бы потенциально третий ряд. Хотя бы как у XC90, в общем в виде диванчика. Откидывающие от боковушек для семьи интереса мало представляют в отличие от обычного ряда, куда можно посадить небольших пассажиров. Третий ряд очень помогает в путешествиях далеко, особенно когда 2 детей и больше.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Да, если длина 5 c небольшим метров не смущает. А так, тот же жип чироки. Я даже смотрел его (дорестайл) перед своим. Ну бампер передний ниже, это, если кроме дизайна и коплектаций. Нет ксенона, сейчас может и на диодах уже есть. Помню, прикольные релинги с встроенными в них поперечинами.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Смотрел, думал. Не то.

Нет того же дизеля, по мелочи кое какие замечания. Третий ряд для Гранда с его габаритами был бы оптимален!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня больше двух детей, но мне не нужен третий ряд, мне нужен большой багажник

В гранд иногда все нужное не влезает :(

Я в итоге отказался от патруля, хоть и облизывался на рестайлинг, и цена на них щас очень привлекательная, что у него нет версии без 3 ряда и он прилично не демонтируется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Добавлю в сравнение новые данные. Что не понравилось в Хайлендере: маленький, по сравнению с Грандом бензобак, приходится чаще заезжать на заправку. Понравилось: нормально гребет по сугробам (рыхлый снег), хорошо ускоряется и ровно идет по снежной каше, Гранд начинал трещать всеми системами, двигатель душился и скорость падала. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

............. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

За счет переднеприводой трансмисси.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 


Понравилось: нормально гребет по сугробам (рыхлый снег), хорошо ускоряется и ровно идет по снежной каше, Гранд начинал трещать всеми системами, двигатель душился и скорость падала. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

Хайлендер вообще толком ничего не может. В повороты он входить не умеет и не позволяет. Это разные машины. Двигатель душился? Не понимаю, о чем это. Джип самая драйвовая машина из всех однокласников, близких по цене, то, что можно вытворять на нем, никто другой не позволит. 

-20, жесткий заснеженный наст, управляемое скольжение в заносе (небольшое превью):

jeep-lake-astana.gif

Лучше только беха битурбо 360 лс на 1,5 тонны была.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Стиль заказного теста

Да и содержание показалось не совсем "равноудаленным"

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот свежий и подробный обзор Хая от Драйва - http://www.drive.ru/...enet (DRIVE.RU)

 

Смысл - эти две машины сравнивать? кроссовер с авд на базе раф 4. а не на камри. как писали и джип.

Хайлендер нужно сравнивать с эксплоером. сорента, санта фе и т.д.. накройняк с туарегом. Они все в своей нише. При выборе нужно понимать, что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, во первых у вас получилась моя цитата со словами которых я не говорил

А во вторых сама тема называется "гранд вс хичлендер", и почему бы не сравнить машины, если у них сопоставимый размер, потребительские свойства и цена?

У нас даже в клубе есть примеры когда продавали гранд и покупали хай, и наоборот

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А во вторых сама тема называется "гранд вс хичлендер", и почему бы не сравнить машины, если у них сопоставимый размер, потребительские свойства и цена?

 

Про потребительские свойства можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Лучше только беха битурбо 360 лс на 1,5 тонны была.

Любое авто включая 2101 и ибо ему так поедит.тут кто за рулём :secret: .вот по проходимости поспорить можно.и то запорожец как прёт :good: .всё относительно :secret:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Про потребительские свойства можно поподробнее?

Можно конечно. Что вас интересует?

Вы на внедорожность жыпа намекаете?

Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода?

Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

Вы на внедорожность жыпа намекаете?

Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода?

Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

Не только Гранд, а почти все внедорожники большинство владельцев используют как городские универсалы с редкими поездками на природу без грязи, ям и пеньков!

Если нужен авто для охоты, то они, чтобы не разориться на защите и плёночках, покупают Wrangler или, на крайний случай, УАХ-Хантер.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Сам вот отдал жене гранд, забрал мурену. Целыми днями за рулем, кроссовер как то по проще управляется, по шустрее намного и не так устаешь. Снег на дачах везде чисят, по лесам больше на квадрике летаю, на рыбалку особо в ж..ы не зезжаешь (боишься поцарапать) вот бывает и думаешь-нафига этот весь внедорожный потенциал. Следующий машин думаю все же с уклоном на город и комфорт смотреть. Хай прошлый тестил- приятный авто. Но тогда захотелось все же внедорожник.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Можно конечно. Что вас интересует? Вы на внедорожность жыпа намекаете? Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода? Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

1. То что внедорожные качества будет испытывать чел. купивший авто от 2-3 мл. рублей мало вероятно. Максимум. как говорится до речки по грунтовке, где и авд справится. Но если, кто то решится, то должен помнить, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

http://www.youtube.com/watch?v=fldnwENb4I4

2. Может, я чел. который работает в сфере продаж уже 11 лет, поэтому заточен сравнивать одинаковые вещи. а основной критерий рама, пусть она и гибридная, и полный привод постоянный, что на дороге. особенно зимой является +. Другими словами город или за городом.

