Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Недавно стал обладателем ГЧ лимитед 2014 год дизель. 

Дима, здорова! С Перми, как на крыльях, на Чирке долетел?!

Ссылка на комментарий

 

 


Дима, здорова! С Перми, как на крыльях, на Чирке долетел?!

Серый привет! Не с Перьми а, С Пензы. Все ок! Не машина, а супер танк! После гран туризмо наслаждаюсь сугробами и канавами :D, вчера был у официалов на Прокатной, фары запотели, провели работу с дренажными отверстиями, говорят если запотевание не уйдет, приезжайте на замену фар, ещё какие то шлейфы в противосолнечныйх козырьках поменяли и прошивку новую залили в трех блоках. Пока на гарантии хочу воспользоваться по полной.

 

 

Не получилось, может я что то не так делаю.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Дизель 12г., получилось сразу.

Сначала тоже делал по мануалу - ни фига, СПАСИБО спецам с ФОРУМА

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня два года фары слегка потели, не обращал внимания,

на ТО-45 официалы предложили открыть транспортировочные заглушки - удивительно, но теперь вообще не потеют.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А как делают?

Фары снимают, или может бампер? Или может ничего не снимая подлазают куда-то там...?

Просто у меня вот-вот гарантия закончится, вот думаю, заявлять или нет...

В принципе, не напрягает вообще, да и потеют только после мойки какое-то время, но то, что мне с момента продажи ничего с заглушками не делали - 100%.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@DEKO, да я не знаю, честно говоря, меня это и не беспокоило, ну видел капли эти, но они даже не на линии света появлялись.

Сняли заглушки просто на ТО, дополнительных денег не брали, даже не проводили как гарантийный ремонт. Я так понял это очень простая операция.

При этом официальный TSB утверждает, что если конденсат проходит через некоторое время, то это норма и делать ничего не надо: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0808613.pdf

У меня было умеренно, как на первой картинке.

Ссылка на комментарий

 

 


Сняли заглушки просто на ТО

+1, объясняют тем, что машины из пендосии транспортируют через океан, типа влага попадает, соленый морской  воздух и т.д.


 

 


Дизель 12г., получилось сразу. Сначала тоже делал по мануалу - ни фига, СПАСИБО спецам с ФОРУМА

У меня 14-го, может что поменялось? Завтра еще раз попробую. Делал так, зажигание в первое положение и далее по описанию. но есть же еще одно положение (второй раз кнопку нажать)

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Dimsa, Дмитрий, читайте внимательно профильную тему (сообщение #175) :   :read:

 

сбросить на рестайле напоминалку можно только тремя нажатиями на газ после включения зажигания.

:shades:

 

 

p.s. "включение зажигания" = два нажатия кнопки

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано

Всем, ДОБРЫЙ. Может я темный и поиском пользоваться не умею((((

Маша: WK2, коробка NAG1, : CB665740, 2011 года рождения)))

Не разобрался как найти оригинальные номера: сальник коленвала; передний сальник коробки; трубки охлаждения коробки; два штуцера куда трубочки вкручиваются.

Так же интересно знать Мерседесовские номера этих деталек. Логичный вопрос: ЗАЧЕМ???? На примере фильтра АКПП оригинал MOPAR 2800р. Оригинал МВ 1500р. MANN 900р. С прокладкой поддона (не покупал, нашёл в нете). По комплектующими коробки примерно такаяже ситуация. Сальник коленвала MOPAR 10000р. МВ 6100р. Пока автомаркет не рассматриваю.

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть вин слегка по другому выглядит? так например 1J4RR5GG8BC665740?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано

Согласен: вроде Академия и Автокландайк понимают, думал последние "8" хватает))))

1J4RR5GG8665740 ))))) то же самое получилось)))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2014 год
3 л. дизель
Лимитед.
Город: Енисейск Красноярского края
Опубликовано

чууть больше середины лучше держать!

 

 

 

Кто вам сказал что масло должно быть середина уровня, модные и крутые сервисмены ничего не знающие. Уровень должен быть на отметке максимум. Ни когда не задумывались почему на холодную у большинства гремят распредвалы? Да потому что по причине постоянного не долива масла до норм и нехватки его в системе, происходит голодание и износ распредвалов. И на всех современных автомобилях масло должно быть строго синтетическое. Такая проблема очень много встречается на Хондах, мотор стоит немного наклонно и верхний второй рапредвал постоянно голодает иза нехватка масла в системе, и по мере износа в один прекрасный момент лопается, лечится это допустим у Хонды только заменой головки, т.к. разбивает постели.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Не разобрался как найти оригинальные номера
В отдельной теме - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26833-wk2-ischem-katalozhnye-nomera-zch/
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кто вам сказал что масло должно быть середина уровня, модные и крутые сервисмены ничего не знающие. Уровень должен быть на отметке максимум. Ни когда не задумывались почему на холодную у большинства гремят распредвалы? Да потому что по причине постоянного не долива масла до норм и нехватки его в системе, происходит голодание и износ распредвалов. И на всех современных автомобилях масло должно быть строго синтетическое. Такая проблема очень много встречается на Хондах, мотор стоит немного наклонно и верхний второй рапредвал постоянно голодает иза нехватка масла в системе, и по мере износа в один прекрасный момент лопается, лечится это допустим у Хонды только заменой головки, т.к. разбивает постели.

