Перейти к содержанию

внезапно глохнет 2.7CRD


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

тему создаю отдельную, т.к. надеюсь на обсуждение

Сабж, проблемко. После зимы когда начиналось потепление машина начала вдруг глохнуть. Причем закономерностей никаких - от скорости, оборотов, температуры двигателя и места заправки. Просто внезапно глохла то раз в неделю, то раз в 10 минут. Стабильно глохла только от полного газа. Очень часто при заднем ходе. Глохнет, загорается check engine, чтобы завестись надо передернуть зажигание.

Под капотом все залито дизелем.. ТНВД. Съездил еще зимой на дизель сервис, там были ошибки перенаддува и парочка по давлению в рампе (хотя глох перед этим раз уже десяток раз).

Недавно перебрал ТНВД. Вот как оно выглядело на всех 3 крышках

3d996947b2dabb9216d7d4f73ddf8614.jpg

Был всего 1 небольшой задир на штоке. Когда снимал удивился что открутив магистраль от тнвд не вытекло ни капли соляры, куда все делось?

Кароче перебрал ремкомплектом, собрал, промыл все под капотом. Поставил, завелся.

Теперь газ в пол - нормально. Но глохнет все равно, особенно задним ходом и мордой вниз.

Заметил сейчас трубка нагнетательного мокрит, хоть и слабо.

Кто что может посоветовать по данной проблеме ? Какие еще могут быть причины? глохнет непонятно как - и на скорости и стоя на месте. Ездить возможно) Слышал кто-то прочищал какую-то сеточку перед регулятором давления топлива - где это, что это?

Изменено пользователем Tranq
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Слышал кто-то прочищал какую-то сеточку перед регулятором давления топлива - где это, что это?
Тут на первой фотке редукционный клапан с сеткой на конце,на второй-без.Какой лучше,а какой хуже-мнения топливщиков расходятся.
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

а не может стравливать обратно в бак через обратный клапан? Я сталкивался с подобным на дизельном караване.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, спасибо, обязательно гляну на клапан

@Crematory, очень похоже что солярка вся уходит. после долгого простоя заводится теперь очень долго. И когда снимал ТНВД солярки в рампе не было вообще. По идее обратные клапана стоят в ТНВД? я их менял..

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Tranq,Мое личное мнение-пока не переберешь ТНВД, включая плунжера,проблема будет.Замена резинок должного эффекта не дает.Я пока не сделал полную капиталку,так и мучился.Зазор в плунжерных парах по номиналу-0.15 микрон,а ты говоришь один маленький задир.Самый маленький задир будет  глубиной в десятую долю миллиметра.Разница между этими значениями-в тысячу раз .ИМХО.

Изменено пользователем oejek67
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67, я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

2d702e0a6bbda88cb275b198a57bd793.jpg

Изменено пользователем Tranq
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

Теперь понял,сразу не догнал.

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, всё таки где то есть "подсос" воздуха, смотрите топливный фильтр (он бывает частой причиной) есчё раз проверьте входы и выходы из топливных насосов (герметичность уплотнительных колец!

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

наметились несколько вопросов.

1. Чтобы солярка слилась из рампы в обратку должен быть подсос или неисправны клапана обратки или и то и другое?

2. Как развоздушить систему через топливный фильтр с помощью ручного насоса-шприца ?

3. Что смотреть в топливном фильтре ? или проще поменять?)

 

Заметил течь в подводящей трубке к ТНВД (та, что ближе к двигу). Там белое уплотнительное было и правда в ужасном состоянии, A6019970645 - оно ?

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из рампы она конечно вся не сольётся, но её обьёма становится не достаточно для нормальной работы двигателя(достаточно причины подсоса воздуха).

Что касается топлевного фильтра (узнать он ли является причиной подсоса), посмотрите пластиковую трубочку после фильтра на наличие пузырьков воздуха (если они там есть) отсоедините подачу с бака от фильтра и соедините с трубкой идущей уже с фильтра на насос (пусть поработает несколько минут, для двигателя нечего критического не будет)и если пузырьков не будет значит причина в фильтре(причина может быть и не в самом фильтре, а может в датчике воды, стоящем на фильтре снизу(подсос воздуха через него)).

Номер колечка не знаю (но очень похоже), я покупал просто на рынке путём подбора.

Изменено пользователем SeverKZ
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq,

В свое время искал где подсасывается воздух, оказалось что были трещины в прозрачных трубках, + в местах их вставки воздух подсасывался +обратный клапан на топливном фильтре +трубка обратки.

Думаю что это все от старения(.

Все поменял и забыл.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, хорошая новость, как раз закупился трубками. Надеюсь поможет и не придется лезть ко всяким РДТ и пр.

