Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Не работает правая ручка (кнопка закрывания, сенсор открывания) и одновременно перестала работать кнопка закрывания на багажнике 

кто сталкивался, есть решение? 

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Simon Совпадение? Не думаю!) нужна диагностика, на оригинальном  сканере будет все видно

  • 1 месяц спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня этой зимой перестала работать пассажирская keyless ручка - ни открыть, ни закрыть.

А по весне опять заработала.

Такая же фигня была и прошлой зимой - и тогда думал сдыхает, а она не сдохла.

В чем там интересно дело? Может ее пробрызгать чем.

2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мопар плюс мне сказали что лечится только заменой. Она не пазборная (ручка) и тупо там что-то по нашей зиме подгнивает. Хотя с правой стороны никаких проблем нет... С приходом весны работает чаще, чем не работает))) примерно 80/20)))

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
0
Опубликовано
В 02.03.2018 в 14:04, Zloymar сказал:

Решил вопрос. Был перетёрт провод на сгибе. 

Александр, расскажите пожалуйста, как удалось снять накладку ? с какой стороны отщёлкивать ? попытался вчера - открутил саморез, дальше гнул и так и эдак, но побоялся сломать

Опубликовано

Дошли руки до ремонта кнопки багажника WK2 (дорестайл). Покуда предыдущие ораторы не утруждали себя описанием процесса ремонта, нужных компонентов и описанием все приходится делать самому.

После расчистки герметика видим подобную картину:

IMG_20180903_150536.thumb.jpg.e47466beafe4e062ece6b75e811112de.jpg

На печатной плате расположены (слева направо по картинке)

- резистор 7500 

- кондесатор (хрен его знает какой, разглядеть не удалось)

- микровыключатель

- сопротивление 8060

Кнопка была отрезана от проводки с кусками проводов, прозванивается тестером - тестер говорит что замкнуто всегда (звенит), при нажатии ничего не меняется, кроме сопротивления цепи. Все сопротивления целы. При подключении отрезанных проводов на место ЦЗ срабатывает. Открывается если был закрыт, закрывается если был открыт. Но при нажатии на кнопку ничего не происходит. Сопротивление перепаяли одно из двух на всякий случай, проблемы была в конденсаторе. Поставили первый попавшийся похожий. Сама кнопка оказалась почему то жива на удивление, трогать не стали. Все работает.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

На машине почти синхронно с двух сторон передних дверей умерли резинки дверных ручек. Из-за люфта не хочет сразу работать сенсор, приходится ручку отдёрнуть, потом она встаёт в то положение, которое надо и сенсор срабатыает. Подскажите, пожалуйста, где их взять и как поменять ? Искал поиском, ничего не нашёл. Фото испорченной резинки прилагаю. Спасибо!

20190102_213436.jpg

Опубликовано

У меня на половине ручек их нет, сенсор срабатывает идеально. Выкинул драные когда хром с ручек снимал. 

 

И вообще она нужна чтобы грязь внутрь ручки не летела. 

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
Опубликовано

А с чем тогда может быть связано, что оттянул ручку, отпустил и сенсор сработал ?

Опубликовано

Понятия не имею. Сенсор должен срабатывать когда ты руку на внутреннюю часть ручки кладешь. Или дергаешь за ручку. При этом нельзя прикасаться к кнопке закрывания. 

Сними ручку, разбери, почисть. Может грязь где-то попала и машина просто не понимает что уже пора замки открыть. 

У меня водительская глючила на закрывание. Снимал накладки для снятия хрома и покраски. После установки и промазки герметиком как было с завода вообще работать не хотели на открывание. Гермет убрал - все работает. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня эта резинка отпала с водительской ручки через два года пользования. Остальные резинки еще живы.

Проблем с сенсором не наблюдал после выпадения резинки. Все работает без изменений. 

