Перейти к содержанию

Шланги топливных фильтров CRD


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei

 

это я понял)

 

я не пойму, на моей схеме,  с каталога элькатс - что за 2 шланга, и у каждого свой номер...

ладно, бог с ними

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там есть 2 шланга, которые на фильтр, 8мм и 10 мм, и еще 2 шланга, снаружи двигателя, от топливной магистрали кузова, коротких, практически подковкой каждый.

Может они?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

вот я ставил, какие идут на фильтр A6420783481 и A642070028128 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Други, номер A642070028128  что то сложновато найти, но он кроссируется с номером A6420700281 - пойдет, нет?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Други, номер A642070028128  что то сложновато найти, но он кроссируется с номером A6420700281 - пойдет, нет?

Да.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 


A642070028128

 

нормально пробивается в автодоке....


и дешевле этого A6420700281  на 300 руб

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57

 

ну на сколько я вижу у них его нет, и дает замену как раз A6420700281

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Есть поставка длинная 17дней

post-31857-0-58324200-1475595685_thumb.jpg

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант на обратке стоит клапан, который держит давление сброса из форсунок (5 или 7 атмосфер не помню). При заломах слива не будет, и мозги подачу отрубят.   

В шланге нет никакого клапана, протянул длинный из отрезка Gates - все ок!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В шланге нет никакого клапана, протянул длинный из отрезка Gates - все ок!

У меня Gates стоял на трубках охлаждения АКПП, потек примерно через год.

Осматривайте его регулярно!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В шланге нет никакого клапана

 

Клапан он такой,.. в шланг не лезет, гад.

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

эти шланги расходники на наших авто, покупал от МВ который короткий от фильтра. Так примерно через 20 000км он стал мягким, расслоился на торце и потек. 

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил обычные шланги устойчивые к маслу, солярке и тп.. все нормально ложится и ничего не ломает, периодически осматриваю на подтеки...Цена вопроса 150р за 3 метра, 1.5м на 8мм и 1.5 м на 10мм.

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

ничего не произойдет,просто чаще смотри "пол года сухая погода"...пока)))

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, я конечно извеняюсь, но хочу спросить у тех кто точно знает и может помочь.

По теплу буду делать большое ТО и среди процедур буду менять топливный фильтр и начитавшись опусов, хочу подстраховаться прикупить новые шланги и если нужно хомуты , которые с ним контактируют.

Огласите их номерки по МВ и Крайслеру.

ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ цена не космос махну..

Зарание всем спасибо..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю,смотрю по этому номеру A6420706181 идет целая герлянда из шлангов , датчиков..краштейнов..

А нет ли отдельно куска трасы отводящего или подводящего ,не разорбрал с какой он стороны стоит , который непосредствено кантоктирует с фильтром..

A6420706181 если верить ценик очень не гуманный..

Просто смотрю что можно заменить кусок до датчика отдельно,для ремонта бюджетно былобы правельно..

А вот за второй кусок можно и заплотить..

Чисто мое мнение..

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@TISA,

 

это себе ставил

A6420783481 A642070028128
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ВАЖНО ПРОСТО ОЧЕНЬ - чтоб эксперименты не кончились трагедией,

 

1.На днях пошёл на обгон фуры, фура на встречу. Не середине попутной фуры загорелся чек, реакция на увеличение газа - ноль. Обошел свою фуру на последних мгновениях.

2.Причина срабатывания электроники мне была известна (!!!) - низкое давление топлива.

3.Причина низкого давления мне была известна (!!!!!) - колхоз на шлангах - из погонажа на фильтре.

4.Шланги - при уменьшении предельного минимального радиуса - идут на излом. Исправление излома металлическим хомутом - причина моего долбо-бизма. Дальнейший колхоз - шланг в пружину.

5.Ставте штатные шланги.

6.Срок службы штатного шланга определяет правильный хомут, и правильное усилие затяжки.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

6.Срок службы штатного шланга определяет правильный хомут, и правильное усилие затяжки.

На правильном хомуте нет никакого усилия затяжки - на штатном хомуте защелка, а не винт. Призываю пользоваться именно родными хомутами и шланги прослужат долго.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

А можно заполучить номерки на правельные хомуты , что стоят в обвязке фильтра я так понял на 8 и 10 мм по внутренему диаметру..шланги..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


колхоз на шлангах - из погонажа на фильтре.

 

Там проблема не только на фильтре.... - где то посередине двигателя прикручена пластиковая коробочка, в ней тройник, от этого тройника отходят шланги тонкие..... У меня из одного долбануло так, что больше полбака за считанные минуты на холостых на асфальте оказалось. Заменил на Гатес, хомуты с болтом, пока проблем нет. На фильтре, да, холхоз не удался, видимо там из-за изгиба проблема с обычными шлангами..., не даром родные столько стоят....

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно заполучить номерки на правельные хомуты

A0049972090

A0069971890

Изменено пользователем Денвер
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

    Я себе поставил бензомасло стойкий шланг,только пришлось несколько раз снимать и ставить для подбора оптимальной длинны чтоб не было перегиба.Немного терпения и все получится,

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Менял топливный г-образный шланг на фильтре,просто поставил более длинный маслобензостойкий чтоб без перегиба получилось,хомуты винтовые.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я себе поставил бензомасло стойкий шланг,только пришлось несколько раз снимать и ставить для подбора оптимальной длинны чтоб не было перегиба.Немного терпения и все получится,

 

Ага, по другому думаю и не получится...., всё делал так же... - на некоторое время хватит...

  • 1 год спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите, не могу понять как крепится s сообразный шланг . Со стороны топливного фильтра всё легко снимается г-образный шланг с другой стороны тоже на хомуте А вот s oбразный с другой стороны уходит в какое-то пластиковое соединение как его оттуда вытаскивать?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал пол мотора , оказалось там не s образный шланг А длинный обозначенный на схеме цифрой 11 . То есть от фильтра топливного идёт шланг под номером A6420781681 и A6420781281 , а шланг AA6420783481 НА ТНВД!!! Слишком короткий , может на дорестайл .

IMG_20180527_194234.jpg

IMG_20180527_194115.jpg

IMG_20180527_210034.jpg

IMG_20180527_224503.jpg

IMG_20180527_224959.jpg

IMG_20180527_213724.jpg

Опубликовано

Идешь в иномарочный магаз и покупаешь на метраж топливные шланги gates 6 и 8 мм диаметром. Они по внешнему диаметру толще, так что винтовыми хомутами даже лучше обжимаются. Я себе сначала поставил, и даже длинный в пластиковый кожух заправил как положено, но оригинал все же заказал. Чисто из-за нелюбви к колхозу. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

Идешь в иномарочный магаз и покупаешь на метраж топливные шланги gates 6 и 8 мм диаметром. Они по внешнему диаметру толще, так что винтовыми хомутами даже лучше обжимаются. Я себе сначала поставил, и даже длинный в пластиковый кожух заправил как положено, но оригинал все же заказал. Чисто из-за нелюбви к колхозу. 

Гм...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • MarkS
    • Govanni
    • Hay
    • Shvovan
    • Jafarishce
    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.