Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jack21 приветствую.

В 23.05.2019 в 19:39, Jack21 сказал:

Доброго времени суток. Может быть кого заинтересует. Нашёл контору, где в корпусе штатной камеры меняют начинку. Ставят китай, но качественный, гарантия 1 год. Естественно колхозят, но делают добротно. Цена вопроса до 5 т.р.

Приветствую, беда с камерой заднего вида (wk2 ) рестайл, динамические линии работают, а изображение мутное пятно, не поделитесь контактом  по этому сообщению.

 

Изменено пользователем Jacinto
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

когда у меня было мутное изображение, я линзу просто полирнул (насадкой на дрель с пастой).  Стало нормально . 

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На доресте у меня тоже камера помутнела. Выяснилось- проникла влага на линзы. Снял, разобрал, протер линзы спиртом и собрал. Резиновое колечко перевернул и смазал силиконом. Больше не мутнела.

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.11.2020 в 10:35, up6 сказал:

USA, неоригинал Plug and play, но стоит не три копейки

А можно поподробнее про такую камеру? Есть ли преимущества перед штатной, в которой не устраивает качество картинки.

 

А еще камера включается с задержкой в пару секунд после перевода коробки в R. Это можно как-то исправить?

Изменено пользователем Dobromyslov
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

преимуществ нет - такая же камера, просто стоит дешевле... по поводу задержки - если честно, то секунды не засекал, имхо, можно и подождать если это штатный алгоритм

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем!

Хочу поделиться.. вдруг кому то пригодится! WK2 2011года. Перестала работать задняя камера. Разобрал посмотрел нет питания...начал искать предохранитель в проводке(как кто то писал выше!)

Разобрали пол машины обшивки !!! Никакого предохранителя не нашли. Собрали обратно...прошла неделя...

Уже начал думать откуда питание подавать на камеру. Проверяю тестером.. есть 12 вольт на розовом проводе.

Кстати на разьеме перед камерой серый с черным провода меняются местами!!! 

Собрал проверяю не робот! Черный экран с надписью( проверьте окружение).

Плюнул, собрал на скорую руку заехал в гараж... Заработало!!!!!

Вот такие приколы, видимо камеры живут своей жизнью!! Кстати динамические линии у меня прорисованы, с траекторией совпадают..но от руля не зависят.

 

В 18.11.2020 в 10:35, up6 сказал:

USA, неоригинал Plug and play, но стоит не три копейки

Чувствую пора на запас покупать!! В какую она цену?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Может просто совпадение роковое.. После того как обшивку снимали ...собирали...

Машина перестала видеть ключ.  Пришлось выковырять кнопку и ключом заводить.. До сих пор не видит подозрение нельзя держать сотовый в одном кармане с ключами!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно совпадение, ибо в багажнике антенну не одели... бесключевого доступа

пишите в воцап и обсудим

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Где-то ставил фотки 'процесса' отключение и подключение антенну, но она внизу - зачем надо открывать там ?

P.S.

 

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, up6 сказал:

конечно совпадение, ибо в багажнике антенну не одели... бесключевого доступа

пишите в воцап и обсудим

Антенну забыли одеть!! Заработало! 

Но у меня это второй ключ... Первый перестал работать уже давно!!  Ни с того ни с сего  !  Подозреваю что я его хранил в сумке рядом с телефоном!!  А синдром такой же!!! В один день ключ не видит... выковырять кнопку и ключом заводить! 

 

Изменено пользователем aligator
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@aligator ключ не запрещено хранить рядом с телефоном. 

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В автосалоне как-то сказали, что на Cherokee последнего модельного года улучшили качество картинки с камеры.

К сожалению, посмотреть вживую не удалось в тот момент.

Никто не в курсе этого?

Вроде крепление и разъем подключения похожи на наши от штатной камеры.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех. Народ,  никто не нашел, что ставить вместо оригинальной камеры. Ценники просто конь.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Poland сказал:

Приветствую всех. Народ,  никто не нашел, что ставить вместо оригинальной камеры. Ценники просто конь.

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Poland сказал:

Приветствую всех. Народ,  никто не нашел, что ставить вместо оригинальной камеры. Ценники просто конь.

ставьте китай, любой

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Лунный пчел сказал:

ставьте китай, любой

 А где ставить ? 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли у кого распиновка магнитолы от Ларедо 18 года ? Хочу камеру поставить ! 

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Sergo19 сказал:

Есть ли у кого распиновка магнитолы от Ларедо 18 года ? Хочу камеру поставить ! 

Возможно, уже проложена проводка. В задней двери должен быть штатный разъем. К нему надо пин подключить под тюльпан китайки и питание взять.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh  просит мастер распиновку . 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19 у вас может быть проложена проводка, лучше проверить. Распиновка простая.

 

image.png.eb04cc879999c79482a4f349c686e303.png

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Вы мне можете камеру поставить ? За оригиналом не гонюсь . Китай вполне подойдёт . 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19 можем. И даже со скидкой если приедете на юг в удобное мне время ;) С моделью камеры не подскажу, владельцы свои привозят.  Если юг удобен, наберите в воскресенье после обеда, спросите Никиту и скажите, что приедете под статью.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
16 часов назад, Sergo19 сказал:

Есть ли у кого распиновка магнитолы от Ларедо 18 года ? Хочу камеру поставить ! 

31 Camera signal-  плюс видео сигнала

32 Camera return- минус видеосигнала

Camera cheild- для подключения экранирующей жилы на штатной проводке(в подключении нештатной камеры не участвует)

 

Более подробно про подключение камеры на этой странице

 

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый  день, хочу поставить камеру на Laredo с маленьким экраном 2013 год (рестайл). Тему всю изучил, но хочу прояснить нюансы. Сегодня снял монитор и обшивку багажника, чтобы посмотреть, есть ли там провода и вообще изучить, что куда подключать. 

Оказалось, что все гнёзда в мониторе заняты, куда камеру подключать? С задней частью та же беда. На разъёме написано "Camera", но проводов выходит всего два от подсветки номера (Я так понимаю, что это плюс и минус на подсветку).

Прошу  не отправлять меня в сервис по установке камер, т.к. хочу сделать сам. Видел сообщение на 17-й странице, но не очень понял это про рестайл, и мой ли это случай? 

В общем прошу совета... Фото пытаюсь  вставить, но пока не получается.

IMG_20210513_112546.jpg

IMG_20210513_112549.jpg

IMG_20210513_112649.jpg

IMG_20210513_120441.jpg

IMG_20210513_120450.jpg

Изменено пользователем edouard
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@edouard а вы ожидали увидеть отдельный разъём под камеру? Его там нет и не будет. Провода приходят в разъём на конкретные пины. Достаточно чуть выше пролистать и почитать. 

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Честно говоря ожидал:yes:, т.к. у некоторых есть подготовка под камеру, но я так понял, что это для более свежих машин. 

Я же говорю, что тему прочитал, но там написано про большой монитор. Для маленького тоже самое? То есть я подключаюсь к пинам в большом разъёме.

Также не понятно, что делать с тюльпаном, который продаётся с камерой? Отрезать или  делать переходник?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@edouard по уму нужно искать подходящие пины, вставлять их в оригинальный разъём и припаиваться, отрезав тюльпан. 

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Так и хочу попробовать! Спасибо!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@edouard на всякий случай, маркировка W/O это without, то есть «без». В вашем случае W/O camera это «без камеры». 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Khach
    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.