Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

так в 2,8 гч будет насколько я понимаю со всеми этими пирогами :)

ну , до 2,9 точно не дойдет.

а что это алькантара=вентиляции, я бы очень поспорил

никто не мешает и алькантару сделать и вентиль

Может и 2,8 будет, я не знаю сколько эти функции будут стоять! По этой причине умываю руки в теме допников этих))

 

Кому что, как говорится на вкус и цвет, на вкус и цвет!)

 

Я вот бился сам с собой насчет 20-ых и пока остановился, что они мне не нужны...может потом передумаю!)) Муки выбора, ужас!!!!! На что только не толкает Джип)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), Раз попробуеш 20-тые, на 18-тые не захочешь! :secret:

согласен! жду когда зима кончится, и есть мысль продать 18-е диски с резиной, и купить себе комплект зимней 20-ки

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Летняя резина она же жестче! да и так я бы не сказал,что гранд мега мягкая машина.

 

Намного интересней рулится машина? Катался на дилерской, особой разницы не заметил, может я чего то не учел??

 

Насчет внешнего вида спору нет, авто намного зачетней смотрится!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), намного лучше , конечно. хоть асфальт чувствуешь , когда срыв идет , а когда держит...

меня 20-е даже не лучшей управляемостью привлекают, а лучшей информативностью, чтоли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери. И по материалам и по комплектации. И с джипом сравнивать некорректно. Скорей пилот... Даже цена на акуру на треть дороже чем на джип (от 42т.$ против 29 т.$, естественно в США), в разных ценовых они.

Для города глупо сравнивать.

Но вот на бездорожье в говнах гранд вперени на 100%. Его стихия бездорожье! Ведь мало кто ездя в питере/москве покупает гранда..

 

Ну у акуры еще нет дизеля и мотор за 300лс

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@tforik, Согласен, сравнивать тяжело, разные авто.  Просто, при создании различные приорететы ставились

во главу угла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Да. Но по правде не нужны мне внедорожные возможности) Вчера прошел тест-драйв на лимитед 3,0 дизель, вообще понравился. Все какбы неплохо. Простоватенько конечно, но есть такая самодостаточность) По ценам - на лимитед скидывать не хотят совсем((

Очень жаль, что в питере нет дилера Акуры и что у них нет дизеля до 250лс..

 

Смотрел FX30d - не понравился, RX450H - отпал из-за переднего привода, туарег 3,0TDI - понравился всем кроме внешнего вида)

Что еще можно посмотреть за 2,5млн с дизелем?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери. И по материалам и по комплектации. И с джипом сравнивать некорректно. Скорей пилот... Даже цена на акуру на треть дороже чем на джип (от 42т.$ против 29 т.$, естественно в США), в разных ценовых они.

Для города глупо сравнивать.

Как вы лихо сравнили цену на максималку акуры с ценой на минималку гч.

После такого геббельсовского подхода к дискуссии о чемто говорить не имеет смысла.

Но предположение что гч машина для говен, а не для города или трассы -доставило...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

@Oleggro,

открыл jeep.com и acura.com и нашел цены starting up.

 

Гранд тачка то класс, но хочеться обьективности и дискусси. А то скоро будем ее над GL 166 предвозносить за 5млн.руб :up:  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

 

 


jeep.com

для неверующих)

http://www.jeep.com/en/2014/grand-cherokee/#model=summit&color=deep-cherry-red

http://www.acura.com/ModelLanding.aspx?model=MDX

 

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.

Ссылка на комментарий

Ну акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери.

Про лакшери улыбнуло...

Ролс Ройс с Бентли занервничали, а их клиенты принялись нервно кусать локти с запоздалой мыслью - переплатили.

 

jeep.com

для неверующих)

http://www.jeep.com/en/2014/grand-cherokee/#model=summit&color=deep-cherry-red

http://www.acura.com/ModelLanding.aspx?model=MDX

 

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.

 

Ценник абсолютно одинаков знаток. Сравни сам http://www.jeep.com/en/2014/grand-cherokee/#model=overland&color=cashmere
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.

Srt не берем это отдельная пестня

Но скажите, вы правда уверены, что для определения лакшеревости модели надо сравнивать самые дешевые комплектации, в частности брать ларедо? Между ларедо и саммитом есть немного разницы, вам не кажется? Причем эта разница гораздо больше чем между минимальной и максимальной акурой

Что кстати является большим плюсом гч - можно выбрать машину почти на любой кошелек

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

С одной стороны плюс, а с другой стороны минус. Минус для владельцев дорогих комплектаций. (фокус останеться фокусом за 600тыр для окружающих, даже если его на 1млн собрать)

 

Ну а вообще удивился, что гранд с моноприводом бывает))) Действительно некорректную цену выбрал.

 

А для знатоков по поводу luxury - это американская классификация. Она применяется почти всеми автоизданиями и журналами, наравне с классами авто. Ролс Ройс с Бентли совсем по другому классифицируются.