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня вот что, припарковался , рычаг в  паркинг , нажимаю кнопку заглушить двиг а он не глушится, коробка из P не переключается в драйв -заблокирована на работающем двиге. Вынул кнопку вставил брелок , результата нет. Скинул + под капотом так и заглушил. С кнопки при нажатии ничего не происходит если хочу запустить, только брелоком запускаю но и им не глушится двиг. На след день заработало все штатно , на парковке с кнопки завел , заглушил  раза три и уехал, приехал опять двиг не глушится. Заметил бесключевой доступ не работает то работает. Когда он работает то завожу двиг с кнопки. Выскакивал с кнопки key damaged  и key not detected. Батарейка в брелоке 4 мес назад менял, поставил новую ничего не поменялось. Короче, она то штатно все -то весь этот гемор , куда думать то???

 

P.S  а ещё понял что она заводится без нажатия на педаль тормоза и горят стопари постоянно на заведенном двигателе. Лягушка так может парить?

Изменено пользователем Alex-27
Опубликовано

Коды можно любым лаунчем прочесть )))) и даже в москву ехать не надо . ))))

 

В 03.01.2019 в 11:45, Alex-27 сказал:

P.S  а ещё понял что она заводится без нажатия на педаль тормоза и горят стопари постоянно на заведенном двигателе. Лягушка так может парить?

Лягушка врядли....ей пофиг. Скорее модуль с кнопкой :lol2:WCM

Нужны коды.....

 Глушите акуратнее-лучше ASD отключить

А есть доп сиги???????

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Коды можно любым лаунчем прочесть )))) 

 

Главное им не заиграться) а то точно придется ехать в профильный сервис. 

Опубликовано

для считывания кодов пойдет! читай,пиши....

думать должны другие))))

  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане.
Недавно стал обладателем WK2 с неработающей кнопкой бесключевого доступа 5й двери. 
Поискал в elcats её номер, и не нашёл. Может подскажет кто-нибудь номер? Меняется ли она вобще отдельно от всей накладки? Или надо вооружаться паяльником по примеру СашкаМ?

Опубликовано

Отдельно не продается. Так-то заменить можно ее без замены накладки, но взять негде. Бэу иди новую накладку за дохреналион покупать, или паяльник и тестер в руки. 

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менял один раз, вместе с накладкой. Предварительно залил там всё, что можно, силиконом.  Бесполезно, новая меньше года прожила. Езжу с мёртвой кнопкой, привык уже.

81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
Опубликовано
В 12.03.2019 в 10:18, Ирокез сказал:

 Бесполезно, новая меньше года прожила.

Спасибо за информацию. Буду пробовать реанимировать старую кнопку.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

у меня стабильно по весне пассажирская кнопка отмирает - вот и сейчас не работает

приходят сухие деньки - оживает!

продувка не помогает

промазал тоже толстым слоем везде где смог подсунуться - без толку

  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Начали дурить по полной программе и кнопка, и сенсор со стороны пассажира.

Чистый/грязный, сыро или подморозит не влияет - то работает то нет. В течении дня может то работать то нет.

Подходит к концу гарантия, но к ОД я поеду в мае надеюсь, что по приезду к од проблема будет и они ее зафиксируют...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Этой зимой тоже один раз было, когда особо мокро было, высохло, больше не повторялось

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не работает правая ручка что делать и как лечить эту проблему дайте совет

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Митин Владимир сказал:

не работает правая ручка что делать и как лечить эту проблему дайте совет

Частая проблема в коррозии контактов микрика  в самой ручке.

Учитывая Ваше месторасположение, могу рекомендовать только удалённую диагностику и уже по её результатам, предпринимать ремонт. 

Подробнее: http://www.moparplus.ru/uwork/

 

С уважением.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ а если машина гарантийная замены ручки будет по гарантии? У меня то работает то нет,  если у ОД по закону подлости, будет работать сканер покажет что были сбои?

Опубликовано

Ну возьми телефон да сними на видео что не работает одна ручка, а вторая работает в это время. Предъявишь дилеру если будут сомневаться. Если не прокатит позвони на горячую линию крайслера. У меня были проблемы с водительской - никаких ошибок не ловилось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Khach
    • al_ch
    • miluk068
    • xmo97
    • up6
    • AmbRW
    • Серго416
    • hustor
    • Baskerville
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.