Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей-С,

Возможно.

Но в том то и дело, что я НИЧЕГО в настройках не менял.

Просто всё как обычно - сел, завел, указал в навигаторе адрес. 

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Навигация установлена на WK2 Garmin. У меня такой есть у жены для поездок по городу и за границей им же пользуемся, когда берем машину напрокат. Так вот Garmin подгружает пробки с Яндекса через FM. Видимо тут так же, а может и Айфон как то помогает. В настройках навигации кстати есть показывать или нет пробки и учитывать ли их при расчете вроде. Значит пробки с FM радио должен ловить.

Кстати, еще у меня при движении по Питеру во время прослушивания радио время от времени музыка приглушается и начинается сообщение с радио Зенит о ситуации с пробками в городе от Яндекса. Мелочь, а приятно. Как только о погоде начинает вещать, сразу назад переключается.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Навигация установлена на WK2 Garmin. У меня такой есть у жены для поездок по городу и за границей им же пользуемся, когда берем машину напрокат. Так вот Garmin подгружает пробки с Яндекса через FM. Видимо тут так же, а может и Айфон как то помогает. В настройках навигации кстати есть показывать или нет пробки и учитывать ли их при расчете вроде. Значит пробки с FM радио должен ловить.

Кстати, еще у меня при движении по Питеру во время прослушивания радио время от времени музыка приглушается и начинается сообщение с радио Зенит о ситуации с пробками в городе от Яндекса. Мелочь, а приятно. Как только о погоде начинает вещать, сразу назад переключается.

Допустим.

Что же Гармин раньше молчал и ничего не показывал, а с вчерашнего дня ни с того ни с сего проснулся?

Повторюсь - в настройках ничего не менял, радиостанции не перенастраивал и не переустанавливал, айфон в машине использую естественно не в первый раз, но ничего подобного до этого никогда не было.

 

Галочка "показывать пробки" у меня всегда стояла. И на предыдущем Икс Трейле и на этом Гранде. Но никогда никакие пробки они не показывали. Дилеры всегда объясняли, что поедете в Европу, там всё будет показывать. У нас - нет.

 

Радиосообщения о пробках (с приглушением музыки или перескоком на ту частоту, которая о пробках и вещает) - это у всех есть.

Я, кстати, наоборот отключил его, бесполезная информация. Зачем мне знать, что там например на Ленинском, если я в Люблино и в центр вообще не собираюсь!

А вот пробки по маршруту моего движения - это актуально и необходимо!

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что же Гармин раньше молчал и ничего не показывал, а с вчерашнего дня ни с того ни с сего проснулся?

возможно, какая-то радиостанции начала, вчера, передавать пробки именно в том формате, какой и нужен.

Изменено пользователем Lim
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить.
неправда. у меня на фриле, после автозапуска сигнализацией, руль уже разблокирован, необходимо только перевести в D и ехать. По чесноку, там нет замочной скважины. но и в ГЧ её нет. Может, сей алгоритм справедлив только для Пандоры с радиометкой, которая играет роль иммобилайзера.
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Такую полезность нашел:

В бардачке, сверху, есть полочка, куда надо класть сервисную книжку. Ибо, обложки для нее, производителем не предусмотрено. Или дилер тупо спер, а мне книжку выдал в файлике А4.

На первый взгляд, полочка выглядит, словно криворуконедоделанная панель для закрытия щели.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lim,  как написали на американском форуме, на эту полочку как раз помещается Glock... 

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить.

неправда. у меня на фриле, после автозапуска сигнализацией, руль уже разблокирован, необходимо только перевести в D и ехать. По чесноку, там нет замочной скважины. но и в ГЧ её нет. Может, сей алгоритм справедлив только для Пандоры с радиометкой, которая играет роль иммобилайзера.
Опытным путем мне удалось выяснить, что алгоритм зависит от версии обходчика штатного иммобилайзера, который ставят, чтобы активировать автозапуск.

