Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Zaboy

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2

Recommended Posts

Zaboy

Думаю будет целесообразно сделать тему,в которой можно будет посмотреть все гарантийные отзывы Chrysler по автомобилям Jeep Grand Cherokee WK2 по системе Recall.Многим дилер может не до звонится или даже не знать Ваш телефон,многие смогут что то посмотреть и добавить,многие работают у дилера и могут выложить сюда свежую информацию,только давайте в этой теме без флуда,можно размещать отзывы по машинам и для рынка США ,т.к.многие наши соклубники привезли свои WK2 со штатов!Модераторы думаю меня поддержат и закрепят тему.Спасибо!

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
up6

будет повод к дилеру заехать, для проверки, а то все по гаражам, да по гаражам...

 

з.ы. по теме - их не так много, реколлов, а часть вообще программного характера


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
vladegpiston

диллеры сами позвонят, им нужно держать выполняемость реколлов на уровне.

Share this post


Link to post
Zaboy

@alex6645 не каждый умеет пользоваться и не каждый силен в Английском....

@vladegpiston,не у всех есть номера телефонов,владельцы меняются,телефоны тоже,так же есть люди на машинах из штатов,есть люди без гарантии,давно не посещающие дилеров.

@up6,Не равен час могут быть и по серьезнее,платформа относительно новая для крайслера...Иногда и прошивка роль играет...

Share this post


Link to post
Anry777

А может есть сервис, где вин вбить можно и посмотреть, что из реколов не сделано?

Share this post


Link to post
4NA4

А вот и очередное признание косяка с тормозами.

Интересно кто с данными явлениями сталкивался или нет?

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=46047

Share this post


Link to post
mops-taifun

Я только не понял отзывать будут все авто или только с определенным vin

Share this post


Link to post
Guest

За последние сутки это уже третья тема. 

Share this post


Link to post
WhR

уж не знаю как это связано именно с этим отзывом, но позавчера мне позвонили из Рольф и пригласили на перепрошивку блока АБС. вчера перепрошили. как ехала так и едете. и тормозит так же.

WK2 Дорестайл.

PS кстати - поза-позавчера на сайте chrysler.com проверил наличие реколлов по своему VIN-у и увидел реколл по блоку абс. а на след день позвонили... ББ следит..? ;-)

Share this post


Link to post
Лунный пчел

 

За последние сутки это уже третья тема.

и наверняка не последняя :lol2:

 

твоя под реколл не подпадает, проверил


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Guest

твоя под реколл не подпадает, проверил

 

А моя???

Share this post


Link to post
Guest

 

 

У меня с пидалью хорошо всё, тормозит отменно ;)

Share this post


Link to post
Saha

А я уже в другой теме писал у меня встала колом хотя и дизелек, замена усилителя по гарантии, так что я бы рекомендовал всем проверить, ощущение еще те тормозить 2,5 тонны двумя ногами

Share this post


Link to post
x444pro

Присоединяюсь!!!авто вк2 3.6 лим.2012 эту тему поднимал год назад у ОД

г Уфа вердикт-все оккей! Оказывается ..оппа. ОД пока молчит -его мать!!!

Share this post


Link to post
vladegpiston

полгече полегче, машин то с реколлом совсем немного. а тут все понабежали)))

Share this post


Link to post
Che Guevara

полгече полегче, машин то с реколлом совсем немного. а тут все понабежали)))

т.е. в очередь сукины дети? :secret:

  • Отлично! 2

Patria o muerte!Venceremos!

Share this post


Link to post
vladegpiston

 

полгече полегче, машин то с реколлом совсем немного. а тут все понабежали)))

т.е. в очередь сукины дети? :secret:

 

да какая может быть очередь. на все наши проданные машины 16 штук всего нужно сделать. И то всем уже отзвонились и пригласили, да никто не спешит. а начитаются люди здесь и начинают беспокоиться. Всем кому нужно - будут приглашения.

Share this post


Link to post
dmiller

Тот же Рольф при ТО замучал блок АВS по реколу. Разницы не почувствовал.

Share this post


Link to post
vintel

 с вчерашнего дня у диллеров пришла информация по отзыву по тормозам.проверьте у любого диллера по вину попадает машина под отзыв или нет.оверленд из америки 3.6 2012 попадает.замена вакуумника и уплотнтельного кольца.

Edited by vintel

Share this post


Link to post
vladegpiston

 с вчерашнего дня у диллеров пришла информация по отзыву по тормозам.проверьте у любого диллера по вину попадает машина под отзыв или нет.оверленд из америки 3.6 2012 попадает.замена вакуумника и уплотнтельного кольца.

