Перейти к содержанию

Работа свечей накала на 2.8D


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас регулярно прогреваю через 7 часов. И вот в очередной раз завожу, подключил сканер OBD2 и посмотрел температуру ОЖ при запуске, минус 3. И при этом машин еле заводится, после заводки продолжительный расколбас в течении 20 сек. Я представил себе, как буду в холостую крутить стартер если оставить машину на сутки, ведь при этом температура ОЖ будет температурой улицы, т.е минус 20, в моём случае завести не реально.

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, andybel сказал:

У меня на рестайле 2006 год вроде только один датчик температуры.....тот, что на термостате. О втором датчике ничего не знаю.....где он?

я тоже видел этот датчик у термостата, даже скидывал с него разъем, правда чуда не произошло, т.к. это датчик приборки. Вот справа по ходу движения на гбц должен стоять еще датчик, этот датчик идет в мозг машины, правда сам его не видел, глубоко он там сидит... Буду благодарен тому кто скажет его номер и номер датчика термостата, если такие имеются 

 andybel может ты и прав, нет там никакого второго датчика ОЖ...

Изменено пользователем orm2
ДОБАВИЛ
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Двигатель 2.5. Забег приближается к 200 000 км, судя по виду до меня предхозы ничего с ним не делали. Так вот как бы при температуре до минус 4 особо свечами и не пользуюсь,  при более низких температурах стартует с маленькой натяжкой но без расколбаса. При ниже минус 10 пару раз даю  свечам прогреть камеру и на старт. И самое интересное, что летом приходится разок другой стартером провернуть коленвал и происходит старт, такое ощущение что топливо накачивается, то  с холодами движок стартует  как будто с пол оборота.

Подсоса воздуха в топливо проводе нет вообще.

Потому не заводится или колбасит при пуске двигателя смотрите воздух в топливопроводе.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

думал установив тннд избавлюсь о всяких там подсосов воздуха, но видимо для более строгого контроля придется ставить прозрачную трубку после фильтра

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Прозрачная трубка три года назад просто спасла мой мозг от закипания когда искал подсос, да так и прижилась между фильтром и ТНВД.  Но при более глубоком размышлении о деликатной эксплуатации дизеля зимой пришел к выводу, что  альтернативы Лунфэю просто нет. Правда если есть где енный запитать.

Двигатель через силу не запускается,  увеличивается ресурс АКБ, нет необходимости палить топливо на прогрев в салоне уже тепло... 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня у одного, что ли, заводиться без бубнов?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
2 часа назад, YJeep сказал:

что  альтернативы Лунфэю просто нет

+1 , но webasto все же лучше было бы

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

У меня при сгоревшей свече молния не загоралась,а сразу чек горел.

Сегодня решил изменить алгоритм пуска при минус 20. Включил зажигание, через две секунды,как погасила спираль-индикатор,сразу же включил стартёр. Мотор, почти без расколбаса , уверенно запустился с первого раза. Такой алгоритм описан в руководстве.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
16 часов назад, orm2 сказал:

я тоже видел этот датчик у термостата, даже скидывал с него разъем, правда чуда не произошло, т.к. это датчик приборки. Вот справа по ходу движения на гбц должен стоять еще датчик, этот датчик идет в мозг машины, правда сам его не видел, глубоко он там сидит... Буду благодарен тому кто скажет его номер и номер датчика термостата, если такие имеются 

 andybel может ты и прав, нет там никакого второго датчика ОЖ...

Температурный датчик, тот что на термостате не только на стрелку, у меня когда датчик стал глючить и периодически стрелка падала на "0" (КРОУН китайский), то движок колбасило будь здоров и заводился он очень долго даже летом....поменял датчик на родной б/у и проблема ушла (летом)....

Сейчас точно не помню, но при реальной температуре за +20 и лежащей стрелке прибора при подключении сканера он показывал что-то около -23 градуса....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
9 часов назад, Аркадий34 сказал:

У меня у одного, что ли, заводиться без бубнов?

А реальный мороз у вас там в этом году был???

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
12 часов назад, Кот_ученый сказал:

webasto все же лучше было бы

 А нече то что   на  наших версиях трактора 2.5 литра  Вебасто уже стоит с завода под капотом!

