Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Den_ver сказал:

Была такая же хрень. Полировка линзы решает проблему. Паста гойя и вперед. 

Хмм.. попробую, первый раз такое слышу))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

стекло царапинами покрывается, потому и мутное изображение. хорошо менять не стал сразу, как советовали.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема может быть программная, лечится сбросом ГУ. (темп. вверх-вниз одновременно, потом сброс общий)

Изменено пользователем ZLOYR
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

На все про все пару часов ушло, камеру обычную взял за 2 рубля.

0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 18.12.2019 в 15:21, Иван Сусанин сказал:

Хмм.. попробую, первый раз такое слышу))

Добрый день. Картинка улучшилась? и если да, то в результате чего?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день. Картинка улучшилась? и если да, то в результате чего?

Добрый,не на много (пастой потёр),в сервисе сказали что качество действительно плохое,замена камеры.

Изменено пользователем Иван Сусанин
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 08.01.2020 в 18:16, Slava52 сказал:

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

Напиши пжл какие пункты изменил альфой

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Иван Сусанин сказал:

Добрый,не на много (пастой потёр),в сервисе сказали что качество действительно плохое,замена камеры.

Потер... я дрелью с насадкой хреначил... 

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Kons сказал:

Напиши пжл какие пункты изменил альфой

ECUConfig 3-Rear Camera Present - yes

Сразу после активации, даже при неподключенной камере будет синий экран выводится при включении заднего хода.

Изменено пользователем Slava52
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2020 в 15:11, Den_ver сказал:

Потер... я дрелью с насадкой хреначил... 

попробую дрелью ?

  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие варианты возможны в моем случае.

Имею Ларедо 2018 г. в. и 7-ми дюймовый ЮКонект. При покупке дилер поставил "в подарок" китайскую камеру.

Вот что мне не нравится:

1. Изображение плохого качества, низкое разрешение.

2. ИК подсветка отсутствует.

3. Маленький угол обзора.

4. Пропорции картинки 4х3. На экране 16х9 смотрится убого.

5. Нет динамической разметки.

6. Нельзя посмотреть камеру во время движения вперед.

 

Сколько обойдется внедрить в Ларедо штатную камеру, и будет ли она лишена всех этих недостатков?

Будут ли работать все эти функции если купить штатную рамку и поставить в нее хорошую китайскую камеру?

Какие работы придется производить при этом?

 

Нашел хорошую защиту камеры от грязи, но она только для штатного варианта:

https://strelka11.ru/zashhita-kameri/zashhita-dlja-shtatnih-kamer/jeep-grand-cherokee-iv-restajling-2013-2018-926

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем S Sh
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если про камеру заднего вида:

У меня китайская камера, но более менее нормального качества

качество изображения приемлемое

ик подсветка не нужна, фонарей заднего хода хватает

угол обзора даже больше чем у штатной (зависит от камеры, у всех разный)

пропорции картинки нормальные

динамической разметки  нет

а штатная камера заднего вида разве позволяет просмотр при движении вперед?

 

проще всего подъехать в какой нибудь установочный центр и пусть разные камеры подбросят, что понравится, то и возьмешь.

Штатная камера для перфекционистов, считаю что не стоит затраченных денег.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, S Sh сказал:

Нет динамической разметки.

Можно взять камеру со своей динамической разметкой. Показывает не всегда правильно, но примерно похоже. Например такую https://aliexpress.ru/item/32847867352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWkilUx

4 часа назад, Slava52 сказал:

а штатная камера заднего вида разве позволяет просмотр при движении вперед?

10 сек. Устанавливается в настройках ГУ.

Остальное как и уSlava52

  • 3 месяца спустя...
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Всем спасибо за наполнение темы, мне это очень помогло. 
Для владельцев машин Ларедо (без камеры) с 2016-2017 года есть хорошие новости: - заводская проводка от магнитолы в пятую дверь уже есть. Разъём на этих машинах уже не такой как описан выше (не чёрный с круглыми контактами, а белый, плоский) — подробности будут на фото ниже. Если снять обивку пятой двери то сразу видно что входит в разъём несколько проводов, а выходят только два - на подсветку номера.

То есть достаточно активировать в AlfaOBD «eco config 3» > “rear camera = yes” и подключить к разъему любую аналоговую камеру PAL стандарта.

Вот только процесс установки все же весьма трудоемкий: по мимо обивки пятой двери нужно снять обе фары и уже потом накладку на которую устанавливается камера. Мастера это делают быстро, но, не редко, оставляя неприятные последствия, по этому все сделал сам, долго и с неприятными последствиями. 
Камеру выбрал с встроеным омывателем (пока не испытал, если будут сюрпризы — опишу). Посоветовать именно эту камеру не могу из за плохого преобразователя напряжения: питание для камеры я взял от «зажигания» - да, камера будет работать все время сколько заведена машина, но это для камер совершенно нормально, камеры работают годами, а частые вкл/выкл наносят только вред. Но в моем случае — преобразователь напряжения (12V>3.3V) , который почти во всех китайских авто камерах  встроен в разъём, нагревался до предела норм (~75С), такую штуку и действительно не охота долго держать включенной, но альтернатив у меня не было и я просто приколхозил распушонный медный кабель поверх разъёма — температура упала вдвое, но оставлять так наверное не буду, по это у вывел разъём за пластиковой выемкой  за которую мы тянем чтобы закрыть багажник вручную: она легко снимается без разбора пятой двери и замена будет легкой.

Шланг омывателя подключил в видимом просвете родного шланга на вводе в пятую дверь — так легче будет вносить изменения (подбирать сечения тройников и клапаны) и контролировать состояние соединений.