 

Если что, то понятно, что у джипа есть и более дорогие и srt8 комплектации.


Srt не берем это отдельная пестня
Но скажите, вы правда уверены, что для определения лакшеревости модели надо сравнивать самые дешевые комплектации, в частности брать ларедо? Между ларедо и саммитом есть немного разницы, вам не кажется? Причем эта разница гораздо больше чем между минимальной и максимальной акурой
Что кстати является большим плюсом гч - можно выбрать машину почти на любой кошелек

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@tforik, так как насчет того что максималка у акуры от 42, а саммит у jeep от 48-ми? :)))
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Да, тут признаю! В максимальных комплектациях Чирок не много дешевле МДХ. 

 

@Oleggro,
 

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

@tforik, так как насчет того что максималка у акуры от 42, а саммит у jeep от 48-ми? :)))

не совсем. У акуры максималка от 56505 $, что заметно дороже jeep.

 

Т.е. у МДХ цены от 42290$ до 56505$ (без допов)

 Гранда от 29195$ до 48195$. Причем макс.у нас оверлэнд от 43195$.

MDX на 15-40% дороже (если не ставить галки допов)

 

А максимальная MDX дороже продаваемого у нас максимального Overland на целых 27%.

 

Все цены беру штатовские, т.к. они самые обьективные для оценки авто (нету пошлин, свободный развитый рынок...)

 

http://www.acura.com/tools/bap/build.aspx?ProductLineName=MDX#_i0_-model-YD3H2EJNW-TTpZRDNIMkVKTld8RUM6TkgtNzMxUHxIQzp1bmRlZmluZWR8SUM6RU58Tzp8TzI6fA==

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@tforik,

Я по прежнему с вас балдею.

С какого бодуна вы берете цены американского рынка, но при этом сравниваете максималку акуры не с саммитом, а с оверлендом, мотивируя тем что де саммит в рф не поставляется....

Лакшери по вашему определяетсяя тем, что поставляется в рф???

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

Олег, зачем ты споришь, человек сравнивает минивен с джипом и считает "акура MDX это 100% премиум во всем, настоящий лакшери".... :))))

Пусть он и остаётся в этом сладком сне, зачем отнимать иллюзии. :))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Евгений, да это ладно, но он еще и "подкручивает" в свою пользу, и мне интересно - он нас за дебилов держит, которым можно рассказать что акура стоит в штатах 56 килогрина, а гч 29, следовательно гч какаято дешевая помойка типа уазика, для живущих на соцпособие, а акура для оеальных пацанов...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Даже с саммитом МДХ дороже заметно. 

А кроме ох и ах и стеба, хотелось бы конструктивного сравнения!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

@tforik,

Я по прежнему с вас балдею.

С какого бодуна вы берете цены американского рынка, но при этом сравниваете максималку акуры не с саммитом, а с оверлендом, мотивируя тем что де саммит в рф не поставляется....

Лакшери по вашему определяетсяя тем, что поставляется в рф???

Лакшери - никакого отношения к поставкам в РФ не имеет. Это негласное но общепризнанное выделение автомобилей с повышенными характеристиками (материалы, шумка, хор.движки и пр..) в определенную группу.

Это не моя классификация, а классификация журналистов, изданий, и пр.автомобильного сообщества. Вот типа Range и audi luxury, а Tahoe и хайлендер нет.

@Евгений, да это ладно, но он еще и "подкручивает" в свою пользу, и мне интересно - он нас за дебилов держит, которым можно рассказать что акура стоит в штатах 56 килогрина, а гч 29, следовательно гч какаято дешевая помойка типа уазика, для живущих на соцпособие, а акура для оеальных пацанов...

Специально для вас и привел 2 ссылки с ценами на все комплектации обоих автомобилей. И минималка и максималка дороже у MDX. (см.мой пост ранее)

Изменено пользователем tforik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так сами конструктивно сравнивайте максимум с максимумом

По ссылке что вам дал выше Мудрый кот, выясняется что полноприводный саммит 3,0 стоит в ньюйорке 57170 без допов

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

@tforik,

Я по прежнему с вас балдею.

С какого бодуна вы берете цены американского рынка, но при этом сравниваете максималку акуры не с саммитом, а с оверлендом, мотивируя тем что де саммит в рф не поставляется....

Лакшери по вашему определяетсяя тем, что поставляется в рф???

 

Лакшери - никакого отношения к поставкам в РФ не имеет. Это негласное но общепризнанное выделение автомобилей с повышенными характеристиками (материалы, шумка, хор.движки и пр..) в определенную группу.

Это не моя классификация, а классификация журналистов, изданий, и пр.автомобильного сообщества. Вот типа Range и audi luxury, а Tahoe и хайлендер нет.)

Тогда еще раз обьясните мне почему вы с овером акуру сравниваете, а не с саммитом?

@SerB,

4-й пост в этой теме :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31941-jgc-wk2-2014-vs-acura-mdx-2014/?p=825597

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

Потому что у нас самита нету в продаже.