 Уважающий свой двигатель тракторист отключит губительную систему EGR ( но при этом систему принудительной вентиляции трогать нерекомендовал бы). Но при более близком рассмотрении енной  следует обратить внимание на радиатор теплообмена. Стоит он между двиглом и печкой,  надобно лишь  развернуть  трубку с входа во впускной коллектор  и примастырить  на выхлопную,  открыть клапан вакуума управления  И БУДЕТ ШТАТНОЕ ВЕБАСТО. 

Но Вебасто спасает при эксплуатации авто, речь же идет о холодном пуске двигателя и как его облегчить.

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, andybel сказал:

А реальный мороз у вас там в этом году был???

в этом году нет, но с 13 го года я без бубнов завожу. Самое низкое что было -34 и без бубнов.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, andybel сказал:

Температурный датчик, тот что на термостате не только на стрелку, у меня когда датчик стал глючить и периодически стрелка падала на "0" (КРОУН китайский), то движок колбасило будь здоров и заводился он очень долго даже летом....поменял датчик на родной б/у и проблема ушла (летом)....

Сейчас точно не помню, но при реальной температуре за +20 и лежащей стрелке прибора при подключении сканера он показывал что-то около -23 градуса....

казалось бы наоборот, он летом показывал температуру зимы, при этом мозг машины должен включить свечи на прогрев, опережение впрыска, вообщем все для лучшего запуска. С другой стороны, например датчик топлива показывает летнюю температуру и мозг начинает не понимать что происходит, едет крыша :wizard:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
11 часов назад, YJeep сказал:

Вебасто уже стоит с завода под капотом!

На моём KJ нет такого "Вебасто" - от ЕГР радиатора...просто трубка-то есть воздушное охлаждение выхлопа. Я имел ввиду предпусковой подогрев по типу лунфея, хотя вчера сосед открыл глаза на Вебасто на своем авто которая начинает дымить только когда движок запустить- то есть  Вебасты и такие тоже есть.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
14 часов назад, Кот_ученый сказал:

На моём KJ нет такого "Вебасто" ???

 

 

Странно что нет такого девайса, а воздушное охлаждение слабо представляется, толку от него там.

 

ec0a454d442d91e875642beb24fe.jpg

 

r445k7551.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
6 часов назад, YJeep сказал:

толку от него там.

Ну насчёт толка не скажу а пузыря нет этого...идёт трубка и никаких подводов от системы охлаждения. Как будет возможность сфоткаю.Клапан по виду такой же а дальше просто трубка по диаметру такая примерно как у Вас после пузыря идёт. Наверное у меня система до модернизации и установки впоследствии этого теплообменника.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
В 01.03.2018 в 10:16, YJeep сказал:

Уважающий свой двигатель тракторист отключит губительную систему EGR

И как свой ЕГР глушили? Поделитесь.Может и я себя себя уважать заставлю и отключу наконец....тогда и сфоткаю.)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
1 час назад, Кот_ученый сказал:

И как свой ЕГР глушили?

Делюсь. 

 Для нашего двигла процедура глушения ЕГРа  очень кропотливая и скрупулезная. И требует больщой концентрации внимания.

 Надобно очень аккуратно снять с вакуума  ЕГРа трубочку (она идет на вакумный регулятор давления).  Заглушить енную чем то, дабы не было подсоса воздуха ( сгодится  подходящего диаметра винтик пребывающий в поле зрения). Примастырить вышеуказанную трубочку к чему то, дабы она не нарушала эстетичный вид под капотом. 

  Можно для приличия произнести мол п...ц тебе ЕГР  ну и на этом пожалуй все. 

Если совесть догрызет за экологию, вытащив болтик и подключив трубочку на вакуум все восстанавливается штатно.  ЕГР  у нас  механический ( вакуумный) и никакого отношения к мозгам не имеет.

8kr052t41.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
2 часа назад, Кот_ученый сказал:

.идёт трубка и никаких подводов от системы охлаждения.

