Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

@Danko, это Cooper Zeon? Если да, то у меня на таких за сезон проблем не обнаружено. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

спасибо. по асфальту вроде как норма, но по движению по "волнам и перепадам небольшим" дорожного полотна начали тереть сразу два задних подкрылка :-)

проехал всего 80км

наверное буду снимать :-(

не критично конечно, но расход увеличился до 1,5 литра

@merdok,

диски, размер 20 а вылет какой? 

может на моём велике просто диски поменять? а резину оставить  

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

хочу взять тоже 275 -55\ 20" на зиму на замену штатным восемнадцатым. Люди ездят? Если пневмы нет то не трет?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Vladimir_G, дело не в пнемне, а просадке авто кузова под собственным весом при проезде неровностей может  пробить до ограничителей


а всё же, если диски поменять с внешнем вылетом примерно на см 1,5? вроде как ширина кузова позволяет

не будет цеплять подкрылок, так как как раз трёт изнутри подкрылка

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@SerB, :-) он же мне написал, как  я понял, ставил такие и ездил :-)  

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

в общем, колеса на продажу с пробегом в 200км, и оригинальный размер :-(

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, всё забывал рассказать про впечатления от Toyo Proxes ST2 в размерности 265/, ради которых в своё время и создавал эту темку :)

 

Проехал на этой резине уже около 7 тыс. км.

Впечатления исключительно положительные.

Вмеру мягкая, вмеру зубастая, но самое главное - как она великолепно держит дорогу на мокром асфальте!

За это время раза три попадал под ливневые дожди - на дороге, как влитая! Уверенно держит траекторию на скорости, эффекта аквапланирования так ни разу и не поймал.

 

Единственный недостаток - чуть шумнее стоковой Мишлен.

Ну так у Тойо и протектор поагрессивней Мишленовского, так что ничего удивительного. :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

cooper at3 всем рекомендую,и по трассе норм и в лесу здорово,без фанатизма,хотя в грязи пробовал даже не буксует просто едет и все,наверное джип это джип :D

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Тоже поставил Toyo Proxes ST2 275/55/20-очень даже не плохо.

Привет.

Ну и как с таким размером трет или нет?Кто как пишет!Не могу определится(((!265 50 20 или 275 55 20

Изменено пользователем FROLL 80
Ссылка на комментарий

@FROLL 80, у меня проставки стоят. Так что все нормально.

Если у тебя машина на пружинах, ставь 265/50 R20 - пружины однозначно просядут.

Изменено пользователем igoreha71
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@igoreha71, бока машины (крылья) выпирающие колеса не пескоструят случаем? Грязные наверное постоянно, или расширители арок уже сделал?
Ссылка на комментарий

Арки? Зачем? Нет никаких выпирающих колес!!! Через недельку переобуюсь - сфотаю.

Хотя вот так примерно http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-76?do=findComment&comment=1057174, только у меня 275/55/20 стоит.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На Ниссане попадал на такой же скорости в лужи, на той же Тосненской - даже намёка на занос не было - чё за хрень?

Резина какая? "Kumho" всплывает на раз...  :secret: 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan, Привет! Андрей. Вряд ли кумхо, на рестайлы вроде сейчас только мишка идёт., хоть у мишки и лучше со сцеплением, но и  она не лучший помощник в стоячей воде ИМХО, если критично выход только АТ, собственно потому в 12 году и поставил взамен кумхе  АТшку с глубокими продольными каналами.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Артемий,

Привет, Тём. У меня на рестайле кумхо сейчас.  :rolleyes:

На дорестайле тоже была кумхо, на ней пару раз всплывал очень основательно, тоже вплоть до заноса. Страшно - жуть...

Поменял на Континенталь - намного лучше и уверенней!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Артемий

Мишлен по-моему идет на 18" рестайла.

У меня на 20" рестайле Кумха ... 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan, Меня на кумхе вообще на соседнюю полосу сместило целиком (хорошо ночь была, трасса) на ровной дороге при 105км/ч и прямолинейном движении, погода дождь, потому на следующий год кроме АТ и не рассматривал варианты. и то соответственно не единичный случай, но в то же время как то в дождь 160 на неё шел по левой полосе в колее в дождь на режиме авто и ни чего  выдержала, правда больше я так не делал, был утомлён и чувство самосохранения видимо сильно приглушено.

