Перейти к содержанию

Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Кто знает насколько дорого стоит поменять ремень ГРМ на дизельный кк в Москве? Также интересно про приводной ремень и сроки когда надо менять эти ремни. По мануалу написано гдето в пределах 200.000 км пробега, но учитывая наши дороги и т.д. Еще когда автомобиль стоит и заведен то проскальзывает небольшой свист под капотом, это происходит регулярно. Узнавал и вроде как виной тому ролик натяжителя. Но дело то в том что я не понял какой ролик - натяжителя приводного ремня или натяжителя ремня ГРМ и вообще такое возможно ли! Кто знает какой это ролик? Помогите а то надо менять, а 2 ролика менять то неохота и накладно наверное)) Да и зачем менять 2 если свистит один. Кстати я видел когда мне показывали на машине этот ролик который надо поменять. Располагается он за крышкой если смотреть на двигатель спереди сразу за вентилятором который за радиаторной решеткой стоит. Просто я лузер в таких делах)) вот и не пойму что это за ролик. Надо деталь заказывать в экзисте и меня там спрашивают "ролик натяжителя приводного ремня или ролик натяжителя ремня ГРМ"?? А я не могу ничего им ответить((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ремень ГРМ находится под пластиковыми крышками и не виден снаружи, приводной ремень виден из под капота и речь идет о нем. Приводной ремень меняют после осмотра или по пробегу, ремень ГРМ меняют по пробегу. В Вашем случае речь идет о ролике приводного ремня.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ремень ГРМ находится под пластиковыми крышками и не виден снаружи, приводной ремень виден из под капота и речь идет о нем. Приводной ремень меняют после осмотра или по пробегу, ремень ГРМ меняют по пробегу. В Вашем случае речь идет о ролике приводного ремня.

В том то и дело что этот ролик находился за крышкой (ее приоткрыли отвинтив) которая на двигателе спереди сразу за большим вентилятором который за радиатором. Т.е. этот ремень не виден сразу и добраться до него можно только отвинтив крышку (вроде алюминиевую). Получается что это ремень ГРМ с роликом натяжителя ремня ГРМ? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ремнь ГРМ может свистеть только в критических ситуациях, при этом эксплуатацию автомобиля лучше прекратить. Мне думается, что в Вашем случае посвистывает приводной ремень.

 

 

В каком сервисе проводили работы?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ремнь ГРМ может свистеть только в критических ситуациях, при этом эксплуатацию автомобиля лучше прекратить.

+1! И если звуки действительно от ремня ГРМ - то на эвакуатор и на замену! Ремонт ДВС дороже.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ремнь ГРМ может свистеть только в критических ситуациях, при этом эксплуатацию автомобиля лучше прекратить. Мне думается, что в Вашем случае посвистывает приводной ремень.

 

 

В каком сервисе проводили работы?

Сегодня был у официалов и они сказали что это действительно свистит ролик приводного ремня! Спасибо всем за отзывчивость! Буду менять ролик приводного ремня. Кстати, вероятно ролик менять желательно вместе с ремнем. Это так??

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Смотреть по состоянию и пробегу...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плз по замене ремня ГРМ.

Вот что предлагают в тер-ии джип на электролитной:

замена ремня ГРМ (с помпой) - 23 150р. + комплект ГРМ -16 700р.

(без помпы) - 16 300р.

З/ч не оригинал

Это нормальные цены?неужели все так сложнос чероки?!

Последний раз ГРМ в своей жизни менял на пассате б6,года 2 назад, тогда мне все обошлось в 15-18 тыс

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я брал летом отдельно гейтцевский ремень у нашего форумчанина за рубль и в сентябре отдельно натяжитель рублей за 600-700. В итоге мне ремень с натяжителем поменяли рубля за полтора в обычном проверенном иркутском сервисе.

