Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поздняк метаться, проставки куплены :D я в бьюдущем планирую лонгармы, так что пружины пока особо не заботят, потом возьму +4

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Бумеранг - нужен болт 14*75мм - 3шт. головка штатного на 21, шаг резьбы 2.

Передние отбойники - нужен болт 8*65мм - 4шт.

Задние отбойники - нужен болт 3/8"*3,5" - 2шт.

 

А вообще при 2" ни проставку под бумеранг, ни проставки отбойников не ставил хотя все есть, хватает и так!

 

Эти размеры необходимые для 2" или это размеры родных?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Как бы все ж таки размеры кронштейнов переходных узнать, а то у нас мастерские жестокие в плане ремонта по срокам? И как ведут себя амы от 80-ки, не сломались еще? Они какие вообще (газ или масло)? Они реально длиннее оригинала или нет? У меня все четыре (газелевкие/волговские) наи.нулись на морозе на зимней резине. А весной снова МТ-ху ставить буду, вот и думаю что? Родные WJ-товские МТ-ху не выдержали.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий

У меня от 80-ки ходят вторую зиму уже... Я и прыгал на них и в Астрахань гонял пару раз... Нормально!.. И цена около 5 тыщ за комплект!.. :good: Подкохозить малость тока надо их.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

У меня от 80-ки ходят вторую зиму уже... Я и прыгал на них и в Астрахань гонял пару раз... Нормально!.. И цена около 5 тыщ за комплект!.. :good: Подкохозить малость тока надо их.. ;)

 

А они длиннее оригинала?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Сегодня забрал машину с проставками 2". Я в шоке - это просто ужас какой-то. Перед получился 52-53 зад 55-56 примерно от центра диска до колесной арки. До лифта было 47 на 49. Передние аморты поставил от 80-ки и они сильно растянуты. Задние пока родные (80-ые пока не приехали) вытянуты до самого конца. Машина сбоку выглядит ужасно задранной и очень смешно на 245/75/16 колесах. Как люди лифтуются еще больше не знаю и накуя так уродовать машину. Может бензиновые по другому смотрятся с 2", но мой дизель - просто ужасно. Короче пока не снял сделаю фоты, покажу.

Теперь главное:

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см? Задние понятно, что можно.

Буду мудрить с амортами сзади следующим образом: У 80-ых там вверху шток с резьбой, а надо ухо. Хочу вытачить палец нужной длины с контрогайкой и внутренней резьбой на шток, а уже к нему приварить родное ухо. Но решит ли это проблему? Спереди попробую подложить шайбы сверху и снизу (пока резьбы хватит). Задние проставки буду обтачивать так, чтобы спереди и сзади растояние до крыла было одинаковым - правильно, или зад должен стоять выше?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Давно не заходил в тему. Постараюсь ответить сразу всем

 

Как бы все ж таки размеры кронштейнов переходных узнать, а то у нас мастерские жестокие в плане ремонта по срокам? И как ведут себя амы от 80-ки, не сломались еще? Они какие вообще (газ или масло)? Они реально длиннее оригинала или нет? У меня все четыре (газелевкие/волговские) наи.нулись на морозе на зимней резине. А весной снова МТ-ху ставить буду, вот и думаю что? Родные WJ-товские МТ-ху не выдержали.

Аморты эти похоже очень живучие, ничего им не делается, морозы уже, надеюсь, прошли, а с ними все ок. размеры переходников так и не снял. как удастся померить обязательно отпишусь в теме.

 

А они длиннее оригинала?

Длиннее, как раз под 2" самое оно, даже 3 дюйма мне кажется еще норм будет.

 

Сегодня забрал машину с проставками 2". Я в шоке - это просто ужас какой-то. Перед получился 52-53 зад 55-56 примерно от центра диска до колесной арки. До лифта было 47 на 49. Передние аморты поставил от 80-ки и они сильно растянуты. Задние пока родные (80-ые пока не приехали) вытянуты до самого конца. Машина сбоку выглядит ужасно задранной и очень смешно на 245/75/16 колесах. Как люди лифтуются еще больше не знаю и накуя так уродовать машину. Может бензиновые по другому смотрятся с 2", но мой дизель - просто ужасно. Короче пока не снял сделаю фоты, покажу.

Теперь главное:

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см? Задние понятно, что можно.

Буду мудрить с амортами сзади следующим образом: У 80-ых там вверху шток с резьбой, а надо ухо. Хочу вытачить палец нужной длины с контрогайкой и внутренней резьбой на шток, а уже к нему приварить родное ухо. Но решит ли это проблему? Спереди попробую подложить шайбы сверху и снизу (пока резьбы хватит). Задние проставки буду обтачивать так, чтобы спереди и сзади растояние до крыла было одинаковым - правильно, или зад должен стоять выше?

 

ROOX а сколько у Вас получилось от центра диска до крыла перед/зад?

Перердние проставки можно обточитьв принципе чтоб они стали 4 сантиметра вместо 5-ти, меньше уже никак.

Если стало 55-56, то до лифта было 50-51, а это уже лифт 1" (оверлэндовский).