Так вот, когда мне сделали "штатный" автозапуск перед продажей, у меня так и было, как описано выше: если машина заводилась дистанционно, потом при первом нажатии на тормоз она глохла. И куда там ключ не вставляй перед этим - один хрен, глохла.

 

И тут я поехал ставить сигнализацию.

Там парни говорят, мол, надо ставить другой обходчик, чтобы сигналка работала корректно.

Ставте, говорю.

Так вот после этого, машина перестала глохнуть после автозапуска.

 

Как они мне объяснили есть две фирмы-конкуренты, которые поставляют на рынок обходчики. Одна канадская, вторая не помню чья.

Так вот алгоритм работы и совместимость с разными авто у них разная.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такую полезность нашел:

В бардачке, сверху, есть полочка, куда надо класть сервисную книжку. Ибо, обложки для нее, производителем не предусмотрено. Или дилер тупо спер, а мне книжку выдал в файлике А4.

На первый взгляд, полочка выглядит, словно криворуконедоделанная панель для закрытия щели.

Да, тоже нашел эту полочку :)

 

А еще есть подобная полочка в нише над блоком где USB порт и порт для SD карт.

У меня на неё великолепно ложится флешка, когда не слушаю с нее музыку, туда же кладу пластмассовую заглушку ремня безопасности, когда всё-таки пристёгиваюсь ремнём :)

 

Глазами эту нычку не увидишь :) Я её рукой случайно нащупал.

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lim,  как написали на американском форуме, на эту полочку как раз помещается Glock...

Глока нету (он бы там стопудово дребезжал!), поэтому поместил туда мануал))))

 

А еще есть подобная полочка в нише над блоком где USB порт и порт для SD карт.

У меня на неё великолепно ложится флешка, когда не слушаю с нее музыку, туда же кладу пластмассовую заглушку ремня безопасности, когда всё-таки пристёгиваюсь ремнём :)

Глазами эту нычку не увидишь :) Я её рукой случайно нащупал.

:) Да, эта инфа уже есть в теме, я ее почерпнул еще до покупки. Там у меня, тоже, лежат флешечки и крышечки от них)))

А за ремень, можно поступить проще: 

Отключение "Бляколки" не пристегнутых ремней: 1) выключаем зажигание, пристегиваем водительский ремень 2) заводим двигатель и ждем пока погаснет лампочка ремня безопасности 3) в течении 10 секунд отстегните и пристегните ремень 3 раза подряд. Действие должно быть закончено пристегнутым ремнем.

это, еще, по-божески! На фордо/лендроверах надо это сделать 10 раз. Изменено пользователем Lim
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал проще. Купил "заглушку")

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А за ремень, можно поступить проще: 

Отключение "Бляколки" не пристегнутых ремней: 1) выключаем зажигание, пристегиваем водительский ремень 2) заводим двигатель и ждем пока погаснет лампочка ремня безопасности 3) в течении 10 секунд отстегните и пристегните ремень 3 раза подряд. Действие должно быть закончено пристегнутым ремнем.

это, еще, по-божески! На фордо/лендроверах надо это сделать 10 раз.
Ну и чем же это проще пластмассовой заглушки, которую одним движением вставил, другим - вытащил? )))

Вместо всех этих шаманских танцев с бубнами ))

 

Да, я тоже читал эти посты про программное отключение пищалки ремней, но там же и пишут, что потом какие-то геморрои с обратным включением, когда потребуется.

Да и если говорить лично за себя, Гранд - первая моя машина, в которой реально удобно быть пристёгнутым!!! Сколько ни было раньше разных авто - не пристегивался не из-за каких-то там мифических понтов, а именно потому, что было очень неудобно! То давил где-то, то перетирал, то перекручивался, то просто постоянно напоминал, что он есть, что он придушил тебя и в случае чего тебе лучше даже н рыпаться! )))

 

На Гранде же и я и жена сразу отметили, что пристегнутый ремень практически не замечаешь! Очень удобное расположение и уровень регулировок!

