Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Добрый  день

 

Есть проблема - батарейка в ключе высаживается очень быстро, бывает и на неделю не хватает.

 

Пробовал разные, сейчас остановился на ИКЕЕ - хоть цена радует, потому как они стали расходным материалом :(

 

Территориально нахожусь в Крыму, сервиса нет.  OBD2 читал - ошибок нет.

 

Подскажите, как можно локализовать проблему?

 

Спасибо

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А у второго ключа тоже так?

Варианты наверно три

1. Плохие батарейки

2. Проблем в самой електроники ключа. Попробовали ли почистить клинером - может быт там сопротивление, садящее батарейки появилось? Или контакт с батарейки плохой?

3. Что-то постоянно излучает и 'спрашивает' ключа, который отвечает

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Второй ключ что-то совсем не работает

 

1. брал разные и дорогие и дешевые 

2. подгибал ножки, попробую почистить

3. понять бы что, а кто знает на какой частоте работает ключ?
11
Автомобиль: GCH WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После того как поставиш разъем есть пластиковый 'замок' - которого надо нажать, чтоб не вытаскиваться разъем...

Вправо - открыто... Влево - под ключ :)

Вот тот 'фиолетовый'..

Да и впринципе - ето весь приемник - черная коробка вверх-вправо от разъема..

Все получилось, сервисмены включили мозг после ссылки на форум. Спасибо всем участникам.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а кто знает на какой частоте работает ключ?

433Mhz

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Интересно.

Я ворота поставил автоматические, может это они так влияют? (у них тоже в этом диапазоне).

 

вот теперь вопрос, что с этим делать ...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Отключите электронику ворот на неделю, проверьте. Последние 8 символов VIN скиньте, интересно посмотреть.

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Последние 8 символов VIN скиньте, интересно посмотреть
@Лунный пчел

BC688213

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Как у вас дела?

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Несколько дней в Севастополе был, пока живёт.
Сейчас сложно сделать замер, но я почти уверен, что это ворота,  :( потому как по времени это началось именно после их установки.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

поменяйте в них автоматику на американскую 315МГц

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Решил вопрос. Был перетёрт провод на сгибе. 

DSC_0985.JPG

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! 3 дня назад стал счастливым обладателем индейца 2010 года чему очень рад, хотя много чего из штатного оборудования не работает,но машиной доволен пока что)

Собственно,суть вопроса,относительно данной темы:

Авто мне вручили вместе с двумя ключами и кнопкой старт-стоп в пакетике с комментами бывшего владельца что эта машина из первой партии и якобы на них кнопка штатно не ставилась). С ключа заводится без проблем и ц/з дистанционно тоже работает как положено. Я пробовал поставить кнопку но при попытке нажатия на нее для запуска на дисплее загорается надпись "Ключ не распознан/Неправильный ключ" и соответственно ничего не происходит. Вынул кнопку, поробовал с ключа - заводится как и положено. Ну и естественно не работает функция бесключевого доступа, хотя дверные ручки установлены с сенсорами.И это продавашка тоже прокомментил что якобы не предусмотрено заводом. 

Так вот вопрос знатокам, действительно ли существуют автомобили на которых с завода эти функции отсутствуют и их нужно доустанавливать/прошивать или на самом деле все присутствует штатно и они просто не работают в виду неисправности? Заранее спасибо!

 

И да,кстати,только что залез в багажник проверить разъем антенны,а у меня его нет в таком виде как на фото у Жоры из Болгарии.На моем авто есть маленький синий разъем с 2мя проводами который вставляется непосредственно в антенну.

 

Изменено пользователем Scarus
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Scarus 

Вин машины. Таких машин не было.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Отличная история... Видимо сломалось что то просто 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да я тоже склоняюсь к этому.Похоже бортовая система не видит ключ потому и не работает ни кнопка старт-стоп ни бесключевой доступ.Меня даже смутило что когда открываешь и садишься в авто на дисплее БК загорается надпись "Для запуска нажмите педаль тормоза и на кнопку старта.

 

Кстати,только сейчас доперло,а может попробовать вставить кнопку и ключом на нее нажать???Как при севшей батарейке в ключе..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не поможет... на сканер Вам надо...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

согласен с мнением авторитета :)))

интересно, дорогие нынче билетики в Мурманск? 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Нее,абсолютно терпимо))От 4500р в зависимости от дня и времени вылета.Я летел за авто в прошлую пятницу ночным рейсом аэрофлот в Шереметьево 5500р. Ютэйр вроде как еще дешевле во Внуково.

На днях поеду к диагносту знакомому.А сканером карманным-допотопным сам почитал машинку, читает только PCM а остальные модули не видит.Зато вычитал что похоже на замену масляного насоса ДВС попал)) Была еще ошибка по католику когда машину забирал у предыдущего владельца но проехав 2000км до дома на 95м похоже прочихалась и ошибка ушла,но теперь постоянно по давлению масла вываливается.Вчера масло с фильтром поменял- не помогло.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,буду иметь в виду)))Но у меня тут есть толковые ребята,думаю должны разобраться)Конструктивно обычный автомобиль,ничего в нем военного нет))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в Мурманске таких машин достаточно... и насосы туда отправлял...меняли ребята спокойно

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Scarus я только про оригинальный сканер и понимание проблемы говорю, не смогут  просто разобраться, помните что есть альтернатива)) 

2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перестала работать ручка на левой двери на прошлой неделе во вторник. До этого тоже случалось, практически с момента покупки, но решалось мойкой. В ноябре 2016 было дтп, меняли задний бампер и дверь. Месяца два назад в процессе движения выскочило: «проведите ТО системы бесключевого доступа», но работало.  В субботу помыл - не работает. В воскресенье и в понедельник (стояла на сухом паркинге) не работает. Сегодня в обед вооружившись инструментом пошел снимать панель в багажнике с целью осмотра антены и проводов. Подхожу к левой двери - это ли не чудо?! Работает!!! Снял таки панель, там все на месте, как должно быть. По-открывал, по-закрывал - РАБОТАЕТ!))) К правой двери претензий нет и не было. Все случаи строго в холодное время года. У кого какие соображения? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Serg_MSI  начните с диагностики, там будет видно. Ручку заменить всегда успеете. 

2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как бы не настроен ручку менять, оно ж работает. Только в чем причина периодических отказов, вот вопрос. Если б дело было в грязи, как раньше - помыл и забыл. А тут не помогает оно. На диагностику заеду. У вас сход-развал можно сделать? Оверленд 3,6 2015 г.в.??

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Serg_MSI да можно, стоимость 2500 -10% по клубной карте

2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня снова не работает((( Вчера как закрыл с левой ручки, так и стояла на месте, никуда не ездила...

2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открыл правой ручкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • Serzhik
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
    • MarkS
    • Rusich
    • Seman3
    • денис89
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.