 

@lexan, Да, точно на 20ках Кумха.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня стои 18-ая кумхо. Резину пока не менял, но учитываю, что не эталон. А аквапланиравание ловил на якогаме, стояла на субарке

аутбэк 2.5, ощущения незабаваемые, спускался по метромосту в ливень...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году в августе было так: На 18 шли Мишки, на 20 Кумхо (прости меня господи, что ругнулся), и на спорт пакет еще что-то у них идет другое. Кумхо дрянь несусветная, два месяца привыкал к ее повадкам, пару раз в сырую погоду на поворотах на 90 градусов задницей чуть не собрал в охапку всех кто ехал в правых рядах. После второго раза с режима авто переключился в режим снег и так и ездил пока не сменил на зимнюю. Больше такого не было, но и ездил очкуя перед каждым поворотом не более 60

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SerB, @Артемий, Серёж, Тём. Я не к тому - какая резина лучше, а к тому, что от резины очень много зависит при преодолении луж, тем более на скорости, поэтому и был вопрос к @pasus13 по поводу марки шин... Для полноты картины с ним произошедшей и для общего развития такскзть...    :drinks:

 

P. S. ЗдорОво, Олеж!  :hi:  ;)

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

P. S. ЗдорОво, Олеж!  :hi:  ;)

Здарофф Андрюх :hi: Усе пральна гутаришь :good: И я от Кумхи в шоке :wizard:

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@OlegLOK

Олег, я так понимаю у тя в стоке была кумха. а сейчас что?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@lexan,Леш, я еще на липучке зимней катаюсь. Летней еще не обзавелся, кризис бьет по карману... Может и придется пока опять в гаввно переобуваться ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

@FROLL 80, у меня проставки стоят. Так что все нормально.

Если у тебя машина на пружинах, ставь 265/50 R20 - пружины однозначно просядут.

 

Спасибо большое!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Вряд ли кумхо, на рестайлы вроде сейчас только мишка идёт.

на оверлендах 20" - кумхо идет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

на оверлендах 20" - кумхо идет.

Да я вроде, отписался по этому поводу, видимо за флуд сочли и потёрли.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году в августе было так: На 18 шли Мишки, на 20 Кумхо (прости меня господи, что ругнулся), и на спорт пакет еще что-то у них идет другое. Кумхо дрянь несусветная, два месяца привыкал к ее повадкам, пару раз в сырую погоду на поворотах на 90 градусов задницей чуть не собрал в охапку всех кто ехал в правых рядах. После второго раза с режима авто переключился в режим снег и так и ездил пока не сменил на зимнюю. Больше такого не было, но и ездил очкуя перед каждым поворотом не более 60

У меня лично нет такого уж прямо негатива к стоковой кумхе, пласмассовая, да, изнашивается медленно, просто по влажному асфальту у меня явных замечаний нет, в поворотах стоит она, более менее, как все середняки, хотя у меня хватает мотора для провокации, на сухом скорее тормозов не хватает, чем резина плоха, руль в трассовой колее не дергает, даже нет ощущения, что менее комфортна, если с 18 ой хакой 7 сравнивать, а вот в попадание в колею на трассе, заполненную водой, вот тут очень стремно, пару раз чуть не начинало разматывать, хотя другая резина тоже может не уберечь, ну отодвинет порог аквапланирования километров на 10-15, но все равно, не панацея. В лужу на любой резине влетать стремно. Попробуем другую, посмотрю.

На дискаре с низкопрофильным мадовым Goodyear MT/R мне гораздо увереннее в дождь лужи рассекать, и на риге на той же скорости в дождь так о/ко не играет, но тут не только резина, еще и машина тяжелее и привод полнее. Всегда комплекс "машина-резина-прокладка за рулем" рулит.

Ссылка на комментарий
@AlexIV, мне кумха не нравилась за то, что постоянно подруливать надо, у руля не было четкого нуля. Я аж расстроился, думал машина такая. Но зимой переобулся на шипы и оказалось, что машина приятнее управляется, чем на этом пластике. Поэтому кумху сразу по-весне и поменял :)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.