Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

я снимал. у меня бежал штуцер обратки. бачек вставляется в гур, там есть уплотнительное колечко, вполне возможно что его можно заменить, но маловероятно что это оно. вот обратка это да.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

я снимал. у меня бежал штуцер обратки. бачек вставляется в гур, там есть уплотнительное колечко, вполне возможно что его можно заменить, но маловероятно что это оно. вот обратка это да.

 

 

Так точно, похоже я просто втупил, обратка же с низу подходит. главное капает на холодную, ночью тепло стало так и новых капель нет...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Так точно, похоже я просто втупил, обратка же с низу подходит. главное капает на холодную, ночью тепло стало так и новых капель нет...

ну возможно всё не так и плохо, раз на теплом не бежит. можно конечно снять гур и посмотреть, и если что новый штуцер туда сделать, но лично у меня после таких действий стал бежать штуцер на шланге высокого давления((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня шланг обратки просто на хомутах сидит... это нормально, так у всех? вот из под трубки бежит, короче нужно снимать гур, предварительно купив штуцер от уаза, а там видно будет...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

в обратке давления практически никакого, так что хомуты, это нормально. у меня также.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так там получается шланг садится на трубку, трубка на штуцер, штуцер в бачек. и в соединение штуцера с бачком и есть вся проблема?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: были: ZJ 4
0; 5
2. WJ 4.0; WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минусинск
Опубликовано

Штуцер в бачок вероятнее всего колхоз. Из бачка выходит сосок, отлитый заодно с ним.

post-16133-0-38303300-1367137088_thumb.jpg

post-16133-0-10982000-1367137101_thumb.jpg

Изменено пользователем L.Evgen
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Штуцер в бачок вероятнее всего колхоз. Из бачка выходит сосок, отлитый заодно с ним.

не совсем так. там штуцер залит в бачок. он отдельная часть. вся соль в том что там постоянно перепад температур, так как двиг очень близко то греется сильно, потом остывает. и пластмасса не выдерживает этого, стоит немного задеть и кирдык. по крайней мере я когда туда полез, то у меня шланг присох с соску, и стоило мне всего лишь попытаться вытащить его, как сосок просто напросто лопнул у меня в руках. и когда парню отдал сделать мне новый врезной сосок, то он сказал что там резьбу накручивать не возможно, потому как пластмасса крошится.

кстати, евгений, если снимешь бачок и надумаешь сделать туда новый штуцер, то могу помочь. у меня паренёк знакомый токарь, он уеж мне делал, пока вроде не течет, так что второй раз я думаю ему не составит труда сделать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый День! В сервисе сняли бачек ГУРа, так как подтекал шланг в месте соединения с ним. В этот момент отломился "сосок". Нарезали резьбу, поставили металлический. Установили на авто. Стало срывать шланг с обратки! В чем может быть причина?? Может быть воздух в системе?? Как правильно залить жидкость и прокачать если причина в этом??

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

привет коллегам ! Хочу поделиться как я выходил из положения ремонта подобного шланга ГУР на WJ 2.7 CRD : была течь на поворотном штуцере от насоса ГУРа, что было сделано 1) в гайке которая вкручивается в насос была нарезана резьба (резал токарь), 2) токарь так же выточил полый болт с поперечными отверстиями для хода жидкости 3) сам шланг изготовлен заново в компании ремонта РВД , на один конец идёт фитинг плоский диаметром 14 который в последствии прикручивается полым болтом через медные уплотнительные шайбы , на другом поворотная гайка 4) в родную металлическую трубку приварена ответная часть для поворотной гайки шланга ГУРа. На этом всё. Цена подобного ремонта вполне демократична 600 рублей . Подобные конструкции применены в системах ГУРов в большей степени почти у многих производителей авто.

На мой взгляд такое крепление шлангов наиболее надёжно и ремонтнопригодно.

