Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Alexsh_kz Yokohama Geolandar норм, все ее модификации отличные. Проверено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 17.03.2023 в 21:01, Alexsh_kz сказал:

Такую никто не ставил?

Yokohama Geolandar CV G058 265/50/R20 107V

Проехал на такой уже 2 сезона, показалась немного шумноватой. Зато гребёт отлично. Посмотрите модель 057 он потише. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 25.03.2023 в 23:31, Роман питер сказал:

Проехал на такой уже 2 сезона, показалась немного шумноватой. Зато гребёт отлично. Посмотрите модель 057 он потише. 

Уже взял 58)) но на будущее, подумаем, спасибо

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Лучшая летняя шина, которую я катал на SUV  - это Yokohama Parada Spec-X. Ставил на Гранд и на Тахо.  Мягкая,  управляемость огонь, мокрую дорогу держит просто супер, не думает на лёгких заморозках,  в грязи тоже вывозит. Минус один - очень быстро стирается. Но за все плюсы ей это можно простить.

 Поменял потом на Нитто 420S, хорошая резина, но Парада лучше,  т.к. мягче.

Купить ещё можно вроде.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 01.04.2023 в 01:40, SAI.VRN36 сказал:

Лучшая летняя шина, которую я катал на SUV  - это Yokohama Parada Spec-X. Ставил на Гранд и на Тахо.  Мягкая,  управляемость огонь, мокрую дорогу держит просто супер, не думает на лёгких заморозках,  в грязи тоже вывозит. Минус один - очень быстро стирается. Но за все плюсы ей это можно простить.

 Поменял потом на Нитто 420S, хорошая резина, но Парада лучше,  т.к. мягче.

Купить ещё можно вроде.

Ага! клевая! Сейчас уже пришло время обновлять, хотел повторить, а товарищ отговаривает, подселили мне жабу ))) нафиг говорит 80 выкидывать, если китайцы за 35 - 40, он 2 сезона уже откатал на китайце, сей час опять взял. Претензий к рулежки нет, стираются чуть быстрее, но и при их цене, один фиг дешевле в разы выходит.
Вот чет сижу думаю, спорю с жабой.  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 16.04.2022 в 20:27, AKELA SHIROKIY сказал:

 2,3 АТМ для 18 радиуса, 2,5 атм для 20

Вообще то у меня 20-я резина, но вот только сейчас наклейку на двери смотрел... Там для 20-х написано 250 kpa, а для для 18-х - 270 kpa... Т.е. 2,7 bar

Ссылка на комментарий
7 часов назад, pofig сказал:

Вообще то у меня 20-я резина, но вот только сейчас наклейку на двери смотрел... Там для 20-х написано 250 kpa, а для для 18-х - 270 kpa... Т.е. 2,7 bar

Я на 18 держал 2,3. На трассе давление поднимается до 2,5-2,6. Накачаете 2,7 будете скакать потом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2023 в 20:24, Йода сказал:

Ага! клевая! Сейчас уже пришло время обновлять, хотел повторить, а товарищ отговаривает, подселили мне жабу ))) нафиг говорит 80 выкидывать, если китайцы за 35 - 40, он 2 сезона уже откатал на китайце, сей час опять взял. Претензий к рулежки нет, стираются чуть быстрее, но и при их цене, один фиг дешевле в разы выходит.
Вот чет сижу думаю, спорю с жабой.  

Два раза обжигался на китайской резине, после 110км/ч у пассажирского сидения спинка от вибрации думал отпадет🤦🏼‍♂️. Сейчас думаю купит Yokohama ценник Виледь приемлемый 70к

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

В 20-м размере китайскую резину лучше не брать, очень много кривой. Тоже самое было и у меня, поездил немного и продал. В деньгах не особо потерял. А вот 18-й и ниже норм.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
12 часов назад, Amelnik сказал:

В 20-м размере китайскую резину лучше не брать

ну, значит, мне повезло

3-й сезон на Goform Ecoplus SUV... протектора половина осталась, не кривая - грузов штатно висит... воду давит на ура... чуть шумновата и не любит колею, но за свои деньги (тогда 24К на круг) - вполне рабочий варик

до неё была Пирелли какая-то - за полтора сезона стёрлась напроч и денег конских стоила

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 15.05.2023 в 11:00, Vlad NovKar сказал:

Два раза обжигался на китайской резине, после 110км/ч у пассажирского сидения спинка от вибрации думал отпадет🤦🏼‍♂️. Сейчас думаю купит Yokohama ценник Виледь приемлемый 70к

Сильно зависит у кого брать.
Некоторые хранят .... писец как, на улице под снегом, просто как куча мусора, привозят в магазин, а она квадратно-гнутая... на батарею чтобы хоть как-то форму круглой вернула.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 23.04.2023 в 03:23, Talakanec сказал:

Я на 18 держал 2,3. На трассе давление поднимается до 2,5-2,6. Накачаете 2,7 будете скакать потом.

Не имеете привычку читать мануал? Давление выставлять нужно на ненагретых шинах, в покое. Почитайте.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 31.03.2023 в 18:09, Alexsh_kz сказал:

Уже взял 58))

Ну, как она, не шумная?

