Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Grand cherokee wk 3.0 crd 2007 Overlend 

 

1) при достижении скорости 95 км появляется гул.. педаль газа отпускаю гул полностью пропадает, как нажму с ново появляется..  любому совету буду рад..!

 

2)Машина у меня второй месяц прошлый владелец менял масло в акпп 2000 тысячи назад на кастрол. И так о проблеме: утром на не пгрогретой машине появляются толчки акпп.. далее как прогреется все ок.. на прогретой бывают очень очень редко после быстрой езды.

 

3) подскажите, масло в раздатку (если у меня есть) масло в редуктор и мосты

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответил на Ваша вопрос в личке, почитайте

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, он уже по всем темам пробежался....

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Хочет быстренько, как в анекдоте про стадо. Но не все так просто. Садись перед монитором "телефон, комп или ещё как нибудь" и изучай истории тем. Очень много полезного узнаешь.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Ну ребят не закидывайте камнями ) хочется как всегда как лучше и быстрее )

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, и когда её до 11,3 увеличили то?!)) Если теперь 11,3, то 92-му там вообще нечего делать!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Сергей , читал в статье , сейчас  поищу ссылку . но там  было написано , что подняли  с 10.2 до 11.3 .

@Сергей771, вот https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html. Оф дилер Эр Си и Иван , говорят , что на моем 3.0 степень так и осталась 10.2 .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и что произошло с мощностью и крутящим моментом после поднятия степени сжатия?

мало ли какую ерунду напишут, драйв - это недостоверный источник информации ;)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Написали что подняли до 299 с 294!) и он в 2016 году выйдет.

И офигенно у нас 294(

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ерунда - с самого начала некоторые модификации пентастара 3,6 были 315 сил.

 

и у нас даже больше, так как - уже писал тут где-то - американские л.с. больше европейских, потому 286 американских по сае - это 297 европейских по дин. - коэфф. 0,963, насколько помню.

вот и чип-тюнинг )

 

но у 3,2, который на чироки стоит и правда степень сжатия выше - так что про 3,0 надо уточнять.

а как они в 3,6 подняли степень сжатия - головку, что ли, изменили - не написали журналисты

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан! Есть несколько вопросов, покурил форум, но конкретных ответов к сожалению нет(((

 

Итак, имеем jeep grand cherokee overland summit 5.7 2011 года и ряд проблем)))

 

1. температура двигателя. смотрю по электронному показометру и она колеблется от 95 до 108! То есть на трассе около 95, а в пробке 104-108. Вопрос, это нормально или все-таки так расти не должна? 

Сразу скажу, радиатор стоит новый, жидкость меняли.

 

2. кондей. ооочень странно работает, дует еле холодным и обдув сидений совсем почти не дует. вчера ехал утром, дуло все отлично, но все равно слабовато, сегодня не дует... короче работает странно( в чем может быть трабл?

 

3. сдувается пневма, точнее падает на одно колесо. и если пошевелить соединение Г-образное которое пластиковую трубку к пневмобаллону присоединяет, иногда подтравливает, но не всегда.

 

 

Ребят, помогите) 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

А кондей шумно работает? Заехать на заправку кондея и пусть проверяют, лишним не будет)

Ну а по температуре вроде не так уж и страшно, но можно изменить настройку чтобы по раньше включались вентиляторы

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Машина видать была выпущена в единичном экземпляре  :lol2:

Невольно вспомнились 90-е. Akaiwa, Panascanik и др. произведения Кетая...

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

чем диагностика поможет с температурой двигателя ? если ОД отказываются лезть и проверять первую скорость радиатора ?.

 

PS. Это, к сожалению рабочая температура современного хеми и многих современных моторов, на скорости комп, увы производителю, не может повысить температуру 8-)) Борьба за экологию.

У меня также с состояния новой машины.

PS. включение кондея мне лично помогает, снижает, как ни пародоскально температуру, так как с кондеем работает вентилятор на небольших оборотах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

А кондей шумно работает? Заехать на заправку кондея и пусть проверяют, лишним не будет)

Ну а по температуре вроде не так уж и страшно, но можно изменить настройку чтобы по раньше включались вентиляторы

 

да также как и всегда) дарт вейдер в нем живет) самое смешное что он иногда холодит нормально, а иногда совсем фигово

Клёвая машина у тебя, Михалыч!

да так, обычная... но правда из первой тысячи вроде. купили ее в первый день продаж в нью йорке

 

Диагностика вам поможет, а не форум.

 

каким образом? диагностика никаких ошибок не показывает. форум думаю поможет больше, скорее всего кто-то уже сталкивался с подобными проблемами

Машина видать была выпущена в единичном экземпляре  :lol2:

Невольно вспомнились 90-е. Akaiwa, Panascanik и др. произведения Кетая...

