Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, varvatosjohn сказал:

Там на таких же ограничителях как и нижний патрубок держится по бокам, расшатайте влево-вправо, отщелкнится 

54137541-5B6D-4B2F-A697-C2F40E38C6F2.jpeg

Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем!

Поменял сломанную шестерню 68214880AA и пока все было разобрано, проверил, привод работает шестерня крутится. Собрал. Как со стороны водителя дуло жаром, так и осталось. Со стороны пассажира прохладный поток. Но к этому теперь еще добавилась странная работа обдува. Выставляешь максимальные обороты, а моторчик то крутится, то нет. Чтобы это могло быть?

 

Изменено пользователем Deep Soul
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 здравствуйте. Также проблема с заслонками регулировки температуры. На СТО, мои мастера говорят под замену корпус отопителя 68079501АА. Помочь можете с приобретением?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, в воцап мне напишите и обсудим этот вопрос

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Доброго дня всем.

Прошу помочь понять суть проблемы.

Сначала сломало шестеренку с правой стороны, заслонка проскочила. Вернул заслонку на место по методу Durango555, спасибо ему огромное за науку. Поставил новую шестерню, запустил, все работает. Обрадовался.

Оказалось рано...

При одинаковых уставках температуры с водительской и пассажирской стороны, воздух с пассажирской слегка холоднее. Стер ошибки по положению заслонки и датчику температуры, откалибровал заслонки - правая сторона все равно холоднее. На сканере показания температуры, снятые с датчиков, тоже отличаются - правая сторона холоднее, причем, чем выше уставка, тем больше разница между сторонами.

Есть у кого-нибудь идеи в чем косяк?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
15 часов назад, andy990 сказал:

Доброго дня всем.

Прошу помочь понять суть проблемы.

Сначала сломало шестеренку с правой стороны, заслонка проскочила. Вернул заслонку на место по методу Durango555, спасибо ему огромное за науку. Поставил новую шестерню, запустил, все работает. Обрадовался.

Оказалось рано...

При одинаковых уставках температуры с водительской и пассажирской стороны, воздух с пассажирской слегка холоднее. Стер ошибки по положению заслонки и датчику температуры, откалибровал заслонки - правая сторона все равно холоднее. На сканере показания температуры, снятые с датчиков, тоже отличаются - правая сторона холоднее, причем, чем выше уставка, тем больше разница между сторонами.

Есть у кого-нибудь идеи в чем косяк?

Попробуй менять температуру по правой стороне с помощью кнопок. Если при выставлении скажем на 15-20 градусов будет дуть теплый воздух, то заслонка провернулась. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Спасибо.

Пробовал. Регулирует корректно. Уводишь вниз - дует холодом, ставишь 24 - горячим. Заслонку, после того как проскочила, вернул в рабочую зону.

На прогретой машине, при уставке 23 гр. с обоих сторон, в режиме "в ноги", сканер показывает  температуру в канале:

"Слева в полу" - 43 гр.

"Справа в полу" - 35 гр.

В режиме "в лицо" слева 41, справа 38

На холодной машине, с обоих сторон вроде одинаковая температура. 

Куда копать?

Радиатор печки?

Датчик освещенности?

Подкиньте идею плиз...

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Заслонку как на место вернуть, если она провернулась, можно её вернуть не разбирав панель?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
3 часа назад, andy990 сказал:

Спасибо.

Пробовал. Регулирует корректно. Уводишь вниз - дует холодом, ставишь 24 - горячим. Заслонку, после того как проскочила, вернул в рабочую зону.

На прогретой машине, при уставке 23 гр. с обоих сторон, в режиме "в ноги", сканер показывает  температуру в канале:

"Слева в полу" - 43 гр.

"Справа в полу" - 35 гр.

В режиме "в лицо" слева 41, справа 38

На холодной машине, с обоих сторон вроде одинаковая температура. 

Куда копать?

Радиатор печки?

Датчик освещенности?

Подкиньте идею плиз...

 

 

По всей видимости у тебя уже начали деградировать резинки на заслонке, если начало ломать шестерню. Радиатор печки здесь не причем. Готовься менять корпус отопителя. Свяжись с  Андреем UP6, он тебя проконсультирует по стоимости. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем привет. По очереди сломались обе шестерёнки.  Заказал, поставили, включили и сразу сломало обе... Сняли моторчики и решили проверить как они крутят. Оба моторчика крутят примерно на 180 градусов. Хотя ход заслонки всего градусов 30. Что делать...Где копать... До диллера 1500км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

корпус в сборе менять надо, пришло его время

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Спасибо Андрей, но ведь заслонки свободно вращаются... Больше похоже на проблему с моторчиками. Или всё таки нужна калибровка...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Народ нужна помощь. Замерзаю.  С правой стороны жара, радиатор печки невозможно дотронутся.   Слева же дубак.  Если включить рециркуляцию то начинает дуть теплым и с водительской стороны.  

 

Шестеренка стоит новая, моторчики перекидывал местами правый-слевым, нет разницы.  Ошибок нет. Калибровку делали не один раз.  Что еще может быть, куда лезти?  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Извините за много букаф, но может кто прочитает и внесёт ясность. Тоже сломалась шестерня привода заслонки с левой стороны, но очень как-то странно! Дорест wk2, печка без климы. Предыстория: во время движения случайно задел ручку "вентилятора" выключив печку и сразу же влючил.  Заметил, что стало дуть холодным, добавил регулятором тепла, но стало холоднее. При переводе на холод - наоборот жарит. Т.е. как бы зеркальная работа. С пассаж. стороны работает адекватно как раньше. Ездил так пару дней, потом решил попробовать откалибровать jscan. Во время калибровки долго жужжало и выдало ошибку, что не откалибровалось. Запустил второй раз - захрустело и высыпался в ноги кусок пластика...

