Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, можно ли отключить датчики колес?

Проблема в том что он просит не менее 2.4, а мне не комфортно при таком давлении.

А 2.1, горит лямпочка и нервирует)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Опустите порог давления до 1.8

И живите счастливо.

Датчики- полезная штука. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо попробую. Но что то сомневаюсь что не будет гореть ошибка(

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

То что не будеть гореть предупреждение - не будет, но зачем надо быть умнее производителя? Он не случайно рекомендовал минимальное давление 2.5 - меньшее давление по дорогам создает другие проблемы...

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

То что не будеть гореть предупреждение - не будет, но зачем надо быть умнее производителя? Он не случайно рекомендовал минимальное давление 2.5 - меньшее давление по дорогам создает другие проблемы...

Смотря по каким дорогам ездить. Кто то по межгороду летает постоянно, кто то на асфальт выезжает по праздникам )) про 2.5 не совсем верно. На 18х 2.3 на табличке, но не у всех. А то что порог сработки опустить, я так себе когда то сделал, и проблем нет

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
7 minutes ago, Boosel said:

) про 2.5 не совсем верно. На 18х 2.3 на табличке, но не у всех.

Странно... У моего была табличка 2.5/2.5 до около (по памяти) 2.9/3.1 без значения 18 или двадцатька диски  (от давление зависит контактная площадь резины и практически не зависит от диска, а только от диаметра и ширины)..

Снизить давление на десяток атмосферы - ну можно понять... Но дальше убиваеш резину, рискуеш диски, ухудшаеш поведение машину и т.д. Я тоже ехал 'далеко от асфальта', и держал низкое давление, но не меньше чем 2.4 и проблем никогда не возникали.. (Не говорю про спуск давления до 0.5-0.7 для 'аварийной ситуации' - ето коротковременное)..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
4 часа назад, slowtraveler сказал:

То что не будеть гореть предупреждение - не будет, но зачем надо быть умнее производителя? Он не случайно рекомендовал минимальное давление 2.5 - меньшее давление по дорогам создает другие проблемы...

Из других проблем вижу только увеличение расхода и то вряд ли. А вот ходовку сохранишь на плохих дорогах эт точно!

Ну может стала валкость побольше, так я не гоняю, пофиг.

А резине ни чего не будет. Всю жизнь 2 качаю на любых машинах. 

34 года откатал слава богу)

Изменено пользователем Добрый64
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Boosel не спорю - наверно есть и такой вариант - просто я не встречал...

@Inga возможно у Вас уже снижен порог срабатывания? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Inga у моего была граница 2.1 (опять по памяти)... Значить - 0.4бара под 'минимального' по документов...

Если у вас минимальное 2.3 - то возможно 1.9 граница срабатывание...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

То есть нужно спустить до 1.9 и будет норм?

Пошел пробовать.

Изменено пользователем Добрый64
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Еще такой вопрос.

Не могу установить память сиденья и руля.

Все по книжке делаю, ни как(

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Добрый64 сказал:

То есть нужно спустить до 1.9 и будет норм?

Пошел пробовать.

Сначала накачать до 2,6 лучше и поездить немного чтобы позеленело, а потом подспустить до желаемого. Если покраснеют, то тогда сканером снизить порог срабатывания

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Добрый64 сказал:

Еще такой вопрос.

Не могу установить память сиденья и руля.

Все по книжке делаю, ни как(

Как именно делаете? У меня просто тоже не сразу получилось. Сначала жмете Кнопку S отпускаете и зажимаете секунды на 2-3 кнопку 1 или 2  и отпускаете, на приборке должно высветится что положение зафиксировано.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
10 часов назад, Boosel сказал:

Сначала накачать до 2,6 лучше и поездить немного чтобы позеленело, а потом подспустить до желаемого. Если покраснеют, то тогда сканером снизить порог срабатывания

Спасибо)

8 часов назад, A-nDry сказал:

Как именно делаете? У меня просто тоже не сразу получилось. Сначала жмете Кнопку S отпускаете и зажимаете секунды на 2-3 кнопку 1 или 2  и отпускаете, на приборке должно высветится что положение зафиксировано.

нажимаю кнопку S, держу 1 пять сек и ни чего не загорается.

На заведенном двигателе надо это делать?

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Добрый64 сказал:

Спасибо)

нажимаю кнопку S, держу 1 пять сек и ни чего не загорается.

На заведенном двигателе надо это делать?

Да на заведенном двигателе. Долго значит держите кнопку, зажмите и посчитайте в уме 1-2-3 и отпустите, мне именно так помогло. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

не надо ничего долго жать.

статус зажигания не влияет на память сидений и руля.

нажимаете S и потом кнопочку 1 или 2

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Статус зажигания если правильно запомнил, влияет только если привязываеш память к конкретного ключа.

Если например два водителя - каждый водитель сможеть с своим ключом запомнить свои настройки и когда нажмеш START, сидение/зеркала и т.д. перемещаются согласно конкретного ячейка памяти согласно ключа, который услышал автомобил...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Здравствуйте! 

Подскажите, а рестайлинговые Оверланды бывают без передних парктроников? 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, Artiom сказал:

Здравствуйте! 

Подскажите, а рестайлинговые Оверланды бывают без передних парктроников? 

Бывают, если их демонтировать😁

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
53 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Бывают, если их демонтировать

Или если бампер меняли  на простой

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну почему же, на "чистых" американцах, не экспортных нет передних парктроников.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
21 минуту назад, Uvex сказал:

Ну почему же, на "чистых" американцах, не экспортных нет передних парктроников.

Точно!

Мы то только про Рассею думали

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
47 минут назад, Uvex сказал:

Ну почему же, на "чистых" американцах, не экспортных нет передних парктроников.

Ну а зачем тогда спрашиваете, коль знаете?😆

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Да, из Америки. У него морда битая была, я вот думаю, или без парктроников был, или их кастрировали в процессе ремонта. 

Теперь понятно. 

Screenshot_20210412_123617.jpg

@ZOLTAR это я спросил. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Artiom сказал:

Да, из Америки. У него морда битая была, я вот думаю, или без парктроников был, или их кастрировали в процессе ремонта. 

Теперь понятно. 

Screenshot_20210412_123617.jpg

@ZOLTAR это я спросил. 

Ха, смотри ка, точно бывают))) Но мы все к ним так уже привыкли, что без парктроников уже как не в своей тарелке😆😆😆 

Видимо эта комплектация в штатах для пустынь и степей, где нет препятствий))))

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • up6
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.