вообще зачет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый День! В сервисе сняли бачек ГУРа, так как подтекал шланг в месте соединения с ним. В этот момент отломился "сосок". Нарезали резьбу, поставили металлический. Установили на авто. Стало срывать шланг с обратки! В чем может быть причина?? Может быть воздух в системе?? Как правильно залить жидкость и прокачать если причина в этом??

Переварили "сосок" обратки в район крышки...хватило на 30 км - вся жидкость на асфальте!!! Хелп!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

шланг с обратки срывать не может!!!!!!

он либо забился грязью, либо расслоился изнутри

если отломилось от бачка - меняй бачок

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Переварили "сосок" обратки в район крышки...хватило на 30 км - вся жидкость на асфальте!!! Хелп!

там не тот материал чтобы переваривать к сожалению, только замена бачка, либо самодельный штуцер на вваривая а просто на герметик, у меня так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Не подскажите номер бачка на WJ 4.7 ?

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Сколько?? может есть аналоги? Вероятно придется новый покупать

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вот не могу найти, но смотрел на ебее и почему то вот это http://www.ebay.com/itm/Dorman-603-902-Power-Steering-Reservoir-/281114399351?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee|Make%3AJeep&hash=item4173b95277&vxp=mtr мне напомнило бачок что я у себя снимал, возможно я ошибаюсь.

 

вот кстати он же но оригинал, тоже написано что не на вжика однако один в один по фото. http://www.ebay.com/itm/JEEP-OEM-5066224AA-Power-Steering-Reservoir-Reservoir-/151029840709?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee|Make%3AJeep&hash=item232a147b45&vxp=mtr

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сколько?? может есть аналоги? Вероятно придется новый покупать

А с разбора?или они на расхват

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

вот не могу найти, но смотрел на ебее и почему то вот это http://www.ebay.com/itm/Dorman-603-902-Power-Steering-Reservoir-/281114399351?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee|Make%3AJeep&hash=item4173b95277&vxp=mtr мне напомнило бачок что я у себя снимал, возможно я ошибаюсь.

 

вот кстати он же но оригинал, тоже написано что не на вжика однако один в один по фото. http://www.ebay.com/itm/JEEP-OEM-5066224AA-Power-Steering-Reservoir-Reservoir-/151029840709?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee|Make%3AJeep&hash=item232a147b45&vxp=mtr

Это на 4.0 да и модели не WJ - так написано в этих лотах

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Это на 4.0 да и модели не WJ - так написано в этих лотах

вот и я про это же, но на вид он точь в точь. кстати где то была тема что на вж 4.7 подходит шланг ГУРа от 4 литров вроде зж. вполне возможно что именно поэтому бачок такой же.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кстати всем у кого бежит штуцер шланга вот номерок 05205 254, это кольцо уплотнительное для 4.7 двига.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо....4400р в магазине просят за новый БАЧЕК! Думаю поискать или аналог или подобрать от другого авто.

 

На сколько большое давление в бачке?? и должно ли оно там быть?? штуцер обратки завели сверху бочка и не проклеили его, так через него при повороте руля брызги летят!!! Поеду обратно в сервис - пусть исправляют что сломали, но боюсь не запороли ли ГУР, хотя пока есть жидкость в бачке - все работает

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

в бачке давления нет. жидкость циркудирует постоянно. брызги летят как раз потому, что отсутствует буфер в виде слоя жидкости над штуцером как в оригинале

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

в бачке давления нет. жидкость циркудирует постоянно. брызги летят как раз потому, что отсутствует буфер в виде слоя жидкости над штуцером как в оригинале

Не допонял ответа(((( поясните , пожалуйста...

У меня теперь металлическая трубка обратки "сосок" сделан сверху (около крышки ). Трубка опущена в оригинальный бачек ГУР примерно на четверть глубины (то есть в жидкость ГУР). Трубка не вклеена , а просто плотно туда посажена. Так вот брызги летят наружу под давлением изнутри бачка, в месте где просверлено отверстие для этой трубки. Значит давление там (в бачке) какое-то есть?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

и может кто- то знает, как снять шкив с насоса ГУР....? говорят, что там какой-то спец съемник нужен!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

вот не могу найти, но смотрел на ебее и почему то вот это http://www.ebay.com/itm/Dorman-603-902-Power-Steering-Reservoir-/281114399351?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee|Make%3AJeep&hash=item4173b95277&vxp=mtr мне напомнило бачок что я у себя снимал, возможно я ошибаюсь.