 

Это я всё к тому, что я теперь чаще пристёгиваюсь, чем не пристёгиваюсь, поэтому мне удобней пластиковая заглушка.

Извиняюсь, что так растёкся по древу, ради объяснения такой простой вещи )))))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня отдавал машину в мойку-чистку. Забрал - сбиты настройки водительского сиденья, настроил все обратно. Но теперь почему-то не отъезжает сиденье и руль при глушении двигателя. В меню включал-отключал функцию удобства при выходе. Никакого эффекта нет. Есть какие-нибудь соображения как это исправить?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

@eddi13, Где то читал, что в этом случае перед записью в память нужно сиденье прокатить до конца вперед-назад и только после этого регулировать и запоминать. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня отдавал машину в мойку-чистку. Забрал - сбиты настройки водительского сиденья, настроил все обратно. Но теперь почему-то не отъезжает сиденье и руль при глушении двигателя. В меню включал-отключал функцию удобства при выходе. Никакого эффекта нет. Есть какие-нибудь соображения как это исправить?

Вообще странно конечно...

Хотя, с другой стороны, уже писал в другой теме, что у меня тоже, раньше воспроизводились вслух входящие смс, а сейчас нет.

То есть налицо какой-то глюк системы, ведь я ничего в настройках не менял!

 

По-прежнему надеюсь, что все недочеты, которые у меня насобирались относительно ГУ, уйдут, когда на ТО обновят прошивку.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

@eddi13, Где то читал, что в этом случае перед записью в память нужно сиденье прокатить до конца вперед-назад и только после этого регулировать и запоминать. 

Спасибо за совет - помогло.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

А у меня включилась и не выключается функция омывания фар,ставил и снимал галочку в меню не однократно не помогает. Кто сталкивался с таким глюком?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня включилась и не выключается функция омывания фар,ставил и снимал галочку в меню не однократно не помогает. Кто сталкивался с таким глюком?

А поподробней?

Что значит, функция омывания фар? Она разве не по умолчанию у всех включена?

 

У меня алгоритм такой: включаешь омыватель лобового стекла первый раз после пуска двигателя, одновременно включается омыватель фар.

После этого, включается на каждое 15-е (кажется) включение омывателя.

Обязательное условие работы - включенные фары ближнего света.

 

Заметил такую особенность.

Едешь на автосвете, днем. Горят ходовые огни = омыватель фар не включается.

Заезжаешь в тонель, автоматически включается ближний, брызгаешь на стекло, омываются и фары.

Выехал из тонеля, выключился свет, омыватель фар не работает.

Следующий тонель - всё повторяется.

 

Т.е., при включении/выключении ближнего, мозги воспринимают такой же алгоритм, что после запуска двигателя и будут включать омыватель фар каждый раз, после включения/выключения фар.

Иными словами, этим можно воспользоваться, если есть необходимость в любой момент времени принудительно включить омыватель фар, а не дожидаться 15-ого срабатывания.

 

Вот написал, прочитал и подумалось - такая сложная и дорогая машина, а не могли поставить обычную дополнительную кнопку на принудительный обмыв фар! )))

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

 

А у меня включилась и не выключается функция омывания фар,ставил и снимал галочку в меню не однократно не помогает. Кто сталкивался с таким глюком?

А поподробней?

Что значит, функция омывания фар? Она разве не по умолчанию у всех включена?

 

У меня алгоритм такой: включаешь омыватель лобового стекла первый раз после пуска двигателя, одновременно включается омыватель фар.

После этого, включается на каждое 15-е (кажется) включение омывателя.

Обязательное условие работы - включенные фары ближнего света.

 

Заметил такую особенность.

Едешь на автосвете, днем. Горят ходовые огни = омыватель фар не включается.

Заезжаешь в тонель, автоматически включается ближний, брызгаешь на стекло, омываются и фары.

Выехал из тонеля, выключился свет, омыватель фар не работает.

