Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Добрый день

И все таки она умерла эта камера заднего вида.Подскажите пожалуйста катаолжный номер и отличаются ли они в зависимости от модели.Хочу заказать в штатах поскольку у ОД она стоит 440 долл. И идет отдельно или в сборке с чем нибудь, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
644
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

56054059AC Camera

без вариантов

post-4518-0-05492700-1376313118_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

спасибо.

это она? я снял обшивку задней двери ( планку пока не снимал потому что не было под рукой ключа ) выходит оттуда жгут с белым разъемом на который разведено еще и подсветка номерного знака и электрозамка заднего стекла. а на фото черный какой то другой.там что еще один разъем есть?

post-6825-0-84501600-1376327662_thumb.jpg

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

может у кого попросить не нужную?

многие поставили китайца и может кто вкрячил вместо оригинальной камеры ту, что шла в комплекте?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

может у кого попросить не нужную?

многие поставили китайца и может кто вкрячил вместо оригинальной камеры ту, что шла в комплекте?

может у кого завалялась откликнется? я просто бу в штатах нашел за 100 с копейками, хз насколько она нормальная, а ставить родную у ОД за 500 долл не хочется совсем. хочу сегодня снять посмотреть по разъему совпадает с америкосовской.А вообще кто то китайскую сумел запихнуть на место родной? Может китайца подобрать похожего проще будет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разъем камеры в накладке пятой двери - накладку надо снять и будет доступ к разъему

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Разъем камеры в накладке пятой двери - накладку надо снять и будет доступ к разъему

точно

 

чёт я очкую, камеры вроде живучие всегда были

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

точно

 

чёт я очкую, камеры вроде живучие всегда были

пасибо, я так понял камера втыкается в жгут который в свою очередь проходит через дырку двери и втыкается белым разъемом в другой жгут, пойду сейчас откручу эту планку.

На ОД сказали - камера, проверили жгуты, разъемы, чет еще и приговорили все таки ее, симптоматика - с утра камера включается, работает нормально, но спустя несколько секунд выкл. и больше не включается, подозреваю разогревается. экран черный, надпись типа "проверь окружение..." выводится.Думаю что все ОД правы.Сказали что я с таким косяком вообще уникальный, машине 2 года пробег 30000 км.Камерой пользовался все время, были моменты когда она не включалась но редко, списал на косяк ПО.иногда при включении дергалась (рвалась ) картинка.А Вот по жаре в 35 она постепенно померла. Хотелось бы узнать у представителей ОД - вообще косячила у кого нибудь так камера? И как я понял она ставится не только в джипы но и доджы, крайслера и тд..неужто я уникален?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

пасибо, я так понял камера втыкается в жгут который в свою очередь проходит через дырку двери и втыкается белым разъемом в другой жгут, пойду сейчас откручу эту планку.

На ОД сказали - камера, проверили жгуты, разъемы, чет еще и приговорили все таки ее, симптоматика - с утра камера включается, работает нормально, но спустя несколько секунд выкл. и больше не включается, подозреваю разогревается. экран черный, надпись типа "проверь окружение..." выводится.Думаю что все ОД правы.Сказали что я с таким косяком вообще уникальный, машине 2 года пробег 30000 км.Камерой пользовался все время, были моменты когда она не включалась но редко, списал на косяк ПО.иногда при включении дергалась (рвалась ) картинка.А Вот по жаре в 35 она постепенно померла. Хотелось бы узнать у представителей ОД - вообще косячила у кого нибудь так камера? И как я понял она ставится не только в джипы но и доджы, крайслера и тд..неужто я уникален?

Добрый день, менял камеру по гарантии. Машине меньше двух лет, пробег чуть больше 30 000. Симптомы были те же, что и у вашего авто.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Добрый день, менял камеру по гарантии. Машине меньше двух лет, пробег чуть больше 30 000. Симптомы были те же, что и у вашего авто.

Значит я не одинок. И пробег почти такой же. Кстати вопрос - по гарантии менялась задняя хромпланка, она меняется по гарантии вся в сборке ( с кнопками. камерой и тд ) ?

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

еще встречный вопрос - объясните мне темному, в планке есть разъем,куда вставляется эта самая камера, с красной защелкой, так вот я не смог разъем камеры оттуда вытянуть, как его правильно отцепить чтоб ничего не сломать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Значит я не одинок. И пробег почти такой же. Кстати вопрос - по гарантии менялась задняя хромпланка, она меняется по гарантии вся в сборке ( с кнопками. камерой и тд ) ?

