Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@Andrey(29), @Andrey(29), ошибка 2012 мг

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

 

@dhp, В Эрси 2013мг лимит срд 2046000,дешевле на 400000

вот это скидон однако!) Это Вы с ним так поговорили или все манагеры дают такой бонус?

Да оно там с декабря стоит с такой скидкой - ждет любителей "гетеродизайна" с коллекцией любимых исполнителей на ДВД ;)

 

Так что имеет смысл еще немножко подождать января 2015 года, тогда на 2012 год по ПТС еще 500тр скинут. ;)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,
Справедливости ради надо сказать, что любителей унисекса там ждет в пять раз большее количество авто)
И тоже ждёт не дождётся... Устали уже ждать.
Или вы думаете за рестайлом очередь как за таётой?))) 

Ссылка на комментарий

 

@xmo97,

Конечно перекрестились.. Ведь теперь они смогут вплотную заняться впариванием "новинки"))

 

Как раз впаривали они дорестайл)) Ибо склады нужно сбыть.

 

Не подскажете, насколько больше места на складе занимает дорейстал ВК2 по сравнению с рейстайлом ВК2? Любопытно...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел сегодняшние цены на оверленд дизель рестайл.
2 747 000
Разница со вчерашним днём (дорестайлом) ровно 647 тыс.
На эти деньги можно себе взять бонусом неплохую пузотёрочку. Или обеспечить себя топливом на всю оставшуюся жизнь

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Мамонов,

"Справедливости ради", ценник на 2013 оверленд пока 2,6мр (с учетом скидки за неновый год), а не 2,1 до подарков и включая пневму "лишь бы забрали".

И да, ликвидность у любого Джипа - так себе.

Надежность, говорят, тоже хромает. Не Тойота.

Дизайн - очевидно, спорный.

Но лично мне как покупателю - просто понравился автомобиль.

Без латеральных юстификаций насчет двд, халявной панорамы, "могиканской брутальности" и "велосипеда для жены".

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Покупка дорестайла сейчас- самый выгодный период с точки зрения цены-качества.
Распродаются последние уже машины с отличной скидкой.
Лимитед дорестайл дизель я в декабре видел за 1900 в Неокаре. При  этом можно ещё и торгануться, 50 точно скинут. 
Согласитесь 1800-1850 это очень неплохая цена, при условии что вы приобретаете новёхонький ГЧ, с гарантией 2 года
Но скоро эти цены кончатся....потому как кончатся дорестайлы .. И следующих серьёзных скидок придётся ждать скорее всего уже после выхода ещё более рестайловой версии. А в этом и скорее всего в следующем году этого врядли случится.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

"Справедливости ради", ценник на 2013 оверленд пока 2,6мр (с учетом скидки за неновый год), а не 2,1 до подарков и включая пневму "лишь бы забрали".

И да, ликвидность у любого Джипа - так себе.

Надежность, говорят, тоже хромает. Не Тойота.

Дизайн - очевидно, спорный.

Но лично мне как покупателю - просто понравился автомобиль.

Без латеральных юстификаций насчет двд, халявной панорамы, "могиканской брутальности" и "велосипеда для жены".

Откройте сайт любого дилера и посмотрите цены. везде 2 745 000. И это предложение я думаю не вечно, ибо валюта скаконула .

Пневма и панорама это классно, а не "лишь бы забрали"

Насчёт ликвидности я так же как и вы не заморачивался, потому как меня больше интересовали личные ощущения от авто, а не мысли на пять лет вперёд о том, за сколько я смогу его продать.  на сегодняшний день ликвидность любого авто никакая, потому как их в отличии от десяти лет давности, стало на вторичном рынке ОЧЕНЬ много.

Кстати слушал как-то по радио передачу недавно..так там специалисты прогнозировали, что спрос на Б/У авто будет расти, относительно спроса на новые автомобили... и что мол дилеры и автосалоны в большей степени начнут ориентироваться на именно автомобили с пробегом, потому как продажи их будут намного весомее новых. Обратите внимание. что уже сейчас во всех автосалонах есть парк БУ авто. Только он ещё не очень развит и состоит в основном из трейдина. А в ближайшем довольно будущем предрекают довольно плотный переход именно дилеров на авто с пробегами. И это вполне логично. Это новые возможности и новый рынок для официальных дилеров. (это так...в качестве лирики было)

А на счёт "велосипеда для жены" это вы зря))) На 645 тысяч можно взять отнюдь не велосипед. А вполне себе реальный автомобиль, который будет так же новёхоньким и вполне модненьким.  Кстати фокус новенький седан ровно столько стоит.

