Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот. Надо его попробовать. Думаю, что на прицеп нафиг импульсы не идут. Спасибо за наводку. проверим.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kisa9898 сказал:

слева в багажнике за обшивкой модуль подключения розетки прицеп. Может с него взять ?

Ну вот, хоть один дельный совет, а то "чё лезете", "в  СТО езжайте"....

Не нравится\нет времени\желания, нечего в разговор влазить.

Я вот, со всеми своими авто ковырялся, и ничё, по сей день катаются.

Нравится бывает людям это дело!

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В общем надо найти время, разбирать, смотреть. Вариант хороший.

trailer.jpg

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял, сигнал заднего хода идёт параллельно на фонарь и на 6-й контакт разъёма прицепа. Эффект будет одинаков.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

И где этот разъем.... около фонаря не такого...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Думаю нужно искать схему подключения штатной камеры. Там должно быть нормальное питание.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну или так.

6 минут назад, Salsk161 сказал:

Думаю нужно искать схему подключения штатной камеры.

 

В выходные проверю этот разьем для прицепа все таки.

Изменено пользователем ZLOYR
Гость grandcherokee2014
Опубликовано
2 часа назад, Salsk161 сказал:

Не нравится\нет времени\желания, нечего в разговор влазить.

все, все, спокойно, я уже ушел..

Опубликовано
8 часов назад, Salsk161 сказал:

И где этот разъем.... около фонаря не такого...

Ближе к сидению

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а стандар сигнала у нашей камеры на wk2 ДР какой, PAL или NTSC?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вижу, по сравнению  с другими авто, что разрешение на штатной камере плохое, особенно  в темное время суток

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Юрий Сергеевич сказал:

Вижу, по сравнению  с другими авто, что разрешение на штатной камере плохое, особенно  в темное время суток

разрешение там стандартное SD использует сетка 720 на 480 для NTSC , просто появляется шум матрицы из-за того что камера не переходит в ЧБ(нет режима), а остается в цвете (розовый оттенок проявляется -ИК фильтр видно отключается). 

Изменено пользователем Drong
Опубликовано
53 минуты назад, Drong сказал:

разрешение там стандартное SD использует сетка 720 на 480 для NTSC , просто появляется шум матрицы из-за того что камера не переходит в ЧБ(нет режима), а остается в цвете (розовый оттенок проявляется -ИК фильтр видно отключается). 

На стандартной нет ик фильтра

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

7951745-camera.jpg

7 минут назад, kisa9898 сказал:

На стандартной нет ик фильтра

розовый-фиолетовый оттенок говорит что нет фильтра ночью, камера контраст увеличивает, но днем без ик нельзя, у вас все розовое будет...

Изменено пользователем Drong
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно будет. Фишки под обшивкой у себя свободной не нашел, зато нашел уже задействованную, 7 проводов, уходит под бампер, дальше внутри бампера снизу с нее питаются задние туманки, а 5 проводов получаются не задействованы. Плюнул пока, там грязно, мокро и холодно. 

Опубликовано (изменено)

Кина не будет, не пачкайся, я там был. Это разъем для подключения комплекта установки розетки прицепа.

Разъем весь на импульсе ШИМ. Её конечно можно "выпрямить" (широтно импульсную модуляцию), но простой коробочкой с алишки не выйдет, ее надо дорабатывать, помимо всего прочего там необходим регулятор напряжения.

Сперва, я уже хотел ваять девайс, но  устройство выходило прилично сложней обычной релюшки, решил не заниматься мудянкой, сделал много проще, а значит и надежней. 

 Фотка не моя.

 

Screenshot.jpg

Изменено пользователем grandcherokee2014
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Во, точно. Он.

В общем пока кроме фильтра с релюшкой вариантов нет?

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В боковые зеркала никто камеры не втыкал? Интересует проход провода через резинку двери. Там фишка. Не мешает?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ZLOYR сказал:

Во, точно. Он.

В общем пока кроме фильтра с релюшкой вариантов нет?

Я не знаю как  это еще объяснить)

Попробуйте все же собраться , и осилить 17 страницу.

 

P.S.  Я  два дня потратил ища ответы на эти вопросы с мультиметром в руках, и расписал все в теме.

Некоторые коллеги даже благодарят, из тех кому читать не лень.

Изменено пользователем grandcherokee2014
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Попробуйте все же собраться , и осилить 17 страницу.

Я давно осилил. У вас же тоже постоянно камера под питанием получается, если от подсветки номера запитана. Даже не постоянно, а когда габариты включены. подсветка работает при включенных габаритах.

Опубликовано
В 07.04.2019 в 17:54, grandcherokee2014 сказал:

Питание в итоге взял с прикуривателя в багажнике, в других местах напруга или не пригодная или условно пригодная. Штатную проводку нигде не резал и не зачищал, припаялся к клемам -разбирал разъемы.

Кто захочет снять правую боковую обшивку багажника, разбирайте пол, если без разбора пола -поломаете крепления обшивки. Стопари на крышке откручивать, без их снятия накладка не снимается.Накладка с логотипом с двух сторон фиксируется двумя хитрыми пистонами,чтобы их увидеть нужно открыть дверь баг. встать под стопарь и посмотреть вверх. Тянуть провода из двери в салон лучше по левой резиновой гофре- в ней меньше поводов.

 

По итогу всё прекрасно работает.

Да вижу что осилили, я себя тогда процитирую и красным обведу чтобы лучше воспринялось. 

И как это так камера постоянно под питанием, если для подачи питания в нужный момент и ставится РЕЛЕ??

 

вы мой друг  меня по ходу  троллите по тихой грусти, в если это не так, то право сгоняйте к электрику, на этом подытожим. Удачи!)

Опубликовано (изменено)

И где ваш товарищ , вторая скрипка? что то не слышно. Вобщем я передаю эстафету, рад если чем был полезен.

Обнял вас обоих!))

И к СашкеМ у меня просьба, весь этот глум над старым хомяком подотри пожалуйста, а то во всей этой переписке и впрямь ключевые сообщения можно пропустить.

Изменено пользователем grandcherokee2014
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Питание в итоге взял с прикуривателя в багажнике

Вот оно что!!! У меня на старой пятерке так было. Все питание от прикуривателя.

А мы другую совсем задачу решаем-где взять безимпульсный плюсик на задний ход, чтоб огород с релюшками не городить. В штатной схеме питание вроде бы без реле реализовано?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Причём тут скрипка? Люди пытаются до истины докопаться, а Вы ехидничаете!

599863176_22014-2016.thumb.png.193e6d0bd63e7a944357433981637235.png

Похоже всё ясно...

Управляющее реле в камере.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Установил через реле..Работает. Но червячек остался все таки..

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, очень плохое качество изображения (камеру протирал :)  ) проблема обычно в самой камере или вообще качество стремное? WK2 2012 , просто ток купил его, думал что на просто грязная, протер ее , а толку 0 , видно, но размыто, и как можно решить эту проблему? всем спасибо за ответ.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Нормальное должно быть изображение, не HD, но всё же. Похоже в камере проблема (вода/линза/ устала может). 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Иван Сусанин сказал:

протер ее , а толку 0 , видно, но размыто, и как можно решить эту проблему?

Была такая же хрень. Полировка линзы решает проблему. Паста гойя и вперед. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • porokin
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.