Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Alexsh_kz Yokohama Geolandar норм, все ее модификации отличные. Проверено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 17.03.2023 в 21:01, Alexsh_kz сказал:

Такую никто не ставил?

Yokohama Geolandar CV G058 265/50/R20 107V

Проехал на такой уже 2 сезона, показалась немного шумноватой. Зато гребёт отлично. Посмотрите модель 057 он потише. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 25.03.2023 в 23:31, Роман питер сказал:

Проехал на такой уже 2 сезона, показалась немного шумноватой. Зато гребёт отлично. Посмотрите модель 057 он потише. 

Уже взял 58)) но на будущее, подумаем, спасибо

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Лучшая летняя шина, которую я катал на SUV  - это Yokohama Parada Spec-X. Ставил на Гранд и на Тахо.  Мягкая,  управляемость огонь, мокрую дорогу держит просто супер, не думает на лёгких заморозках,  в грязи тоже вывозит. Минус один - очень быстро стирается. Но за все плюсы ей это можно простить.

 Поменял потом на Нитто 420S, хорошая резина, но Парада лучше,  т.к. мягче.

Купить ещё можно вроде.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 01.04.2023 в 01:40, SAI.VRN36 сказал:

Лучшая летняя шина, которую я катал на SUV  - это Yokohama Parada Spec-X. Ставил на Гранд и на Тахо.  Мягкая,  управляемость огонь, мокрую дорогу держит просто супер, не думает на лёгких заморозках,  в грязи тоже вывозит. Минус один - очень быстро стирается. Но за все плюсы ей это можно простить.

 Поменял потом на Нитто 420S, хорошая резина, но Парада лучше,  т.к. мягче.

Купить ещё можно вроде.

Ага! клевая! Сейчас уже пришло время обновлять, хотел повторить, а товарищ отговаривает, подселили мне жабу ))) нафиг говорит 80 выкидывать, если китайцы за 35 - 40, он 2 сезона уже откатал на китайце, сей час опять взял. Претензий к рулежки нет, стираются чуть быстрее, но и при их цене, один фиг дешевле в разы выходит.
Вот чет сижу думаю, спорю с жабой.  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 16.04.2022 в 20:27, AKELA SHIROKIY сказал:

 2,3 АТМ для 18 радиуса, 2,5 атм для 20

Вообще то у меня 20-я резина, но вот только сейчас наклейку на двери смотрел... Там для 20-х написано 250 kpa, а для для 18-х - 270 kpa... Т.е. 2,7 bar

Ссылка на комментарий
7 часов назад, pofig сказал:

Вообще то у меня 20-я резина, но вот только сейчас наклейку на двери смотрел... Там для 20-х написано 250 kpa, а для для 18-х - 270 kpa... Т.е. 2,7 bar

Я на 18 держал 2,3. На трассе давление поднимается до 2,5-2,6. Накачаете 2,7 будете скакать потом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2023 в 20:24, Йода сказал:

Ага! клевая! Сейчас уже пришло время обновлять, хотел повторить, а товарищ отговаривает, подселили мне жабу ))) нафиг говорит 80 выкидывать, если китайцы за 35 - 40, он 2 сезона уже откатал на китайце, сей час опять взял. Претензий к рулежки нет, стираются чуть быстрее, но и при их цене, один фиг дешевле в разы выходит.
Вот чет сижу думаю, спорю с жабой.  

Два раза обжигался на китайской резине, после 110км/ч у пассажирского сидения спинка от вибрации думал отпадет🤦🏼‍♂️. Сейчас думаю купит Yokohama ценник Виледь приемлемый 70к

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

В 20-м размере китайскую резину лучше не брать, очень много кривой. Тоже самое было и у меня, поездил немного и продал. В деньгах не особо потерял. А вот 18-й и ниже норм.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
12 часов назад, Amelnik сказал:

В 20-м размере китайскую резину лучше не брать

ну, значит, мне повезло

3-й сезон на Goform Ecoplus SUV... протектора половина осталась, не кривая - грузов штатно висит... воду давит на ура... чуть шумновата и не любит колею, но за свои деньги (тогда 24К на круг) - вполне рабочий варик

до неё была Пирелли какая-то - за полтора сезона стёрлась напроч и денег конских стоила

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 15.05.2023 в 11:00, Vlad NovKar сказал:

Два раза обжигался на китайской резине, после 110км/ч у пассажирского сидения спинка от вибрации думал отпадет🤦🏼‍♂️. Сейчас думаю купит Yokohama ценник Виледь приемлемый 70к

Сильно зависит у кого брать.
Некоторые хранят .... писец как, на улице под снегом, просто как куча мусора, привозят в магазин, а она квадратно-гнутая... на батарею чтобы хоть как-то форму круглой вернула.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 23.04.2023 в 03:23, Talakanec сказал:

Я на 18 держал 2,3. На трассе давление поднимается до 2,5-2,6. Накачаете 2,7 будете скакать потом.

Не имеете привычку читать мануал? Давление выставлять нужно на ненагретых шинах, в покое. Почитайте.

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 31.03.2023 в 18:09, Alexsh_kz сказал:

Уже взял 58))

Ну, как она, не шумная?