 

К примеру, если бы у нас был в продаже только заднеприводный ларедо, то вы все равно бы считали, что он стоит как МДХ? (посмотрев на американские комплектации)

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Потому что у нас самита нету в продаже.

 

Да ну? Любой может привезти его оттуда :) у нас на форуме несколько человек с саммитами.

У нас и мдх в двух комплектациях с фиксированной ценой вместо шести или семи в штатах, вас это не смущает? ;)))))

Вы точно уверены что максималка мдх с американского рынка приехала к нам?

Судя по тому, что максималка акуры в рф дешевле овера, это далеко не та машина за 56 килобаксов про которую вы писали выше :)))

Я не люблю грубить, но помоему вы дунули в лужу, а потом еще раз, и еще и еще...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

 

Потому что у нас самита нету в продаже.

 

Да ну? Любой может привезти его оттуда :) у нас на форуме несколько человек с саммитами.

У нас и мдх в двух комплектациях с фиксированной ценой вместо шести или семи в штатах, вас это не смущает? ;)))))

Вы точно уверены что максималка мдх с американского рынка приехала к нам?

Судя по тому, что максималка акуры в рф дешевле овера, это далеко не та машина за 56 килобаксов про которую вы писали выше :)))

Я не люблю грубить, но помоему вы дунули в лужу, а потом еще раз, и еще и еще...

 

 

А Также любой может привезти из США эксклюзивынй джип за 5млн руб? И будем говорить, что джип дороже гелена как м ашина? :up: Сколько привезенных самитов и сколько купленных здесь ларедо-оверлэнд? Думаю несоизмеримо.

 

По комплектации МДХ - у нас максималка называется Advance и в США advance, у нас на машина чудо привод SH-AWD и у них тоже самое.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А Также любой может привезти из США эксклюзивынй джип за 5млн руб? И будем говорить, что джип дороже гелена как м ашина? :up: Сколько привезенных самитов и сколько купленных здесь ларедо-оверлэнд? Думаю несоизмеримо.

 

при чем тут это? саммит в рф будет стоить чуть больше 3 миллионов, а может и уложится в 3.

Какая разница сколько их? вы бредите?

Вы говорите о том что акура более люксовая модель на российском рынке или в принципе?

Если на российском рынке то почему сравниваете цены в США?

Если вообще, то почему берете только модификации поставляемые в РФ официалами?

Я уже теряться начинаю, вы стебетесь так , чтоли? Ну так у вас слишком унылый стеб получается...

 

 

По комплектации МДХ - у нас максималка называется Advance и в США advance, у нас на машина чудо привод SH-AWD и у них тоже самое.

А кроме названия, вы убедились что все что входит в адванс в сша, и делает его машиной за 56 килобаксов вместо 42, входит в адванс в рф?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: акура рдх
Город: Град Петров
Опубликовано

 Я имел ввиду, что самитов в России почти нет, нет у нас такой богатой машины, а есть только более бедные. И это весь наш парк чирков. А у МДХ есть самые богатые.

1) Т.е. по американским ценам те джипы что ездят у нас, гораздо дешевле тех МДХ что у нас.

2) Почему беру цены США уже обьяснял.

 

Более того, даже в США и минималка и максималка у МДХ дороже чем у гранда  с учетом самта. :D

 

Если вы вообще логики не видите совсем, давайте прекратим обсуждение именно данной темы с ценами. В принципе это не столь и важно.

Ссылка на комментарий

Какая разница что есть там и здесь? Утверждение большей премиальности Хонды а ля Акуры перед Джипом Грандом ВК2 может вызвать только улыбку.
Хотите верить своей теории - на здоровье!
Мне всегда в подобных случаях вспоминается бессмертная фраза Остапа Бендера - Кому и кобыла невеста.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я имел ввиду, что самитов в России почти нет, нет у нас такой богатой машины, а есть только более бедные. И это весь наш парк чирков. А у МДХ есть самые богатые.

а) При чем тут "у нас"????

б) с чего вы решили что у мдх есть "самые богатые", по названию?

 

 

 

1) Т.е. по американским ценам те джипы что ездят у нас, гораздо дешевле тех МДХ что у нас.

ахренеть... повтор проигнорированного вопроса - вы уверены что американский Advance MDX это тоже самое что российский Эдванс??? Если начать рыться в комплектации, там точно никаких отличий не найдется??? Зуб даете????

 

 

2) Почему беру цены США уже обьяснял.

Если берете цены в США, то берите и модели с рынка США, а брать цены в США, а модели в России на грани идиотизма - разные комплектации даже при одинаковом названии модели

 

 

Более того, даже в США и минималка и максималка у МДХ дороже чем у гранда  с учетом самта. :D

ну где дороже то? Саммит с дизелем без допов начинается от 57 тысяч, а mdx сколько? 56???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • Wally
    • Дёма0903
    • юрий421
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.