Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, всем кто откликнулся. Инструкция на 17-й странице помогла. Пины такие же как и в большом экране. Так как всё уже расписано в этой теме подробно, то смысла пересказывать нет. Если кому-то понадобится совет, буду рад помочь. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите.

Камера  CHRYSLER 68137943AD, постащик GTSE от 11 т.р. и такие же  от других поставщиков за более чем 30 т.р. это одно и тоже или она с урезанным фунционалом?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подсказываю, за  12 можно получить оригинальную камеру, поставить и забыть на много лет... не стоит брать эти поделки

пишите в воцап и все решим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

Приветствую! Имеется рестайлинговый wk2 18 года. Стоит головное устройство 7 дюймов Uconnect 4. Не могу найти информацию, поддерживает ли данное ГУ штатную камеру? Чтобы купить, поставить без смеены ГУ. Или это можно узнать только после демонтажа ГУ? 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ajax4 а с чего бы ему не поддерживать? 7 дюймов на JL как пример устроят? Вот тут можно посмотреть на 3:22.

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано

@MoparPlus Спасибо! Убедился, что можно. Видел на вашем сайте статью про установку неоригинальной камеры https://moparplus.ru/kamera-zadnego-vida-grand-cheroki/ , а чем история с парктрониками кончилась? Подключали через дополнительный монитор, или как-то на штатную приборку вывели? 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ajax4 этой статье года три, всё быльём поросло. Левые парктроники на приборку не выводятся. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.

Заменил камеру заднего вида, может кому то пригодиться ссылочка

https://pcavto.com/cardvd/jeep/jepp-wrangler/jeep-camera-zamena

гарантия 1 год, меняют в течении часа.

фотки ужасные, сорян. камера показывает получше ориги )) 

20210818_171023.jpg

20210818_170726.jpg

20210818_170848.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Звездочка *245* , спасибо за инфу!
Не в курсе, парковочные линии можно отключить?

П.С. спросил у Ваших установщиков о продаже камеры без установки, ехать далековато, да и не очень хочется... Не продают они без установки.

Маркировку новой камеры Вы не сфоткали, так на всякий?

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Intrepid зависит от типа камеры. В некоторых для этого нужно разрезать один провод, в остальных зашито намертво. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Денис, а в моём авто можно перерезать?

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Intrepid Это зависит исключительно от камеры. Я себе на Али брал две камеры. Одна была с проводом и возможностью отключения линий, вторая — нет. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Я понял, со штатной камерой такой трюк не пройдёт

 

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
10.09.2021 в 15:07, Звездочка *245* сказал:

Заменил камеру заднего вида, может кому то пригодиться ссылочка

https://pcavto.com/cardvd/jeep/jepp-wrangler/jeep-camera-zamena

Пообщался с манагером. Камера стоит 2900, угол обзора 172, сигнал НЕ HD. установка 3500 (один час работы). Призадумался...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Только без установки они её не продают.  Тоже интересовался... 

Может у кого есть ссылочка на продавца, поделитесь, плиз?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Intrepid сказал:

Может у кого есть ссылочка на продавца,

Или  на производителя,  думаю все джиперы будут признательны:hi:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо up6 за подсказку и помощь. Камера отличная. Две недели уже катаюсь с ней. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
2 часа назад, АлексИВА сказал:

Камера отличная

Ссылочку, пож., в студию

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, АлексИВА сказал:

Спасибо up6 за подсказку и помощь

А что то Андрей ака-UP6 молчит как партизан на допросе.:P Может хоть характеристики озвучит ?:rtfm:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы тут, но с Александром все проще и без колхоза вышло - у него рест и просто привезли ему из штатов новую оригинальную камеру. Он ее просто поставил и все... На дорест оригинал стоит зубасто, неоригинал приятнее, но дороже, чем колхоз...

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

дороже, чем колхоз

Колхоз шесть с болтом с установкой, а неоригинал скока ? Ну плюс минус ориентировочно...:hi:

Угол обзора как у штатной ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

13500 был пару месяцев назад... он внешне неотличим  от Мопар... точная копия

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Также поменял камеру зх. Нашёл у себя на юге Москвы. Это что было со штатной


атак стало с нештатной


Что о ней известно : матрица Сони, угол обзора 170, сигнал HD, встаёт в штатное место с небольшим колхозом (снаружи не видно).

Покатаемся посмотрим, пока доволен…

57C496F5-D27A-4AE6-89C3-828CA260484C.jpeg

F26451D7-1FC4-44F0-A7D0-0E675C60D52A.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, перечитал весь форум пару раз 😃

Со знанием дела, как я думал, сунулся ставить камеру (Laredo 2014). Снял голову (harman VP3 EU) и увидел, что пины под камеру уже заняты (руководствовался распиновкой из текущей ветки (31,32,33 пины)). Обрадовался.Думаю как здорово, предусмотрена подготовка под камеру. Все собрал. В другой день разобрал крышку багажника, а там пусто. Два провода пришло и два на номер ушло. Все собрал.

Теперь осознаю, что с предоставленной распиновкой какая-то борода... скажите, все таки, в какие пины ГУ подключать камеру?

Daa2JyNyFbU.jpg

ITqcXCNPBeY.jpg

nY6a0u-DUU4.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

@mokster Я когда свою ставил, тоже с распиновкой не сразу получилось. Сейчас уже точно не помню как и что, но с картинкой из этой ветки не сошлось. Отсчитывал слева направо. Зря тогда фотки не сделал... 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Давайте рассмотрим Ваше фото

Screenshot_20211103-000936_Chrome.thumb.jpg.9ad0c779fefecd7f9dbf2110a8460678.jpg

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В нижнем правом углу- контакт под

номером 1, провод серого цвета

Рядом с ним контакт 2, провод голубой.