Сальники и помпу не менял.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@MANVELOV

Позвони в Цанрад.... там адекватные цены

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

@nickola, Спасибо

Ну да,значительно дешевле там)

Ремень и ролики 8000 руб +/- 300 руб

Работа 13 000 руб +/- 500 руб

Правда помпа у них только оригинал и стоит 7000 руб

Ну это уже намного интересней чем тер-ии джип)))цена ниже практически в 2 раза

Спасибо

Но продолжим поиски дальше)))нужно что-нибудь в Москве

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@nickola, Спасибо

Ну да,значительно дешевле там)

Ремень и ролики 8000 руб +/- 300 руб

Работа 13 000 руб +/- 500 руб

Правда помпа у них только оригинал и стоит 7000 руб

Ну это уже намного интересней чем тер-ии джип)))цена ниже практически в 2 раза

Спасибо

Но продолжим поиски дальше)))нужно что-нибудь в Москве

В территории jeep вообще окуевшие цены! В основном как у официалов, а в некоторых случаях даже дороже. Кем они себя возомнили? В официальных сервисах BMW на порядок дешевле, ну это я так для сравнения. Советую менять в обычном сервисе, там несложная работа. Могу дать адресок адекватного сервиса на волгоградском проспекте. Сам обращался к ним, было дело, цены более чем приемлимые и мастера вроде толковые. Волгоградский проспект д177 с1 Под мост надо съезжать. Лично я по таким вопросам буду к ним ездить. Просто менял как то у них шкиф на генераторе, все сделали без проблем и по ходу работы пообщались на интересующие меня темы по машине. Попробуй там узнай, может понравится. Правда детали свои бери, ну например на exist. Сейчас глянул, на exist можно взять комплект натяжной, естественно по адекватной цене. Я бы взял помпу неоригинал, рублей за 1000. А ремкомплект грм я бы взял Gates (цена примерно 2300), думаю в коробке от mopar тоже самое лежит, но подороже раз в 5 :-).

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну вот, не поленился я и откопал дома свой старый натяжитель ГРМ и сфоткал по такому случаю с 2-х сторон. В свое время я обслуживался только в официальном сервисе, пока не понял, что платить в 3, а то и в 5 раз, за одинаковую работу или детали я точно не готов. Предоставляю фотки натяжителя ГРМ, который стоял на моей машине с завода. Прошу заметить что подшипник на нем NSK 6006dwa18 сделан в china :-) а на другой стороне написано Gates! Что и требовалось доказать. Просто раньше я попал на приличное бабло у официалов с заменой ГРМ причиндалов, но теперь хочу помочь человеку и уберечь его от лишних и ненужных затрат. С ремнем ГРМ аналогичная ситуация - оригинал (в данном случае) это значит Gates! На exist, ремешок якобы от Chrysler стоит 9 косарей, а от Gates в среднем 1500, хотя это одно и то же, просто в разных коробках. MANVELOV с тебя "спасибо" :-) А пользователю fedam246 привет "начинай записывать".

post-23206-0-31004500-1393628596_thumb.jpg

post-23206-0-87271400-1393628602_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Прикольно. Посмотрел свой старый натяжитель - он конечно отличается от ваших, но номер выбит VM, маде ин Канада, подшипник NTN japan ....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Общался с другом, он работает в экзисте

Вот такие дал мне цены:

1500 руб гейтс (ролик ремень заглушка)

3200 руб помпа Германия Неру

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Общался с другом, он работает в экзисте

Вот такие дал мне цены:

1500 руб гейтс (ролик ремень заглушка)

1500 за всё? И при этом гейтс? Че то с трудом верится) И вообще что это за цены и где можно купить по таким ценам? Да, и партномер укажи пожалуйста.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Машина правда 2005 года. Цены Emex розничные, только что:

CONTITECH ремень ГРМ CT1123 - 1 832 р.
INA 530045609 Р/кт ГРМ - 4 112 р.
DAYCO 6PK2870 ремень  поликлин - 672 р.
MEYLE 1001450003 Ролик – 3шт - 540 р.= 1620 р.
Итого: 8236 руб. плюс 2000 руб. работа. Забрал через 5 часов.
Итого с работой - 10236 руб. Чего-то в Москве не то с ценами...

GATES 5586XS дешевле 1310 руб не вижу.

 

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Искандер, Ты приведи пример пожалуйста с деталями, конкретно для KK дизельного с 2008 года. Машины может и похожи чем то, по двигателю, но это все же другой авто и цены другие. Сравнивать не стоит.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Искандер, Ты приведи пример пожалуйста с деталями, конкретно для KK дизельного с 2008 года. Машины может и похожи чем то, по двигателю, но это все же другой авто и цены другие. Сравнивать не стоит.

