Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поздняк метаться, проставки куплены :D я в бьюдущем планирую лонгармы, так что пружины пока особо не заботят, потом возьму +4

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Бумеранг - нужен болт 14*75мм - 3шт. головка штатного на 21, шаг резьбы 2.

Передние отбойники - нужен болт 8*65мм - 4шт.

Задние отбойники - нужен болт 3/8"*3,5" - 2шт.

 

А вообще при 2" ни проставку под бумеранг, ни проставки отбойников не ставил хотя все есть, хватает и так!

 

Эти размеры необходимые для 2" или это размеры родных?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Как бы все ж таки размеры кронштейнов переходных узнать, а то у нас мастерские жестокие в плане ремонта по срокам? И как ведут себя амы от 80-ки, не сломались еще? Они какие вообще (газ или масло)? Они реально длиннее оригинала или нет? У меня все четыре (газелевкие/волговские) наи.нулись на морозе на зимней резине. А весной снова МТ-ху ставить буду, вот и думаю что? Родные WJ-товские МТ-ху не выдержали.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий

У меня от 80-ки ходят вторую зиму уже... Я и прыгал на них и в Астрахань гонял пару раз... Нормально!.. И цена около 5 тыщ за комплект!.. :good: Подкохозить малость тока надо их.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

У меня от 80-ки ходят вторую зиму уже... Я и прыгал на них и в Астрахань гонял пару раз... Нормально!.. И цена около 5 тыщ за комплект!.. :good: Подкохозить малость тока надо их.. ;)

 

А они длиннее оригинала?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Сегодня забрал машину с проставками 2". Я в шоке - это просто ужас какой-то. Перед получился 52-53 зад 55-56 примерно от центра диска до колесной арки. До лифта было 47 на 49. Передние аморты поставил от 80-ки и они сильно растянуты. Задние пока родные (80-ые пока не приехали) вытянуты до самого конца. Машина сбоку выглядит ужасно задранной и очень смешно на 245/75/16 колесах. Как люди лифтуются еще больше не знаю и накуя так уродовать машину. Может бензиновые по другому смотрятся с 2", но мой дизель - просто ужасно. Короче пока не снял сделаю фоты, покажу.

Теперь главное:

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см? Задние понятно, что можно.

Буду мудрить с амортами сзади следующим образом: У 80-ых там вверху шток с резьбой, а надо ухо. Хочу вытачить палец нужной длины с контрогайкой и внутренней резьбой на шток, а уже к нему приварить родное ухо. Но решит ли это проблему? Спереди попробую подложить шайбы сверху и снизу (пока резьбы хватит). Задние проставки буду обтачивать так, чтобы спереди и сзади растояние до крыла было одинаковым - правильно, или зад должен стоять выше?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Давно не заходил в тему. Постараюсь ответить сразу всем

 

Как бы все ж таки размеры кронштейнов переходных узнать, а то у нас мастерские жестокие в плане ремонта по срокам? И как ведут себя амы от 80-ки, не сломались еще? Они какие вообще (газ или масло)? Они реально длиннее оригинала или нет? У меня все четыре (газелевкие/волговские) наи.нулись на морозе на зимней резине. А весной снова МТ-ху ставить буду, вот и думаю что? Родные WJ-товские МТ-ху не выдержали.

Аморты эти похоже очень живучие, ничего им не делается, морозы уже, надеюсь, прошли, а с ними все ок. размеры переходников так и не снял. как удастся померить обязательно отпишусь в теме.

 

А они длиннее оригинала?

Длиннее, как раз под 2" самое оно, даже 3 дюйма мне кажется еще норм будет.

 

Сегодня забрал машину с проставками 2". Я в шоке - это просто ужас какой-то. Перед получился 52-53 зад 55-56 примерно от центра диска до колесной арки. До лифта было 47 на 49. Передние аморты поставил от 80-ки и они сильно растянуты. Задние пока родные (80-ые пока не приехали) вытянуты до самого конца. Машина сбоку выглядит ужасно задранной и очень смешно на 245/75/16 колесах. Как люди лифтуются еще больше не знаю и накуя так уродовать машину. Может бензиновые по другому смотрятся с 2", но мой дизель - просто ужасно. Короче пока не снял сделаю фоты, покажу.

Теперь главное:

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см? Задние понятно, что можно.

Буду мудрить с амортами сзади следующим образом: У 80-ых там вверху шток с резьбой, а надо ухо. Хочу вытачить палец нужной длины с контрогайкой и внутренней резьбой на шток, а уже к нему приварить родное ухо. Но решит ли это проблему? Спереди попробую подложить шайбы сверху и снизу (пока резьбы хватит). Задние проставки буду обтачивать так, чтобы спереди и сзади растояние до крыла было одинаковым - правильно, или зад должен стоять выше?

 

ROOX а сколько у Вас получилось от центра диска до крыла перед/зад?

Перердние проставки можно обточитьв принципе чтоб они стали 4 сантиметра вместо 5-ти, меньше уже никак.

Если стало 55-56, то до лифта было 50-51, а это уже лифт 1" (оверлэндовский).

