Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ребят масла Мопар, это Мобил - упаковки только разные.

 

тоесть смело можно мобил покупать и лить вместе с мопаром?

а какой именно мобил?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

а какой именно мобил?

 

Вот это я сейчас сказать не могу, не помню. Я менял у дилеров - залили естесно Мопар.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У мобила только один аналог 236.14 - Mobil ATF 134

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а кто-нибудь пользовался Shell 5080660 ATF 134?

просто в авилоне, не знаю как сейчас, а раньше шел только лили

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый, вы сами масло меняли ? Или сервису доверяете ? И насчет синтетики - будьте любезны факты.

Нет сервису не доверяю!!!!

Менял не сам, но стоял над парнями и руководил процессом. Если сливать из поддона, то действительно сменишь, только 5 литров. Я менял путем прокачки. описание процесса полно на ютубе ( правда не для джипа) . вкратце

1. сливаем всё из поддона и меняем фильтр и прокладку.

2 заливаем сколько слилось, можно больше.

3 откручиваем трубку от радиатора коробки , насаживаем на нее гибкий шланг и пикаем в пустую емкость.

3 далее лучше двоем, или троем .. заводим двиг. смотрим как фыходит грязная жижа, одновременно доливая ее в коробку. ( либо( если один ) жаводим 3 сек , глушим, доливаем , опять заводим. пока не пойдет чистая жидкость.

4 собираем всё назад.

5 доливам жидкость.

6 радуемся завершению процесса.

Есть ещё вариант, на хороших сервисах есть установки по смене . делают также , но процесс конторолируется электроникой. Установкой, можно ещё и промыть коробку спец средством.

 

по вопросу "а кто-нибудь пользовался Shell 5080660 ATF 134?"

я себе как раз такое и залил. другого просто ненашел ( кроме MB 236.14)которое не так сильно бы кусалось по цене. на тот момент в листе допуска было намного меньше масел чем сейчас.

 

что касается синтетика -несентетика , возможно соглашусь, хотя химию , для этого надо получше знать.. Смутила температура застывания -51 , что для минеральных масел нетипично.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я когда определялся с выбором пол года назад.Заехал в коробочникам,они типа давно занимаются коробками(чисто ими),Там самый старший сказал ,что только Мопар,у офицов тоже такая же борода.

Самое забавное, что сам Crysler не советует лить ATF +4 в коробки NAG1.

Цитата из сервисного бюллетеня для Automatic Transmission Fluid Usage ATF+4:

 

"NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire

transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable

Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales

code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ)."

 

Ну и если посмотреть список по допуску на эту коробку на сайте MB, то там тоже ничего про ATF +4 не указано.

Но конечно, дяде Васе с сервиса знать что туда лить куда лучше, чем Crysler и MB. А вот почему офицалы его туда льют (мне тоже его заливали), при наличии обратной рекомендации производителя, вопрос интересный, если бы знал раньше - спросил :crazy:

Кстати такой же вопрос и по моторному маслу. Видимо они одно закупают и им пофиг, что на некоторых моделях движки и коробки другого производителя.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я это заливал : http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/34E07F56

Все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

Друзья всем привет решил поделится такой темой многие пишут пинает коробка у меня пинала с 1 на 2 и были ощутимые толчки при торможении

коробка у меня 722.6 долго копал на всех форумах и тут зашол на мерсо форум в яндексе тупо написал одоптация 722.6 коробки там человек нписал как сделать одоптацию коробки в два этапа с помощю ключа зажигания делается в 2 этапа коробки и дрос.заслонки на форуме все подробно написанно я конечно не поверил но сделал и о чудо коробка стала намного меньше пинать с 1 на 2 а удары под зад при торможении вообще прошли я почувствовал как она стала элостичной и кстати в коробке прошли удары с R на D ну вопщем как то так кому поможет прошу отписать на форум

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Так дал бы ссылку на статью, которая тебе помогла. Всем было бы проще :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Странное сообщение от человека который только зарегился и тут же выдает решение проблемы многих дизелистов. Попахивает каким то разводом или шуткой. Но проверить инфу все же нужно, так как вопрос актуальный

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

Парни это не прикол он у меня уже 2 года просто перерегистрировался вот ссылка http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-22160.html

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Возможно и работает, так как на Мерсо форуме в 2008 году еще обсуждали...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@atmosfera345, можно даже обучить самостоятельно плавным переключениям акпп, процедура (Quick Lean).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Денвер, тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29885-transmissija/page-4описывал про 545RFE, также есть в том же мануале описание и для вашей коробки на английском языке. На форуме, вроде, выкладывал.

В разделе "файлы" есть сервис-мануал, можно там почитать. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте человека, а? Квик Лерн - как раз сканером только, а вот все остальные, в том числе на плавность - можно и так. Но это относится к 545й коробке, процедура для мерсокоробки другая, хоть и в таком же духе. И да, про эти все телодвижения можно прочитать даже в обычном недизельном мануале, потому что коробка такая же по логике ставится на 3,7 бензинку.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,ну да, просто обучение. А про мерсокоробку я и указал, что принцип тот же.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Народ, а у кого пинается коробка типа удар в задницу идет и все такое... Никто не думал, что это кончились сайлентблоки задних рычагов моста? У меня не каждый раз пинок есть, посмотрел, почитал... Проверил задние рычаги - сайленблоков просто нет уже почти... Отсюда и пинок может быть...изучу, посмотрю предложения автора сей темы... но думаю что это все таки рычаги)))

Изменено пользователем Dopelganger
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Dopelganger, характер и условия пинков у вас будет разный с ТС.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По моему мнению коробка начинает пинаться перед смертью или как минимум умирает блок управления коробкой.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня пинает почти с покупки, сейчас 120 т.км., ни чего не изменилось.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так что в итоге.это так или нет?разнитца есть практическая?или только субъективно?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Tractor-driver,пинается и при высоком уровне масла, пинается и при неисправности в блоке соленоидов, и еще куча причин, не надо приговаривать сразу акпп. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите грамотных людей по ремонту акпп, а то пробег уже 220 и есть проблемы на холодную с пинками на первой и при переключении на 2 передачу. Планирую летом сделать ремонт. Как вприант самому но это очень долго хоть и очень интересно или же посмотреть со стороны за работой профессионалов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Попробуй на любом погонять как попало - они все пиннаются. Даже в инструкции пользователя описаны проявления адаптаций акпп к манере езды. Попробуйте не забывать ,что гранд весит почти 2,5т. А то ещё пишут ,что НА ТРЕТЬЕЙ ПРИ 40КМ/Ч ВИБРАЦИЯ .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Кто попутал ещё вопрос. У меня такой короба сейчас в работе. Будьте максимально вежливы - тут ведь бывают люди ,на самом деле понимающие технику. К сожалению у дельных людей нет времени для посиделок за компом - РАБОТАЮТ 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Сегодня сделал сброс адаптации коробки.АКПП стала плавней переключать и быстрее реагировать.Вообщем работает данная инфа.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • hrundelek
    • Денис0403
    • 55Graff
    • Pavlentij
    • suhovserg
    • Jeep_OK
    • kozyreff
    • ShmyrOFF
    • Leonid123
    • GrandWKUser
    • Slava52
    • Giraffe
    • HUNTER-Alex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7145
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.