Перейти к содержанию

Амортизатор капота


Рекомендуемые сообщения

Гость Лексеич

Так вот, наши задние как родные идут на капот, оригинал подороже, заменители дешевле. 57010181AC- вот это написано на самом амо, забиваем в экзист и получаем:

post-25644-0-39878500-1437157797_thumb.jpg

post-25644-0-27575500-1437157807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

А чем штатная подпорка не устраивает?

Для меня просто бальзам на душу после "подгазопружиненного" капота WK)))

Но там хоть алюминиевый. А на КК тяжеленная железяка))) Подпорка самое оно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго всем дня! 

Я ставил Optimal AG-17315 и ничего не рассверливал, они по длине входят в штатные отверстия диаметром 8 мм, которые ближе к фарам. 1,5 года стоят такие, полет нормальный! Единственное, что сами не открывают капот, нужно в начале немного помогать ручками, но это гораздо легче, чем просто руками открывать.  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Единственное, что сами не открывают капот, нужно в начале немного помогать ручками,

 

вроде у всех так

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил Optimal AG-17315 и ничего не рассверливал, они по длине входят в штатные отверстия диаметром 8 мм, которые ближе к фарам.

Повелся, купил :( Вот сейчас смотрю и не пойму как их без переделки поставить? Головки-то с зажимом под шарик. Дырки сверлить? Если еще размер не подойдет...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ничего сверлить не нужно, купите шарики (кости) от ВАЗ-2109 и т.д. в любых российских автозапчастях, подходят идеально, там же шайбы и гайки к ним, и все устанавливается за 10 минут

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

А когда закрываете капот, не пытается ли он сломаться возле петель? Я имею ввиду, что когда я пробовал- там так изгибается, что может и краска лопнуть снаружи на капоте. Пробовал и 420 и 320, может просто новые были, надо примерить б\у.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет, все в норме, работают мягко, никаких попыток сломаться у капота не было. Пока были новые сразу работали правильно. Жесткость я не помню какая у этих амортизаторов. Может быть Ваши немного подклинивают в самом верхнем положении, или длина подобрана неверно. Или может быть шарики не проворачиваются в местах крепления?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Витебск
Опубликовано

@sergiiy, как сейчас работают эти амортизаторы? Стоит ли их ставить? 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@killerkos,

 

Да нормально работают, больше года с ними езжу, вроде нет проблем. В -24, после двухнедельного простоя автомобиля в такой температуре, первый раз открылись с небольшим усилием, дальше нормально работают, сейчас потеплело до -4, так разницы с летом не ощущаю. Думаю зимой в большой мороз если страшно будет, можно для подстраховки штатную подпорку ставить))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Ура поставил по совету из этого форума от Калины, подошли идеально как и было показано на средние дырочки стоимость 900 руб. Капот открывается правда выше чем со штатной палкой но мне так даже больше нравится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Витебск
Опубликовано

Доброго всем дня! 

Я ставил Optimal AG-17315 и ничего не рассверливал, они по длине входят в штатные отверстия диаметром 8 мм, которые ближе к фарам. 1,5 года стоят такие, полет нормальный! Единственное, что сами не открывают капот, нужно в начале немного помогать ручками, но это гораздо легче, чем просто руками открывать.  

Повёлся, купил. Правда не Optimal а аналогичный по всем характеристикам Patron (артикул - PGS8047NO). Купил сферические опоры от VAG (артикул - 2K0 827 439). Также потребовались увеличенные шайбы, пружинные шайбы, гайки. Поставил это всё в предложенные @sergiiy места, но капот сам не открывается ВООБЩЕ, просто поднимаешь руками его и он остаётся висеть на той высоте куда ты его поднял, максимум открывания - это точно такая же высота как у штатной подпорки. Такое чудо меня не устроило, разобрал всё назад. Проточил пару опор и нарезал резьбу М6 (можно просто рассверлить штатные отверстия до 8 диаметра, это будет наверное даже лучше чем протачивать закалённую опору). Собрал всё в средние штатные отверстия. Теперь капот очень легко поднимать  (до определённой высоты) потом он идёт сам. С этими амортизаторами получилось так что он открывается очень высоко (почти под 90 градусов), закрыть капот реально только подойдя сбоку, да и то не очень удобно. Но очень удобно ремонтировать теперь под капотом. В общем устанавливайте  правильные амортизаторы (короче тех что я перечислял в этом сообщение) и всё будет отлично работать.