Отзыв идет вообще на все  гранды. но пока запчастей нет. Менять усилитель не всем, большинству установка защитного кожуха от коррозии на усилитель.

Share this post


Link to post
Zaboy

Мне вот такой реколл вылез http://www.jeep.com/webselfservice/pdf/P14.pdf

Услышал наши жалобы крайслер...

Share this post


Link to post
И-и-и-И на...

Как то это всё напоминает "отзыв по русски" , т.е там меняют а здесь кожушок какой то/ кому "леща"/ кому "саечку" :huh:

Share this post


Link to post
Zaboy
,Да видимо зимние заморочки с педалью колом и письма в представительства от владельцев всем изрядно надоели!

Share this post


Link to post
И-и-и-И на...

Ну если уж действительно косяк нашли, то ведь не кожушок же лепить на проблему с ТОРМОЗАМИ :huh:

Share this post


Link to post
Guest

Гамно тормоза. Опять биение пошло... Кто б конструкцию диска поменял... Жду теперь дырявые...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Elektro199
      By Elektro199
      Всем привет! Жду своего Черка со штатов. Немного бит, но сделаем и будет радовать глаз) 
      Комплектация Лимитид + люк
       
      Ставим ставки, ланжерон задело, нет? Я че-то думаю что немного ушел.  А и еще вопрос, фары от комплектации оверленд (со светодиоднами) встают без проблем или нужны какие-то доработки? 



    • Boss812
      By Boss812
      Всем привет! Давно в 2012 году приобрел Jeep Grand Cherokee WK2 Overland с бензиновым двигателем 3,6 литра. До этого 5 лет ездил на Ford Explorer.

    • Dr. Evil
      By Dr. Evil
      Добрый день Дамы и Господа одноклубники
       Установил сетку в решетку радиатора на WK2.  Оказалось " не так страшен черт как его малютка" , цена установки копейки, по времени 2 часа с кривыми руками впервые снимавшими бампер и облицовку на Jeep Grand Cherokee WK2
      Материалы - Пластиковые хомуты  технические -12 штук 
                                   -Сетка мелкоячеистая лист - 1м50 см (у меня осталась после установки на БМВ х6  лист)  
                                   -Клипсы крепежа бампера, подкрылков  и решетки  -12 шт 
       
      Краткий мануал с  фото по установке ниже,  для тех, кому скучно или дорого в сервисе исполнить то же.    
       
      Снимаем аккуратно решетку и бампер с автомобиля.
       

    • Дохтур
      By Дохтур
      Куплю для себя
      Grand Cherokee  WK2  дорестайл
      -бензин, в приоритете 5,7 хеми, но 3.6 тоже сойдет.
      -до 200 000 тыс пробега.
      -от владельца который проездил на нем хотя бы 1 год
      -без серьезных дтп с нарушением геометрии и сварочных работ.
      -технически без серьезных вложений.
      - с исправной пневмой (при наличии)
      - по косметике возможны недостатки в виде перекрашеных деталей (качествено),  или требующих перекраса (без нарушения геометрии)
      -с живым салоном.
      - регион Москва +500 км, и готов приехать в СПБ.
      - без арестов и залогов.
      - дубликат ПТС не является препятствием покупки.
       
      главное: ЦЕНА до 1 млн.р.

      Могу поменять на свой SEAT  Altea Freetrack 2012 год. полный привод. разгон 0-100 6.5 сек. с моей доплатой .
      про мою машину можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/r/seat/altea_freetrack/458749512408655797/
    • Lider
      By Lider
      Доброго времени, соклубники. Внесу маленький вклад в процветание форума, т.к. в рунете я так заморочился первым  И было мне очень страшно, т.к. не было поддержки ни от Ивана, ни от Андрея - оба сказали - хз подойдет или нет) Ну да ладно, вопрос и правда из разряда "хотелок" и "блажь"... И вот моя история.
       