камера отдельно, при замене планки старая камера остаётся

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

кто нибудь случаем не знает распиновку разъема камеры заднего вида?какая напруга питания туда подается?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вин машины?

эх, надо тебе доступ перекрыть :crazy:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

эх, надо тебе доступ перекрыть :crazy:

Не обижайте человека!! :angry:

Ситуация такая - заявил у ОД ( поскольку все таки уважение к ОД присутствует ) о проблеме с камерой.Сказали - продиагностируют и скажут что к чему. Я наблюдал эту "диагностику". Молодой паренек снял обшивку, открутил планку ( разок чуть ее не уронил на пол, вовремя поймал((( ) и начал дергать все разъемы и провода изучать внимательным образом. После этого был вынесен вердикт - камера накрылась. Ни тебе замера напряжения питания камеры, сигналов идущих на нее, ни просмтора выходного сигнала с камеры.Никаких манипуляций с электроникой.Я конечно далек от тестирования автоэлектроники но как обычно с остальной электроникой надо хотя бы сигналы промерять. Может камера настолько примитивна что ей это не нужно и диагноз ставится слету, не знаю.Я заказал камеру в штатах, но червь сомнения все таки грызет поэтому вот думаю сам с осцилографом и тесером погрузиться в изучение оной.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Может поможет?

http://yadi.sk/d/owH7yPL73gn6D

Особенно между камерой и задним правым фонарём.

спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Прилетела мне с флоридской разборки эта камера заднего вида бу - установил за 15 мин - и все заработало! Цена вопроса 190 уе ( пиво и ключ на 10 включено ).И ожидание 2 недели. У ОД цена вопроса 450 уе и месяц ожидания. У ОД другого - 350 уе и тот же месяц ожидания. В моем случае минус в том что камера бу ( хотя по виду в замечательном состоянии даже линза не поцарапанная ).Надеюсь будет работать долго)

Ссылка на комментарий
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:( С разборки цена должна быть max.20-30% судя по РФ +доставка, а тут 50% "перекрученных" диллерских. Не дёшево однако, дай Бог чтобы работало.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

камера обошлась в 105 уе, доставка была 70 уе ( они долго искали на карте Украину, разок с Перу перепутали, в международной пересылке были по всей видимости темные поскольку отправили дорого, с уведомлением о доставке, обратной отправкой и т.д. ) попытки их переубедить не увенчались успехом. Плюс я с paypal лоханулся немного на обмене валюты ну и мелочи ввиде отсутствующего у меня торцевого ключа на 10 для скручивания задней планки. Ну а гугл новую камеру в штатах выдает 220 - 240 уе. вот как то так...все равно выгодней чем идти к дилеру..плюс увлекательная разборка задней двери и изучение внутренностей и принципов работы механизмов в ней присутствующих :D

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Так то да под 3-х литровую банку пива :)

не без этого конечно :alko2: по хорошей уже осенней погодке :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

Имеется Grand Cherokee 2014 мод. года с головой Uconnect 8,4  (без навигации). Очень хотелось - бы подключить камеру заднего вида. Кто знает, как это сделать прошу помочь.

Какую камеру купить? Какие дополнительные комплектующие требуются? Где в Москве и кто сможет это сделать, хотя бы электрические подключения (прокладку кабелей могу сделать сам).

Пожалуйста ответы на : ankar51@mail.ru

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3
6 8 A
Город: Москва
Опубликовано

Мне установили на ларедо с такой головой в Химках у ОД, показывает направление движения.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@ankar,

Иван rosetka знает ответ. Поможет, поставит.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@ankar,

Иван rosetka знает ответ. Поможет, поставит.

ставить сам не буду, а вот советом помогу

Мне установили на ларедо с такой головой в Химках у ОД, показывает направление движения.

т.е. поворачивает линиями??? при повороте руля

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

Тоже встал вопрос поставить камеру 2013 рестайлинг Ларедо, в Ирбисе сказали не ставят? какие есть пути решения проблемы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Aijaro
    • avdeevru
    • Cherokee2007
    • Варфоломей
    • TISA
    • Rusich
    • Ronin-se
    • Сирожа
    • SergeyChubakov
    • Saigakov
    • Авгур
    • Shamin
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.