В 01.04.2023 в 01:40, SAI.VRN36 сказал:

Лучшая летняя шина, которую я катал на SUV  - это Yokohama Parada Spec-X. Ставил на Гранд и на Тахо. 

Нашел такую с индексом РА 02. Пишут, что чуть шумновата из-за протектора. Так ли это?

 

Тоже стою перед выбором, в интернете не хватает правдивых отзывов. Многие китайцев расхваливают, а прежних производителей уже нет или их шины уже из золота.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
2 минуты назад, Юрко сказал:

Ну, как она, не шумная?

Нашел такую с индексом РА 02. Пишут, что чуть шумновата из-за протектора. Так ли это?

Нет, шина тихая. Наверное за счёт мягкого состава резины 

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, SAI.VRN36 сказал:

Нет, шина тихая. Наверное за счёт мягкого состава резины 

Спасибо за ответ!

Тогда задам еще пару вопросов, хорошо? Вы же были реальным владельцем. РА02 - это и есть та модель, которая у Вас была?

И еще. Со временем ее резина не дубеет?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, Юрко сказал:

Тогда задам еще пару вопросов, хорошо? Вы же были реальным владельцем. РА02 - это и есть та модель, которая у Вас была?

И еще. Со временем ее резина не дубеет?

Вот, нашёл фотку когда покупал резину. Да, это PA02.

Задубеть она не успеет, т.к. сотрется за 2 сезона.

DSC_0091.jpg

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Только что, SAI.VRN36 сказал:

Задубеть она не успеет, т.к. сотрется за 2 сезона.

Ого, так мало? Это сколько же Вы отмотали за 2 сезона?  Я езжу очень мало.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Только что, Юрко сказал:

Ого, так мало? Это сколько же Вы отмотали за 2 сезона?  Я езжу очень мало.

Да не так много. 40 т. км для неё потолок. Но в этом собственно и плата за отличные характеристики на дороге.

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, SAI.VRN36 сказал:

Да не так много. 40 т. км для неё потолок.

Мне до этого очень много лет придется ездить! 🤔

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Юрко сказал:

Не имеете привычку читать мануал? Давление выставлять нужно на ненагретых шинах, в покое. Почитайте.

Дилетант видимо Вы в этом вопросе), учите матчасть.

Проверять давление в шинах необходимо до начала поездки, когда шины "холодные".
Для проверки давления в шинах необходимо поставить машину на ровной поверхности.
Далее, открутите защитный колпачок ниппеля, если он имеется, и подсоединив манометр, произведите измерение давления в шинах. Соединение должно быть плотным, чтобы воздух не "травил" на сторону, в противном случае результат будет не точным.
Произведите 2-3 замера, после чего сделайте вывод о состоянии давления в колесе. Будьте внимательны и не путайте единицы измерения: bar, kPa, кг/см2 и psi, все они отличаются друг от друга поэтому убедитесь, что у вас именно 2,2 кг/см2 , а не 2,2 psi, к примеру.
Если давление ниже необходимого, подкачиваем, используя насос или компрессор, если выше - стравливаем, нажимая на клапан ниппеля.
После снова производим проверку давления и если оно правильное — закручиваем колпачок и переходим ко второму колесу.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано

@Talakanec 

2 минуты назад, Talakanec сказал:

Землякам привет 👋 

А колеса какие R20 или 18?

Привет! 18, какие размеры получше стандартов или и так пойдет 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxZoom сказал:

@Talakanec 

Привет! 18, какие размеры получше стандартов или и так пойдет 

Можно конечно 285*60 поставить, но и на штатных 265*60 он вполне хорошо себя чувствует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано
Только что, Talakanec сказал:

Можно конечно 285*60 поставить, но и на штатных 265*60 он вполне хорошо себя чувствует.

Я понял спасибо 👌🤝

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, Talakanec сказал:
Дилетант видимо Вы в этом вопросе), учите матчасть.
 

Если уж не захотели уточнить после совета дилетанта, то зачем же глупость постить, умник? Тут не ум, а наглость.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Юрко сказал:

Если уж не захотели уточнить после совета дилетанта, то зачем же глупость постить, умник? Тут не ум, а наглость.

Упс, не сразу сообразил, с кем имею честь общаться. Иначе и на первый комментарий не стал бы отвечать)))

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, MaxZoom сказал:

Какую зимнюю резину

ёклмн... Отдельная тема для зимы есть!

 

 

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.05.2022 в 17:36, AKELA SHIROKIY сказал:

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

Я  несколько лет назад покупал на Озоне стойку для хранения шин на дисках, они ена ней висят на дисках и не соприкасаются друг с другом. Недорогая тогда была. Храню зимние на ней.

И еще. Сейчас на шиномонтажах, в основном, китайские дешевые балансировочные станки, они очень не точные, да и не поверяют их. Нужно делать на немецких, там точно указывает, даже лапка выдвижная есть, которая и подает грузик в нужное место. У китайцев с немцами расхождение может быть до 60 гр.!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 27.09.2023 в 19:17, Юрко сказал:

висят на дисках и не соприкасаются друг с другом

Не понял, а если соприкасаются, то это проблема? У меня всю жизнь стояли в гаражах колеса в виде столба, просто друг на друге

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • Гарик Москва
    • Mark Amatuni
    • Maxigal
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.