В 01.04.2023 в 01:40, SAI.VRN36 сказал:

Лучшая летняя шина, которую я катал на SUV  - это Yokohama Parada Spec-X. Ставил на Гранд и на Тахо. 

Нашел такую с индексом РА 02. Пишут, что чуть шумновата из-за протектора. Так ли это?

 

Тоже стою перед выбором, в интернете не хватает правдивых отзывов. Многие китайцев расхваливают, а прежних производителей уже нет или их шины уже из золота.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
2 минуты назад, Юрко сказал:

Ну, как она, не шумная?

Нашел такую с индексом РА 02. Пишут, что чуть шумновата из-за протектора. Так ли это?

Нет, шина тихая. Наверное за счёт мягкого состава резины 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, SAI.VRN36 сказал:

Нет, шина тихая. Наверное за счёт мягкого состава резины 

Спасибо за ответ!

Тогда задам еще пару вопросов, хорошо? Вы же были реальным владельцем. РА02 - это и есть та модель, которая у Вас была?

И еще. Со временем ее резина не дубеет?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, Юрко сказал:

Тогда задам еще пару вопросов, хорошо? Вы же были реальным владельцем. РА02 - это и есть та модель, которая у Вас была?

И еще. Со временем ее резина не дубеет?

Вот, нашёл фотку когда покупал резину. Да, это PA02.

Задубеть она не успеет, т.к. сотрется за 2 сезона.

DSC_0091.jpg

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Только что, SAI.VRN36 сказал:

Задубеть она не успеет, т.к. сотрется за 2 сезона.

Ого, так мало? Это сколько же Вы отмотали за 2 сезона?  Я езжу очень мало.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Только что, Юрко сказал:

Ого, так мало? Это сколько же Вы отмотали за 2 сезона?  Я езжу очень мало.

Да не так много. 40 т. км для неё потолок. Но в этом собственно и плата за отличные характеристики на дороге.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, SAI.VRN36 сказал:

Да не так много. 40 т. км для неё потолок.

Мне до этого очень много лет придется ездить! 🤔

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Юрко сказал:

Не имеете привычку читать мануал? Давление выставлять нужно на ненагретых шинах, в покое. Почитайте.

Дилетант видимо Вы в этом вопросе), учите матчасть.

Проверять давление в шинах необходимо до начала поездки, когда шины "холодные".
Для проверки давления в шинах необходимо поставить машину на ровной поверхности.
Далее, открутите защитный колпачок ниппеля, если он имеется, и подсоединив манометр, произведите измерение давления в шинах. Соединение должно быть плотным, чтобы воздух не "травил" на сторону, в противном случае результат будет не точным.
Произведите 2-3 замера, после чего сделайте вывод о состоянии давления в колесе. Будьте внимательны и не путайте единицы измерения: bar, kPa, кг/см2 и psi, все они отличаются друг от друга поэтому убедитесь, что у вас именно 2,2 кг/см2 , а не 2,2 psi, к примеру.
Если давление ниже необходимого, подкачиваем, используя насос или компрессор, если выше - стравливаем, нажимая на клапан ниппеля.
После снова производим проверку давления и если оно правильное — закручиваем колпачок и переходим ко второму колесу.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано

@Talakanec 

2 минуты назад, Talakanec сказал:

Землякам привет 👋 

А колеса какие R20 или 18?

Привет! 18, какие размеры получше стандартов или и так пойдет 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxZoom сказал:

@Talakanec 

Привет! 18, какие размеры получше стандартов или и так пойдет 

Можно конечно 285*60 поставить, но и на штатных 265*60 он вполне хорошо себя чувствует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано
Только что, Talakanec сказал:

Можно конечно 285*60 поставить, но и на штатных 265*60 он вполне хорошо себя чувствует.

Я понял спасибо 👌🤝

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, Talakanec сказал:
Дилетант видимо Вы в этом вопросе), учите матчасть.
 

Если уж не захотели уточнить после совета дилетанта, то зачем же глупость постить, умник? Тут не ум, а наглость.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Юрко сказал:

Если уж не захотели уточнить после совета дилетанта, то зачем же глупость постить, умник? Тут не ум, а наглость.

Упс, не сразу сообразил, с кем имею честь общаться. Иначе и на первый комментарий не стал бы отвечать)))

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, MaxZoom сказал:

Какую зимнюю резину

ёклмн... Отдельная тема для зимы есть!

 

 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.05.2022 в 17:36, AKELA SHIROKIY сказал:

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

Я  несколько лет назад покупал на Озоне стойку для хранения шин на дисках, они ена ней висят на дисках и не соприкасаются друг с другом. Недорогая тогда была. Храню зимние на ней.

И еще. Сейчас на шиномонтажах, в основном, китайские дешевые балансировочные станки, они очень не точные, да и не поверяют их. Нужно делать на немецких, там точно указывает, даже лапка выдвижная есть, которая и подает грузик в нужное место. У китайцев с немцами расхождение может быть до 60 гр.!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 27.09.2023 в 19:17, Юрко сказал:

висят на дисках и не соприкасаются друг с другом

Не понял, а если соприкасаются, то это проблема? У меня всю жизнь стояли в гаражах колеса в виде столба, просто друг на друге

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Miks_39
    • HHaMMMeRR
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
    • AS8
    • neon00745
    • puremeat
    • matrixgreen
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.