 

Знает ли кто что за белые уплотнения тут стоят?? думаю что A6019970645 это зеленые колечки оттуда же. Я их оказывается уже купил когда ТНВД перебирал. А течет очевидно из-за порванных белых уплотнений, странные они какие-то.. очень мягкие

461605d1346191612-replacing-high-pressur

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня все уплотнения задубевшими были

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, A6019970645 - это те самый колечки на пластиковых трубках. Они все одинаковые (на ТНВД, на ТННД, на фильтре и т.п.) По этому номеру покупал тоже зеленые, держат хорошо. Новое идет туго, главное вставлять аккуратно, чтобы не повредить колечко.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

кстати а трубку верхнюю из нагнетательного в ТНВД кто-то ремонтировал? я так понял штекер у многих разбивается, у меня он тоже какой-то неочень - болтается и мокрит. Единственное что находил - менять уплотнения и прижимать стяжкой к насосу :)

2013-12-26122345.jpg

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите такая проблема, с утра не завел машину, посмотрел топливные трубки оказались пустые без солярки, взял ручную грушу подсоединил между фильтром и баком накачал толиво и увидел как пузырьки и солярка начала выходить из соединений трубок на ТННД. Поменял колечки на зеленые новые, грушей накачал топливо, машина после этого завелась, поработала 3-5 секунд тихо потом начинает громче работать и глохнет. Так несколько раз подряд. снял грушу подсоединил напрямую  фильтр с баком. Попробовал раз 5 все так же поработает секунд 5 тихо потом секунды 3 горомко и глохнет, пузырьков в топливной не видно, что случилось и где искать ошибку? 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась, видать воздух гдето спратался и выходить не хотел, после каждого завода машины время работы увеличивалась, потом решил на ходу попробывать, мин 30 катался за это время глох раз 5-7 и потом стало все нормально работать.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

наконец долгожданная теплая погода!!

Буду менять зеленые уплотнительные. Заодно снял одну магистраль проверить целостность трубок.

Господа, как называется деталь слева? я так понял оно воздух стравливает? Как устроено? номерок есть?

01939bd782b79bd0f7eef673de5ae50a.jpg

 

Через него можно наполнить топливную или наоборот опустошить? где добыть очищенную солярку тогда?

461581d1346190080-replacing-high-pressur

взято отсюда

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, Это клапан прокачки.Туда подсоединяется какая то мерсовская байда(технологическая приспособа) для прокачки топливной.Кто то на этом форуме писал,что вставлял туда большой шприц(типа как на фото) и отсасывал 2-3 шприца вместе с воздухом в процессе прокачки.Про очищенную соляру не понял.... :blink:

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67, я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

2d702e0a6bbda88cb275b198a57bd793.jpg

А ремкомплектик  где покупал??? и номерочек если можно.........

Изменено пользователем Borisch105
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

наконец долгожданная теплая погода!!

Буду менять зеленые уплотнительные. Заодно снял одну магистраль проверить целостность трубок.

Господа, как называется деталь слева? я так понял оно воздух стравливает? Как устроено? номерок есть?

01939bd782b79bd0f7eef673de5ae50a.jpg

 

Через него можно наполнить топливную или наоборот опустошить? где добыть очищенную солярку тогда?

 

Номера у клапана нет. Идет в сборе с трубкой. Судя по цвету трубочка старая. Надо быть аккуратнее со снятием/ установкой, а лучше поменять. Стоит недорого, а треснет - начнет воздух сосать.

Это из личного опыта)

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, че-то не гуглится и не ебеится по a6110780349. Где купить трубку? номер такой? трубка дубовая :( мелкие несквозные трещины видны на сгибах

 


А ремкомплектик  где покупал??? и номерочек если можно.........

 

Вот здесь все написано. + нужна длинная головка на Е10 и МНОГО терпения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, А где ты брал этот номер? у меня вот такой: A6120703232

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, с клапана. Находил накрытый лот на ебее по этому номеру - магистраль вся в сборе. Но больше ничего 31ce117e54431f7dea0a1b672a1488b4.jpg

а на трубке вообще другой 94517cbf3a3f729976cb889e1dd97d7b.jpg

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

кароче. небольшой отчет.

Сняв трубку поменял уплотнения на зеленые 645ые. Сразу бросилось в глаза что они диаметром значительно больше, где-то на 1 мм, об этом потом. Белые заменил на уплотнительные вазовские под форсунки. Получилось как-то так

ddb510d3469d6bc6728efd759d00b857.jpg

Да, красные диаметром значительно меньше оригинальных белых, но когда стягиваются становятся в самый раз

6aea514f3a7c0b542f4652df8f3749c2.jpg

Из-за того, что зеленые диаметром заметно больше оригинальных, патрубки руками запихать было нереально, поэтому на помощь пришли лом и молоток. Смазав ВДшкой получилось-таки более менее деликатно все затолкать.

