Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Ситроен с;
Город: Омск
Опубликовано
Только что, ZOLTAR сказал:

Это да, большинство хаять не станет, но про замены того-того, при каких пробегах можно выяснить

Это можно узнать и на форуме)

А посмотреть и пощупать - ездили целенаправленно в салон, где стоит на комиссии дизелек в одном из салонов города, там же прокатили.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, QWS808 сказал:

Вот что касается пообщаться вживую да еще и про его джип. Существует такое, назовем это так, поверье, что своё говно никто не будет хаять)) А хотелось бы услышать именно больше отрицательного, чтобы понимать надо оно тебе или нет)

так впринципе если говорить про 3,6 то все родовые болячки известны, стоимость их тоже в общем то известна. Если прямо по максимуму то наверное так : рокеры (могут потянуть распреды), гидрики, маслоохладитель, радики, соленоид блокировки бублика, опоры двигателя, иммобилайзер (на дорестайле), косяки лкп на капоте, возможно гниение дверей, подшипники заднего редуктора,   передние пружины, корпус термостата, я больше вспомнить не могу особо

п.с. вспомнил про пробеге за 200 возможны каты и грм

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ситроен с;
Город: Омск
Опубликовано
10 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

так впринципе если говорить про 3,6 то все родовые болячки известны, стоимость их тоже в общем то известна. Если прямо по максимуму то наверное так : рокеры (могут потянуть распреды), гидрики, маслоохладитель, радики, соленоид блокировки бублика, опоры двигателя, иммобилайзер (на дорестайле), косяки лкп на капоте, возможно гниение дверей, подшипники заднего редуктора,   передние пружины, корпус термостата, я больше вспомнить не могу особо

п.с. вспомнил про пробеге за 200 возможны каты и грм

Буду смотреть машину до ста т.км, а лучше - до 60-80ти))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, QWS808 сказал:

Буду смотреть машину до ста т.км, а лучше - до 60-80ти))

от двух.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, Iuri сказал:

Есть вероятность, что не полностью.

Новые технологии - один спрашивает, раскручивает толпу, второй, он же, отвечает 

@ZOLTAR , @SpiritOfFreedom

Парни, опомнитесь

Будет как вчера

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
22 минуты назад, Iuri сказал:

@ZOLTAR , @SpiritOfFreedom

Парни, опомнитесь

Будет как вчера

Та не, я не поливаю никого какахами, мне вкатывает жип, я его эксплуатирую. Машина с омобенностями, но с душой. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, QWS808 сказал:

Вот что касается пообщаться вживую да еще и про его джип. Существует такое, назовем это так, поверье, что своё говно никто не будет хаять)) А хотелось бы услышать именно больше отрицательного, чтобы понимать надо оно тебе или нет)

Есть такая штука...

Довольный человек молчит, а от недовольного шанс получить негативную обратную связь и отклик всегда высокий.

 

Я к тому,что на сайте очень много инфы. В том числе о поломках и моментах, требующих внимание. 

Вы просто поймите, что владельцы Jeep, которых технические моменты не беспокоят, редко пишут о том, что у них все отлично)) Как правило, такие люди просто ездят и радуются.

И времени сидеть в интернете у многих просто нет.

 

Покупка б/у авто любой марки - это всегда кот в мешке. Авто может быть с пробегом 50 тыс, а у него живых мест нет. А может как у многих присутствующих-пробег за 100 тыс, а машина живая!

Да, 100 тыс - серьёзный пробег,никто не отменял износ и тд.

Просто, когда тебе нравится авто, ты воспринимаешь это все легче.

 

Если Вы изначально настроены "купить хлам", то хлам сам Вас найдёт.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ситроен с;
Город: Омск
Опубликовано

Хотелось бы ещё понимать как проверять дизельный двигатель, на что смотреть, как и чем диагностировать. Всё же это самый дорогостоящий агрегат.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@ЕVA  вот поэтому есть простые  рекомендации по покупке любого авто.....

 

Заходите на форум определенной модели авто, смотрите 10-15 самых обсуждаемых тем на форуме, делаете выводы относительно слабых мест или особенностей конкретного модельного ряда или производителя.

Примеряет "эту рубаху на себя".... по желаниям и возможностям.

И вот после этого нехитрого действа  негатива от покупки обычно не возникает. Потому что вас предупреждали в распухших темах на форумах и вы это сами читали ....

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@salo.ekt 

Не все так делают. У меня это первый Jeep. Попался хороший экземпляр, купила. Наличие действующей гарантии придавало уверенности ещё больше, помимо пробега 36 тыс.))

Про jeep4x4club.ru узнала когда 

возникли технические моменты-все ответы нашла тут, на сайте.

 

Волков бояться - в лес не ходить.

 

Если машина нравится - надо искать свой экземпляр и брать. 

 

А бегать по форумам разных марок и мониторить их проблемы - грустное начало пути. Это моё личное мнение.

Если авто ещё до момента покупки воспринимается как проблемное, с таким настроем лучше его не брать вообще))

 

То,что есть специфика, к примеру, у дизельного WK2, факт :))

Для выбирающих и просто коллег по марке я веду бортжурнал)

 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2021 в 06:26, Iuri сказал:

Сам в своё время искал, оказалось в настройках навигацииA5455736-DDF1-4D02-A30C-10D17EC0EC77.thumb.jpeg.d47bdf9fdc89602dafe288c91ac9f662.jpeg

Спасибо! Вырубил чертовку))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Амарок
Город: киев
Опубликовано
2 часа назад, Billi Bons сказал:

 

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020.  без пневмы.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
29 минут назад, pavelko. сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020.  без пневмы.