где-то что-то неправильно написал?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано

Просто сам 2 недели назад закачивали фрион, начал шуметь кондей, холодом непонятно дул, оказалось фриона вроде 300гр осталось, закачали шум пропал и дует нормально

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Просто сам 2 недели назад закачивали фрион, начал шуметь кондей, холодом непонятно дул, оказалось фриона вроде 300гр осталось, закачали шум пропал и дует нормально

не, шумит он одинаково, как раньше, так и сейчас! но все равно проверю

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

 где-то что-то неправильно написал?

Обычно комплектация либо Overland, либо Summit. Как у Вас оказался "Overland Summit", мне не ясно.

 

Просто укажите в профиле правильно свой автомобиль,.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Обычно комплектация либо Overland, либо Summit. Как у Вас оказался "Overland Summit", мне не ясно.

 

Просто укажите в профиле правильно свой автомобиль,.

странно, у меня вот такой шильд jeep-grand-cherokee-overland-summit-spec

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

саммит, это разновидность оверлендов, всё правильно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые владельцы J! ) 

Чуть больше месяца прошло как сел я на Гранд Чероки 2015 г WK2 рейстал.

3,0 TDI

До этого был Туарег NF 2010 г., тоже 3,0 TDI.

Езжу, наблюдаю, оцениваю, сравниваю )

Есть конечно некоторые вопросы, на какие-то сам нашел ответы, на какие-то с помощью Вас, а на какие -то пока и вовсе не нашел.

Например буквально вчера задался вопросом, а где глянуть среднюю скорость за поездку? Нигде??? 

Читал мануал, не нашел (конечно не весь прочел), тут поиском поискал, тоже как-то не увидел.

А метод научного тыка привел к тому что в режиме навигации зайдя в бортовой компьютер, увидел таки нечто похожее... но она там показывала каку-то ерунду. средняя скорость 37км/ч. Это после сброса или как? В этот день (вчера) я ехал по трассе, и 37 - это явно не то.Там ближке к 100 должно было быть. А если это вовсе за все время эксплуатации, то тоже как то мало. И при этом как обнулить, так и не понял...

Не подскажете?

Спасибо!

Изменено пользователем Raikkonen
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Надо ввести  новый маршрут от А до Б, средняя высчитывается при движении от т. А до т. Б. У меня бывало, приехав до т .Б, забывал остановить навигацию и поездки по городу постепенно снижала среднюю скорость по навигации.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

А метод научного тыка привел к тому что в режиме навигации зайдя в бортовой компьютер, увидел таки нечто похожее... но она там показывала каку-то ерунду. средняя скорость 37км/ч. Это после сброса или как? В этот день (вчера) я ехал по трассе, и 37 - это явно не то.Там ближке к 100 должно было быть. А если это вовсе за все время эксплуатации, то тоже как то мало. И при этом как обнулить, так и не понял...

 

@Raikkonen, поздравляю с хорошим приобретением! Машина душевная!

 

Поддерживаю @JAR1963, надо создать новый маршрут и в рамках оного бортовой компьютер будет показывать среднюю скорость. Вот чего я сам не пойму, так это что такое скользящая скорость? Вроде льда летом нет  :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо!

Как это это грустновато (...

В W я привык к тому, что там было три раздела. Параметры с мометна запуска (и тут все, расход, расстояние, время в пути, ср скорость...), с момента последней заправки, и общее. Общее можно обнулять когда хочешь.

А тут получается что ежели хочешь знать среднюю скорость поездки скажем с деревни до города, то надо маршрут построить? Но той деревни, куда я часто езжу, нету в навигации... Так что вряд ли он че-то построит (

Чей-то тут мериканцы не додумали... )))

И еще раздражает отсутствие компакт-диска, и не пргоигрываемость видео вообще никак (

 

Но машина нравится! Действительно душевная! По хар-кам очень схожа с туарегом. Привыкать не пришлось абсолютно. 

Сел, и как буд-то век ездил.

 

PS Туарег был на пневме, и Чирок из-за этого проигрывает кое на каких участках пути )

Но опять же, зато проще... ) Тот мне зИмами иногда вопросы задавал. Пневма глючила... 

 

PS Перед Чирокки поездил на последней 200-ке. Ну корабль блин.... Вернее сказать сарай. Привыкать надо конкретно! Хотя тоде баркас на секундочку ништяк )) Но эти как-то сподручнее ))

Сории за оффтоп (

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А тут получается что ежели хочешь знать среднюю скорость поездки скажем с деревни до города, то надо маршрут построить? Но той деревни, куда я часто езжу, нету в навигации... Так что вряд ли он че-то построит

Не совсем так... )) Не надо там ничего строить и навигация не нужна. Речь о том, что выбираете поездку либо "А", либо "Б". Кнопочкой "ОК" обнуляете данные и всё... Бортовик сам всё посчитает и покажет...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey_NP
    • martin_a
    • veraan
    • Gosudar
    • up6
    • tracker99
    • AlexJal
    • sanityclause
    • Tohich
    • Leo666
    • ВВП
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.