Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

номер отправления CJ460159872US отслеживание www.russianpost.ru

 

 

 

походу продаван тоже борзеет

Вроде все нормально (320$+70$)*38,4р.(по курсу 19 сентября)=14976

Сегодня заказал (320$+70$)*40р.(курс 8 октября)=15600+1400 за несвойственные функции магазина, они готовы были и за 15000 как три недели назад договаривались, но ждать не известно сколько, пока Крайслер их вновь в производство не запустит, ну либо возврат денег.... А учитывая нынешние обстоятельства и курсы нашей политики и доллара, есть опасность вообще отказаться от этой затеи, я просто знаю, если я её сейчас не куплю, то потом она мне будет не так уж и нужна ;)

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, как лучше заменить камеру на дорестайле на камеру с бОльшим разрешением? Меняется целиком блок камеры или можно разобрать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Помогите где можно заказать камеру ? Рестайлинг

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите если отдельно купить камеру 68137943AG и проводку 68225287АА , установить получится ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCH 2014
Город: Nizhnevartovsk
Опубликовано

у меня другой вопрос. может ли быть камера заднего вида установлена с завода на лоредо 2013 рестайлинг? может кто знает, подскажите пожалуйста!!

Ссылка на комментарий
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано

Соконфетники!
Ставим у нас навигацию на штатный монитор, камера(неоригинал) в ПОДАРОК!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Привет всем! встал вопрос о покупке камеры. видел сообщения о покупке за 300 баксов или 20 тр рублей и установки к обычному монитору. комплектация ларедо. подскажите где камеру можно взять? и подойдет ли она для рестайлинга? 2013 год а купили в этом

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да любая камера подойдёт, хоть касетный видео магнитафон vhs

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

Всех с новым Годом !!!

Поставил вот такую линии только статические в остальном доволен

http://www.aliexpress.com/item/Color-Sony-CCD-chip-Rear-view-backup-reverse-car-camera-cam-for-Jeep-Compass-Grand-Cherokee/1695219860.html?tracelog=ae-app-ios-sharefor-shkmail

Изменено пользователем BIZON500
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@кузьма, то есть обычную камеру можно поставить?

Вроде же она не будет показывать... Иначе зачем все за оригиналом гонятся, вряд ли денег некуда деть...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

Все будет работать с любой камерой линии динамические не на всех будут только на фирменных .

Изменено пользователем BIZON500
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

Ничего там не торчит провода из середины основания сразу в отверстие которое нужно просверлить в нижней планке молдинга

( пластмасса) камера внешне не отличается от родной установленной на заводе .

И нормально работает?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

И нормально работает?

Пока нормально на паджерике купленная на этой фабрике 5 лет отслужила по крайне мере мойку уже выдержала по меркам Китая 49-60 долларов от производителя это не дешево. Изменено пользователем BIZON500
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


С каким троллем я спорю сто пудово камеры продаете ?

:)))))

Да не, он в них толк знает, но да, продает.. Но это ж не грех?:)))

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Где купить-то камеру, которая будет работать на рестайле?

по сути, где угодно. желательно NTSC, хотя и PAL работает нормально, по пикселям можно и покруче, мониторы их нормально переваривают

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Она оригинал, рисует динамические линии, угол обзора больше, чем у других.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@BIZON500, что за интерфейс?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Она оригинал, рисует динамические линии, угол обзора больше, чем у других.

На днях прокатился на ларедо с маленьким монитором и родной камерой и оверленде с большим монитором, разницы в угле обзора со своей левой камерой не заметил, что с одной стороны порадовало меня лично, но обидно для джип ( маловат там угол обзора) на инфити например по моим личным ощущением обзор в камеру получще и динамоческие линии расположены строго по краям машины, а здесь мне показалось не совсем покраям.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


здесь мне показалось не совсем по краям
цитата из другой темы:

 

 


Кстати заметил, что линии динамической разметки нарисованы не от балды а реально отражают края бампера и его траекторию движения по кривой. В гараже паркуюсь правым бортом вплотную к стенке - оценил.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Надо будет еще присмотреться, или пусть отпишутся парни которые устанавливали на маленький монитор родную камеру, я видел что края машины шире чем линии, может это оптический обман

Изменено пользователем ATVPILOT
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надо будет еще присмотреться, или пусть отпишутся парни которые устанавливали на маленький монитор родную камеру, я видел что края машины шире чем линии, может это оптический обман

Виктору ставили, пусть отвечает :)
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Виктору ставили, пусть отвечает 

Линии чертит ровно по габаритам авто, но когда смотришь по зеркалам (чуть искажают) кажется что габариты сантиметров по 15 выступают, выходишь из авто и понимаешь что это не так.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кузьма, мне кажется или вы хотите со мной сразиться в знаниях электроники Jeep?

 

 

На Гранде линии генерирует камера, для этого она общается с бодиком по шине лин

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Кстати, вышел какой нить блок для показа линий на дорестайле???

Чтоб нашу шину видел?

Ткнете пальцем?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

Даже статические линии рисует камера .

Когда ставил для проверки подсоединял от домашней Системы охраны Никаких линий не было с автомобильной есть .

Кстати вопрос к специалистам а нельзя их на нефирменный камере двигаться заставить только без интерфейсов всяких ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Northmen
    • Землянин
    • Rogi60
    • Priexal
    • m.mikhail
    • 5thW
    • Anunnaki
    • up6
    • snowball
    • mehh
    • rulik
    • Kofman
    • Voldemar35rus
    • Ronin-se
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 608
    • Максимум онлайн
      1 983

    LitvinI
    Новый пользователь
    LitvinI
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.