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мамонов, да он тролль почище нашего

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А автору темы имею сказать следующее:
Однажды, когда я был ещё совсем молод, один взрослый и мудрёный жизнью человек сказал мне: "Андрюша.... Думай всегда только СВОЕЙ головой, Пусть куёвой, но своей!". Эти слова я запомнил и стараюсь жить именно по ним. И вы знаете... этот совет оказался мне очень полезным в жизни.
Так вот вам автор хочу тоже сказать, что чтобы мы тут все не писали, как бы не хвалили свои "болота" и не высказывали свои вкусы и предпочтения... не надо опираться на них слишком уж дословно.
Рестайл несомненно лучше чем дорестайл, хотя бы даже потому что он новее по модификации. И если сравнивать оба этих авто педставив что цена у них одинаковая, то лучше взять конечно же рестайл.
Но в том то и дело, что цена очень уж стала разной у них. И потому есть повод задуматься.
Хотите более имиджевую тачку? - это рестайл
Хотите сэкономить?- присмотритесь к дорестайлу.
Лично я изначально ориентировался на рестайлинг... И только в самом автосалоне передумал увидя дорестайл за те деньги, которые меня полностью устраивали. А финансы для меня были одним из самых важных факторов при покупке, ибо в бюджете я себя ограничил двумя милионами. А на эти деньги мне светил только лоредо.... Увидев же за эти же деньги оверленд, посидев в нём, прокатившись на нём...я больше не захотел лоредо.
А вот как ляжет душа у вас при выборе - это сугубо ваши личные вкусы и предпочтения.
Удачной вам покупки.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мамонов, да он тролль почище нашего

Мы тоже не лаптем щи хлебаем)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Я четко написал о том, что автомобиль БМВ разойдется быстрее, чем Гранд,если на него дадут скидон еще больше, по причине того, что машина пользуется боль популярностью, чем Гранд и в умах людей машина этого производителя ассоциируется с премиум брендом.  .

Куда больше то? И так еще месяц назад машину по каталогу за 4,2 можно было забрать за 2,75

Пенка в том, что в родной для бмв аудитории понты дороже денег и они не хотят "устаревшую" модель ни за какие деньги, вот и пытается бмв скидками привлечь покупателей из другого круга, конкурируя с машинами в ценовой категории 2,5-2,7 миллиона.

Аудитория джипа видимо более адекватна, и всерьез рассматривает - купить дорестайл или рестайл по соотношению цена/качество, чему свидетельством этот топик

 

Давайте вернемся к тому моменту, когда вы взяв шашку наголо вступили в дискуссию.

Мой оппонент откровенно высмеивал дорестайл , мотивируя что дилеры "два года не могут продать остатки дорестайла", что мой вопрос "по вашему старые х5 тоже говно, раз их уже полгода продают с 30% скидкой" был совершенно логичен с точки зрения логических и следственных связей того диалога.

В этот момент в диалог яростно ворвались вы, перехватив на себя инициативу, никоим образом не оговорив что разделяете только часть взглядов лица, каковое вы фактически подменили в моих глазах, и не разобравшись в нюансах начали своей шашкой махать

Теперь уже я оказывается называю бмв говном и приписываю вам что вы считаете им гранда и тыды и тыпы.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вот ещё подумалось:...
представьте, что где-то в астосалоне сейчас стоял бы Гранд десяти летней давности выпуска и модификации. Новёхонький, с иголочки с двумя годами гарантии, сверкает, пахнет кожей и новъём... И стоит он всего 500 тысяч, со всеми его ништячками типа блокировок и неприхотливого двигателя....
Вы бы взяли такой авто?
Я бы взял. За такие деньги это был бы лучший авто в своём классе.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вот ещё подумалось:...

представьте, что где-то в астосалоне сейчас стоял бы Гранд десяти летней давности выпуска и модификации. Новёхонький, с иголочки с двумя годами гарантии, сверкает, пахнет кожей и новъём... И стоит он всего 500 тысяч, со всеми его ништячками типа блокировок и неприхотливого двигателя....

Вы бы взяли такой авто?

Я бы взял. За такие деньги это был бы лучший авто в своём классе.

Конечно, а еще лучше пятнадцатилетний, и чтоб доплатили, чтоб только хоть кто-то забрал его уже наконец, ага!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,
Ну так и я о том же. 
Взять автомобиль чтоб при этом тебе ещё и доплатили, это мечта каждого человека!!!
Но такие как вы, будут и в этом случае говорить, что человеку впарили авто)))) 


Есть покупки хорошие, а есть выгодные.
Так вот рестайл- хорошая покупка. А дорестайл - выгодная.
Вам что больше по душе? Мне например второе

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Мамонов,

Идеальная сделка - когда обе стороны считают, что она для них была выгодная.

