Перейти к содержанию

Непонятный стук спереди


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ну 3 д стенд ,сразу видно куда колёсики завалены да и глазики открыть и не бежать сломя голову 120рублей платить.Странно вы меняете слева наконечники и тягу а справо нет-в чём прикол?Рейка вытаскивается за 5 минут .заодно и дефектовать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

 

Все симптомы - рейка! Адназначна!

 

В этом мире , порой , не всё так Адназначна. ;)

 

В общем вернулся с осмотра приговор:

Замена:

рычаги верхние и нижние передней подвески

Стойки втулки переднего и заднего стабилизатора

Кардан передний (сказали люфтит не критично ездить можно)

 в общем люди дорогие помогите мне найти первых два пункта рычаги и стойки втулки

а то объявили с ремонтом 120 к деревянных

буду примногоблагодарен 

Заранее спасибо 

Начните с простого-поменяйте втулки.Думаю , Вам сразу понравится. Всё очень даже бюджетно.Дальше видно будет.

 

Партномер был такой (если не поменялся) - 52089465AF(или просто A).

 

Олег скажите пожалуйстаразличаются ли втулки с левой и правой стороны? или же они одинаковы? и сколько втулок по 2 с каждой стороны? 

я в этих делах не особо шарю =(

 если бы указали в формате

парт номер - и количество

то было бы вообще замечтельно

с меня ящик пива в Москве =)

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

120к деревянных

 

 

Я стесняюсь спросить, а где Вам так насчитали? Что за сервис?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите, что с рычагами делать? они только в сборе продаются??? как то накладно по 20+к за рычаг... или все же советуете сначала поменять втулки стбилизатора и посмотреть как будет? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Gunsloveswow,

Точный партномер  - 52089465AF

Нужно всего две втулки. Они одинаковые. Располагаются на стабе поперечной устойчивости.Одна справа , одна слева.

Я заказывал прямо здесь : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=52089465AF&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001  Цена за 1 шт.

 

Ждать , правда , около месяца. Вполне можно взять где-нибудь здесь и быстрее , но немного дороже. Лучше брать родные.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

мне надо поменять втулки и с левой стороны авто и с правой.

соответственно мне придется их покупать 4 штуки? я все правильно понял? 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Gunsloveswow,Нет.Надо ВСЕГО 2 втулки.  

 

Вот тут видно : http://site.factorymoparparts.com/catalog/2007/2007-jeep-grand-cherokee.pdf 

В этом каталоге ищете страницу: 

Front Stabilizer Bar

Figure 2-120

 

На этой палке(стабе) всего две втулки(показана одна) - справа и слева.

 

Втулка - поз.4. Но там указан старый партномер. Сейчас он другой , а втулка та же.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

все с этим разобрался, =) я перепутал стабилизаторы с сайлентблоками нижнего рычага. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Конкретно у меня стук при съезде с полицейского.

 

Нижние шаровые или аморты....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee дизель- 2008г
Город: Cургут
Опубликовано

привет парни!, у меня есть проблема,мож кто сталкивался с подобной проблемой ,при включении передачи и трогании ,раздаётся щелчёк в районе передней подвески,так же щелчёк и при включении задней передачи в момент трогания, щелчёк бывает и при нагрузки в горку задним ходом,но при этом щелчка не было при включении,если у кого было посоветуйте как лечить,но думаю заехать на диагностику по подвески ,у нас в сургуте есть ! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

В общем заменил все сайлентблоки (4шт.) 

2 втулки стабилизатора спереди

и 2 втулки сзади 

оригинальные запчасти обошлись в 5 тыс

за работу взяли 8

все поменяли, сразу стало намного заметно лучше =)

осталось разобраться с люфтом переднего кардана, и рычаг при переключении на теплую чуток дергает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Приветствую! Появилась проблема, в морозы, даже небольшие гремит что-то в передней подвеске, как только машинка постоит в гараже или немного потеплеет всё отлично. Что может быть? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Появилась проблема, в морозы, даже небольшие гремит что-то в передней подвеске, как только машинка постоит в гараже или немного потеплеет всё отлично. Что может быть? 

Посмотри аморты....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@EmerA, посмотрел, всё нормально, работают в обе стороны. Заказл втулки стаба и верхние шаровые, надеюсь после замены будет норм.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA, посмотрел, всё нормально, работают в обе стороны. Заказл втулки стаба и верхние шаровые, надеюсь после замены будет норм.

А как ты посмотрел? У меня лично не текли, при раскачке не стучали...., а вот на ходу стучали. Есть ещё вероятность нижних шаровыйх. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня шаровые убились, для замены рычаг снимать надо или на месте можно.


@Gunsloveswow,

Оригинальных саленблоков не существует, только рычаг в сборе, втулки стаба есть оригинал, 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Кто менял задний сайлент переднего редуктора, как его поменять, без приключений.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

А как ты посмотрел? У меня лично не текли, при раскачке не стучали...., а вот на ходу стучали. Есть ещё вероятность нижних шаровыйх. 

Добрый день! У меня тож не текут и на раскачку норм, а на ходу в мороз значит они долбят? Будем пробовать....Шаровые нижние менял пару месяцев назад. Сегодня поменяю то, что есть (втулки стаба, да пружины задние).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Поменял наконец-то втулки стабилизатора передние, стук пропал, может помогло, а может просто потеплело :blink:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Alexey174, эт точно :up: Вопрос не по теме: что поменять в передней подвеске? "пустая" какая то что ли, долбит при каждой небольшой ямке, комфорта ноль...

Изменено пользователем balamut89
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Alexey174, так рейка стучит, это понятно. Имею в виду пробои подвески, будто нет там ни амортов, ни пружин....любой стык долбежка.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Меняй пружины и АМО, я это сразу сделал, посмотри подпись.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И как бильштейновские неудлиненные ЗАДНИЕ аммо уживаются с пружинами ОМЕ? Передние понятно, они одинаковые, а задние аммо ОМЕ подлиннее штатных...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да встать-то они встанут, вопрос в том, какие усилия на них на ходе отбоя дикие будут - не оторвет к черту?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.