JEEP, не Гонда, наши моторы и на половине уровня ездять очень долго. проверено на клиентах.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а на WK2 5-ая дверь с электроприводом с доводчиком или без? Я про замок.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Похоже да. У меня опускается в нижнее положение, потом раздается жужжание и дверь всасывается :D  до щелчка

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@PowerWheels, кто то барыжил данной услугой, цена не гуманная.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@PowerWheels, на рестайле всасываетца так же как и у Олега OlegLOK ))))))))
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

кто то барыжил данной услугой, цена не гуманная.

 

Ктой-то?! И сикок?

@PowerWheels, на рестайле всасываетца так же как и у Олега OlegLOK ))))))))

 

Спасибо, был у дилера погонял багажник в Овере представленном в зале и не очень понятно было, так как ХЛОП и все, а на вид замок и замок  :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Лмититед рестайл. Либо всасывает, либо аккуратно дотягивает.

 

Если данной приблуды отрадясь нет, то имхо, конечно, но ставить не вижу смысла.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Поставил эл. багажник, хочется добавить плавности закрытия, а для этого не хватает приблуды.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@PowerWheels, а как он у вас закрывает без доводчика? 

Он должен доводить до возможности сцепления петли на кузове с крючком на двери крышки багажника,

а потом крючком зафиксировать дверь.

При этом если дверь стоит немного криво, на второй стадии она выравнивается по петле.

Вобще, сама по себе опция - так себе - багажник медленный и печальный.

Стоишь, ждешь его как автобуса на конечной. Проще хлопнуть.

Я для себя думаю - если б не задняя камера - можно было бы Лареду брать и не морочить себе голову.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@PowerWheels, вообще то это должно одновременно делатся, может оно всеже установлено у вас, просто из за низкой наружной работает громковато. те про кого говорил "видеосистемы" вроде.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

кто то барыжил данной услугой, цена не гуманная
Ктой-то?!

Видеосистемы - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/?p=1084262
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels, а как он у вас закрывает без доводчика? 

Он должен доводить до возможности сцепления петли на кузове с крючком на двери крышки багажника,

а потом крючком зафиксировать дверь.

 

Просто закрывается и все, эл.штанга опускает дверь, хлоп и закрыт.

 

Они мне собственно и ставили доводчик, на вопрос, а если помедленней сделать? Объяснили что не получится, так как иначе не захлопнется и это правда так и есть - пробовали, она цепляется, но не дожимается, то етсь если рукой еще прижать - закроется. А если со средней скоростью то хлоп и все. Эд сказал что если сделать плавнее то нужен доводчик, а туть его нет походу.

@PowerWheels, вообще то это должно одновременно делатся, может оно всеже установлено у вас, просто из за низкой наружной работает громковато. те про кого говорил "видеосистемы" вроде.

 

Да вот и хотел понять, есть оно или нет :) Если прикрыть багажник при наличии доводчика, после первой защелки дверь втянется. Так у всех? У меня нет, надо дожать что бы закрылась по нормальному.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Да вот и хотел понять есть оно или нет :) Если прикрыть багажник при наличии доводчика, после первой защелки дверь втянется. Так у всех? У меня нет, надо дожать что бы закрылась по нормальному.

втягивается.

Заедь в любой шоурум и будет ясно что и как у других.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@PowerWheels, ну просто хлоп - это требует точности наведения крючка на петлю.

вот если встать на изгиб, то дверь чуть сместится на пару мм и может и не закрыть.

А с доводчиком она штангой то доводит криво, но потом доводчик выравнивает.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

втягивается.

Заедь в любой шоурум и будет ясно что и как у других.

 

Был, не понял разницы с виду, по этому решил спросить тут :)

@PowerWheels, ну просто хлоп - это требует точности наведения крючка на петлю.

вот если встать на изгиб, то дверь чуть сместится на пару мм и может и не закрыть.

А с доводчиком она штангой то доводит криво, но потом доводчик выравнивает.

 

Там все равно погрешность есть влево-вправо... ну незнаю вообщем :) Как бы это посмотреть по схемам или по деталям?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Что-то я не пойму, в чем цимес ... 

 

Электропривод установлен? Да.

Работает? Да.

Не трогай! © )))

 

Тебе по левой ветке алгоритма:

 

M2ek8Hwm0WI.jpg

 

:smile18:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Владимир COMPASS
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • scurta
    • Александр Н1
    • Ivan_Isp
    • deniks
    • up6
    • Седдой
    • NN 3
    • Алексей к
    • Лекса
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.