При таком раскладе- очень горячие отработанные газы поступают прямо во впускной коллектор, а там встречаются с:

 - остуженным воздухом с интеркуллера, неимоверно разогревая его;

 - с картерными  газами подшмаливая их и формируя губительный образив;

 - валят прямо на датчик MAP, а енный совмещен с датчиком температуры во впускном коллекторе,  дальше с них  не инфа а какая то чушь пойдет в мозги...

 Продолжать не хочется,   но тот кто так сделал с двиглом  ...............

 

   

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
14 минут назад, YJeep сказал:

При таком раскладе-

Страшилки - я менял сейчас движок смотрел во впускные коллектора обоих - в том что был снят не все так как вы описываете и в том что ставился пластилин конечно присутствовал и я его счистил как смог но датчик довольно чистый...просто нужно раз в 200 ткм крышку снимать и профилактику делать....

Теории строить не буду откуда больше налета на датчике - с охлаждённых газов как у вас или с не охлаждённых как у меня - для этого база данных нужна)

Хотел спросить не глушили саму трубку от вып.коллектора в коллектор впуска?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Не не глушил, не видел смысла. Да и штатно все осталось на месте, снята только трубочка на вакуум.

 Но проверил затяжку всех соединений трубки , дабы не было случайного подсоса воздуха.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Может тогда и трубку не стоит снимать а фишку с клапана актуатора снять и все дела...он у нас турбиной не рулит ведь?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Надо попробовать заглушить трубочку.А что изменения в работе движка наблюдались? Ну типа стало в сидуху вжимать при старте...)

Ещё вопрос как соратнику по типу движка - после замены движка и разгерметизации системы кондиционера заметил что при пуске не стартует вискообогреватель.Прогреваться стал медленнее по ощущениям. Не замечали у себя? Я связываю с отсутствием давления в кондиционере . В понедельник договорился уже заправить и буду посмотреть..( не хочу по этому поводу тему открывать).

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Отключив ЕГР движек стал как бы легче крутить, по субъективным ощущениям добавил процентов от трех до пяти. Но сам фактор тог что на впуск не подается образивная гарь успокаивает. О вреде енной гари для двигателя  написано очень много.

По поводу  поп. подогревателя. Сам как то проездил года два  с пустой системой кондиционера,  и скажу что он как работал с полной системой кондея так и работает с пустой. Взаимосвязи между ними   нет. Надобно потому искать косяк в проводке, может чтото не так подключили. А что говорит реле? А если его извлечь и искуственно закоротить контакты...  Кстати давиче  у кого то была эта болячка, и аргументированные советы давались на форуме. Тема о работе донагревателя.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Хитер может и не включаться из-за того что система кондея пустая,у кондея и хитера пред один,у меня так во всяком случае,заправляй кондей и должно все быть норм.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, Grigory1 сказал:

Хитер может и не включаться из-за того что система кондея пустая

Пошел посмотрел - плюсы на 3 и 5 клеммах и реле хтера и реле кондея...смущает это...так должно быть? Соответственно при замыкании проводом при ключе на зажигании  ни одна муфта не срабатывает (( так и должно быть?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
3 часа назад, YJeep сказал:

Тема о работе донагревателя.

Там посмотрел и задал вопрос...случаи вроде похожие были но окончания не последовало. Задал вопрос в той теме ...Пока думаю что отсутствие хладагента каким то образом убирает минус с одной из силовых клемм реле причем у меня обоих и кондея и хитера. Или второй вариант - намудрили механики при соединении косы. Вопрос к YJeep - точки массы где искать и проверять на наших с Вами движках?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере "морозы". Надоело каждое утро заводить с баллончиком быстрого старта, свечи новые, сегодня поставил новый оригинальный модуль(оригинал, но написано что то про Малайзию)), завтра будем посмотреть....но что то подсказывает что не поможет(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Rommel-86
    • SEDOY837
    • Константинусс
    • voffka_li
    • den_ej20
    • Acovant
    • Борисович
    • OverDrive
    • deniks
    • al_ch
    • Yugin
    • андрей 2013
    • AndreyLI
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8280
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 077
    • Максимум онлайн
      1 208

    morfej_work
    Новый пользователь
    morfej_work
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.