Jump to content
shipachev

Передний мост - проблемы

Recommended Posts

Добрый день всем

Машина 3.0 CRD

Пару недель мучал гул при езде. Как в троллейбусе, начинался при скорости 60-70 на небольшой громкости, на 90 - уже сильно.

Сегодня побывал на сервисе, установили, что гул идет из переднего моста, при этом в колесах всё прекрасно (ступицы в норме)

Соответственно, приговор - замена главной пары моста, замена подшибников, разбор, сбор и регулировка. Все в сумме 54 000 р. Сама пара стоит 30 000 р

Почитав форум я понял, что аналогичные симптомы могут устранить (помимы замены пары): замена кардана, замена подшибников или даже присадка в мост. Соответственно вопрос: в каком порядке и что делать с мостом, чтобы не переплатить? Можно ли отделаться без замены пары?

П.с. Еще вариант - весь передний редуктор б/у в сборе предлагают за 35 000 р.

Edited by shipachev

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно вскрывать и смотреть, что да как там состояние и пары и подшипников


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shipachev, про присадку, как исцеление, надо сразу забыть.

Начни с переднего кардана! Если гудит как троллейбус то скорее всего это кардан. Проверь сохранность резиновой манжеты на фланце, со стороны раздатки. Для этого надо отсоеденить кардан от переднего моста и смотреть под изгибом, одновременно вращая.

Вой главной пары очень нежный и мелодичный, слышен с 30 км\час и далее. Этот вой очень отличен от понятия гул.

насчет б\у редуктор в сборе за 35 тыс..(!)? за такие деньги, при наличии гарантии, можно взять как запасной :)


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сделать так.

1. Проверить кардан и крестовины.

2. Если п.1 не помог, то купить ГП, ее подшипники и также подшипники дифференциала. Подшипники диффа тоже могут гудеть, лучше решать проблему комплексно.

Редуктор за 35 я бы брать не стал- не исключено, что там такая же хрень.


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то неожиданно для себя самого приходится освежать тему.

Передний мост загудел буквально за последние два дня. Гудит при нагрузке. Слышно начиная с 30 км/час.

Главную пару и все подшипники в мосту менял год назад, да и теперяшний гул совсем не похож на вой главной пары.

Ступицы новые. Предний кардан тоже новый.

 

Тем не менее загудело конкретно, сразу громко, с легкой вибрацией.

думаю на переднюю, левую полуось.

Вопрос:

- как проверить

- подшипник полуоси меняется только со снятием и разбором самого моста?


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите пожалуйста!!!

Гудит с вибрацией передний мост. Ступицы, главная пара и подшипники менял.

думаю вот на эту штуку или на её подшипник.. (это левая полуось)

Что бы поменять подшипник - надо снимать мост?

Как вообще выглядит технология замены?

post-3641-0-29482900-1360853947_thumb.png

Edited by Seyrosh

лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост снимать не надо, откручивается гайка на ступице, гайка опоры аммортизатора, нижняя шаровая, далее выталкиваеш из шлица ступицы одну сторону и из моста вторую, дальше все сам увидиш.

 

Друзья, подскажите пожалуйста!!!

Гудит с вибрацией передний мост. Ступицы, главная пара и подшипники менял.

думаю вот на эту штуку или на её подшипник.. (это левая полуось)

Что бы поменять подшипник - надо снимать мост?

Как вообще выглядит технология замены?

А как менял ступицы и подшипники? Они идут только в сборе, и датчик абс также, или есть в разобранном варианте? После 2,5лет катания по сервисам и переделывая за каждым из них недоделки, я теперь во время работ нахожусь рядом -либо, чаще всего, принимаю в них участие. Советую делать тоже, по возможности!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост снимать не надо, откручивается гайка на ступице, гайка опоры аммортизатора, нижняя шаровая, далее выталкиваеш из шлица ступицы одну сторону и из моста вторую, дальше все сам увидиш.

 

 

А как менял ступицы и подшипники? Они идут только в сборе, и датчик абс также, или есть в разобранном варианте? После 2,5лет катания по сервисам и переделывая за каждым из них недоделки, я теперь во время работ нахожусь рядом -либо, чаще всего, принимаю в них участие. Советую делать тоже, по возможности!

 

Я имел ввиду что менял все подшипники моста.

За объяснение как менять полуось - спасибо.

 

тут сразу есть вопрос - насколько эти оси "расходный материал"? как проверить ее состояние? Я когда ступицу менял двигал полуось вперед назад и насколько возможно крутил и накланял - вроде не хрустела и люфтов не было. Или нагрузки не те?


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду что менял все подшипники моста.

За объяснение как менять полуось - спасибо.

 

тут сразу есть вопрос - насколько эти оси "расходный материал"? как проверить ее состояние? Я когда ступицу менял двигал полуось вперед назад и насколько возможно крутил и накланял - вроде не хрустела и люфтов не было. Или нагрузки не те?

На ходу или с места выворачиваеш руль до упора вправо или влево, если появляется хруст, то это полуоси, правая либо левая соответственно в зависимости от поворота руля. Возникает причина в следствие неправильной эксплуатации в режиме 4wd low, если при снятии из ступицы выбивают молотком, разбивается кольцо на подшипнике и начинает закусывать, оттуда и хруст. Если не хруст а скрип или треск при повороте руля на месте, первое проверь стальную защиту картера, часто скрипит при отсутствии резиновых прокладок в месте крепления, и метал трется об метал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, подскажите может кто сталкивался, у меня рваные два салентблока перед него моста- верхний и левый. Может у кого есть номера этих трех салентблоков перед него моста? Еще вопрос - как поменять верхний салентблок который впресован в чулок редуктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять мост и поменять, чаще всего рвутся 52089516ab (прессуется) и 52114354aa с кронштейном. Есть в наличии.


