Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы


shipachev

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

В раздатке нет вискомуфты, а та муфта что есть - с механическим приводом нажима.

Не надо паники (с раздаткой).

Проверка соленоида в мосту достаточно проста - на подъемнике включаем драйв и придерживаем одно колесо - если никак не удержать - мост подблокирован, не назаблокированном вообще колесо можно остановить. Только систему стабилизации выключите - руки оторвет она.

Наконец-то добрался до сервиса. пробовали на подъемнике держать колесо, всё отлично, колесо останавливается (руки целы).

Визуально дефектов никаких. А вот когда буксуешь мост гремит буд-то не закреплен и просто болтается :dntknw:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сайленты подвеса моста никто не отменял...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Сайленты подвеса моста никто не отменял...

Поменяны пару месяцев назад, все три.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

их проверить несложно. может и брак ведь попасться.

ну и подвеска по передку заодно - может от усилий букса чего сдвигается...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите, как проверить работает передний  мост или нет, без подъемника 3,7L

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

То бишь короткий крайслер 8.25? Я чисто теоретически интересуюсь, чтоб знать какая блокировка подойдет спереди на машинах без квадрадрайв. На крайслер 8.25 трутрак и нет проблем)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, Крайслер 8,25 будет 213 мм. И сам корпус дифференциала у них конкретно разный - задний цилиндрический, а передний обтекаемый такой, на дану30 больше похож.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

да, но на моем kj так и написано dana30 180mm, а corporate обычно же крайслер мост пишут... Но вообще, в передок дана 30 логичнее

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не уверен, что среди выпускаемых сторонних самоблоков найдется подходящий к переднему мосту WK/WH. Просто потому что штатный Итон прекрасно справляется со своими обязанностями.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Так нет блоков же на мостах без квадрадрайва 2. Есть только антибукс электронный. Я потеоретизировать о голых мостах, например, в сочетании с мотором 3.7. С задним мостом там все понятно, а что спереди - не ясно.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Америке дешевле прикупить мосты от WK с блокировками (с разбора) и вывести блокировку на кнопочку в салон. Потому делать механические самоблоки под него невыгодно - спроса не будет (не забываем, что при внедрении нужна ещё регулировка - а это человекочасы и деньги дополнительные, плюс мост целиком с разбора дешевле многих самоблоков). Не забываем также, что блокировка переда не так критична как заднего - очень многие неплохие проходимцы имеют блок сзади (или ЛСД) - и вполне хватает.

 

Все эти измышления только о том, почему искать блокировку под этот мост не имеет особого смысла, ибо вероятность того, что кто-то озадачился его разработкой и изготовлением исчезающе мала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вечер добрый господа,появились сомнения в полностью разблокированом переднем дифе,со снегом стал больше замечать,при вывернутых колесах и движении вперед,назад ощущение притормаживания внутреннего колеса к повороту,или так и должно быть?как проверить?хочу побуксовать где нить и посмотреть, может к дереву зацепиться?вообщем посоветуйте что да как,или мозг в очередной раз имею,да и мысль гуляния передка при попадании одного колеса в кашу или лед не дает покоя,может это оно и есть?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На подъемник и руками покрутить 1 колесо. При включенной прямой должно быть ощущение свободного диффа. То есть одно колесо крутим - крутится вал, а не второе колесо. А вот если очень хотят крутиться оба (и вал) - это подклин.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,прошу прощения,при включеной прямой,это как?какие положения акпп,раздатки,двигатель заведен?
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Раздатка на обычной (не понижайка короче, и не нейтраль). Двигатель понятно НЕ заведен. Коробка предпочтительно в нейтраль (НЕ парк).

Смысл всей этой кутерьмы - чтобы на кручение вала привода переднего моста особо лишнего ничего не было навешано. И тогда свободный дифф даст крутить одно колесо (а второе при этом стоит, ибо придерживается чуток тормозными колодками даже при ненажатом тормозе), а подклинивающий - будет его заставлять тоже крутиться, хоть чуток (и в ту же сторону, вращение в противоположную - это тоже свободный дифф).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Понял,проведу тесты,расскажу что да как,будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мост снимать не надо, откручивается гайка на ступице, гайка опоры аммортизатора, нижняя шаровая, далее выталкиваеш из шлица ступицы одну сторону и из моста вторую, дальше все сам увидиш.

 

 

А как менял ступицы и подшипники? Они идут только в сборе, и датчик абс также, или есть в разобранном варианте? После 2,5лет катания по сервисам и переделывая за каждым из них недоделки, я теперь во время работ нахожусь рядом -либо, чаще всего, принимаю в них участие. Советую делать тоже, по возможности

А шаровую нижнюю то зачем откручивать,что бы снять ШРУС???!!Ступицу от поворотного кулака открутил и снимай ШРУС.Или я НЕ ПРАВ?!Я ПРАВЫЙ снимал именно так.Метод снятия ПРАВОГО чем то отличется?!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем да, можно просто открутить ступицу (как делали в старые времена для замены полуосей на передке ZJ/WJ).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Всех с наступающим Новым Годом! Вопрос: Сгорел пакет фрикционов в переднем мосту. Дифференциал с ELSD полежит ремонту и где купить пакет фрикционов? Или не морочится и купить сразу другой передний редуктор?

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
4

Покупай другой и все тут,не чего париться)А то как сложный выбор,это же просто  и лучше сделать)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Всем добрый день. Не кидайтесь тапками сразу, не нашел подходящей темы.

Суть в том , что появился навязчивый вой в передней части автомобиля, причем слышится отчетливо со стороны водителя . Начинается при скорости 60 и до 70 , затем все нормально , если газ отпускаешь становится тихо т.е. под нагрузкой. Приговорили подшипники . Заменили ( они действительно были уставшие ) , настроили пятно. Всеравно гудит. Причем с правой стороны, от редуктора до колеса . Что там может завывать ? Шрусы ? Ступица ? Правда там есть еще втулка- подшипник удлинителя , может оно ? Куда копать ?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Интересно — какой ответ Вы рассчитываете получить? Всё, что вращается, может гудеть. Когда я пытался выявить откуда гудит, то дефекты выявляли на подъёмнике, при включённой передаче D, отключённой ESP, со стетоскопом в ушах... Передние ступицы могут гудеть и попрямой, не меняя тональности при поворотах...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Выявляли именно так как Вы описали. Но под нагрузкой обычно начинают выть подшипники хвостовика . Не спорю, что и ступица может гудеть но попадались те, которые гудели не зависимо он нагрузки т.е. постоянно на какой-то скорости. В данном случае непонятки возникли потому что с таким мостом дел не имел и хотел бы узнать побольше о неисправностях. А у Вас чем закончилось?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вообщем — замена четырёх ступиц, всех  подшипников в двух мостах, левого привода спереди, заднего шруса переднего кардана. Но это не сразу. В течении двух лет.  Подшипники и привода заказывать строго по VIN.  

Тепер всё тихо.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.