Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

, согласитесь, мало кто из бездорожья не вылазит. В основном, все эти типы авто используют по асфальту. Чего уж их танковые возможности обсуждать?

Мне Гранд более нравится по красоте: что внутри, что снаружи.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, ну, например возможность зимой умоститься на парковку в сугроб - разве не проявление внедорожных качеств?

В стоячей пробке перелезть через высокий бордюр и уйти на боковую дорожку в обьезд?

в конце концов живучесть ходовой части? У меня на прадо-120 первый сайлент на рычаге вышел из строя на 120 тысячах, второй поменял на 150-ти и до 200 доездил больше без проблем с ходовкой.

Сомневаюсь что для хайлендера, по крайней мере предыдущего, сделанного на базе камри, это достижимо.

теоретически в этом плане и гранд должен быть покрепче, надеюсь на это

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, ну, например возможность зимой умоститься на парковку в сугроб - разве не проявление внедорожных качеств?

В стоячей пробке перелезть через высокий бордюр и уйти на боковую дорожку в обьезд?

 

Я не это имел ввиду. Внедорожные качества для настоящего внедорожника - это езда не по барьдюрам, а по болотам, грязи, снежной целине и пр.

А по бардюрам и паркетники дамские могут ездить. Чего уж тут спорить на пустом месте!

 

Другое дело, выдержит ли Гранд длительные пробеги? По болотам ездят единицы (рыбаки, охотники, любители этого дела), а вот просто по асфальту катаются - все. Вот, что я хотел сказать!

@Юрко, Сомневаюсь что для хайлендера, по крайней мере предыдущего, сделанного на базе камри, это достижимо.

теоретически в этом плане и гранд должен быть покрепче, надеюсь на это

А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Только теоритически Гранд крепче Хая?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 это езда не по барьдюрам, а по болотам, грязи, снежной целине и пр.

А по бардюрам и паркетники дамские могут ездить. Чего уж тут спорить на пустом месте!

 

 

Не такое и пустое,вы ждете качеств автомобиля повышенной проходимости и условия соответствующие описываете : болото,целина... 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Юрко

У Highlander если наехать одним передним колесом на горочку, чтобы он по диагонали встал двери уже не закрываются в отличие от Гранда

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я не это имел ввиду. Внедорожные качества для настоящего внедорожника - это езда не по барьдюрам, а по болотам, грязи, снежной целине и пр.

А по бардюрам и паркетники дамские могут ездить. Чего уж тут спорить на пустом месте!

далеко не на все бордюры могут влезть дамские паркетники, и тем более далеко не во все сугробы

Действительно не понимаю о чем спорить, может быть вы лазите по болотам, и а мне джип нужен для "высоко сижу далеко гляжу" и вышеописанных манипуляций - сугробы, бордюры, и обьезд пробок по разбитым обочинам и вообще - чистому полю.

 

А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Только теоритически Гранд крепче Хая?

а кто их практически сравнивал???

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

кто их практически сравнивал???

IIHS ну или EuroNCAP например )))

Ссылка на комментарий

 

А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Только теоритически Гранд крепче Хая?

 

 

Для начала сравни толщину кузовного железа. Это упрямый факт и бесспорный при том.

Жесткость кручения кузова - один из важнейших показателей прочности авто.

Кондовость(запаса прочности)  подвески. Рассчитанная для езды по плохим дорогам тяжелой машины подвеска внедорожника гораздо прочней и прослужит дольше нежной подвески паркетного шаркуна(кроссовера).

При езде по идеальному асфальту не скажется конечно, а по херовому асфальту РФ с ямами  и прочими прелестями, еще как скажется.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Для начала сравни толщину кузовного железа. Это упрямый факт и бесспорный при том.

Жесткость кручения кузова - один из важнейших показателей прочности авто.

Кстати, а кузов оцинкован в Гранде или нет?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вроде нет.

Оцинковка только у Рэнглера.

А вот это плохо для авто, позиционируемое многими, как настоящий внедорожник!

Ссылка на комментарий

А вот это плохо для авто, позиционируемое многими, как настоящий внедорожник!

ВК2 не является внедорожником, а для универсала повышенной проходимости не так смертельно.

Зато слой краски на ВК2 в 2 раза толще любого другого подобного авто. Да и толщина кузовного железа впечатляет.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

, понятно. Но это хорошо против царапин и плохо против сколов. Да и обработка железа против появления ржавчина всегда лучше.

