Перейти к содержанию

Коды ошибок на KJ


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите мне, что за ошибки: 0836, 1511, 0070, 1685, 1512, 0620, 1130, 0500. панель приборов как новогодняя ёлка

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Чем всё закончилось??? Пучок ошибок один в один как у меня....

 

Да ничем, прочистили радиатор (по совету Вито) , сбросили ошибки, пока глюк больше не вылазил...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Здравствуйте, такая же ошибка (3,7L утечки из системы контроля за испарениями топлива) 0457.кто-нибудь устранял такую неисправность?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Здравствуйте, KJ c движком 2.4. 2005 г. Диагностика ключом показала ошибку "0132". Коды ошибок для моего движка и 3,7 одинаковые? Попытка подключиться сканером на сервисе не удалась. Электрик сказал, что неисправен диагностический разъём. Есть сомнения в его компетентности. Что скажите, возможно такое, или к дилеру?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Надеюсь , что так и проблема  в верхней лямбде или в её проводке. Просто сделал запрос в 60 сервисов , получил следующий ответ : Варианты данной ошибки 1) Неисправность самого датчика 2) Неисправность форсунок - заливают 3) Неисправность датчика массового расхода воздуха., неправильно показывает и заливают форсунки 4) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Мол надо сначала разъем починить, а потом смотреть в чем проблема. Я человек не жадный, не люблю просто платить деньги за воздух. Важен положительный результат, а в этом я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Диагностика ключом показала ошибку "0132". Коды ошибок для моего движка и 3,7 одинаковые?
- одинаковые.

P0132 - "Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)" - и никак иначе. На 99% это лямбда сдохла (лямбда 1 - это до катализатора).

Правильные расшифровки кодов ошибок здесь: http://akpp-am.ru/kod-obd2


 

 


Мол надо сначала разъем починить, а потом смотреть в чем проблема
- может сканер был не тот.... надо попробовать обычную ЕЛМ327 подключить
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Лямбду меняли. Видно, что она новая. И проводка уже без фишки, на скрутках. Было бы тепло, уже проверил бы. А по морозу лазить в проводке не рекомендуется. :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Шайтан, однако. Сегодня ехал домой , вдруг понял: чек -  то погас! Приехал, стал ключом тестить, на четвертый раз - вот она, 0132, а ещё до кучи появилась 0463. Вечером ехал от родителей - опять загорелся :D  

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня на днях вот такие высветились.

post-21577-0-97162200-1482634241_thumb.png

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

аркадий, это машина узнала что новый бублик лежит в гараже

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что-то маловато доверия к такому диагнозу . Как этот прибор нашел пропуски воспламенения в 7-м цилиндре у четырехцилиндрового дизеля , да еще эту ошибку приписал к трансмиссии ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

бублик лежит в гараже

Он ещё в багажнике, но если первые две ещё как то относятся ко мне, тот от двух других я мягко сказать удивлён.

пропуски воспламенения в 7-м цилиндре у четырехцилиндрового дизеля , да еще эту ошибку приписал к трансмиссии ?

Может я ещё не весь потенциал своего авто знаю и помимо неведомых цилиндров в ней ещё и пневмоподвеска стоит? :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Всем добрый день!

Предыстория - турбина погнала масло.

Починил турбину, поскольку еще снимал радиаторы и чистил дроссель, сделал много чего еще - физически заглшил ЕГР 2-я заглушками, поменял ремень ГРМ и поликлиновый ремень, поставил кронштейн крепления топливного фильтра (вроде как, нового образца) с ремонтным китом для оплавившегося разъема подогрева топлива, установил новые датчики в корпус воздушного фильтра, почистил датчики в рампе и в выпуске. Машина завелась с полоборота. Мотор работает, передачи переключаются (машину не выкатывал, нужно собрать морду).

 

До ремонта турбины сканер выдавал ошибки Р0403 (с момента покупки машины, никак не сказывалось на работе мотора/расходе топлива), 0101/0102 (при этом машина переставала ехать, лечилось сбросом ошибок, в Цанраде посоветовали махнуть датчики).

После первой заводки сегодня сканер сначала выдал целую новогоднюю елку: Р0683, 0146, 0073, 1189, 0101, 0093, 1265, 0102, 0403. После сброса осталось 4 ошибки - разумеется, Р0403 (ЕГР), 1189, 0073, 0146. И дополнительно ошибка по свечам накала (0683) после каждой заводки.

Вот теперь думаю, 0073 - это слишком высокая температура наружного воздуха.  Либо кз в новом недешевом датчике.

1189 - отсутствие сигнала с помпы (с какой?) В оригинале Pump Speed Signal Fault.

0146 - нет сигнала с кислородного датчика.

 

Подскажите, куда смотреть по 0073/1189/0146?

Что из этого может быть связано с заглушенным физически ЕГР? (в мозгах не отключал)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Уточняю - после того, как прокатился на машине, погасли все ошибки, кроме 1189. Причем, в джипсервисе профессиональным сканнером ошибка не видится, а видится 1186... Чудеса, одним словом.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Предполагаю что связано это с работой клапана EGR, или заглушили его неправильно, или он грязный, или ... дизелисты пусть ответят.

Дмитрий, ты на дизель стал засматриваться? :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

Дмитрий, ты на дизель стал засматриваться? :)

хотел было,но выбор пал в сторону хеми))) молод я ещё для трактора!)) тебе, спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Ошибка по ЕГР. Если уже заглушен - забить (обнулить вряд ли получится без заливки безегр-ной прошивки), если еще нет - задуматься о том, как бы заглушить. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Самодиагностикой обнаружил

P0522 - Низкое напряжение датчика давления масла

ДВС 2.4, механика, 2005 г..

 

Датчик накрылся что-ли? Какое напряжение должно быть на этом датчике? Где он вообще находится?))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Други подскажите, вчера приехал всё норм , а утром не заводитса, крутит но мёртв. По самодиагностике показывает ошибки  0135,0420,0138,0158. 

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


По самодиагностике показывает ошибки  0135,0420,0138,0158.

По моему , эти ошибки вряд ли не дадут запустить мотор . Ну если только левый катализатор совсем спекся , впрочем , на правый (P0158) мозги тоже ругаются .

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но катов нет там пусто

Предупреждать надо .  :D

Тогда какой смысл про 0420,0138,0158 писать ? Ну а  подогрев левого верхнего ДК  не помешает пуску .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

да я не понимаю когда не вижу поломку . сходил снял клемму покурил, результат тотже . Двиг крутит но не пых не чих ни пук не происходит. думаю не насос ли умер но вчера ведь приехал всё норм было.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


думаю не насос ли умер

А чего гадать ? Полистайте тему про б/насос , пимпочку на рампе нажмите - все ведь давно обсосано .

Когда стартер маслает из глушака бензином пахнет ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

нет запаха двиг не реагирует никак, про насос сижу читаю но все пишут что он постепенно умирает а не за ночь.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


все пишут что он постепенно умирает а не за ночь.

Какая нахрен разница - сколько времени он умирал ? Важен сам факт наличия или отсутствия давления в рампе , а это легко проверить .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Altos
    • Tuslis
    • Isenya
    • Darksome
    • Andrew13
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6132
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.