 

У меня получилось 52-53 сантиметра перед, 53-54 зад. Ну пружины я поставил дублевые, думаю просядут за год-полтора, будет везде по 52, которые я и хотел получить.

 

@R00X, УВАЖУХА ! Как ты диски то отыскал!

На дроме (drom.ru) мониторил все объявы, что появлялись со сверловкой 5*127 и вылетом близким к 0. Нашел, однако :) Причем цена смешная 4500 за 4 штуки. :)

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Во шо вышло:

 

А в каком месте проставки передние нужно обрезать только сверху, или по всем внутренним поверхностям?

post-1396-0-86889700-1330444585_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во шо вышло

Хм... У меня вообще пузотер по сравнению с фото.

Че то не то. Пружины точно родные были?

 

Визуально смотрится как 3", может уже рычаги удлиннять придется и рулевую сошку, а руль криво встанет.

 

А в каком месте проставки передние нужно обрезать только сверху, или по всем внутренним поверхностям?

Насколько я разбираюсь в медицине точить снизу и внутренность тоже углублять, главное не углубиться так, что проставка на 2 части разлетится.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

У дизеля передние пружины более жесткие, и они дают увеличение просвета только при установке с более легким двигателем (бензиновым). Задние вроде у всех одинаковые.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

А в чем прикол 15-х дисков? Машина ведь более валкая будет на мягкой резине. Резина ведь мягче получается, так?

З.Ы. Твои колеса вроде всего на 5 мм больше моих в диаметре, а смотрятся больше.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

В принципе так, но вопрос валкости это скорее к амортам, резина меньше влияет, да и давление побольше надуть можно.

15-е диски приобретались изначально для выездов на охоту, ищу на них МТ-шную резину щас.

Зимняя резина досталась недорого в размере R15, да и дисков тогда свободных на 16 не было, вот и откатал на 15-х.

 

Щас буду продавать резину на 15, продаю уже резину на 16 летнюю (мелкая она у меня).

По итогу для города и трассы планирую брать 16-е 245/75R16 либо 265/70R16, А для грязи хочу 31*9,5R15.

 

Твои колеса вроде всего на 5 мм больше моих в диаметре, а смотрятся больше.

Ну тут еще рисунок протектора такой. Всегда у производителей в реалии плюс-минус 4-5 миллиметров засчет протектора есть. Видимо в моем случае производитель сделал в плюс :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

У меня Гудричи КМ2 в этом же размере совсем по другому смотрятся.

Вот до лифта:

post-1396-0-56263100-1330446220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

@R00X,

На дроме (drom.ru) мониторил все объявы, что появлялись со сверловкой 5*127 и вылетом близким к 0. Нашел, однако Причем цена смешная 4500 за 4 штуки.

...Да ты ФОРТОВЫЙ !

Я посмотрел по фирме...ценник - космический и при этом 15го размера даже не высветилось!

Тоже занимаюсь поиском 15, только 5х139,7 (я споставки с изменением сверловки поставил).

Диски есть но пока не нашол то что понравилось бы!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см?

...лучше сними их и продай кому нужнее, а себе сделай потоньше!

А если точить, то только то "плечо" куда пружина ложиться, ну и по высоте

направляшку можно обрезать

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В питере человек точит :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@R00X,

...Да ты ФОРТОВЫЙ !

Я посмотрел по фирме...ценник - космический и при этом 15го размера даже не высветилось!

Тоже занимаюсь поиском 15, только 5х139,7 (я споставки с изменением сверловки поставил).

Диски есть но пока не нашол то что понравилось бы!

Там в том и прикол, что сверловка 5*127 очень редкая. Во владике просто не знают куда деть диски с такой сверловкой (ну нету там Jeep-ов), вот и продают за копейки :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Отчитаюсь и я, сегодня все переделал:

Купленные проставки под 2" показалось уродовали машину :rolleyes: , поэтому

1. Были сняты и обточены передняя на 1 см (7 мм сверху и верхний конус 27 градусов + 3 мм снизу без конуса и на 5 мм укорочена направляющая внизу) и задняя на 2 см сверху.

Проставки по бокам обкручены двойным слоем широкой (5 см) черной изолентой, бо было не красиво и бело.

2. Передние амморты от ТЛК 80 с переделкой нижних креплений под них (как у ТС). Измерения показали, что они больше штатных гораздо. На вид внушают, широкие и массивные, но при этом не жесткие.

Из-за не своевременно установленной нижней направляющей пружинной резинки сначала непосредственно в пружину, пришлось все разбирать по два раза (обратить на это внимание!)

3. Задние амморты от ТЛК 80 с переделкой верхних креплений путем переварки уха от газелевского/волговского амморта (от родного не стал использовать - оно сильно узкое и хлипкое). Обрезал верхнее крепление (шток) нового аммо, оставив 1 см штока выше кольца-упора и туда приварил ухо. При этом все равно нижнее ухо ТЛКовского было больше и массивней нового верхнего. Ход у задних аммов тоже получился больше родных и они так же приятно массивней прежних. Плюс у них еще и защита приварена на нижнем стакане, наверное от бревен всяких.