 

Тут голова просто кружится: то спорят, что он единственный внедорожник, то он - универсал! :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: GC
Город: Kiev
Опубликовано

Хайлендеру не хватает движка дизельного, тогда он на свою сторону переманил еще больше клиентов) и возможно еще один плюс стала динамика))

100%

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

пред покупкои все салоны в округе объездил, влюбился именно в  него, первая машина которую сердцем взял! 

а кто-то до многих и вовсе не доехал... :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сейчас имею возможность сравнить эти два автомобиля, так как пересел с Гранда 3.6 Lim 2012г. на Хайлендера (престиж, люкс). Огорчу "фанатов" офф роуда, ни Гранд ни Хайлендер не внедорожники. Может быть вседорожники вернее? На сегодняшний день пробег не большой, но однозначно мультимедийная система Хайлендера лучше т.к.  читает флешки, русифицирована, подробная навигация. Динамика Хайлендера, субьективно лучше, не смотря на 249 л.с. Чирок так разгонялся в режиме "Спорт" и то не так резво. расход практически сопоставим (объемы двигателей примерно равны 3.6 и 3.5). Сейчас на Хайлендерах Лексусовская подвеска и трансмиссия (я так понял).  Машины по сути городские и спорить о внедорожных качествах кроссоверов или универсалов повышенной проходимости, смешно. До Гранда владел Мицубиси паджеро 4 и бензиновым 3.8 и дизельным 3.2. в "стоке" сделает и того и другого. Если любитель жестких покатушек, нужна подготовленная машина, дизельная (атмосферник), на мостах с полным набором блокировок, на злой резине.  Так, что все познается в сравнении, а не со слов "знакомых". Покатаюсь подольше, поделюсь впечатлениями, если кому интересно.  

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

пересел с Гранда 3.6 Lim 2012г. на Хайлендера (престиж, люкс). Огорчу "фанатов" офф роуда, ни Гранд ни Хайлендер не внедорожники. Может быть вседорожники вернее? На сегодняшний день пробег не большой, но однозначно мультимедийная система Хайлендера лучше т.к.  читает флешки, русифицирована, подробная навигация. Динамика Хайлендера, субьективно лучше, не смотря на 249 л.с. Чирок так разгонялся в режиме "Спорт" и то не так резво. расход практически сопоставим (объемы двигателей примерно равны 3.6 и 3.5).   

Вы пропустили рестайл,потому сравнение мультимедии некорректно. Подготовленный Гранд (и это будет правильно) еще можно в грязи пустить,"готовить" хая...все равно,что из мопса гончую делать. Какого года хай то? 

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


пересел с Гранда 3.6 Lim 2012 г.

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014

  :blind:
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Принимаю справедливую критику от Nordicus, Гранд 2012года, а не 2014 года. Что имею, то и сравниваю. Из Хайлендера делать "проходимца" не собираюсь. Для этих целей есть другие автомобили. Так же в пользу Хайлендера могу отнести плавность хода и комфортность подвески. Может быть дело в резине, т.к. на Гранде был спорт пакет, т.е. R 20. Для моих целей и задач Хая вполне хватает. В основном передвигаюсь по городу, редко заснеженный проселок и легкая грязь.  Мне хватает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вы пропустили рестайл,потому сравнение мультимедии некорректно. Подготовленный Гранд (и это будет правильно) еще можно в грязи пустить,"готовить" хая...все равно,что из мопса гончую делать. Какого года хай то?
Хайлендер 2014 года. Гранд с новой мультимедийной системой смотрел. О чем речь, понимаю.
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@bmm1974,

Миш... С уважением отношусь к Хаю, машина отличная. Особенно, если она новая.

Но! На мой характер после Гранда в Хай нет ни малейшего желания пересаживаться. Просто атмосфера не та. Не то. Не моё...

Не претендую на истину в последней инстанции, но харизма у этих машин абсолютно разная. Опять же сугубо моё восприятие.

По поводу оффроада... Без безумного экстрима...

Уже писАл об этом, но повторюсь. Знаю, как бороздит бездор Гранд, на собственном опыте. На дорестайловой лимке в такие говны лазил, что вспомнить страшно. И поля с глиной, и спуски-подъёмы, и противопожарный ров в лесу, залитый водой и т.д. и т.п.. На эту тему даже спорить не буду. Ибо знаю, о чём пишу.

С дури можно и гусеничный трактор засадить...

