Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро всем. Снова вопрос назрел.

Машина имеет пробег 116

Есть заказ наряд в котором написано что на 98 тыс менялись передние торм диски - ставили wk2/Concord. Информации о них почти не нашел. Что за зверь ?

При покупки машины диагност не нашел внешних признаков что диски уже плохие. Тем не менее на скорости свыше 120 есть вибрация на руль при торможении и гул. На скорости до 100 все ок,правда все равно овощное торможение. Это нормально или уже диски свое отходили?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это известный косяк WK2... мы же вроде даже по телефону о нем говорили... штатные и неоригинальные диски долго не живут

3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это известный косяк WK2... мы же вроде даже по телефону о нем говорили... штатные и неоригинальные диски долго не живут

Понял,то есть любые неоригинальные тоже не живут,я думал это относится только к оригиналу

Изменено пользователем Retuxa
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тем не менее на скорости свыше 120 есть вибрация на руль при торможении и гул.

Возможно нужно готовиться к замене ступиц,это касается гула при торможении. На прошлой машине у меня тоже появился гул при торможении,при чем обратил на него внимание после замены дисков и колодок и грешил на них, а вылечилось заменой передних ступиц.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну это радикально

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

штатные и неоригинальные диски долго не живут

ничеси долго не живут, да это у меня первая машина доездила до 50 с родными дисками и колодками и износом 15%

Обычно на 50 вторая замена колодок и первая дисков... а тут 15% износа  :wacko:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Долго не живут в плане биения, недавно видел рекорд - 142000 км

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Если ездить небыстро и тормозить тихонечко, штатные диски с колодками всю машину переживут.

Но кому нужна такая езда...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если ездить бережно к тормозам, то часто это может быть не медленнее, чем в режиме безудержной и бездумной езды ;)

 

я ездил и на максимальной скорости, а в основном - в пределах "до лишения", но быстрее большинства - и ничего, пока живы тормоза. уж 40 тысяч минуло

Изменено пользователем vs.
3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Долго не живут в плане биения, недавно видел рекорд - 142000 км

 

То есть нет смысла менять но новые, так как биение это почти норма ))? Тормозят, диски целые,износ нормальный-значит можно продолжать ездить ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это зависит от желания решить вопрос - хотите победить, менять, нет, кататься дальше

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как же кататься с бьющими тормозами - нехорошо как-то :) 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


70 тыщ наездил на родных дисках и пока не планирую замену
и на родных колодках! :up:
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Долго не живут в плане биения, недавно видел рекорд - 142000 км

ааа ну то понятно... перегревают 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё истинная правда!

И то, что колодки оригинальные у нас - долгоживучие и практически неубиваемые (ни на одной из предыдущих моих машин не было такого медленного износа колодок! причём не просто медленного, а в разЫ!!!)

И то, что на скоростях 100 и больше, при торможениях начинает бить в руль - тоже правда.

Видимо, такое поведение дисков - это, как раз, плата за такую долговечность колодок.

Чудес то, не бывает :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

64т.км... Оригинальные передные колодки уже к концу своей жизни...

Бой при торможение еще нет... Когда ожидать его проявления?  :huh:  :P

Но думаю, что надо менять колодки с диски в сборе - что-то слышком большой рубец появился - надо измерить диски...

На предыдующая машина менял оригинальные колодки где-то на 80т.км...

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Не могу разобраться с магнитолой uConnect 8.4. Не видит папки ни в usb, ни в SD. Все файлы показывает в смешанном порядке в корневом каталоге. Как быть?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Не могу разобраться с магнитолой uConnect 8.4. Не видит папки ни в usb, ни в SD. Все файлы показывает в смешанном порядке в корневом каталоге. Как быть?

Поиск рулит! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37998-problemy-s-uconnect/page-4

А если коротко, то:

- отформатировать используемые флешки (или SD);

- при копировании файлов с музыкой избегать длинных их названий (особенно в кириллице);

- пользуйтесь сторонними программами для украшения медиабиблиотеки http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33242-kak-sdelat-krasivuiu-muzykalnuiu-kollektciiu-dl/

- чаще читайте форум....

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поиск рулит! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37998-problemy-s-uconnect/page-4

А если коротко, то:

- отформатировать используемые флешки (или SD);

- при копировании файлов с музыкой избегать длинных их названий (особенно в кириллице);

- пользуйтесь сторонними программами для украшения медиабиблиотеки http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33242-kak-sdelat-krasivuiu-muzykalnuiu-kollektciiu-dl/

- чаще читайте форум....

Спасибо добрый человек, буду разбираться!

0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой вопрос. Задние двери после остановки открываются только после того как открылась передняя пассажирская или водительская дверь. У всех так? Или можно поменять это как-то?

Изменено пользователем Тринклер
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тринклер, так это удобно и да, у меня так. 

Можно в меню настроить чтоб открывались сразу, но зачем - так безопаснее.

Сумку не сопрут, малыш сзади сам дверь не откроет.

Пассажирам можно открыть с кнопки центрального замка.

Изменено пользователем xmo97
3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоит ли пользоваться функцией помощи при высадки-посадки? Дело в том что я вешу не сильно мало 115кг, не сломается ли моторчики от напряжения каждый раз меня катать, и потом жди их из штатов новые))) и как быть зимой,на холоде отключать функцию?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пассажирам можно открыть с кнопки центрального замка.

не уверен, что это удобно, но у меня тоже так. ) 

настраивается, видимо, совместно с настройкой открывания двери при снятии с охраны? - отдельного пункта не помню...

 

пассажир может и самостоятельно открыть заднюю дверь - предварительно подняв кнопку блокиратора двери вручную.

Изменено пользователем vs.
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

малыш сзади сам дверь не откроет.

Для этого существует специальный фиксатор на торце двери, который надо перевести в закрытое положение, чтобы дверь нельзя было открыть изнутри.

Иначе, понадеявшись на таковую функцию центрального замка, малыш рано или поздно подрастёт, поднимет фиксирующий "грибок" двери и спокойно откроет её во время движения. И никакой ЦЗ от этого не сбережёт.

Изменено пользователем DEKO
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

связанными и с кляпом во рту

 

в багажнике :D

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Svoi37, заменил на 45 :)
А я 70 т км и на родных колодках.
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зачем эта черная сетка нужна

 

для веревки, скотча и ветоши для кляпов :P  :D  :lol2:

 

ПыСы  щас грозные модеры :angry:  выпишут нам по бану за флуд :rtfm:

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,  так детей вообще надо возить связанными и с кляпом во рту :D:lol::lol2: :lol2: :lol2:

смейтесь,смейтесь у моего свояка ребёнок 3-х лет когда с папой поругаются в машине неоднократно выйти пытался на ходу.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

АХТЫЖ

а климат реально двухзонный 

Прям реально с одной стороны (где было солнышко) холодил, а с другой дул теплым 

Прям кондей работал, а с другой прям печка.

Думал сначала глюк... потом солнце ушло и одинаково заработал 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
@merdok,фиксатор конечно закрыт и никто не вышел,но попытки-то были

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Гвардейц
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.