Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Den_ver сказал:

Была такая же хрень. Полировка линзы решает проблему. Паста гойя и вперед. 

Хмм.. попробую, первый раз такое слышу))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

стекло царапинами покрывается, потому и мутное изображение. хорошо менять не стал сразу, как советовали.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема может быть программная, лечится сбросом ГУ. (темп. вверх-вниз одновременно, потом сброс общий)

Изменено пользователем ZLOYR
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

На все про все пару часов ушло, камеру обычную взял за 2 рубля.

0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 18.12.2019 в 15:21, Иван Сусанин сказал:

Хмм.. попробую, первый раз такое слышу))

Добрый день. Картинка улучшилась? и если да, то в результате чего?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день. Картинка улучшилась? и если да, то в результате чего?

Добрый,не на много (пастой потёр),в сервисе сказали что качество действительно плохое,замена камеры.

Изменено пользователем Иван Сусанин
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 08.01.2020 в 18:16, Slava52 сказал:

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

Напиши пжл какие пункты изменил альфой

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Иван Сусанин сказал:

Добрый,не на много (пастой потёр),в сервисе сказали что качество действительно плохое,замена камеры.

Потер... я дрелью с насадкой хреначил... 

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Kons сказал:

Напиши пжл какие пункты изменил альфой

ECUConfig 3-Rear Camera Present - yes

Сразу после активации, даже при неподключенной камере будет синий экран выводится при включении заднего хода.

Изменено пользователем Slava52
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2020 в 15:11, Den_ver сказал:

Потер... я дрелью с насадкой хреначил... 

попробую дрелью ?

  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие варианты возможны в моем случае.

Имею Ларедо 2018 г. в. и 7-ми дюймовый ЮКонект. При покупке дилер поставил "в подарок" китайскую камеру.

Вот что мне не нравится:

1. Изображение плохого качества, низкое разрешение.

2. ИК подсветка отсутствует.

3. Маленький угол обзора.

4. Пропорции картинки 4х3. На экране 16х9 смотрится убого.

5. Нет динамической разметки.

6. Нельзя посмотреть камеру во время движения вперед.

 

Сколько обойдется внедрить в Ларедо штатную камеру, и будет ли она лишена всех этих недостатков?

Будут ли работать все эти функции если купить штатную рамку и поставить в нее хорошую китайскую камеру?

Какие работы придется производить при этом?

 

Нашел хорошую защиту камеры от грязи, но она только для штатного варианта:

https://strelka11.ru/zashhita-kameri/zashhita-dlja-shtatnih-kamer/jeep-grand-cherokee-iv-restajling-2013-2018-926

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем S Sh
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если про камеру заднего вида:

У меня китайская камера, но более менее нормального качества

качество изображения приемлемое

ик подсветка не нужна, фонарей заднего хода хватает

угол обзора даже больше чем у штатной (зависит от камеры, у всех разный)

пропорции картинки нормальные

динамической разметки  нет

а штатная камера заднего вида разве позволяет просмотр при движении вперед?

 

проще всего подъехать в какой нибудь установочный центр и пусть разные камеры подбросят, что понравится, то и возьмешь.

Штатная камера для перфекционистов, считаю что не стоит затраченных денег.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, S Sh сказал:

Нет динамической разметки.

Можно взять камеру со своей динамической разметкой. Показывает не всегда правильно, но примерно похоже. Например такую https://aliexpress.ru/item/32847867352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWkilUx

4 часа назад, Slava52 сказал:

а штатная камера заднего вида разве позволяет просмотр при движении вперед?

10 сек. Устанавливается в настройках ГУ.

Остальное как и уSlava52

  • 3 месяца спустя...
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Всем спасибо за наполнение темы, мне это очень помогло. 
Для владельцев машин Ларедо (без камеры) с 2016-2017 года есть хорошие новости: - заводская проводка от магнитолы в пятую дверь уже есть. Разъём на этих машинах уже не такой как описан выше (не чёрный с круглыми контактами, а белый, плоский) — подробности будут на фото ниже. Если снять обивку пятой двери то сразу видно что входит в разъём несколько проводов, а выходят только два - на подсветку номера.

То есть достаточно активировать в AlfaOBD «eco config 3» > “rear camera = yes” и подключить к разъему любую аналоговую камеру PAL стандарта.

Вот только процесс установки все же весьма трудоемкий: по мимо обивки пятой двери нужно снять обе фары и уже потом накладку на которую устанавливается камера. Мастера это делают быстро, но, не редко, оставляя неприятные последствия, по этому все сделал сам, долго и с неприятными последствиями. 
Камеру выбрал с встроеным омывателем (пока не испытал, если будут сюрпризы — опишу). Посоветовать именно эту камеру не могу из за плохого преобразователя напряжения: питание для камеры я взял от «зажигания» - да, камера будет работать все время сколько заведена машина, но это для камер совершенно нормально, камеры работают годами, а частые вкл/выкл наносят только вред. Но в моем случае — преобразователь напряжения (12V>3.3V) , который почти во всех китайских авто камерах  встроен в разъём, нагревался до предела норм (~75С), такую штуку и действительно не охота долго держать включенной, но альтернатив у меня не было и я просто приколхозил распушонный медный кабель поверх разъёма — температура упала вдвое, но оставлять так наверное не буду, по это у вывел разъём за пластиковой выемкой  за которую мы тянем чтобы закрыть багажник вручную: она легко снимается без разбора пятой двери и замена будет легкой.

Шланг омывателя подключил в видимом просвете родного шланга на вводе в пятую дверь — так легче будет вносить изменения (подбирать сечения тройников и клапаны) и контролировать состояние соединений.