И то и то подойдёт.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@pavelko. У меня 285-60-18, правда на пневме.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 05.02.2021 в 19:45, ЕVA сказал:

 

Улыбнитесь!

Зайду с козырей! ))))

СВЕЖАК )))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
12 часов назад, pavelko. сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020.  без пневмы.

Пружины , 275/60 R18 зима,  275/55 R20 лето, если пружины просели будет шоркать брызговик на большой скорости на волнах с раскачкой, у меня по диагонали перед справа, зад слева. Сделал лифт проставками перед 30, зад 25, высота от центра колеса до арки  перед-51, зад 54. У меня овер сзади стоят нивоматы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Амарок
Город: киев
Опубликовано
1 час назад, JAR1963 сказал:

Пружины , 275/60 R18 зима,  275/55 R20 лето, если пружины просели будет шоркать брызговик на большой скорости на волнах с раскачкой, у меня по диагонали перед справа, зад слева. Сделал лифт проставками перед 30, зад 25, высота от центра колеса до арки  перед-51, зад 54. У меня овер сзади стоят нивоматы.

Ну машина новая пару лет думаю пружины будут держать.  Проставки нельзя наверное гарантия же

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Утром -18 и не работает магнитола 8,4...

На Аутлендере слышал такое, что пока машин не прогреется не работает

У нас тоже так? До работы езды 10минут, в салоне тепло, но она так и не заработала. Камера включается, сама тоже вроде как работает, но флешку не видит, радиостанцию на экране кажет, но звука нет. Громкость крутил, ноль эмоций, на холодную шкала громкости двигалась, потом и тут реакция пропала...

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Billi Bons сказал:

Всем привет!

Утром -18 и не работает магнитола 8,4...

На Аутлендере слышал такое, что пока машин не прогреется не работает

У нас тоже так? До работы езды 10минут, в салоне тепло, но она так и не заработала. Камера включается, сама тоже вроде как работает, но флешку не видит, радиостанцию на экране кажет, но звука нет. Громкость крутил, ноль эмоций, на холодную шкала громкости двигалась, потом и тут реакция пропала...

 

Да, было такое. Машина стояла два дня при минус 25. Магнитола работает, т.е. экран на касания реагирует, но звука от флешки и радио нет. Минут через 25 после начала движения заработала. Я думаю это связанно с функцией, что бы не повредить замёрзшие динамики сильным звуком.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cerokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Billi Bons на ауте вообще пишет что холодно, нужно подождать

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 08.02.2021 в 09:20, Billi Bons сказал:

Всем привет!

Утром -18 и не работает магнитола 8,4...

На Аутлендере слышал такое, что пока машин не прогреется не работает

У нас тоже так? До работы езды 10минут, в салоне тепло, но она так и не заработала. Камера включается, сама тоже вроде как работает, но флешку не видит, радиостанцию на экране кажет, но звука нет. Громкость крутил, ноль эмоций, на холодную шкала громкости двигалась, потом и тут реакция пропала...

 

8,4 вообще глючит часто ,не зависит от температуры. У меня и звук пропадает, и изображение зависает от камеры, и сообщения какие-то непонятные выскакивают на экран. Я смирится уже, после перезапуска через какое-то время всё приходит в норму. Кстати, на старом головном устройстве ничего не было. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, Алексей Донской сказал:

8,4 вообще глючит часто ,не зависит от температуры. У меня и звук пропадает, и изображение зависает от камеры, и сообщения какие-то непонятные выскакивают на экран. Я смирится уже, после перезапуска через какое-то время всё приходит в норму. Кстати, на старом головном устройстве ничего не было. 

Пока вроде не глючила больше

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, на днях приобрел новый Оверленд 3.0, есть вопрос , при запуске двигателя есть какой то непонятный звук в районе приводных ремней, после прогрева пропадает. Постараюсь на днях заснять видео. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 14.02.2021 в 12:33, A-nDry сказал:

Всем привет, на днях приобрел новый Оверленд 3.0, есть вопрос , при запуске двигателя есть какой то непонятный звук в районе приводных ремней, после прогрева пропадает. Постараюсь на днях заснять видео. 

Чистое предположение: ремень на морозе дубеет. После прогрева становится эластичным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ сегодня решил в гараже проверить как люк работает, проверил- работает))) но вот открывается он как то жестко, задевает о планку коротая посередине и на планке видно небольшие царапины, у всех так или пока мой люк пока еще не притерся? Снял видео, но на нем не особо слышно...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Еще интересует вопрос по камере адаптивного круиза, а именно должна ли быть щель внизу или нет, как на фото

A243C2E1-38B8-4241-98E7-2705FC96EFA0.jpeg

1F5B7D11-95CA-42BE-B045-52D333D07D82.jpeg

70439744-B096-45A0-A6A1-D58D5617025E.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там рамка со скосом, насколько я помню...

так что все гуд

накладка то есть

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Когда на паркинге стоишь и нажимаешь на педаль тормоза что-то брякает(не знаю как точнее описать) а районе селектора коробки передач.

Что это может быть?

Такого же не должно быть?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.