Перейти к содержанию

Шланги топливных фильтров CRD


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei

 

это я понял)

 

я не пойму, на моей схеме,  с каталога элькатс - что за 2 шланга, и у каждого свой номер...

ладно, бог с ними

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там есть 2 шланга, которые на фильтр, 8мм и 10 мм, и еще 2 шланга, снаружи двигателя, от топливной магистрали кузова, коротких, практически подковкой каждый.

Может они?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

вот я ставил, какие идут на фильтр A6420783481 и A642070028128 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Други, номер A642070028128  что то сложновато найти, но он кроссируется с номером A6420700281 - пойдет, нет?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Други, номер A642070028128  что то сложновато найти, но он кроссируется с номером A6420700281 - пойдет, нет?

Да.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 


A642070028128

 

нормально пробивается в автодоке....


и дешевле этого A6420700281  на 300 руб

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57

 

ну на сколько я вижу у них его нет, и дает замену как раз A6420700281

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Есть поставка длинная 17дней

post-31857-0-58324200-1475595685_thumb.jpg

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант на обратке стоит клапан, который держит давление сброса из форсунок (5 или 7 атмосфер не помню). При заломах слива не будет, и мозги подачу отрубят.   

В шланге нет никакого клапана, протянул длинный из отрезка Gates - все ок!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В шланге нет никакого клапана, протянул длинный из отрезка Gates - все ок!

У меня Gates стоял на трубках охлаждения АКПП, потек примерно через год.

Осматривайте его регулярно!

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В шланге нет никакого клапана

 

Клапан он такой,.. в шланг не лезет, гад.

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

эти шланги расходники на наших авто, покупал от МВ который короткий от фильтра. Так примерно через 20 000км он стал мягким, расслоился на торце и потек. 

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил обычные шланги устойчивые к маслу, солярке и тп.. все нормально ложится и ничего не ломает, периодически осматриваю на подтеки...Цена вопроса 150р за 3 метра, 1.5м на 8мм и 1.5 м на 10мм.

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

ничего не произойдет,просто чаще смотри "пол года сухая погода"...пока)))

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, я конечно извеняюсь, но хочу спросить у тех кто точно знает и может помочь.

По теплу буду делать большое ТО и среди процедур буду менять топливный фильтр и начитавшись опусов, хочу подстраховаться прикупить новые шланги и если нужно хомуты , которые с ним контактируют.

Огласите их номерки по МВ и Крайслеру.

ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ цена не космос махну..

Зарание всем спасибо..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю,смотрю по этому номеру A6420706181 идет целая герлянда из шлангов , датчиков..краштейнов..

А нет ли отдельно куска трасы отводящего или подводящего ,не разорбрал с какой он стороны стоит , который непосредствено кантоктирует с фильтром..

A6420706181 если верить ценик очень не гуманный..

Просто смотрю что можно заменить кусок до датчика отдельно,для ремонта бюджетно былобы правельно..

А вот за второй кусок можно и заплотить..

Чисто мое мнение..

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@TISA,

 

это себе ставил

A6420783481 A642070028128
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ВАЖНО ПРОСТО ОЧЕНЬ - чтоб эксперименты не кончились трагедией,

 

1.На днях пошёл на обгон фуры, фура на встречу. Не середине попутной фуры загорелся чек, реакция на увеличение газа - ноль. Обошел свою фуру на последних мгновениях.

2.Причина срабатывания электроники мне была известна (!!!) - низкое давление топлива.

3.Причина низкого давления мне была известна (!!!!!) - колхоз на шлангах - из погонажа на фильтре.

4.Шланги - при уменьшении предельного минимального радиуса - идут на излом. Исправление излома металлическим хомутом - причина моего долбо-бизма. Дальнейший колхоз - шланг в пружину.

5.Ставте штатные шланги.

6.Срок службы штатного шланга определяет правильный хомут, и правильное усилие затяжки.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

6.Срок службы штатного шланга определяет правильный хомут, и правильное усилие затяжки.

На правильном хомуте нет никакого усилия затяжки - на штатном хомуте защелка, а не винт. Призываю пользоваться именно родными хомутами и шланги прослужат долго.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

А можно заполучить номерки на правельные хомуты , что стоят в обвязке фильтра я так понял на 8 и 10 мм по внутренему диаметру..шланги..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


колхоз на шлангах - из погонажа на фильтре.

 

Там проблема не только на фильтре.... - где то посередине двигателя прикручена пластиковая коробочка, в ней тройник, от этого тройника отходят шланги тонкие..... У меня из одного долбануло так, что больше полбака за считанные минуты на холостых на асфальте оказалось. Заменил на Гатес, хомуты с болтом, пока проблем нет. На фильтре, да, холхоз не удался, видимо там из-за изгиба проблема с обычными шлангами..., не даром родные столько стоят....

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно заполучить номерки на правельные хомуты

A0049972090

A0069971890

Изменено пользователем Денвер
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

    Я себе поставил бензомасло стойкий шланг,только пришлось несколько раз снимать и ставить для подбора оптимальной длинны чтоб не было перегиба.Немного терпения и все получится,

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Менял топливный г-образный шланг на фильтре,просто поставил более длинный маслобензостойкий чтоб без перегиба получилось,хомуты винтовые.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я себе поставил бензомасло стойкий шланг,только пришлось несколько раз снимать и ставить для подбора оптимальной длинны чтоб не было перегиба.Немного терпения и все получится,

 

Ага, по другому думаю и не получится...., всё делал так же... - на некоторое время хватит...

  • 1 год спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите, не могу понять как крепится s сообразный шланг . Со стороны топливного фильтра всё легко снимается г-образный шланг с другой стороны тоже на хомуте А вот s oбразный с другой стороны уходит в какое-то пластиковое соединение как его оттуда вытаскивать?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал пол мотора , оказалось там не s образный шланг А длинный обозначенный на схеме цифрой 11 . То есть от фильтра топливного идёт шланг под номером A6420781681 и A6420781281 , а шланг AA6420783481 НА ТНВД!!! Слишком короткий , может на дорестайл .

IMG_20180527_194234.jpg

IMG_20180527_194115.jpg

IMG_20180527_210034.jpg

IMG_20180527_224503.jpg

IMG_20180527_224959.jpg

IMG_20180527_213724.jpg

Опубликовано

Идешь в иномарочный магаз и покупаешь на метраж топливные шланги gates 6 и 8 мм диаметром. Они по внешнему диаметру толще, так что винтовыми хомутами даже лучше обжимаются. Я себе сначала поставил, и даже длинный в пластиковый кожух заправил как положено, но оригинал все же заказал. Чисто из-за нелюбви к колхозу. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

Идешь в иномарочный магаз и покупаешь на метраж топливные шланги gates 6 и 8 мм диаметром. Они по внешнему диаметру толще, так что винтовыми хомутами даже лучше обжимаются. Я себе сначала поставил, и даже длинный в пластиковый кожух заправил как положено, но оригинал все же заказал. Чисто из-за нелюбви к колхозу. 

Гм...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.