Перейти к содержанию

Вибрация при разгоне.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Что было сделано как эта бадяга началась после ручек с Текучева ( сервис был сменен): мне еще раз сняли поддон, сменили масло-фильтр, посадили поддон на герметик, выставили по уровню масло, проверили соленоиды и проводку.  После замены датчика оборот. коленвала перестали прыгать обороты, переключения в норме. У коробочников (сертифицированных, работают лет 15 по автоматам) проблем по коробке выявлено не было. Больше я их мучала а что это? а как это? что может быть? Ответ: ваши проблемы скорее всего не по нашей части. Можно конечно снять-разобрать-поменять внутрениие датчики, фрикц. диски и т.д. но оно вам НАДО?

Спасибо! сейчас пытаюсь идти по пути того, что очевидно надо на замену, смотреть итог и далее по маленьку двигаться.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Могут еще датчики оборотов валов на коробке мозг пудрить, надеюсь коробочники их проверили.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2::up:  Наверное потому как была своенравна и упряма, сама поступила в университет, сама училась, сама пошла на работу после 3го курса (не из-за голода)))), за опытом работы и личными деньгами) , и вот чтоб привязать меня подарил мне машину с проблемами, чтоб без его помощи не обойтись и далеко потому из дома отеческого не убежать, но не помогло.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Думаю уломать коробочника их проверить, мне кажется что вибрация идет из за несвоевременного переключения передач, на механике нечто похожее очень когда сцепление не дожмешь. Вопрос к Вам и ко ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ, может странный и может глупый, но КАК можно ПОНЯТЬ ЧТО ПРОПАЛА, например, первая ПЕРЕДАЧА? Или вторая? Описываю:рычаг в положении D, нога снимается с тормоза-машина едет сама, далее немного газу-растут обороты-растет скорость, еще газу-обороты доходят до 2000 скорость при этом до 50 км\ч далее - вижу по тахометру слышу по двигателю-передача переключилась, обороты ушли на 1500, на скорости примерно 60-70 км\ч  идет следующее переключение. К сожалению, сейчас езжу по центру города, в основном по пробкам, проехать свыше 80 км\ч здесь сложно, надо выехать проверить есть ли четвертая передача свыше кажется 100 или  120 . Есть ощущение, что в пределах скорости до 80 км\ч у меня происходит только два переключения передач....Сегодня попробую выехать ближе к ночи и проверить досконально, сколько будет переключений от момента трогания и до 120-130 км.

И вот в момент, когда цитата"...снимается с тормоза-машина едет сама, далее немного газу-растут обороты-растет скорость, еще газу-..." если надавить резко и идет это дерганье и вибрация по машине.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Кстати провели работы по замене легкоснимаемой втулки, сальников и масла заднего моста, машина на кочках\неровностях\бугорках чувствует себя ощутимо капитально лучше, не "прыгает", никаких посторонних звуков,все плавно, в меру жестко. Но вибрация не ушла, смягчилась но осталась :(   А это значит, что буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Это Вы по поводу ошибки Р0456? Она продолжает выскакивать до сих пор,  эта штука( мне назвали ее ммм... датчик эвап кажется) скоро пойдет на замену, ибо снимут ошибку-снова загорается чек и опять та же ошибка. Так что я думаю заменить его при первой же возможности, видимо он неисправен. Вы его имели в виду?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Это Вы по поводу ошибки Р0456?

Радость ты моя!))) Там много вопросов по этой ошибке может быть., начиная от старой пробки бензобака, забитой трубки на бензобак, забитого фильтра бензина, трубок и прочей фигни. Нужно толком разбираться, нежели менять все подряд, не дешево это.

 

 


Но вибрация не ушла, смягчилась но осталась

Возможно бублик умер, но это аборт по телефону, сложно так сказать.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Shed,да, у меня тоже вибрация была, гидротрансформатор умер, полгода причину искал, потом еще бюллетень поставил. ТС, нужно понимать когда происходит переключение передач, на каких скоростях при нормальном ускорении. Возможно вибрации при блокировке ГТ, тогда это точно ГТ.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

:D :D :D  ну ладно, ладно, буду разбираться)))

Добралась наконец до Особенной, ребята там прекрасные! Вся территория завалена разными- разными джипами-ходи и изучай историю и анатомию Jeep )))) Вадим с этого сервиса проехал на машине - и в горку, и по трассе (рядом она), и по дороге - вердикт был такой - с коробкой все прекрасно - все переключения, все режимы, все в полном порядке!  заметил там косяки на кочках ( в руль отдает ) - на яме все нашли, там сайлентблоки на рычагах спереди заменить по хорошему надо, но это мелочи. Сказали он мне по вибрации следующее : есть в коробке тормозные ленты, выполняющие роль сцепления, так вот скорее всего они разбалансированы ( во всяком случае одна из них, которая за движение вперед отвечает ), сразу спросил не трогал ли их кто? Не открывали ли коробку ( там только снять поддон надо ) для их балансировки? Собственно, после этого я и рассказала ту самую историю о том, как все это началось - после восхитительно умелых рук с Текучева. Ребята сказали, что весьма и весьма вероятно, если хотели развести - могли запросто такое сделать, ручками и не особо напрягаясь. Так что ждет меня дорога дальная к коробочникам с конкретным вполне запросом - регулировка тормозных лент...