Конечно впарили, более того - впарили и перекрестились ;)

 

А я обычно покупаю машину невыгодно, а потому что понравилась и за другую неохота деньги платить, пусть и меньшие.

И продаю без выгоды, а потому что надоела и в голове уже новая сидит и хочется поскорее ездить на ней. В трейд-ин последние три сдавал. Выгода - так себе.

А те, что не могу себе позволить по деньгам, я и не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,
Ну так и рестайлы впаривают (если вернуться к теме)
А на счёт того, что покупать надо то что больше понравилось , я согласен.
Живём один раз, и всю жизнь быть максимально практичным в ущерб удовольствиям - маразм.
Кстати по трейдину не стал сдавать предыдущий авто. Слишком уж дёшево брали. Обидно было. Но всё равно потерял в цене столько , что даже не рассматривал выручку от продажи как весомую прибавку к покупке нового авто.
Думаю и с ГЧ так же произойдёт, потому как собираюсь ездить на нём лет пять точно...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Я четко написал о том, что автомобиль БМВ разойдется быстрее, чем Гранд,если на него дадут скидон еще больше, по причине того, что машина пользуется боль популярностью, чем Гранд и в умах людей машина этого производителя ассоциируется с премиум брендом.  .

Куда больше то? И так еще месяц назад машину по каталогу за 4,2 можно было забрать за 2,75

Пенка в том, что в родной для бмв аудитории понты дороже денег и они не хотят "устаревшую" модель ни за какие деньги, вот и пытается бмв скидками привлечь покупателей из другого круга, конкурируя с машинами в ценовой категории 2,5-2,7 миллиона.

Аудитория джипа видимо более адекватна, и всерьез рассматривает - купить дорестайл или рестайл по соотношению цена/качество, чему свидетельством этот топик

 

Давайте вернемся к тому моменту, когда вы взяв шашку наголо вступили в дискуссию.

Мой оппонент откровенно высмеивал дорестайл , мотивируя что дилеры "два года не могут продать остатки дорестайла", что мой вопрос "по вашему старые х5 тоже говно, раз их уже полгода продают с 30% скидкой" был совершенно логичен с точки зрения логических и следственных связей того диалога.

В этот момент в диалог яростно ворвались вы, перехватив на себя инициативу, никоим образом не оговорив что разделяете только часть взглядов лица, каковое вы фактически подменили в моих глазах, и не разобравшись в нюансах начали своей шашкой махать

Теперь уже я оказывается называю бмв говном и приписываю вам что вы считаете им гранда и тыды и тыпы.

 

 

Неадекват не сможет себе позволить машину от 2750.(это я про старый кузов). Про аудиторию Джипа в сравнении с аудиторией БМВ я вообще не буду на обсуждение выдвигать. Вам видней видимо.

 

Я вступил в разговор, а не взял шашку в данном случае ;)

 

Я не знаю, что Вы придумали у себя в голове и как бы Вы не перебирали слова, но ни по одному из моих выше слов не видно, что:

а) Машина Гранд говно.

б) Из того, что я выделил, я четко написал, что машина Х5 немного другого класса и не имеет смысла их сравнивать.

в) Многие люди не берут эту машину и за 2,75 по причине того, какая бы цена авто не была,  цена  обслуживание останется все-равно на уровне.

г) Возвращаясь к Гранду ВК2 относительно европейцев - нелеквид, особенно дорестайл. Плохо это или нет для Вас лично, я не знаю, но я вижу это со знаком "минус".

 

В целом,  могу утверждать, что с пеленой в глазах не разобрались Вы, т.к. я конкретно сказал про марку БМВ и,если и коснулся взгляда Гранда, то только в области кол-ва продаж.

Я не должен оговаривать того, чего я не коснулся.

 

В заключении, я не буду так же, как и Вы особо разбираться,(коль Вы не особо утруждали понять, что я писал, я особо не буду утруждаться и понимать Вас) и догадываться, что это был сарказм.

 

Ваш пост № 46

 

"Не вопрос - стоят машины в старом кузове, скидка больше 25%, и 30% видел, не берут smile%29.gif

Видать машина говно smile%29.gif"

 

Хорошо вечером олимпиаду посмотреть. :hi:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Насчет олимпиады это обязательно? У меня были другие планы, честно говоря

По поводу остального , нашло одно голимое имхо на другое голимое, и каждый считает что его правда и мир, передаваемый через ощущения-- единственно верный.