Далее контакт 3, цвет провода-фиолетовый с розовым.

А Ваши три конца должны быть в правом ВЕРХНЕМ углу, но там, похоже, пусто.Screenshot_20211103-000843_Chrome.thumb.jpg.87bc4ffb5cb0f8c2787f2420a143fe2f.jpg

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

В нижнем правом углу- контакт под

номером 1, провод серого цвета

Рядом с ним контакт 2, провод голубой.

Далее контакт 3, цвет провода-фиолетовый с розовым.

А Ваши три конца должны быть в правом ВЕРХНЕМ углу, но там, похоже, пусто.Screenshot_20211103-000843_Chrome.thumb.jpg.87bc4ffb5cb0f8c2787f2420a143fe2f.jpg

 

Вот это другое дело. Спасибо БОЛЬШОЕ. По результату отпишусь.

Изменено пользователем mokster
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камеру поставил. Все хорошо. Спасибо всем участникам форума.
Не могу сказать, что все очень просто, но конечно, со сноровкой можно сделать достаточно быстро (скажем во второй раз 😃 )
Напишу алгоритм (как оно было) и пару фото процесса скину, на всякий случай:
1.    Купил камеру.
Проверил ее дома, подключил питание (12 В) и подключил к телевизору (колокольчик).
Вот такую:
https://aliexpress.ru/item/32944618681.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
2.    Активировал функцию камеры на штатном ГУ, через китайский OBD.
После чего при заднем ходе загорался синий экран.
Вот такой:
https://aliexpress.ru/item/32847166607.html?sku_id=65198825296&spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
3.    Снял пластик на крышке багажника.
Поддеваем пластик (чем-нибудь не царапающим) и отщелкиваем. Начинать лучше сверху (со стороны стекла). Потом пластик повиснет на нижних зеленых клопах (вроде 4 шт.). Они хитрые. выдергиваются в 2 этапа. Я так понял, специально сделаны так, чтобы можно было одному легко снимать пластик. Нужно их выдернуть раз, отключить провода к 2 светильникам с двух сторон, потом выщелкнуть клопы дальше.
Снимается все нормально. Почти все клопы на всем пластике, что снимал (не только крышка багажника 😃 ) живые.
4.    Снял фары.
Полностью не снимал. Разъемы не отключал. Просто открутил 4 гайки на ключем 10, чтобы фара немного отставала от кузова. Так как накладку не снять без этой манипуляции.
5.    Снял накладку
Куча гаек торцевым ключем с удлинителем на 10. Отсоединяем разъем подсветки номера. Заодно снимаем пластиковую гильзу через кузов (правда я это делал снаружи и резинку тоже снял с нее).
6.    Поставил камеру.
Сверлим отверстие на 6 мм (под мою камеру). Забегая вперед, проверил картинку… С учетом резинки, которая идет в комплекте, ракурс как я хотел – виден край бампера (по всей длине) и фаркоп (фото не сделал). То есть, ничего дополнительно подкладывать или как-то регулировать не пришлось.
7.    Протянул все провода.
Резиновая гофра левая. Питание от прикуривателя. Правая сторона. Все как писали форумчане.
Протягивать помогал кондуктор и мат =))). Кондуктор меньше )
8.    Снял ГУ.
Достаточно хорошо все отщелкивается. Само ГУ на 4 болтах (головка 7 или 8. Подзабыл).
9.    Подключил пины.
Еще раз, спасибо Giraffe за актуальную распиновку. Правда, когда разобрал второй раз, то увидел ее на внутренней стороне ГУ 😃 Какие должны быть пины не знаю. Купил от Кашкая (вроде так сказали). Заехал в Маршал сказали, что на Jeep ничего нет и неизвестно где есть. В общем, они почти подошли. Я немного подмял их маленькими плоскогубцами, и они стали плотно садится на контакт. Крепление, конечно тоже не попало, но эти распорки (см. фото) на удивление, хорошо держат. Подключил пины 31 и 32 (33 не трогал). Снял красную накладку на разъеме, но в моем случае, этого делать не нужно было =). Она нужна, чтобы открыть доступ к защелкам пинов (как уже писали на форуме).
10.    Соединил пины с камерой.
Пришлось удлинять провод. Может если без какого-либо запаса, то тик в тик хватит. Отрезал колокольчик. Провод сигнала камеры не задействовал (нужен, чтобы подать ГУ сигнал, о включении камеры. В нашем случае, ГУ умное. И так знает, что мы включили заднюю 😃 ). Желтый (центр) на 31 пин, черный на 32 пин.
11.    Подключил питание камеры.
Питание взял от прикуривателя в багажнике. Честно говоря, массу взял тоже с него (было темно и поздно, чтобы искать хороший болт). Потом обратил внимание, что на кузове рядом с этим прикуривателем есть хорошая масса, на которую штатно приходит куча проводов. Пластик полностью не снимал. Немного отогнул и отсоединил разъем от прикуривателя.
12.    Реле.
А вот реле то я и не поставил. Просто не хватило сил и времени. Реле купил (ВАЗ 150 руб.). Снял фонарь заднего хода, посмотрел, что провода куда-то уходят вниз от него и собрал все обратно )). Вот не знаю, стоит лезть туда снова и ставить реле или поработает камера… Люди пишут так и так.

 

Все работает. Ничего не фонит. Качество нормальное.

 

ep6KAHiEGj4.jpg

fuP9BGwyos0_.jpg

igoWMMTrXZQ.jpg

J9eccI5bEqA.jpg

oelHmWTmK14.jpg

oXvgDfzm56k.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • agregat97
    • diman416
    • alex87
    • Helge
    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.