Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ага, ещё позиций 15-20 убрать и получим, мой автомобиль!!

Жень, тогда нахрен вообще платить за пендотранспорт? мож и ездить всем на тазах?

П.С. сам то на лиме катаешься, с камерами, багажниками и на коже

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ага, ещё позиций 15-20 убрать и получим, мой автомобиль!!

Жень, тогда нахрен вообще платить за пендотранспорт? мож и ездить всем на тазах?

П.С. сам то на лиме катаешься, с камерами, багажниками и на коже

Нет, все остальное я убирать не хочу :)))

С люком, лифтом пятой двери не растанусь ни за что :))))

Просто те предметы, о которых я писал выше в своем посте, до такой степени некачественные по состоянию 2014 г 21 века, что моему удивлению нет предела. У меня в ZJ магнитола с усилителем стояла лучше чем теперешняя, а зетка родилась в том веке... И я не претендую на что то возвышенное и заоблачное уж поверь, все должно быть скромно...

И дело даже не в деньгах, которые крайслер за это просит.... даже не могу объяснить.

По мне пусть вместо этого ....... будет дыра, как в тазах, в которую я бы поставил мини ipad, свой усилитель и саб и все это с учетом индивидуальной установки и розничных цен вышло бы дешевле, нежели крайслер предлагает за готовый комплект "hi end"

А этот кож зам на сиденьях..... :) неценз, который начал протираться на моем ровно после окончания гарантии... Не проще ли за 50-60 тыс. руб. скорчить из себя олигарха и тыкая пальчиком выбрать натуральную кожу в ателье в любых цветовых комплектациях :)))

Ты зря меня критикушь, я то ко всему этому был готов, чай не первый джип то ... но в 2012 году не было у ОД ларедо, пришлось брать лимитед.

А так бы я из этого ларедо сделал такую бибику, что Саша на своем овере нервно бы кусал локти :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну ничего, дебильный маркетинг крайслера прикончил ларедо на европейском рынке

скоро все будут на дерьмонтине и с лифтом дверки

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Во-во, золотая середина! цена и качество за эту цену..... 2,5 млн. уже как-то жаба душила ;)   Да и кожу не люблю - как на сковородку садишься... зимой от холода, а летом от жары.... тряпка всё-таки приятнее.... А камеру-то мы уже и так ставим! ;)

Смотрел и щупал я эту вашу тряпку на сиденье. Пластмассовая она какая то, зимой теплее кожаных не будет, да и обогрева нет.

По поводу лета.....ну что могу сказать, наверное бедняжки на представительских авто (депутаты и пр.) мчатся как ужаленные по дорогам, из-за того, что им наверное задницу жжет кожаное кресло. Сидят как на сковородке и мечтают быстрее добраться до места. :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Тряпка говно, даже спорить не буду но за 60-100 рублей моносделать какую хочешь, обогрев передних есть

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?

электрорегулировка есть а вот памяти нет, ваша правда, но я ежу один, посему мне не очень актуально
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел и щупал я эту вашу тряпку на сиденье. Пластмассовая она какая то, зимой теплее кожаных не будет, да и обогрева нет.

По поводу лета.....ну что могу сказать, наверное бедняжки на представительских авто (депутаты и пр.) мчатся как ужаленные по дорогам, из-за того, что им наверное задницу жжет кожаное кресло. Сидят как на сковородке и мечтают быстрее добраться до места. :)

На вкус и цвет фломастеры разные. А подогрев у меня в комплектации есть ;) так-что моя зад**ца прикрыта :P  А депутаты пускай мучаются..."работа" у них такая ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

"Victorbel

 

По отчету, скорее всего буду устанавливать на выходных соответственно сфотаю и выложу

 

Ждем отчета ))))) положительного )))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@e900ka72, естественно положительного, всю неделю листаю мануал морально готовлюсь, :wacko:   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

На следующей неделе заказать будет возможность ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На следующей неделе заказать будет возможность ?

думаю да (срок поставки правда 3 недели)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вот объем работ при установке:

 

 к стати, судя по видео накладку красить не придется!

Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Я думаю срок везде одинаковый,у тебя дешевле получается

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

За установку од запросили 8000

дорого, даже в мануале написано - норматив установки 1,5 нормачаса,, т.е. если нормачас 2500 р. то стоить должно не больше 4000 руб.

@e900ka72, по цене плавать может, т.к. к курсу бакса привязано, везут по цене 380$ по курсу ЦБ +3%, когда мне привозили, получилось 14 т.р. с копейками 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

У од все в два раза дороже. Я уже готов заказать ))))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@e900ka72, а как тебе в Тюмень отправлять? и еще я так понял, что придется предоплату делать!  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Транспортной компанией , предоплата не проблема

Можно через фирму в которой заказывать будешь, они отправят

Доплачу за отправку

А с транспортной тут на месте разберусь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Стадухин Александр Васильевич, Тюмень ул. Промышленная д. 53. 625049. Staduhin79@mail.ru. Какие еще данные нужны?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стадухин Александр Васильевич, Тюмень ул. Промышленная д. 53. 625049. Staduhin79@mail.ru. Какие еще данные нужны?
да вроде все, скину в личку
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Вот объем работ при установке:

 

 

 к стати, судя по видео накладку красить не придется!

Если не придется, то вообще супер! Блин, главное пистоны не поломать :) Бог в помощь! Ждем результат! ;)

 

Ну если уж так разбирать... а не воткнуть ли туда сабик с усилителем!!?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Если не придется, то вообще супер! Блин, главное пистоны не поломать :) Бог в помощь! Ждем результат! ;)

Не, меня штатная музыка устраивает

Ну если уж так разбирать... а не воткнуть ли туда сабик с усилителем!!?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Видео со звуком пока не смотрел, но мне неясно зачем снималась правая обшивка?

По схеме электропроводка до камеры идет по левой стороне.

И в районе входа в заднюю дверь должны быть два белых 15-пиновых разъема. Долгое время зная Джип, не удивлюсь, если окажется, что вся необходимая проводка там есть и надо просто протащить кусок кабеля от этих разъемов до камеры.

Разубедите или подтвердите мои догадки!

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Jeep, стал ФИАТ, проводку не протянули.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видео со звуком пока не смотрел, но мне неясно зачем снималась правая обшивка?

По схеме электропроводка до камеры идет по левой стороне.

И в районе входа в заднюю дверь должны быть два белых 15-пиновых разъема. Долгое время зная Джип, не удивлюсь, если окажется, что вся необходимая проводка там есть и надо просто протащить кусок кабеля от этих разъемов до камеры.

Разубедите или подтвердите мои догадки!

По мануалу на рестайле проводка по правой, на дорестайле по левой
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На рестайле половина проводки по днищу валит, бред блин.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На рестайле половина проводки по днищу валит, бред блин.

Это про свешившийся факт или про прекрепленные изображения?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Степан-Снежинск
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.