Вы не слышите или преломляете через странную для меня призму то что говорю я, есть предположение что у вас такое же чувство в отношении меня.

Мне только жаль вашего времени, потраченного на написание запоздалого и странного после общения в личке поста.

 

Если вам захочется в этом споре поставить свою последнюю точку, с удовольствием и уважением предоставлю вам такую возможность, и не буду комментировать ваш ответ на этот пост. Если нет - с благодарностью учту молчание.

 

Еще раз удачи! Искренне

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

По поводу остального , нашло одно голимое имхо на другое голимое, и каждый считает что его правда и мир, передаваемый через ощущения-- единственно верный.

Вы не слышите или преломляете через странную для меня призму то что говорю я, есть предположение что у вас такое же чувство в отношении меня.

Мне только жаль вашего времени, потраченного на написание запоздалого и странного после общения в личке поста.

 

 

1. По первому согласен полностью.

2. Про личку. Имелось ввиду, спор, спором, но личной неприязни не может быть по определению.

По обоюдному согласию спор закрывается на тему Бэмвэ.

Надеюсь пожмем друг другу руку при встрече и по-человечески поговорим. :)

ответил в личку. (ответ Ваш почему то только сейчас увидел).

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, ну просто со всем согласен, сверху донизу!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

А с этой точки зрения никто не сравнивал рестайл vs дорестайл?

http://www.autoblog.com/2014/01/02/updated-2014-jeep-grand-cherokee-passed-controversial-moose-test-video/

http://www.youtube.com/watch?v=8Fs5M8GuvcU

Изменено пользователем Перехватчик
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

 

Кто его знает, как бы он проехал, не имея А/Т резину, как у тебя и защиту переднего бамера с лебедкой :up:

На качелях я бы точно проехал. А вот на спринте не уверен. Меня носит на Хэнкуке, как .г... по Енисею)) По этому я пока в засаде, летом на трассе, вот это интересно!

 

Очень жаль, что самое интересное пропустил, но у младшего поколения ноги промокли, пришлось свинчивать ((

 

п.с. Пневма рулит в таких поездках, соответственно дрестайл обходит по всем параметрам, что касается возможности изменять клиренс.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

А рестайл чем то отличается по проходимости от дорестайла? Наверное разве что боязнью ушатать :) Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

А рестайл чем то отличается по проходимости от дорестайла? Наверное разве что боязнью ушатать :)

 

А дорестайл не боятся люди ушатать?:)))))

 

у дорестайла есть один большой плюс это принудительно может повлиять на уровень клиренса авто и это особенно актуально для людей выезжающих ща пределы асфальта!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

@merdok,

 

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

 

А рестайл чем то отличается по проходимости от дорестайла? Наверное разве что боязнью ушатать :)

А дорестайл не боятся люди ушатать?:)))))

 

у дорестайла есть один большой плюс это принудительно может повлиять на уровень клиренса авто и это особенно актуально для людей выезжающих ща пределы асфальта!

Некорректно сравнивать машины с пневмой и без, вот пойдет рестайл с ней тогда да

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Че мужики скушно на форуме стало? Сначала обсирали все авто не имеющие шильдика Jeep, затем после появления дизель-бензин, теперь докатились и взялись за рестайл-дорестайл. Ну и ну...молодца, а на работу устроится и поработать не пробовали?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Некорректно сравнивать машины с пневмой и без, вот пойдет рестайл с ней тогда да

 

 

Было бы некорректно, если бы у рестайла была пневма, но мы для сравнения взяли дорестайл с пневмой и сравнили с рестайлом без пневмы

Но поскольку у рестайла пневма недоступна в принципе нга официальных машинах, то сравнение вполне корректно и обязательно!!!

Ведь мы виртуально выбираем что купить - дорестайл или рестайл, и то что в дорестайле пневма есть для когото будет важным плюсом...

А для когото - плюсом будет что можно купить Овер рестайл без пневмы , и такое сравнение тоже корректно :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

Я согласен, только вопрос был про ВК2 на бездорожье.

 

Кстати я думаю коробка 8АТ не сильно влияет на это дело, к тому же по бездору все и так ездят на ручном управлении.

 

А так... Кузов один, свесы тоже, привод один, имхо отличий нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • MBA1982
    • maxreaktiv
    • Djafon
    • Андрюха78
    • СЕРГЕЙ К
    • SKA
    • 3539tersina
    • dodin
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.