 

вот кстати он же но оригинал, тоже написано что не на вжика однако один в один по фото. http://www.ebay.com/itm/JEEP-OEM-5066224AA-Power-Steering-Reservoir-Reservoir-/151029840709?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee|Make%3AJeep&hash=item232a147b45&vxp=mtr

На второй ссылке бачок ооочень похож на тот , что ставится на WJ4.7.

Заказал оригинальный бачок. Ждал 7 дней. Братья Белорусы прислали вот это...Теперь сами понять не могут откуда взяли!

Кто нибудь подскажет с какой модели бачок справа? (там лишний штуцер и штуцер соединения с ГУР длиннее - не подходит). Мой лежит слева....

post-8636-0-90411500-1373636515_thumb.jpg

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Друзья после переделки шланга ГУР из шланга от Соболя , путем отрезания родного штуцера который в редуктор и приваривания к шлангу от соболя, начал гудеть насос. Думал что когда варили полуавтоматом заузили трубку, отрезал снова штуцер ничего не заужено, поменял насос на другой ,поменял шланг на другой от соболя и на этот раз варили не полуавтоматом. После установки на авто прокачивал с вывешанными колесами от упора до упора раз 80, опустил завел гур подонок, как гудел так и гудит.

Первое гудит когда чуть повернешь руль и держишь так тоесть под нагрузкой ,а не на холостых.

Второе при больших оборотах на поворотах ваще орет как резаный.

Третье когда прокачивал с вывешаными колесами, после 80 оборотов от упора до упора , пузырьки в бачке всеравно появлялись, я так понял что я скорее арнольдом стану чем пузырьки перестанут идти, но при этом на заведенной при ворочании от упора до упора пузыри не идут уже.Что за хрень? Может из за длины шланга соболиный реально короче, или воздух я уже незнаю ОН МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ....

P.S машин 4,7 без гидровентилятора, редуктор новы. Залита атф 4+

Когда выбирал шланг то что на газ-крайслер, что на газель что на соболь они все были одинаковые!

Ссылка на комментарий

Настойчиво рекомендую не заниматься колхозом с помощью отечественных девайсов,а поставить оригинал новый или отремонтировать оный!!! А варить на рукаве-это вообще кощунство!!! Поверьте мне ,Я знаю о чем говорю!!! Если нужна помощь по рукавам-обращайся помогу!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Друзья после переделки шланга ГУР из шланга от Соболя , путем отрезания родного штуцера который в редуктор и приваривания к шлангу от соболя, начал гудеть насос. Думал что когда варили полуавтоматом заузили трубку, отрезал снова штуцер ничего не заужено, поменял насос на другой ,поменял шланг на другой от соболя и на этот раз варили не полуавтоматом. После установки на авто прокачивал с вывешанными колесами от упора до упора раз 80, опустил завел гур подонок, как гудел так и гудит.

Первое гудит когда чуть повернешь руль и держишь так тоесть под нагрузкой ,а не на холостых.

Второе при больших оборотах на поворотах ваще орет как резаный.

Третье когда прокачивал с вывешаными колесами, после 80 оборотов от упора до упора , пузырьки в бачке всеравно появлялись, я так понял что я скорее арнольдом стану чем пузырьки перестанут идти, но при этом на заведенной при ворочании от упора до упора пузыри не идут уже.Что за хрень? Может из за длины шланга соболиный реально короче, или воздух я уже незнаю ОН МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ....

P.S машин 4,7 без гидровентилятора, редуктор новы. Залита атф 4+

Когда выбирал шланг то что на газ-крайслер, что на газель что на соболь они все были одинаковые!

Жижу правильную залей для начала.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по шлангу ГУРа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.