 

У меня получилось 52-53 сантиметра перед, 53-54 зад. Ну пружины я поставил дублевые, думаю просядут за год-полтора, будет везде по 52, которые я и хотел получить.

 

@R00X, УВАЖУХА ! Как ты диски то отыскал!

На дроме (drom.ru) мониторил все объявы, что появлялись со сверловкой 5*127 и вылетом близким к 0. Нашел, однако :) Причем цена смешная 4500 за 4 штуки. :)

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Во шо вышло:

 

А в каком месте проставки передние нужно обрезать только сверху, или по всем внутренним поверхностям?

post-1396-0-86889700-1330444585_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во шо вышло

Хм... У меня вообще пузотер по сравнению с фото.

Че то не то. Пружины точно родные были?

 

Визуально смотрится как 3", может уже рычаги удлиннять придется и рулевую сошку, а руль криво встанет.

 

А в каком месте проставки передние нужно обрезать только сверху, или по всем внутренним поверхностям?

Насколько я разбираюсь в медицине точить снизу и внутренность тоже углублять, главное не углубиться так, что проставка на 2 части разлетится.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

У дизеля передние пружины более жесткие, и они дают увеличение просвета только при установке с более легким двигателем (бензиновым). Задние вроде у всех одинаковые.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

А в чем прикол 15-х дисков? Машина ведь более валкая будет на мягкой резине. Резина ведь мягче получается, так?

З.Ы. Твои колеса вроде всего на 5 мм больше моих в диаметре, а смотрятся больше.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

В принципе так, но вопрос валкости это скорее к амортам, резина меньше влияет, да и давление побольше надуть можно.

15-е диски приобретались изначально для выездов на охоту, ищу на них МТ-шную резину щас.

Зимняя резина досталась недорого в размере R15, да и дисков тогда свободных на 16 не было, вот и откатал на 15-х.

 

Щас буду продавать резину на 15, продаю уже резину на 16 летнюю (мелкая она у меня).

По итогу для города и трассы планирую брать 16-е 245/75R16 либо 265/70R16, А для грязи хочу 31*9,5R15.

 

Твои колеса вроде всего на 5 мм больше моих в диаметре, а смотрятся больше.

Ну тут еще рисунок протектора такой. Всегда у производителей в реалии плюс-минус 4-5 миллиметров засчет протектора есть. Видимо в моем случае производитель сделал в плюс :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

@R00X,

На дроме (drom.ru) мониторил все объявы, что появлялись со сверловкой 5*127 и вылетом близким к 0. Нашел, однако Причем цена смешная 4500 за 4 штуки.

...Да ты ФОРТОВЫЙ !

Я посмотрел по фирме...ценник - космический и при этом 15го размера даже не высветилось!

Тоже занимаюсь поиском 15, только 5х139,7 (я споставки с изменением сверловки поставил).

Диски есть но пока не нашол то что понравилось бы!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см?

...лучше сними их и продай кому нужнее, а себе сделай потоньше!

А если точить, то только то "плечо" куда пружина ложиться, ну и по высоте

направляшку можно обрезать

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В питере человек точит :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@R00X,

...Да ты ФОРТОВЫЙ !

Я посмотрел по фирме...ценник - космический и при этом 15го размера даже не высветилось!

Тоже занимаюсь поиском 15, только 5х139,7 (я споставки с изменением сверловки поставил).

Диски есть но пока не нашол то что понравилось бы!

Там в том и прикол, что сверловка 5*127 очень редкая. Во владике просто не знают куда деть диски с такой сверловкой (ну нету там Jeep-ов), вот и продают за копейки :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Отчитаюсь и я, сегодня все переделал:

Купленные проставки под 2" показалось уродовали машину :rolleyes: , поэтому

1. Были сняты и обточены передняя на 1 см (7 мм сверху и верхний конус 27 градусов + 3 мм снизу без конуса и на 5 мм укорочена направляющая внизу) и задняя на 2 см сверху.

Проставки по бокам обкручены двойным слоем широкой (5 см) черной изолентой, бо было не красиво и бело.

2. Передние амморты от ТЛК 80 с переделкой нижних креплений под них (как у ТС). Измерения показали, что они больше штатных гораздо. На вид внушают, широкие и массивные, но при этом не жесткие.

Из-за не своевременно установленной нижней направляющей пружинной резинки сначала непосредственно в пружину, пришлось все разбирать по два раза (обратить на это внимание!)

3. Задние амморты от ТЛК 80 с переделкой верхних креплений путем переварки уха от газелевского/волговского амморта (от родного не стал использовать - оно сильно узкое и хлипкое). Обрезал верхнее крепление (шток) нового аммо, оставив 1 см штока выше кольца-упора и туда приварил ухо. При этом все равно нижнее ухо ТЛКовского было больше и массивней нового верхнего. Ход у задних аммов тоже получился больше родных и они так же приятно массивней прежних. Плюс у них еще и защита приварена на нижнем стакане, наверное от бревен всяких.