Теперь о непонятном. Вскрытие показало, что заслонка не залипла и свободно двигается, не клинит и регулирует тепло/холод. А в шестеренке привода  выломало упор ограничения хода! Получается, что сам блок управления глючит? 

Склеил шестерню (не решился эксперементировать на новой), вкл.зажигание. Привод прокручивается 2 раза в крайние положения (калибруется) и вроде всё работает, но почему-то отсутствуют промежуточные положения. Т.е. заслонка откалибровалась и стала, условно, в крайнее положение "жара". Кручу регулятор на уменьшение температуры, но ничего не происходит, пока не докручу регулятор почти до мин.температуры. после этого заслонка начинает двигаться и встаёт в крайнее положение "холод".

Кто что может сказать по этому поводу? Предполагаю, что либо печка без климата всё же регулирует температуру автоматически и средние положения заслонки появятся во время прогрева, либо чё то не то с блоком управления. Очень неохота разбирать правую сторону, чтобы посмотреть, как работает там. Кто знает алгоритмы, отзовитесь!

PS: вентилятор печки  выключается во время калибровки заслонок

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если уж Вы поменяли левую шестерёнку, то добраться до правой, думаю, будет как лёгкая прогулка. Знаю о чем пишу, менял обе :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижнесортымский
Опубликовано

Шестерни ломает по причине прилипания уплотнительное  резинок заслонок. Снимал панель, снимал печь, разбирал её, отшкрябывал оплавленые уплотнения (сильнее всего страдали те, что находились ближе к радиатору отопителя). Припаивал металлическую сетку в качестве Армирования и  покрывал огнестойким герметиком. Три года уже откатал, проблем нет. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Заказал новый бокс с заслонками со штатов цена вопроса 60 тыс

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Durango555 сказал:

Заказал новый бокс с заслонками со штатов цена вопроса 60 тыс

 


это как ты 60 насчитал ? 🤣

весит он 5 кг по 15$/кг
на 60 не набирается пока
или ты сразу с заменой ?

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Андрюха, сорян чето думал что за 60 купил))) а по факту 40))

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
28 минут назад, Durango555 сказал:

думал что за 60 купил))) а по факту 40))

Ну так-то как "версия для жены" нормуль.    :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

не палите контору она то же тут лазит))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано

Сломалась шестерня со стороны водителя.

Снял только нижнюю часть воздуховода.

 

Воздуховод со стороны водителя  также зеркально сдергивается как и со стороны пассажира?

 

Открутил пока 1 саморез моторчика…перекур)))

 

 

 

IMG_9135.jpeg

Изменено пользователем фасолька
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, фасолька сказал:

Воздуховод со стороны водителя  также зеркально сдергивается как и со стороны пассажира?

Там не совсем зеркально и не так легко, как со стороны пассажира. А если руки не маленькие, то можно и бухнуть перед работой, дабы не сильно обращать внимание на поцарапанные руки, а в перчатках там на ощупь работать ваще не вариант.

По большому счету возня с заменой этих шестерёнок - массаж деревяной ноги. Заменить печку и забыть лет на 10.

Когда я столкнулся с работой по замене печки на СТО, то больше всего меня удивила цена, за которую эти СТО, которые занимаются джыпами, готовы сделать такую работу. И фишка не в том, что она большая или маленькая, а в том, на сколько! стоимость этих работ отличается, мне объявляли от  15000 и до 56000 только за работу. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Rusich сказал:

Там не совсем зеркально и не так легко, как со стороны пассажира. А если руки не маленькие, то можно и бухнуть перед работой, дабы не сильно обращать внимание на поцарапанные руки, а в перчатках там на ощупь работать ваще не вариант.

По большому счету возня с заменой этих шестерёнок - массаж деревяной ноги. Заменить печку и забыть лет на 10.

Когда я столкнулся с работой по замене печки на СТО, то больше всего меня удивила цена, за которую эти СТО, которые занимаются джыпами, готовы сделать такую работу. И фишка не в том, что она большая или маленькая, а в том, на сколько! стоимость этих работ отличается, мне объявляли от  15000 и до 56000 только за работу. 

Согласен, СЕКС- по замене этой ерунды с левой стороны... Позы приходится исполнять под стать)))

Заслонка не застряла, поэтому всё таки попробую шестерёнку махнуть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано

Заменил

Три поездки за день, всё хорошо.

Изменено пользователем фасолька
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Все  таки продолжаю мерзнуть (левая сторона).

Шестеренка целая, при регулировке температуры перемещается ( снимал шестеренку, заслонка ходит легко, не прилипает) но дует холодным. Но заметил такую вещь, когда антифриз прогревается до 70 начинает дуть теплым. С пасажирской стороны даже при температуре антифриза 25  уже дует теплым.  Уровень антифриза МАХ, новый. 

Вот в чем может быть дело? 

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Чистые. Да и если бы были грязными холодно было бы и с пассажирской стороны, а там кипяток дует. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 515 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 522
    • Максимум онлайн
      1 398

    Salyt
    Новый пользователь
    Salyt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.