Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

@igoreha71,

По-ходу у меня жып, какой-то не из мира сего, у меня у одного такой размер резины трёт? Правда у меня купер зеон был!

 

Почему, я писал, что подкрылку менял левую. Думаю на лимах проще - у них задница изначально выше и нет аэрорежимов :)

Ссылка на комментарий

Начитавшись хвалебных отзывов про Toyo Proxes S/T II  решил попробовать сей заморский продукт для рисовозок.Мягче чем стоковая кумха за счёт боковин,что имеет сомнительное достоинство для уазика.На грунте говно полное,что в продольном что в поперечном.Гладкий асфальт онли. :( 

 

Я за всё время так в грязь на ней и не сунулся :) Зато по трассам много пролетел :) И доволен, что взял 275/55/20, иначе б диски уже точно покоцал :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Начитавшись хвалебных отзывов про Toyo Proxes S/T II решил попробовать сей заморский продукт для рисовозок.Мягче чем стоковая кумха за счёт боковин,что имеет сомнительное достоинство для уазика.На грунте говно полное,что в продольном что в поперечном.Гладкий асфальт онли. :(

А кто же теперь меня из говен спасать будет ? Я так надеялся, что ты купишь что то АТшное :)

У меня большие планы.

С 1 по 4 поеду в Питер с семьей.

А на вторые майские поедем Саш на шашлык и позастреваем может заодно? У меня есть семитонный трос :) Место ты знаешь... :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645, ну, его за гладкий асфальт и хвалили , насколько я замечал, никто не говорил что он супер в оффроуде.

но надо иметь в виду, что две большие разницы эта резина для американского и европейского рынка. американская намного более жесткая. европейка мягче и тише.

по жидкой грязи и глине немного почапал, вывезла, даже попа не уезжала сильно в сторону

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

МТшка у меня и самоблок в заднем редукторе и трос на 9 тонн рывковый и люблю я коньяк с черной икрой. А вот помочь хорошему человеку всегда рад :)

Спасибо :)

Возьму на заметку про помощь :)

Наши вкусы в плане коньяка и икры, поразительно совпадают :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

МТшка у меня и самоблок в заднем редукторе и трос на 9 тонн рывковый и люблю я коньяк с черной икрой. А вот помочь хорошему человеку всегда рад :)

а можно сразу уточнить определение хорошего человека? :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Первый критерий- хорошего человека должно быть много! :secret:

Тагда нужен титаныч!  :crazy: 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Она производится в юсе (для унутреннего употребления) и в стране колосящегося риса .У меня от рисовозок с (E4).

так е4 и говорит помоему о том что для Европы сертифицирована.

ее год назад продавал только официальный представитель, подороже, а американку серым образом везли, подешевле

я сравнивал, по жесткости резины - земля и небо, американская как пластиковая просто

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

колечко знакомое по ютубу, за него из речки вытаскивали? :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Копатку купи лучше. 3шт.По количеству копальных "мостов".А трос к тебе цеплять не за что.Крюк то как "кривой стартер" стал от троса и трактора. :shades: А мож трос у тебя не рывковый?Был бы рывковый тогда эти 1,5 км "рывками" бы крюк не погнуло.Я так думаю.©.

Ага, не погнуло бы, а сразу нах его оторвало. И этот, подзреваю дюралюминевый крюк прилетел бы аккурат в спину трактористу, через стеклянное окошко беларуса.

Не люблю я рывковые тросы, пришлось бы еще долго объяснять как он устроен и как дергать....

Да, поленился я зимой к кузнецу ехать заказывать новый крюк, придется сейчас срочно искать :( правильно ты мне напомнил :(

Все, настроение безвозвратно испортилось :(((((

Все, надо продавать джип, крайслер выпустил какое то г... Даже застрять теперь нельзя :(((

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645,

У меня до сих пор не было ни разу 20-х колес, погнался за красотой, вот и купил :)

"Мечты сбываются" :)))))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Катаюсь на штатной Кумхе 265/60R18 - ставил давление 2,4-2,5. В этом году поставил после замены шин - 2,1-2,2 стало намного комфортнее (мягче) и даже тише (правда шипованный данлоп шумный сильно). Кто недоволен штатными попробуйте давление снизить, может мнение поменяется.

Уменьшается накат авто, увеличивается время разгона, увеличивается расход топлива, увеличивается износ шины, но....уменьшается нагрузка на позвоночник  и на ходовую авто :)

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к Toyo Proxes S/T II.Согласно показаниям датчиков давления колёсов в динамике ,сопротивление качению у тойо выше чем у кумхи.Печально.На шершавом гудёт сильнее.