Я не проверял конечно. Но, думаю, отличий или нет, или они минимальны. Каталог КК смотреть желания нет совсем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

,@Искандер,друг работает в экзисте,делает для меня по максимальной скидке (как для оптовика вип)

Он сказал что в комплекте идет только ремень и ОДИН ролик!

А что там больше роликов меняется?

Если что,могу посодействовать в приобретении через него.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

,@Искандер,друг работает в экзисте,делает для меня по максимальной скидке (как для оптовика вип)

Он сказал что в комплекте идет только ремень и ОДИН ролик!

А что там больше роликов меняется?

Если что,могу посодействовать в приобретении через него.

Скидка VIP в Exist отнюдь не оптовая - так 5-10%.У меня такая. Поскольку Exist дороже того же Emex на 30-80%, она чисто символическая.

Роликов - 3 шт на поликлиновом, натяжитель и 2 паразитных на ГРМ, сейчас уже не помню.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

@Искандер,завтра еще уточню по цене

Лучше тогда скажите, кто знает точно что меняется на КК,сколько и какие ролики

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я не проверял конечно. Но, думаю, отличий или нет, или они минимальны. Каталог КК смотреть желания нет совсем.

Что значит "отличий нет, или они минимальны"? А это значит что предложенные тобой детали не подойдут на КК! Тогда зачем ты их указал? Отличия есть 100 процентов!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Скидка VIP в Exist отнюдь не оптовая - так 5-10%.У меня такая. Поскольку Exist дороже того же Emex на 30-80%, она чисто символическая.

...

У меня есть дисконтная карта Exist, по которой уровень цен - VIP. Так вот VIP-Скидка ничтожна мала - какие-то несчастные 3-4% . У Emex и без скидки дешевле Exist с VIP -скидкой ;)

@MANVELOV,

@Искандер,завтра еще уточню по цене

Лучше тогда скажите, кто знает точно что меняется на КК,сколько и какие ролики

Меняется только ремень и натяжитель с его роликом. Во всяком случае я паразит ныне ролики не менял.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Уточнил по цене.

Вот некоторые з/ч которые меня интересовали:

Если кто знает где что-нибудь из этого получить дешевле, прошу поделиться инфой

 

Комплект ГРМ - 68031 478AA ориг - 12390 (в наличии), Гейтс - 1600 (в наличии)

водяная помпа - 68027359AA - 10070, Хепу - 3210 (в наличии), 2110 метелли (в наличии)

Фильтра:воздушный - 5189933AA - 1520, Манн - 780 р (в наличии)

масляный - 68032 204AB - 1150 ориг, кнехт OX 354 D - 780, манн HU 820/2 X - 620 (все в наличии)

салонный - 68033 193AA - 880 р (2 дня), манн CU 1811-2 - 580 (в наличии)

топливный - 52126 244AA - 3110, Бош - 300 (в наличии), кнехт 920 (2 день), манн 1750 (3 дня)

Радиатор - 68003966AC - 6970 ждать месяц, неоригинала у нас не вижу

Диски перед - 52109 938AB - 3590 р шт(в наличии), Райбестос 780540R - 1850 р шт (3 дня)

колодки перед - 68003 701AA - 5700 ждать месяц, Брембо P 11 022 - 2140, ТРВ GDB 4605 - 1880 (в наличии)

 

Сайт экзист что-то не работает у меня,не могу сверить цены

Изменено пользователем MANVELOV
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@MANVELOV, Оригинал это значит: Гейтс, Манн или Кнехт мель. Оригинал это типа в коробке от Мопар, а внутри все перечисленное и тому подобное. Вот только топливный не вздумай брать Бош, бери Кнехт мель, боши могут порваться и загадить тебе всю топливную систему. Колодки бери на свой вкус, тоже не переплачивай за оригинал, опять заплатишь только за упаковку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я к чему)))комплект ГРМ всего 1600 рубликов все таки)

Теперь бы контору найти нормальную)))цанрад далековато(((мне бы СЗАО или ЗАО )))

Цены по Москве самые разные находил по замене ГРМ : от 6200 до 30к ( в тер джип)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

А правду говорят.что в этом ГРМ даже никаких меток нет,что то я в этом сильно сумниваюсь.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • trak88@ya.ru
    • igor 050
    • BlindBird
    • Якорь
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.