4. Немного огорчил тот факт, что ТЛКовские шли без сайлентов в ушах, поэтому пришлось использовать то, что было под рукой (двуконусные цельные от Патриота или Хантера). Единственное пришлось вытачить втулки внутрь (верхняя в газелевское ухо 17,5 мм наружным диаметром и 19,5 мм в ТЛКовское ухо бо его внутренний диаметр больше приваренного и сайлент стоял слишком свободно) и слегка подрезать нижний сайлент по бокам перед установкой на машину. Не знаю сколько они продержатся, но ни чего другого под руками не было.

5. Проставка под бумеранг 3 см установлена без изменений при помощи трех купленных на строительном рынке болтов длиннее родных на 3 см.

 

Теперь про ощущения :D

Машина внешне стала нравится ЕЩЕ больше. На ТЛКовских аммортизаторах идет мягко и уверенно, как большой мощный пароход. Не качается. Короче я очень доволен результатом :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Кронштейны для крепления переднего аморта. С задним амортом все проста перевариваете верхнее крепление и будет вам счастье :)

А почему адаптеры как бы вогнутые? Интересно, можно сделать прямые, просто пластиной?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

А почему адаптеры как бы вогнутые? Интересно, можно сделать прямые, просто пластиной?

...я так понимаю...резинка получается как бы в обойме, значим это надёжнее! потом если сделать просто пластину, АМ буде ещё выше, что при более длинном ходе не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Мне тоже показалось, что ход у переднего ТЛКовского гораздо больше родного. А вот в заднем где-то около 4 см разницы.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

поставил и я себе крузаковские амики, в среду, доволен до соплей)))) жесткость немного повысилась, но это скорее всего плюс, валкости намного меньше стало, теперь амик работает, как ему и положено, отрабатывает неровность и возвращается на место, врезультате, машина перестала быть соплей :-) делали в сервисе терри тория джип, все гуд, правда без проставок, отпилили ухо от моих амо, приварили на амо от ТЛК, поменяв резинки и покрасив амик в месте сварки, так что выглядет культурно даже более чем:-) вообщем доволен, спосибо ТС за полезную тему!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Начали вылазить всякие бяки. При резком сбросе газа идет какой-то толи скрежет толи хруст глухой. Появились сильные скрипы в подвеске. При вывороте колес на медленной скорости немного подхрустывает будто шрусы.

Все это после замены масел в мостах и раздатке (в раздатке не хватает уровня, хотя и влил почти литр, как писали) и детском лифте перед 4 см зад 3 см. Присадку в мосты лил, может мало - не знаю. Но вчера пару раз седел в снегу на днище, шприцевал, но спереди второе колесо включалось очень поздно и то, только после переключения на заднюю передачу.

Че за траблы?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
1

Для лифта было закуплено:

1. Новые пружины (дубль raybestos)

2. Аморты от TLC80 (TOKICO)

 

Изготовлено:

1. Кронштейн для переднего аморта (переход на шток на нижнем креплении)

2. Переварен крепление заднего аморта (шток на ухо на верхнем крплении)

3. Проставки под пружины (капролон)

4. Проставка под рычаг (сталь)

 

Резина:

Заморочился на поиски 15-х дисков, которые залезут на суппорта Akebono спереди.

Длительные поиски оказались успешными, приобретены японские weds adventure с родной сверловкой (5x127) и вылетов +8.

Резина соответственно 265/75R15 (при полном повороте руля и прыжке с бордюра в таком положении чиркает подкрылок).

 

По ощущениям:

Из неродного тут в принципе только аморты, так вот о них отдельная хвалебная ода:

ушла всяческая валкость, подвеска собрана, отрабатывает четко на кочках никаких козлений не наблюдается, лишней раскачки тоже нет, имхо золотая середина получилась.

 

Фотоотчет того, что вышло выложу немного позже...

 

А какое расстояние от ступицы до крыла было или стало после лифта? А то чем больше читаю и спрашиваю тем больше вопросов...

 

Сейчас у меня порядка 45 см спереди, а хочется поставить 265\75\16 вот и думаю влезет или нет при лифте 2" и насколько севшие у меня пружины.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Было хбз, где-то 44-45 (пружины мертвые были).

Стало, уже отвечал:

У меня получилось 52-53 сантиметра перед, 53-54 зад. Ну пружины я поставил дублевые, думаю просядут за год-полтора, будет везде по 52, которые я и хотел получить.

 

Ps. Читайте внимательно тему

Ссылка на комментарий
1

Было хбз, где-то 44-45 (пружины мертвые были).

Стало, уже отвечал:

 

 

Ps. Читайте внимательно тему

 

 

сорри не заметил :blush:

 

 

а что за пружины - номера нет? и при этом лифте нормально встали 265\75? (т.е. на пересеченке не закусывает их?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 514 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Northmen
    • sasha93
    • Olegas
    • MikeGCh
    • igor 050
    • Михалек
    • Chrysler
    • Art S
    • Hechicero
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 633
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex-1977
    Новый пользователь
    Alex-1977
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.