Итого: если не разговаривать с пистонами долго и не загонять в краску гаечные ключи, расспрашивая про интим с гаечками, как это делал я, то можно уложится в пару/тройку часов.
Картинка с камеры получается обыкновенная, получше чем родная, но ни какой высокой четкости ожидать в стандарте PAL не стоит. Её с запасом хватает чтобы увидеть люки, заборчики, столбики и чужие бампера, даже ночью.
 

F59AEE9B-A751-466A-9E93-544CBCA09A2E.jpeg

32E9180C-4F3F-402A-B51E-7690D7F98074.jpeg

Временный «радиатор» на преобразователе напряжения (встроен в разъём) из медного кабеля. Весьма эффективен.

3B89047F-C82D-499D-A29A-E5F202A51B2D.jpeg

 

Машине три года, а соединения уже стоит обработать антикором.

9699570D-3752-4B2E-B24B-B2D2EF21124F.jpeg

004E7DF6-8D14-4CB0-8322-37DE744ABAAB.jpeg

 

В комплекте с камерой идёт фреза. Двусторонний скотч обеспечивает дополнительную герметичность. Но она не обязательна в нашем случае: — под крышкой и пыль и вода, это нормально.

13AF1B36-F775-43AA-A465-EFCE3BF30854.jpeg

Кабель укладываем в штатную гофру, края которой подматываем изолентой чтобы не тянуло грязный воздух в пятую дверь. Для шланга, шилом делаем маленькое отверстие в мембране разъёма, шланг входит плотно и не пережимается.

DDC2840D-1135-4F4E-8C01-EFE0DBE98556.jpeg

 

Антикор и панель перед установкой на место.

0E4D212D-4361-475D-9B27-FF4A9EA458B3.jpeg

C753AEB3-07BD-44EA-89F2-B9876AFF9D14.jpeg

Протяжка шланга омывателя к штатному вводу.

AFD7F138-3C30-454F-A6A1-54A1CE0CD405.jpeg

EB6ACFC9-E138-4F2F-A37F-1E96E16D9E2A.jpeg

AF7ADB8E-9DC4-4665-9C04-3A40A4642FB2.jpeg

191A709F-697C-4578-B8B2-7980434BC1B0.jpeg

215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё, больше фото загружать сайт не даёт.( Продолжу позже. 

  • 2 месяца спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос на засыпку : где в Москве поставить камеру на Ларедо 2018 . Чтоб четко и недорого . 
буду благодарен на советы и ссылки

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Вопрос на засыпку : где в Москве поставить камеру на Ларедо 2018 . Чтоб четко и недорого . 
буду благодарен на советы и ссылки

К партнерам обратитесь, мопар или сх.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19  А Вам достаточно будет китайской камеры? 

В принципе, они неплохие, но нет связи с датчиком угла поворота, то есть нет динамических линий. 

На 18 год, сомневаюсь, что Мопар Плюс или СХ возьмутся, есть тонкости. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Giraffe сказал:

@Sergo19  А Вам достаточно будет китайской камеры? 

В принципе, они неплохие, но нет связи с датчиком угла поворота, то есть нет динамических линий. 

На 18 год, сомневаюсь, что Мопар Плюс или СХ возьмутся, есть тонкости. 

Думаю хватит и Китая 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь нашел китайчатину (врезную в штатную планку) с нормальным углом обзора?  Звиздят они на алиэкспресс конечно нещадно в этой части...

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я вот пока одну. Вертикальный угол ваще мизер...

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста: пропорции картинки с камеры на экране чем задаются? Самой камерой, настройками Uconnect (которых нет) или стандартом сигнала (PAL/NTSC), который поддерживает Uconnect?

Выбрал себе на Алике китайскую камеру с разрешением 1280*720, которая поддерживает и PAL, и NTSC, но не уверен: даст ли она нужные мне пропорции экрана 16:9 на моем Uconnect 7.

Может кто ставил китайские камеры на Ларедо с 7ми дюймовый экраном, расскажите.

 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь бывают проблемы с камерой как у меня?

Рассказываю:

Периодически, как я заметил, в мокрую погоду или когда машину недели две не заводят (такое бывало когда мы все еще ездили в отпуска за границу :D ) камера начинает глючить: то не включается вовсе, то изображение дергается, то съезжает вверх или вниз почти на середину экрана и в таком положении зависает картинка. И как закон подлости это бывает, естественно, в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься впихнуться в узкое место и ни черта не видно и помочь не кому.

Неужели камера менять пора? Она всего 3 года стоит.

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересны рабочие варианты неоригинальной камеры, чтобы не горели преды и все корректно работало)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

USA, неоригинал Plug and play, но стоит не три копейки

  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 18.11.2020 в 10:07, Alexsh_kz сказал:

У кого-нибудь бывают проблемы с камерой как у меня?

Рассказываю:

Периодически, как я заметил, в мокрую погоду или когда машину недели две не заводят (такое бывало когда мы все еще ездили в отпуска за границу :D ) камера начинает глючить: то не включается вовсе, то изображение дергается, то съезжает вверх или вниз почти на середину экрана и в таком положении зависает картинка. И как закон подлости это бывает, естественно, в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься впихнуться в узкое место и ни черта не видно и помочь не кому.

Неужели камера менять пора? Она всего 3 года стоит.

Только у меня так?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Раз никто не отзывается, то получается, что только у тебя так. У меня китайская установлена, второй год - полет нормальный. 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Наверно все таки надо проверить проводка и разъемы... Выключить, побрызгать, включить...

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Salsk161 сказал:

...У меня китайская установлена, второй год - полет нормальный. 

У вас дисплей 7 или 8 дюймов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • domovolk
    • MarkS
    • Макс999
    • temp
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.