Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Чего не сплю? я собираюсь на покатушки , со своим старым клубом : русхаммерклуб. Едем в Щелковские карьеры .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, а кто что знает про резину Maxxis AT-771 ?

 

На маркете вроде в целом неплохие отзывы. Хотя местами противоречивые. Кто-то пишет, что износостойкая, а кто-то - что стерлась чуть не за 10 тыс. км.

https://market.yandex.ru/product/6192328/reviews?hid=90490&track=tabs

 

А тут одну из моделей протестировали в "За рулем": http://www.zr.ru/content/articles/263961-test_zimnih_shipovannyh_shin_dla_vnedorozhnika/

Изменено пользователем dmikar
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а смысл брать Китай по цене Geolandar? 

погуглил - отзывы очень противоречивые. 

выкроить по рублю с колеса... 

кроилово до хорошего не доводит. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

а смысл брать Китай по цене Geolandar? 

погуглил - отзывы очень противоречивые. 

выкроить по рублю с колеса... 

кроилово до хорошего не доводит.

 

А геоландар бывает в нашем 20 диаметре? Я не нашел

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А геоландар бывает в нашем 20 диаметре? Я не нашел

на 20" размере резину класса АТ? 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

на 20" размере резину класса АТ?

 

А пуркуа бы, собственно, не па?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если кому надо, проверенный человек продает АТшку 285/50/20, что-то за 24 комплект. 

Когда-то в крайслер клубе через него покупал резину и диски.

А сам тоже сейчас ищу резинку, я на лето всегда бушки беру, а тут прям беда 275/50 ничо нет, все разобрали, нашёл пару комплектов Конти в штатном размере или вот задумался на тему может Toyo 295/45 взять, на Пацифике когда-то была, только не помню какая, вполне себе, шумновата только. Но, блин, чирок итак много жрет, еще и 295 ставить, еще плюс литр считай....беда, блин

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на 20" размере резину класса АТ? 

 

Да. Вот в этом и вопрос....

я вот и думаю на 18 перейти поэтому...там выбор куда больше

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а кто на 295 катался, у кого какие мнения? Диски стоят широкие, по ощущениям нынешние родные 265 прям по самому минимуму диска. Вот думаю в таком же размере оставить или попробовать 295 поставить. Общий диаметр останется тот же, просто про расход и колейность думаю.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Саша , ставь спокойно . ширина твоего диска 8 дюймов , 295 спокойно встанут. я вот на хаммерах видел на 7 дюймовом  диске 315 ! и ничего !

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня диск больше 8, там 9.5 или 10, если я не ошибаюсь или около того))) я наоборот думал, что маловата)

подровнял диски, купил Nitto 420  в штатном размере 265/50/20, по ощущениям прокачусь расскажу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В общем, резинка мне понравилась, не шумная. Будет дождь, может и в дождь опробую.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

я себе такую следующую возьму . внешне хорошая! или  пирелли  скорпион СРТ

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Пирелли жесткая, еще как вариант ищи Тойю ST1 , просто сейчас фик найдешь или по космическим деньгам, у меня такая была, очень хороший вариант.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Еще хороший вариант Yokohama Parada Spec-X PA02 265/50 R20 111V ,катаюсь уже неделю впечатления только положительные после штатной кумхо . Выбирал ее и Тойо ст2 ,выбор пал на yoko так как помягче чем тойя.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Еще хороший вариант Yokohama Parada Spec-X PA02 265/50 R20 111V ,катаюсь уже неделю впечатления только положительные после штатной кумхо . Выбирал ее и Тойо ст2 ,выбор пал на yoko так как помягче чем тойя.

уоко с СТ2 может примерно такая же, но вот ST1 получше будет чем и то и другое,

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

уоко с СТ2 может примерно такая же, но вот ST1 получше будет чем и то и другое,

Согласен может и получше .Просто пока я искал себе резину тойо ст2 ,то ее почему то нигде нет ,либо не свежая 09 года ) Нашел только в одном месте,но когда приехал туда, сравнил с йоко что они в принципе одинаковые ,разница только в цене ,и я  решил особо не париться и взял йоку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Про спек х пока самые лучшие отзывы из уоко, вот и расскажешь. Поездил пару сотен на нитто, мне нравится в плане шумности, тихо и мягко, но тут же вопрос по сцеплению экстркмального торможения, надеюсь обходиться без него, как бы при такой массе чирка не поплыла

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Никто не пробовал Cooper Zeon LTZ? Не нашёл в ветке про неё ничего.. Красивая..) Размера правда штатного не нашёл. Либо 275/50r20 либо 285/50r20. Если брать, то какой из этих без проблем особых встанет?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Дилер кстати советует 245/55 r20.. Никто не ставил?

 

Это очень узкий размер для нас , штатный размер 265/50/20 шире на 20 мм . И интересно , какой дилер такое рекомендует ?
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Это очень узкий размер для нас , штатный размер 265/50/20 шире на 20 мм . И интересно , какой дилер такое рекомендует ?

В роль фе ТО делал, сказали приезжал кто то на такой АТ, вообще без проблем. Уже внешний радиус, посадка на диск почти такая же. В магазине Купера кстати сказали, что их директор на гранде WK ездит на 285/50 r20 (нет тут этого директора?))) и ничего не задевает. Правда без пневмы у него.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В магазине Купера кстати сказали, что их директор на гранде WK ездит на 285/50 r20 (нет тут этого директора?))) и ничего не задевает

Знаю я этот странный магазин купера. Там нашей штатной 265х50х20 уже полгода нет, да и 18 сейчас тоже нет.

И манагеры там весьма странные и "начальник" тоже, ездит на вк2, но резиной под него не торгует принципиально вообще и заказы на нее они не принимают .

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Знаю я этот странный магазин купера. Там нашей штатной 265х50х20 уже полгода нет, да и 18 сейчас тоже нет.

И манагеры там весьма странные и "начальник" тоже, ездит на вк2, но резиной под него не торгует принципиально вообще и заказы на нее они не принимают .

Через неделю говорят привезут AT3 штатного размера 20-го - исправляются)) Но нравится больше LTZ, а его вроде бы и не бывает 265/50..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Через неделю говорят привезут AT3 штатного размера 20-го

 

Надо брать. каков ценник?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Господа , отпишитесь , кто поставил себе 265/65/18 ? Нашёл пару постов , но инфо мало ! У меня без пневмы . Кто такие катает - отпишите как нравится , проблемы , не трёт ли где ? Как расход ?

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Знаю я этот странный магазин купера.

А ссылка есть у этого магазина?


 

 


Поездил пару сотен на нитто, мне нравится в плане шумности, тихо и мягко, но тут же вопрос по сцеплению экстркмального торможения, надеюсь обходиться без него, как бы при такой массе чирка не поплыла

Хотя пробег мал, но что сейчас скажешь и её тихость не сказывается на её стираемости?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • Андрюха 70
    • Конь в пальто
    • Yugin
    • Max300
    • Evgen_BQG
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.