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимать мост не надо откручиваете передний кронштейн .кардан.раскручиваете и вынимаете болты верхних сайленов .привода шрусов ложатся на нижние рычаги подайте мост вперед и переверните сайлены окажутся внизу подпераете мост палкой чтоб не болтался и начинайте выбивать без фанотизма чтобы не сломать ухи.(все делаем на яме или на подьемнике).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Нужна помощь. Появился очень сильный стук в переднм мосту при пробуксовке, когда ECP включена всё гуд, только выключаешь, чуть газку и сильные удары. Что можеть быть? 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Нужна помощь. Появился очень сильный стук в переднм мосту при пробуксовке, когда ECP включена всё гуд, только выключаешь, чуть газку и сильные удары. Что можеть быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю пара, из зацепленя выходит было подобное на УАЗе, сильные щелчки.


TLC 200 4.5 disel 7 мест люкс

БЫЛ:GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2008, Bilstein B6; Spring:OME&Jeep Commander;Pirelli Scorpion ATR 255/60 R18(лето).;Pirelli Scorpion ice & snow 255/60 R18(зима).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гдето читал, что с подобной бедой обращались к дилеру, те раздатку меняли, а дело было в каком то датчике, то ли моста то ли АВС.


TLC 200 4.5 disel 7 мест люкс

БЫЛ:GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2008, Bilstein B6; Spring:OME&Jeep Commander;Pirelli Scorpion ATR 255/60 R18(лето).;Pirelli Scorpion ice & snow 255/60 R18(зима).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моста - соленоид, у колес - 2 датчика АБС. Больше ничего электронного в мосту нет.

Когда соленоид забивается продуктами износа - он подклинивает и подблокирует мост, с вытекающими пачками ошибок от системы АБС и стабилизации. Лечится купанием в ВД или заменой (в юсии клапан новый мопар ценится в 1800 рублей+доставка+посредник).

Датчики АБС лечатся понятно как.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удары на ровной поверхности ? возможно накрылись привода

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Soul, На любой поверхности, будь то снег или ровная дорога. Даже не подозревал, что привода могут так бить, хрустят немного, это есть. Soul, уже с таким сталкивался? 

@Alexey174, щелчками назвать это сложно, там удары, "тяжелые, глухие". Будто сам мост скачет, грешил на сайлентблок моста, заменил все, не помогло :dntknw:

Edited by balamut89

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Николай Пименов, в моем случае ошибок никаких не вылезло, только бъет при резком старте.... :dntknw: Неужели дело в раздатке? не хотелось бы....Есть еще мнение, что это привода, могут они так бить ? 

Edited by balamut89

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Николай Пименов, в моем случае ошибок никаких не вылезло, только бъет при резком старте.... :dntknw: Неужели дело в раздатке? не хотелось бы....Есть еще мнение, что это привода, могут они так бить ? 

 

Когда проворачивает шрус наступает тишина - там нечему стучать, все уже отстучало и перемололось...

Правда иногда бывает, что даже при прямолинейном движении при сильном износе шариков и / или сепаратора в шрусе, это может создавать щелчки...

А вот стуки, точнее удары, из муфты, когда ее закусывает - такое может быть (если мосты с пакетами)... Еще сателлиты в редукторе с отколотыми зубьями могут создавать стуки.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Николай Пименов, в моем случае ошибок никаких не вылезло, только бъет при резком старте.... :dntknw: Неужели дело в раздатке? не хотелось бы....Есть еще мнение, что это привода, могут они так бить ? 

 

Когда проворачивает шрус наступает тишина - там нечему стучать, все уже отстучало и перемололось...

Правда иногда бывает, что даже при прямолинейном движении при сильном износе шариков и / или сепаратора в шрусе, это может создавать щелчки...

А вот стуки, точнее удары, из муфты, когда ее закусывает - такое может быть (если мосты с пакетами)... Еще сателлиты в редукторе с отколотыми зубьями могут создавать стуки.   

 

В смысле вискомуфта в раздатке, я правильно понял? Было такое у меня на WJ закусило муфту и перед всегда был заблокирован, при этом очень сложно было поворачивать, машину будто "ломало пополам" Мосты с пакетами - это блокировки, да? А если сателиты свое отжили и зубья поредели, дожен ведь быть хоть какой-нибудь шум при движении, а у меня все отлично, тихо, ровно, только появляется пробуксовка передка, как опять сильные удары...Очень надеюсь на опыт и компетентность форумчам! :up:  Помогите плиз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на подъемнике это слышно? Если колесами крутить?


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на подъемнике это слышно? Если колесами крутить?

Нет, на подъемнике ничего не гремит, только под нагрузкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В смысле вискомуфта в раздатке, я правильно понял? Было такое у меня на WJ закусило муфту и перед всегда был заблокирован, при этом очень сложно было поворачивать, машину будто "ломало пополам" Мосты с пакетами - это блокировки, да? А если сателиты свое отжили и зубья поредели, дожен ведь быть хоть какой-нибудь шум при движении, а у меня все отлично, тихо, ровно, только появляется пробуксовка передка, как опять сильные удары...Очень надеюсь на опыт и компетентность форумчам! :up:  Помогите плиз....

 

Мало инфы. Покатай на подъемнике. С блокировкой и без. Если стук проявится - легко сможешь определить его источник. Если нет, покатай на площадке взад и вперед с внешним наблюдателем. Опиши область и характер стука. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    931 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.