Можно сравнивать и с Паджеро и говорить, что, мол, сольёт Гранд. Возможно... Но при этом за три года эксплуатации дорестайла я проехал АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ где мне было нужно, хоть и было жутковато временами. В связи с чем вопрос: "Что ещё нужно от машины, чтобы назвать её внедорожником? Набившие оскомину клише в виде мостов, злой резины, блокировок и т.п.? Или реальное решение задач, поставленных перед машиной?" Так вот Гранд, являясь абсолютно гражданским автомобилем, лазиет просто охренительно!

А мультимедия и всякие плюшки-ватрушки в виде интернетов, навигаций и иже с ними это просто шелуха... Вторично.

Много можно чего сказать... Добровольно, без нужды, Гранда на Хая никогда не поменял бы...

Ничего личного, повторюсь, что Хай весьма мною уважаем...

В любом случае, поздравляю с покупкой!  :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Пока на Хайлендере поезжу. Понятно, "харизма" не та, но пока меня все устраивает. Все познается в сравнении, а значит буду сравнивать. Потом может и обратно пересяду. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Интересно, почему не обратили свой взгляд в сторону Джорни? Большого опыта в новом Хайлендере не имел, но по цене (!!!), в т.ч. обслуживания, простоте конструкции, т.е ремонтопригодности и удобству - последыш коротыша каравана - очень на уровне.

 

Хай, особенно последний, достойная автомашина, но с ценами Тойота всегда знала свое место. И сравнение в целом в ветке, как и в ветке Джорни и Гранд - больше не сравнение, а описания ощущений тех, кто имел более менее нормальный опыт того и другого, ну и присутствующие этим высказываниям остальных, имеющих мало опыта использования сравниваемых машин или не имеющих его вовсе. Это разные машины.

 

И очень хорошо, что для Хая производитель наконец-то определился с нишей. 2002 г.в. и следующий кузов он был ни туда ни сюда.

Сейчас более определенно: WK2 vs Prado и Dodge Journey (Fiat Freemont) vs Toyota Highlander.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Интересно, почему не обратили свой взгляд в сторону Джорни? Большого опыта в новом Хайлендере не имел, но по цене (!!!), в т.ч. обслуживания, простоте конструкции, т.е ремонтопригодности и удобству - последыш коротыша каравана - очень на уровне.  

 Додж Джорней пользовал в течении недели, как подменный автомобиль, пока на моем Гранде диагносцировали неисправность (в итоге поменяли амортизатор по гарантии). Машина понравилась, 3.6  4AWD. Гораздо резвее Гранда, что меня удивило. В общем хороший семейный универсал повышенной проходимости.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, я специально брал 2.7, тоже весьма достойно идет после 4-х рядного и уж подавно после вояджера 2.4. Сейчас на него садишься, как тут кто то недавно написал, прямо как на легковушку. Летит просто, по ощущениям:) Жаль, что именно 2.7 сейчас к нам не поставляют, да и вообще, вроде как Фиат, без учета марки Джип, сворачиваться собрался...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@bmm1974,

На мой характер после Гранда в Хай нет ни малейшего желания пересаживаться. Просто атмосфера не та. Не то. Не моё...

Не претендую на истину в последней инстанции, но харизма у этих машин абсолютно разная. Опять же сугубо моё восприятие.

Добровольно, без нужды, Гранда на Хая никогда не поменял бы...

Я перед покупкой Пассата смотрел Тойоты. Ну не нравится мне их азиатская внешность, какое то грубое исполнение. То ли они сильно их упрощают для нас!

Перед покупкой Гранда смотрел и Хай тоже. Ведь реклама же была его. Но даже и на тест-драйв не захотелось. Чуть удлинённая РАВ-4 в грубом исполнении.

Плохо, что ни в нём, ни в акуре нет дизелей.

Кто часто на дачу возит многочисленную семью, может Хай и очень удобен. Не буду Хай хаить, он просто мне понравился.

Да и на Джип Территории я сомневаюсь, что он так пройдёт трассу и повисит на 2 колёсах!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR

Получается так: плохо, что у них нет хороших дизелей и хорошо, что они, зная это, не ставят плохие!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

При всех недостатках(особенностях) ГЧ пересесть с Джипа на Тойоту, сугубо для меня, как отказаться от стейка в пользу перловой каши без соли и масла. С голоду не умрешь, но вкусовые рецепторы останутся без работы точно...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.