Для рисовозок онли. :(

Я конечно Кумхо не пробовал, но от Тойо у меня пока диаметрально противоположные впечатления! :)

Нравятся и на грунте и на асфальте.

Хотя понятно, что есть шины и лучше. Но по соотношению цена/качество, Тойо вполне себе хорошие покрышки, кмк.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

:good:

"Статью не читал ,но осуждаю"©

А где вы увидели, что я осуждаю Кумхо? :)

По-моему, я лишь высказал положительные ощущения от Тойо.

При этом оговорился, что есть (пробовал) резина и получше.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Согласно показаниям датчиков давления колёсов в динамике ,сопротивление качению у тойо выше чем у кумхи.

Соль здесь, остальное вторично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вижу, что тема немного скатилась в флуд, поэтому не буду плодить новых, сочтут еще за рекламу. Вообщем убил родную Кумху (одно колесо грыжа сильная, второе маленькая, но эксплуатировать запрещают, что и правильно) пробегом по нашей необъятной 265/50 R20. начал искать чем заменить. Выбрал Йоку Spec-x (не без помощи форума и отзывов). У нас в сибири ценники аховые, поэтому начал смотреть инет-магазины. Вначале набрел на мосавтошину.ру, а потом на multi-shina.ru и удивили. Цены процентов на 30 ниже + привезут бесплатно (акция сейчас). Прям заманивают :)

 

Кто-нить у них покупал? Вдруг у кого есть немного свободного времени (те кто в Питере живет, вроде и в Москве контакт есть) и может связаться и проехать до них?

Вообщем хочется, но боязно, хочется проверить, что реально парни торгуют по этим ценам.

Изменено пользователем rainstation
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@rainstation,

Скидывай контакты москвичей в личку и модель резины.

Если адресок в зоне досягаемости моих ежедневных маршрутов, то почему бы не заскочить?

Заскочу и расскажу :) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, спасибо, что отозвались, скинул в личку их контакты. Сегодня прислали счет, уточняю по времени доставки...

Изменено пользователем rainstation
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@rainstation,

Да было б за что! :)

 

Смотри личку. Нет у них магаза в Москве... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

post-9330-0-41450500-1401632616_thumb.jpg

post-9330-0-99006600-1401632686_thumb.jpg

post-9330-0-35582500-1401632790_thumb.jpg

post-9330-0-74402500-1401632868_thumb.jpg

post-9330-0-73373100-1401632924_thumb.jpg

 

купер 275х55х20, есть вопросы

расстояние от верхней опоры и шины не критично или могут быть сюрпризы?

 

http://i018.radikal.ru/1406/d3/ebc87c19de5e.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Стандарт расстояние

post-9330-0-52108600-1401633697_thumb.jpg

post-9330-0-96789500-1401633719_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Если вдруг на дороге будет отсутствовать кусок асфальта (вернее на дороге будет присутствовать асфальт кусками) при ударе (типа пробоя) не повредит покрышку?

может кто имеет опыт?

post-9330-0-40565800-1401635169_thumb.jpg

post-9330-0-48663100-1401635209_thumb.jpg

post-9330-0-58035300-1401635246_thumb.jpg

скоро в отпуск, тысяч пять планирую

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

ещё, надо ли делать развал-схождение?

если да, то есть параметры или нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

275/55/20 видно разные размеры шины могут иметь, в зависимости от рисунка протектора

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Если вдруг на дороге будет отсутствовать кусок асфальта (вернее на дороге будет присутствовать асфальт кусками) при ударе (типа пробоя) не повредит покрышку?

может кто имеет опыт?

 

скоро в отпуск, тысяч пять планирую

Спасибо

Ну вообще, судя по фото - боязно конечно, я бы на таких поостерегся ездить.

Там зазора то между шиной и элементами подвески почти нет! 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

думаю, велик в режим паркинг и поднять одну сторону до мах
глянуть, войдет в шину болтец или нет
неужели никто не ставил АТ резину? или купера в таком размере?

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ мудовую ставит с такими зазорами-нормально должно быть!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

купер 275х55х20, есть вопросы

расстояние от верхней опоры и шины не критично или могут быть сюрпризы?

Вот за этот зазор точно можно не переживать. Ставил такую резину (я про купер), переживать стоит за задние подкрылки, особенно за левый - вот там беда будет! писал об этом уже ни раз!!!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@dinar, спасибо, покрасил аэрозолью возможные места соприкосновения, буду тестить

подкрылок если протрет за 4000 км не существенно, на лето, но я его немного тоже перекрепил

когда мокнет, тогда наверное провисает,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • exford
    • kupr_vi
    • Leshiy1979
    • Nordicus
    • bulatik85
    • Garri99
    • Rusich
    • jeep80
    • Сергей778
    • Землянин
    • tracker99
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.