Спасибо)) Вопрос по переключению отпал - все в порядке с ним, УРА!! Так вот, после проверки и регулировки тормозных лент пристально и детально рассмотрим гидротрансформатор, а может покопаем еще) А скажите, как Вы узнали впоследствии, что это был ГТ? Что то конкретное произошло или просто разобрали надоевшую коробку и оно вылезло наружу? Мне интересно и стратегически важно это знать)))

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AnnaPavlovna,Анна, повторюсь еще раз, опишите когда происходит вибрация:

1. какая скорость в км\ч

2. какая передача в акпп

3. какие обороты

4. вибрация при выше указанных условиях 1-3 всегда или непостоянна, зависит ли от того, как давите на педаль газа?

5. вибрация в определенном диапазоне скорости и\или определенной передаче?

 

Без этих данных сложно ставить диагноз, тем более удаленно. Снимите показания опытным путем.

Попробуйте провести при разных ускорениях. В первую очередь, когда авто едет слегка в "натяг", т.е. ускоряется слегка. 

 

Еще вопрос: вы можете определить, когда у вас включается блокировка гидротрансформатора?

Тормозные ленты и вибрация мало связаны.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

1. от 0 км\ч до 40 км\ч,крайне редко сыше 50 и до 60 (только при очень резком нажатии на педаль газа)

2. первая и\или вторая, крайне редко третья (только при очень резком нажатии на педаль газа)

3. от 1100 об\мин до 2000 об\мин

4. ВСЕГДА, если : резко нажать на педаль газа, если крутая горка, если  машина груженая и есть подьем .

5. Вибрации нет НИКОГДА на скорости свыше 65-70 км\ч, хоть педаль в пол, хоть резко, хоть плавно, на этих скоростях нет ничего подозрительного. Если ускоряться плавно-ее не будет совсем и на 1, 2, 3 предачах и на скорости от 0 до максимально возможной. Если плавно, но есть горка или машина загружена- будет несильная, пока она немного не разгонится.

- "В первую очередь, когда авто едет слегка в "натяг", т.е. ускоряется слегка."- не будет вибрации, если исключить все "если" из п.4

- "когда у вас включается блокировка гидротрансформатора?" нет, определить не могу((

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AnnaPavlovna,теперь надо подумать, еще советую обратиться к Николаю Пименову, здесь на форуме. Думаю, он подкинет правильное направление, где копать. 

 

У вас есть возможность прокатиться со сканером? Нужно посмотреть значения давления масла в акпп и\или наличия изменения в моменты когда происходит вибрация. 

 

Прочитал еще раз всю тему и все больше склоняюсь к неисправности гидротрансформатора, точнее износ фрикционной накладки. Если пробег 200 тык. или выше то ремонт ГТ просто необходим, бывает и раньше.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И если это так, то лучше не затягивать с ремонтом, так как отслоившиеся обрывки накладки фрикциона  и его клеевого основания попав в магистрали, закупоривают каналы гидроплиты. Это в свою очередь ведет  к падению давления и масляному голоданию, что вызывает износ ступиц, муфт, втулок и др.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

С сканером катались с коробочником как раз по поводу вибрации - ничего не нашел. Что ж, тогда доберусь на сервис по ремонту АКПП и будем вероятно разбирать коробку((( 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AnnaPavlovna,и какое давление масла на конкретных передачах акпп? а зачем разбирать коробку? 


С сканером катались с коробочником как раз по поводу вибрации - ничего не нашел. ..

А что он хотел найти? или что смотрел сканером?

если ремонтировать гидротрансформатор, то коробку разбирать не надо. 

У вас, наверняка, есть сервисы, специализирующиеся на ремонте гт, я бы показал машинку таким. Хотя все хотят заработать... мало порядочных сервисов.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Пытался определить, есть ли нарушения именно в работе АКПП ( на спуске\подъеме, при разгоне, на 1, 2, R ) найти ошибки, которые могут выскочить в момент вибрации. В том то и дело, что это сервис, специализирующийся на ремонте АКПП и только АКПП, работают они с 1992 или 4года, сертифицированы, куча коробок, куча машин, с каждым разбираются в отдельности, просто так, без видимых для них причин в коробку не лезут. Искать непонятно что и для этого снимать-разбирать не спешат, если нет к тому оснований. При любых работах заключают договор, хочешь (и желательно) при тебе снимают-разбирают, далее дефектуют, составляют список и дают тебе-что на ремонт, что на замену, составляют смету по ремонту, запчасти и\или другую коробку могут сами подобрать, можешь сам искать все необходимое, в зависимости от вида работ дают гарантию. Там не мальчики какие то левые, а взрослые, некоторые уже с проседью мужчины. Объясняют чуть ли не на пальцах, предоставляют схемы, литературу и т.д, ориентируют по ценам - что и во сколько может обойтись. Все остальные кого я видела - ооо! а че это? джип?? ааа... коробка акпп? а там в нем какая знаете? не ну разберем глянем, подумаем, цена гдет тыщ 50-70, не а какие вы хотите гарантии?? может сделаем может нет...  Как то тоскливо становилось после таких бесед... Сдавать им машину на опыты мне как то неохота(

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: в поиске
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

эх! Анна. где же вы?!

 

Я как детективный роман читал. В захлёб. Хочу финал истории. ;)

 

Тем более про родной ростов :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: А4
Город: Калининград
Опубликовано

Вибрации, могут быть от движка процентов 90. Подушки, либо неровная работа самого двигателя, а там может быть много нюансов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 603 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Oleg Beliy
    • tracker99
    • agregat97
    • Voldemarych
    • Мельников Иван
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий 12345
    Новый пользователь
    Дмитрий 12345
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.