Итого: если не разговаривать с пистонами долго и не загонять в краску гаечные ключи, расспрашивая про интим с гаечками, как это делал я, то можно уложится в пару/тройку часов.
Картинка с камеры получается обыкновенная, получше чем родная, но ни какой высокой четкости ожидать в стандарте PAL не стоит. Её с запасом хватает чтобы увидеть люки, заборчики, столбики и чужие бампера, даже ночью.
 

F59AEE9B-A751-466A-9E93-544CBCA09A2E.jpeg

32E9180C-4F3F-402A-B51E-7690D7F98074.jpeg

Временный «радиатор» на преобразователе напряжения (встроен в разъём) из медного кабеля. Весьма эффективен.

3B89047F-C82D-499D-A29A-E5F202A51B2D.jpeg

 

Машине три года, а соединения уже стоит обработать антикором.

9699570D-3752-4B2E-B24B-B2D2EF21124F.jpeg

004E7DF6-8D14-4CB0-8322-37DE744ABAAB.jpeg

 

В комплекте с камерой идёт фреза. Двусторонний скотч обеспечивает дополнительную герметичность. Но она не обязательна в нашем случае: — под крышкой и пыль и вода, это нормально.

13AF1B36-F775-43AA-A465-EFCE3BF30854.jpeg

Кабель укладываем в штатную гофру, края которой подматываем изолентой чтобы не тянуло грязный воздух в пятую дверь. Для шланга, шилом делаем маленькое отверстие в мембране разъёма, шланг входит плотно и не пережимается.

DDC2840D-1135-4F4E-8C01-EFE0DBE98556.jpeg

 

Антикор и панель перед установкой на место.

0E4D212D-4361-475D-9B27-FF4A9EA458B3.jpeg

C753AEB3-07BD-44EA-89F2-B9876AFF9D14.jpeg

Протяжка шланга омывателя к штатному вводу.

AFD7F138-3C30-454F-A6A1-54A1CE0CD405.jpeg

EB6ACFC9-E138-4F2F-A37F-1E96E16D9E2A.jpeg

AF7ADB8E-9DC4-4665-9C04-3A40A4642FB2.jpeg

191A709F-697C-4578-B8B2-7980434BC1B0.jpeg

215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё, больше фото загружать сайт не даёт.( Продолжу позже. 

  • 2 месяца спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос на засыпку : где в Москве поставить камеру на Ларедо 2018 . Чтоб четко и недорого . 
буду благодарен на советы и ссылки

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Вопрос на засыпку : где в Москве поставить камеру на Ларедо 2018 . Чтоб четко и недорого . 
буду благодарен на советы и ссылки

К партнерам обратитесь, мопар или сх.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19  А Вам достаточно будет китайской камеры? 

В принципе, они неплохие, но нет связи с датчиком угла поворота, то есть нет динамических линий. 

На 18 год, сомневаюсь, что Мопар Плюс или СХ возьмутся, есть тонкости. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Giraffe сказал:

@Sergo19  А Вам достаточно будет китайской камеры? 

В принципе, они неплохие, но нет связи с датчиком угла поворота, то есть нет динамических линий. 

На 18 год, сомневаюсь, что Мопар Плюс или СХ возьмутся, есть тонкости. 

Думаю хватит и Китая 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь нашел китайчатину (врезную в штатную планку) с нормальным углом обзора?  Звиздят они на алиэкспресс конечно нещадно в этой части...

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я вот пока одну. Вертикальный угол ваще мизер...

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста: пропорции картинки с камеры на экране чем задаются? Самой камерой, настройками Uconnect (которых нет) или стандартом сигнала (PAL/NTSC), который поддерживает Uconnect?

Выбрал себе на Алике китайскую камеру с разрешением 1280*720, которая поддерживает и PAL, и NTSC, но не уверен: даст ли она нужные мне пропорции экрана 16:9 на моем Uconnect 7.

Может кто ставил китайские камеры на Ларедо с 7ми дюймовый экраном, расскажите.

 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь бывают проблемы с камерой как у меня?

Рассказываю:

Периодически, как я заметил, в мокрую погоду или когда машину недели две не заводят (такое бывало когда мы все еще ездили в отпуска за границу :D ) камера начинает глючить: то не включается вовсе, то изображение дергается, то съезжает вверх или вниз почти на середину экрана и в таком положении зависает картинка. И как закон подлости это бывает, естественно, в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься впихнуться в узкое место и ни черта не видно и помочь не кому.

Неужели камера менять пора? Она всего 3 года стоит.

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересны рабочие варианты неоригинальной камеры, чтобы не горели преды и все корректно работало)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

USA, неоригинал Plug and play, но стоит не три копейки

  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 18.11.2020 в 10:07, Alexsh_kz сказал:

У кого-нибудь бывают проблемы с камерой как у меня?

Рассказываю:

Периодически, как я заметил, в мокрую погоду или когда машину недели две не заводят (такое бывало когда мы все еще ездили в отпуска за границу :D ) камера начинает глючить: то не включается вовсе, то изображение дергается, то съезжает вверх или вниз почти на середину экрана и в таком положении зависает картинка. И как закон подлости это бывает, естественно, в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься впихнуться в узкое место и ни черта не видно и помочь не кому.

Неужели камера менять пора? Она всего 3 года стоит.

Только у меня так?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Раз никто не отзывается, то получается, что только у тебя так. У меня китайская установлена, второй год - полет нормальный. 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Наверно все таки надо проверить проводка и разъемы... Выключить, побрызгать, включить...

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Salsk161 сказал:

...У меня китайская установлена, второй год - полет нормальный. 

У вас дисплей 7 или 8 дюймов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
    • CapoNord
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.