4. Немного огорчил тот факт, что ТЛКовские шли без сайлентов в ушах, поэтому пришлось использовать то, что было под рукой (двуконусные цельные от Патриота или Хантера). Единственное пришлось вытачить втулки внутрь (верхняя в газелевское ухо 17,5 мм наружным диаметром и 19,5 мм в ТЛКовское ухо бо его внутренний диаметр больше приваренного и сайлент стоял слишком свободно) и слегка подрезать нижний сайлент по бокам перед установкой на машину. Не знаю сколько они продержатся, но ни чего другого под руками не было.

5. Проставка под бумеранг 3 см установлена без изменений при помощи трех купленных на строительном рынке болтов длиннее родных на 3 см.

 

Теперь про ощущения :D

Машина внешне стала нравится ЕЩЕ больше. На ТЛКовских аммортизаторах идет мягко и уверенно, как большой мощный пароход. Не качается. Короче я очень доволен результатом :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Кронштейны для крепления переднего аморта. С задним амортом все проста перевариваете верхнее крепление и будет вам счастье :)

А почему адаптеры как бы вогнутые? Интересно, можно сделать прямые, просто пластиной?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

А почему адаптеры как бы вогнутые? Интересно, можно сделать прямые, просто пластиной?

...я так понимаю...резинка получается как бы в обойме, значим это надёжнее! потом если сделать просто пластину, АМ буде ещё выше, что при более длинном ходе не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Мне тоже показалось, что ход у переднего ТЛКовского гораздо больше родного. А вот в заднем где-то около 4 см разницы.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

поставил и я себе крузаковские амики, в среду, доволен до соплей)))) жесткость немного повысилась, но это скорее всего плюс, валкости намного меньше стало, теперь амик работает, как ему и положено, отрабатывает неровность и возвращается на место, врезультате, машина перестала быть соплей :-) делали в сервисе терри тория джип, все гуд, правда без проставок, отпилили ухо от моих амо, приварили на амо от ТЛК, поменяв резинки и покрасив амик в месте сварки, так что выглядет культурно даже более чем:-) вообщем доволен, спосибо ТС за полезную тему!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Начали вылазить всякие бяки. При резком сбросе газа идет какой-то толи скрежет толи хруст глухой. Появились сильные скрипы в подвеске. При вывороте колес на медленной скорости немного подхрустывает будто шрусы.

Все это после замены масел в мостах и раздатке (в раздатке не хватает уровня, хотя и влил почти литр, как писали) и детском лифте перед 4 см зад 3 см. Присадку в мосты лил, может мало - не знаю. Но вчера пару раз седел в снегу на днище, шприцевал, но спереди второе колесо включалось очень поздно и то, только после переключения на заднюю передачу.

Че за траблы?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
1

Для лифта было закуплено:

1. Новые пружины (дубль raybestos)

2. Аморты от TLC80 (TOKICO)

 

Изготовлено:

1. Кронштейн для переднего аморта (переход на шток на нижнем креплении)

2. Переварен крепление заднего аморта (шток на ухо на верхнем крплении)

3. Проставки под пружины (капролон)

4. Проставка под рычаг (сталь)

 

Резина:

Заморочился на поиски 15-х дисков, которые залезут на суппорта Akebono спереди.

Длительные поиски оказались успешными, приобретены японские weds adventure с родной сверловкой (5x127) и вылетов +8.

Резина соответственно 265/75R15 (при полном повороте руля и прыжке с бордюра в таком положении чиркает подкрылок).

 

По ощущениям:

Из неродного тут в принципе только аморты, так вот о них отдельная хвалебная ода:

ушла всяческая валкость, подвеска собрана, отрабатывает четко на кочках никаких козлений не наблюдается, лишней раскачки тоже нет, имхо золотая середина получилась.

 

Фотоотчет того, что вышло выложу немного позже...

 

А какое расстояние от ступицы до крыла было или стало после лифта? А то чем больше читаю и спрашиваю тем больше вопросов...

 

Сейчас у меня порядка 45 см спереди, а хочется поставить 265\75\16 вот и думаю влезет или нет при лифте 2" и насколько севшие у меня пружины.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Было хбз, где-то 44-45 (пружины мертвые были).

Стало, уже отвечал:

У меня получилось 52-53 сантиметра перед, 53-54 зад. Ну пружины я поставил дублевые, думаю просядут за год-полтора, будет везде по 52, которые я и хотел получить.

 

Ps. Читайте внимательно тему

Ссылка на комментарий
1

Было хбз, где-то 44-45 (пружины мертвые были).

Стало, уже отвечал:

 

 

Ps. Читайте внимательно тему

 

 

сорри не заметил :blush:

 

 

а что за пружины - номера нет? и при этом лифте нормально встали 265\75? (т.е. на пересеченке не закусывает их?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • grisha60
    • Irishca
    • aldyak
    • ilyha4ws
    • Acovant
    • K66v
    • ElenaL
    • Intrepid
    • volff
    • srs3491
    • Mradio
    • вадим 912
    • alisinanton
    • про джип
    • Лунный пчел
    • Andru6e4ka
    • maycat
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 633
    • Максимум онлайн
      1 983

    maxreaktiv
    Новый пользователь
    maxreaktiv
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.