Это все мило и прекрасно, но так было до тех пор пока креативный подход не перевесил здравый смысл :)

Возня с этой трубкой процесс довольно трудоемкий по времени, поэтому я решил сделать по-максимуму. Внимание привлек злополучный разбитый клапан на трубке. Думаю мол, раз он разбит, то вполне вероятно тоже может быть причиной нестабильной работы и надо бы его отрезать. Отрезал. И тут понеслась.. теперь свободный конец надо заглушить. А трубка старая, дубовая.

Сначала впихнул биту, обжав хомутом. Кручу стартером - фонтанирует.

Ок, ввернул винт, обжал хомутом. Стартер, фонтан.

ОК, пришла идея совместить геморой с удовольствием :ok: . Идея заключалась в том, чтобы трубку-то все-таки использовать по назначению. Купил за 50р в магазине тазо*ба сливной кран. Задумка такая -

 

ad5a62149d8a2385c08a45b39084a955.jpg

5d526b0f605e4c31e5718b684e26f11c.jpg

Перед тем как крутить стартером деликатно вытягиваем солярочку, наполняя эти ваши магистрали. Закрываем крантик, интеллигентно заводимся.

Трубка крантика чуть больше, чем у обрезанной. Поэтому раскалив кран, впихал его в трубку, для верности еще обмазав горячим клеем.

Попробовал, все равно течет! хоть и не фонтанирует. Обнаружив дома к тому же что клеевый полимер растворяется в керосине :up: , поспешил отрезать конструкцию)

Далее то же самое с самым надежным товарищем эпиксидным клеем. Замесил, посадил, оставил на сутки, попробовал - ТЕЧЕТ ЕПТЬ!

Сегодня смирился с тем, что придется менять трубку. Соединить напрямую ТННД и ТНВД без тройника гибким топливным шлангом. Почему сразу так не сделать? Потому что оригинал жесткий и выгнут так как надо вокруг всяких ТНВД, что снижает риск перетереть магистраль о ремень, который очень близко. Потому что трубку затыкать это быстро и просто, в отличие от снятия всей магистрали. Потому что она прозрачная, нужной длины. И главное если во время обжатия рассыпятся штуцеры, то это гейм овер надолго (учитывая что непонятно где можно быстро купить это все).

Таки попытался снять и понял.. что я ее не сниму) ибо вытаскивать то что я туда запихивал еще сложнее.

И тут пришло озарение, превозносящее колхоз на качественно новый уровень! :ok:  Пожалуй, без комментариев.

d90422367c0b82bf36c103c29c10c24f.jpg

Таки завелся. Таки даже не течет. Проехался, сухо. Но все равно как-то стыдно делать такое с вжиком :crazy:

Надо срочно найти и заменить всю трубку целиком. А до тех пор попробую-таки поездить вот так.

Желающие могут делать ставки сколько проживет такая конструкция. :wizard:

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Tranq, В оригинальном каталоге 647 мотрора действительно есть трубка с номером А665. Она абсолютно такая же как A6120703232. На клапане - это видимо его номер, поскольку он одинаковый на всех моторах.

Изменено пользователем supertush
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, точно, похоже она! заказал на завтра! и зачем я все это тогда городил..

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, точно, похоже она! заказал на завтра! и зачем я все это тогда городил..

Тоже поначалу думал из чего бы заколхозить когда узнал цены по крайслеру, но когда понял что по мерсу гораздо дешевле успокоился))).

Вообще-то странно что на трубке А665, зачем - непонятно, по каталогу полная взаимозаменяемость.

Турбина например, да и вообще детали подкапотной компоновки двигателя идут А665, потому что наш мотор по мерсу - 665, но трубка???

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, Это клапан прокачки.Туда подсоединяется какая то мерсовская байда(технологическая приспособа) для прокачки топливной.Кто то на этом форуме писал,что вставлял туда большой шприц(типа как на фото) и отсасывал 2-3 шприца вместе с воздухом в процессе прокачки.Про очищенную соляру не понял.... :blink:

У меня возникло такое чуйство что это есть клапан подъема топлива из бака. Не уверен что буржуи грушей пользуются....

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, Я был с месяц назад в мелком сервисе, просто друган там работает(дешево и качественно), а вторая работа у него сервис мерс (иссполкомовская Питер). Пока он перебирал подвеску я решил поменять топл фильтр, раньше я всегда заполнял новый фильтр солярой, а в этот раз соляры не нашлось и эта штука я думал всегда ручная подкачка. Короче не завел, позвал другана он посмотрел на эту штуку, немножко поковырял, вытащил ту пипку и сказал заводи, я крутил секунд 10 и завелась. Эта хрень для стравливания воздуха, поэтому он ответвлен и выше стоит, по опыту теперь знаю -заполнить фильтр, вытащить пипку из этой штуки и заводить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Иван_22
    • Andrey131313
    • Ivan_Isp
    • Vajkom
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.