При наличии рамы, как подметил оратор выше, управляемость по сравнению с кросовером в минусе и я с ним согласен. Но что она дает - жесткость кузова. все же на бордюры лазают?

http://www.youtube.com/watch?v=DtB0FyGsS4E  31 мин. чероки

http://www.youtube.com/watch?v=wJAj1wsoHfQ   19 мин хайлендер.

 

Но полный привод, особенно на трассе зимой - это безопасность. те кто ездят загород зимой, где не топят лед, как в МСК, понимают меня.

 

так что не надо судить о книжке по ее обложке, загляните во внутрь. А лучше определится город или загород изначально при покупке авто.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у вас на гч есть рама?

И по поводу привода, гч по умолчанию недоприводный авто, пока не переключен режим раздатки или нет проскальзывания

Вообще, насколько я помню, в европах ML (с которого склонирован wk2) считается именно кроссовером :)

 

И насчет сравнения товаров. Если я микроскопом привык забивать гвозди, то при выборе гвоздезабивателя, для меня вполне логично сравнение микроскопа с молотком, чтоб там не говорила научная теория :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Ну да у меня постоянный полный всегда!) квадра трек 1 ) а раму можно и от велика возить!)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну да у меня постоянный полный всегда!) квадра трек 1 ) а раму можно и от велика возить!)

Одна беда - в рф они не поставляются

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А сейчас разве на рестайл Laredo не Квадра Трек1 ставят?)

себе специально из Штатов заказывал чтоб 4x4 не только наклейка была)

думаю может поставлю как нибуть пневмоблокировки, типа Трайл Хок сделаю) и будет мне счастье!)))

кстати по расходу постоянный полный привод почти такой же как подключаемый но удовольствие иметь постоянно постоянный))) не описуемое!)) реально по ледяной дороге входит в поворот как паровоз на рельсах)) до этого было такое чувство только на Субарро на 130 км/ч))

По теме

на стоянке рядом стоит красивый такой совсем беелый ХайЛендерр)) по виду широкий как Жиппп но хозяин его как то с завистью Жипп все равно смотрит) хотя по комплектации в него можно много всего впихнуть но все равно они извините какой-то девчячьий))

Потому что Хайлендер он хочет казаться Джипом а Jeepу не нужно никому ничего доказывать!!)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ANDREWSERFER, могу ощибаться, но вроде они все со вторым идут к нам, а с первым тока в штатах

Я никого не агитирую за хай, я бы его и сам не купил

Просто когда ктото сравнивает реальные минусы хая с рекламными и несуществующими достоинствами гранда, выглядит глупо

Ссылка на комментарий

 

 


Если я микроскопом привык забивать гвозди, то при выборе гвоздезабивателя, для меня вполне логично сравнение микроскопа с молотком, чтоб там не говорила научная теория

Ха ха ха... Красиво сказано! Но, таки наверное тогда правильнее, в качестве именно гвоздезабивателя, логичнее присмотреться именно к другим микроскопам, ведь привыкли то забивать именно таким макаром. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ха ха ха... Красиво сказано! Но, таки наверное тогда правильнее, в качестве именно гвоздезабивателя, логичнее присмотреться именно к другим микроскопам, ведь привыкли то забивать именно таким макаром.

 

Даже привыкнув забивать гвозди микроскопом, не надо забывать про классические методы :)

Вдруг выпустят наконец модель молотка, более приспособленную для этого, чем микроскоп? :)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да и не только по размеру а и по аппетиту?))

Влюбляется с первого взгляда)) а там пусть Жипп кушает аппетит хороший значит не болеет)) ничего не жалко))

Вокруг одна имитация) на меринах краска стала 100 мкм)) вот с Жипа стабилизатор снимали сами спецы прозрели от его толщины говорят давно такого не видели)) толстого)) в смысле стаба ))а они специализируются на тюнинге Хамееров)

Рядом на яме стоял Toyota fj так у него все такое недоразвитое снизу оказалось) я представляю что там у Хайлендера))

Читал какой-то обзор сказали что на wk2 натянули красивый кузов как на ковбоя деловой костюм но при этом манеры остались есть жирное мясо и отрыгнуть после пива в хорошей компании))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На морду лица рисовозкам посмотреть и сё.Обсуждать нечего. :hi:

Дааа уж, про "морду лица" прям в точку подметил! :)

Вот когда я первый раз увидел Lexus GX 460 2014 года, в транс впал. Как может быть такое разное представление о прекрасном у меня и у людей, которые проектировали "перед" этой недешевой машины.

Ссылка на комментарий

Даже привыкнув забивать гвозди микроскопом, не надо забывать про классические методы :)

Вдруг выпустят наконец модель молотка, более приспособленную для этого, чем микроскоп? :)

Да нет, просто давно пора выпустить микроскоп-молоток в т.с. "одном флаконе"... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Gneush54
    • tracker99
    • KaMiKaD3e66
    • Rommel-86
    • up6
    • Dyadya
    • AS8
    • JimmyT
    • Dmitry Shvedov
    • Алекс Фарис
    • porokin
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.