Следующий тонель - всё повторяется.

 

Т.е., при включении/выключении ближнего, мозги воспринимают такой же алгоритм, что после запуска двигателя и будут включать омыватель фар каждый раз, после включения/выключения фар.

Иными словами, этим можно воспользоваться, если есть необходимость в любой момент времени принудительно включить омыватель фар, а не дожидаться 15-ого срабатывания.

 

Вот написал, прочитал и подумалось - такая сложная и дорогая машина, а не могли поставить обычную дополнительную кнопку на принудительный обмыв фар! )))

 

В меню в пункте точно не помню кажется "......и фары" есть возможность вообще отключить омыватель фар,что я и сделал.Работало все нормально около месяца сейчас как и писал выше не отключается. Что касается алгоритма включения омывайки точно не вспомню или 3 или 4 коротких быстрых нажатий на омывания лобового стекла включают и омыватель фар 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня и 3 и 4 коротких нажатия, омывайка фар не включается на работающем ближнем. И вообще не очень понятен принцип ее работы. В дождь, при работающем ближнем тоже не брызгает ни после 10-ти ни после более взмахов дворников. Такое впечатление что работает только один раз после запуска двигателя или после выключения и последующего включения фар. Кто разобрался окончательно с алгоритмом работы, отпишитесь пожалуйста.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня и 3 и 4 коротких нажатия, омывайка фар не включается на работающем ближнем. И вообще не очень понятен принцип ее работы. В дождь, при работающем ближнем тоже не брызгает ни после 10-ти ни после более взмахов дворников. Такое впечатление что работает только один раз после запуска двигателя или после выключения и последующего включения фар. Кто разобрался окончательно с алгоритмом работы, отпишитесь пожалуйста.

Нет, то что включается после нескольких омываний лобового стекла и омывание фар - совершенно точно!

Мне казалось, что после каждых 15 (специально не считал, если честно).

Но только имейте в виду - не взмахов щеток, а именно после 15 включений омывани стекла.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

А какая последняя версия прошивки на мултимедию? У меня 13.39.51 может есть посвежее

6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ЛехыЧ,

15.03.xx (я не помню точно, неделю назад заливал, сейчас в отпуске, точно ответить не могу) 

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

@ЛехыЧ,

15.03.xx (я не помню точно, неделю назад заливал, сейчас в отпуске, точно ответить не могу) 

спасибо

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

Попробовал сегодня и 3 и 4 коротких нажатия, омывайка фар не включается на работающем ближнем. И вообще не очень понятен принцип ее работы. В дождь, при работающем ближнем тоже не брызгает ни после 10-ти ни после более взмахов дворников. Такое впечатление что работает только один раз после запуска двигателя или после выключения и последующего включения фар. Кто разобрался окончательно с алгоритмом работы, отпишитесь пожалуйста.

Нет, то что включается после нескольких омываний лобового стекла и омывание фар - совершенно точно!

Мне казалось, что после каждых 15 (специально не считал, если честно).

Но только имейте в виду - не взмахов щеток, а именно после 15 включений омывани стекла.

 

То есть надо 15 раз омыть стекло?! Слишком долго конечно. За это время фары окончательно грязью заср...ся(((

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@samfil66,Как вариант можно выключить-включить фары 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@samfil66,Как вариант можно выключить-включить фары 

Это я знаю. То же не самый хороший вариант. Как то не продумано у них  в этом плане.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

@samfil66,Как вариант можно выключить-включить фары 

Это я знаю. То же не самый хороший вариант. Как то не продумано у них  в этом плане.

 

У них нет такой грязи на дорогах, поэтому они наверное нас не понимают.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

По поводу фар надо у дилера уточнить алгоритм! У меня явно не 15 нажатий (забываю проверить) 

 

Столкнулся с такой проблемой, уже 3 раз после мойки сбивается память сидения! Только я один такой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • DRRL
    • Solist
    • Wally
    • Fin777
    • Yrichan
    • Deim
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.