      Начну издалека, с 2011 года Именно тогда я влюбился в Jeep Grand Cherokee WK2. В 2013м году я был в Дубае и там мне удалось познакомиться с рестайловым SRT и… И я влюбился, бл… в руль влюбился я))) Фото с того дня прикрепляю)

       
      Я никогда не держал в руках руля приятнее, это шедевр! Шедевр! Кто еще за него не держался - подержитесь)))) и вы поймете что такое эталон! Время шло, покупка Джипа откладывалась несколько лет (я писал об этом ранее), когда пришла пора я понял, что SRT мне сейчас не подходит, т.к. много других более важных целей, требующих вливания денег. В итоге стал я обладателем моего верного коня Jeep Grand Cherokee WK2 2016 гв, в комплектации Limited! Машина очень нравится и движком я доволен, вполне адекватный, овощем в потоке и на трассе себя не чувствую. Но вот руль в обычных джипах очень грустный… Он красивый, очень функциональный и в целом удобный, но на нем нет даже элементарных наплывов...

      В общем решил я заменить руль на СРТ. Но какова вероятность того, что всё подойдет и все будет штатно работать? Ведь руль весь навороченный на нем, больше 20 кнопок, подогрев…
      Первым делом я написал в наш wk2-чат сообщение: "Ребята, хочу поставить себе SRT руль. отговорите!". Как вы поняли, не отговорили))
       
      Итак, связался я с Лунным пчелой, он мне сказал, что руль может не подойти, точнее хз, нужны вин номера. Ок…
      Нашел руль, узнал вин, скинул Пчеле 2 вина, в ответ: "Общих деталей не найдено, рекомендовать к установке не могу". Ну йоп… Обратился к Андрею, ответ примерно такой же, что надо изучать, а везти очень дорого, тыры пыры. Потом обратился в ТерриториюДжип и по моему еще в мопар плюс. Везде ответ — не сталкивались — вы первый, рули различаются, сказать подойдет или нет не можем, 50 на 50, так что приезжайте, привозите руль, будем пробовать.
      Классный расклад… Купить кота в мешке за недешево, ехать за 1000 км пробовать, супер) Как я люблю)
      В этот момент Константин скидывает ссылку: https://jeepgarage.org/f176/new-srt-steering-wheel-installed-in-my-2015-high-altitude-101449.html
      И следом видео:
       
      Ктстаи, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Косте, Диме и Денису! Подсказывали и поддерживали.
      В общем сдаваться я не привык, решаю рискнуть, покупаю руль! Без подушки, т.к. вроде как подушка должна подойти моя. 
       
      Руль ехал до меня вместо 24 часов неделю, т.к. СДЭК его погрузила не в ту машину и увезли в зауралье, потом вернули в Москву и только потом отправили в Ульяновск… Ну думаю блин, судьба знаки подает, что затея хреновая.
      В итоге в ВС утром смотрю по треккингу вижу, что Руль, прибыл на центральный склад в Ульяновск, звоню туда говорю не отправлять посылку в точку выдачи, что через 20 минут приеду сам на склад за ней. Забираю, сразу же записываюсь в Ангар24 на установку на вечер. Мчусь к назначенному времени, по дороге делаю фотки двух рулей))

      Далее процесс установки, фоток нет, т.к. весьма подробно все понятно из видео выше. Да и ничего необычного нет. Всё занимает буквально 20 минут — все разъем в разъем, без какого-либо колхоза. Встало все как родное… Подушка подошла моя, но есть нюансы, о них чуть ниже. А пока проверяю — все кнопки работают, подогрев греет, руль крутится)
      Вот оно счастье!!!

      Ну а теперь о ложке дегтя) Подушка от обычного Джипа действительно встала в СРТ руль, бибикает и т.д. все ок, но вот мне не нравится щель в нижней части… На американском джипфоруме пишут:
      "Не СРТ эирбэг устанавливается с небольшой щелью снизу, которую сможет заметить только тот человек, который устанавливал подушку."
      Но я с этим утверждением не согласен, смотрите сами на фото. Как видим с нужного ракурса - вид -фу...

      Меня такие "зазоры" не устраивают. Так что купил подушку, жду когда приедет.  Ничего лучше я придумать не смог. Хотя были мыли отдать не перешивку подушку, чтобы нарастили края кожей и т.д. Но родная подушка все-таки мне показалась лучшим решением.
       
      Я надеюсь, что данная информация будет полезна тем, кто тоже хотел бы иметь руль с анатомией.
       
      Ну а в связи с вышеизложенным теперь в продаже мой руль и подушка, пробег 18 тыс, все в идеале. Даже белая строчка еще белая) Ссылка на барыгапост: 
       
       
      P.S1. Да здравствует дефицит SRT рулей и подушек ?
      P.S2. Уже несколько дней езжу с дурацкой улыбкой. Очень крутой руль!
      P.S3. После установки СРТ руля 0-100 еду на 2 секунды быстрее))) Так что рекомендую)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.