Видео открытия капота - https://youtu.be/n19hc1-AA0Y

post-31001-0-17703300-1458590008_thumb.jpg

post-31001-0-97067000-1458590020_thumb.jpg

post-31001-0-08770100-1458590035_thumb.jpg

post-31001-0-01839400-1458590043_thumb.jpg

post-31001-0-45208600-1458590054_thumb.jpg

post-31001-0-03966100-1458590065_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вы лучше скиньте видео закрытия капота, особо те места где крепление к капоту, и самое начало закрытия. Я ставил разные и всегда капот наровит  "сломаться", уж сильно гнется в этом месте, так может и лак лопнуть снаружи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Еще один вариант установки газовых упоров капота. Давно хотел это сделать подвернулся случай, попал к знакомым, которые занимаются разборкой опелей. Мне предложили выбрать из кучи. Я выбрал, от какой модели опеля не знаю, но подошли считаю идеально, ничего сверлить и модифицировать в машине не пришлось, времени заняло полчаса. Работают нормально, ничему не мешают. Капот открывается до половины рукой дальше сам. Угол открытия нормальный, выше чем на подпорке и не сильно высокий, иначе могут поломаться пластиковые заглушки кронштейна капота. Немного модифицировал сами упоры, убрал нижние кронштейны. Ценник,10 баксов за пару.

post-6167-0-25145600-1464686438_thumb.jpg

post-6167-0-79438600-1464686447_thumb.jpg

post-6167-0-43321100-1464686462_thumb.jpg

post-6167-0-35602800-1464686475_thumb.jpg

post-6167-0-93810400-1464686488_thumb.jpg

post-6167-0-88616400-1464686502_thumb.jpg

post-6167-0-39570600-1464686519_thumb.jpg

post-6167-0-26880200-1464686625_thumb.jpg

post-6167-0-77065800-1464686639_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вот на Экзисте есть такое https://exist.ru/price.aspx?pid=6820A352&sr=29&cn=Jeep_Cherokee_IV_3.7_V6_(EKG)

А ни кто не знает как пластмаска, которая на петле капота крепится сверху называется? Сломалась, а найти не могу. На электро-стяжки прикрутил, но не комильфо!

P.S. Накладки нашел! Ценник как у газового амортизатора! :huh:

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Тоже установил от 11-й.Нормально закрывалось только,когда смонтировал задом наперед. Отлично,советую.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 31.05.2016 в 13:24, JEEN сказал:

Еще один вариант установки газовых упоров капота. Давно хотел это сделать подвернулся случай, попал к знакомым, которые занимаются разборкой опелей. Мне предложили выбрать из кучи. Я выбрал, от какой модели опеля не знаю, но подошли считаю идеально, ничего сверлить и модифицировать в машине не пришлось, времени заняло полчаса. Работают нормально, ничему не мешают. Капот открывается до половины рукой дальше сам. Угол открытия нормальный, выше чем на подпорке и не сильно высокий, иначе могут поломаться пластиковые заглушки кронштейна капота. Немного модифицировал сами упоры, убрал нижние кронштейны. Ценник - 10 баксов за пару.

Спойлер


post-6167-0-25145600-1464686438_thumb.jpg

post-6167-0-79438600-1464686447_thumb.jpg

post-6167-0-43321100-1464686462_thumb.jpg

post-6167-0-35602800-1464686475_thumb.jpg

post-6167-0-93810400-1464686488_thumb.jpg

post-6167-0-88616400-1464686502_thumb.jpg

post-6167-0-39570600-1464686519_thumb.jpg

post-6167-0-26880200-1464686625_thumb.jpg

post-6167-0-77065800-1464686639_thumb.jpg

 

 

Все нормально работает с момента установки. Думаю существенный плюс при таком варианте, это меньшая нагрузка на капот при закрытии на излом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
В 07.04.2019 в 00:53, lord2073 сказал:

Вот и я поставил упоры от калины, прямо удовольствие.

20190406_225137.jpg

Сколько длина у Калиновских упорах и какое усилие? Они от калины хэтчбэк или универсал?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 07.04.2020 в 13:30, Makar62 сказал:

Сколько длина у Калиновских упорах и какое усилие? Они от калины хэтчбэк или универсал?

Вот это вопрос. Я завтра вам номер скажу. Посмотрите. Я просто поиехал в магазин биби и сказал мне амооты от калины :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, lord2073 сказал:

Вот это вопрос. Я завтра вам номер скажу. Посмотрите. Я просто поиехал в магазин биби и сказал мне амооты от калины :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость Лексеич

Посмотрите как гнется капот в месте крепления стоек при закрывании, со временем там лопнет краска и пойдут трещины.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
В 06.05.2020 в 18:56, Лексеич сказал:

Посмотрите как гнется капот в месте крепления стоек при закрывании, со временем там лопнет краска и пойдут трещины.

Лексеич ты же вроде тоже  ставил  аморты,снял???

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Ставил 5 видов, каждое с меньшим давлением, но капот все равно гнется в месте петель, думаю, что лак на капоте лопнет. Смирился. Решил, что лучше мучатся с открытием, чем иметь капот в трещинах.

Я даже снял их с задней двери и поставил на капот, по размеру идеально, а вот закрыть капот проблемно. Зато поднять заднюю дверь без них просто извращение.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • greenhell
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
    • xo66it82
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.