Перейти к содержанию

Крестовины кардана - ищем пути решения проблемы.


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Так какие точные размеры у нашей крестовины заднего кардана? у меня обе закусывают в середине, хочу поменять. по каталогу GMB есть на гранд чероки вроде. у нас карданы с чероки WH одинаковые?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

 

 

Себе переделывал сложностей особых нет
Подскажите модель и размеры крестовины?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

      На третьей странице я все описал.На мой взгляд крестовину нужно искать чуть короче.Получится лучше раскернить в алюминиевой части кардана а там где металлические фланцы я прихватил п\автоматом 5-6 точек .И еще пред ремонтом надо зарание подготовить приспособление чем кернить.Простой керн неудобен  надо что то типа стамески чтобы делать хотя бы 2 насечки. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  27*79.1- я думаю будет лучше Перед покупкой промерийте кардан делал  это не вчера.Должно все получиться но лучше перепроверить.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Кернить крестовины не самый лучший варик, а лучше либо подобрать, либо выточить шайбы и вот эти шайбы сверху прихватывать к ушам п/автоматом. Потом легко болгаркой срезать прихватки и спокойно выбивать крестовину.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

  27*79.1- я думаю будет лучше Перед покупкой промерийте кардан делал  это не вчера.Должно все получиться но лучше перепроверить.

 

окей. Кстати как ходит крестовина хундай? не пластмассовая?)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

     Крестовина нормальная 45 т.км. это доказали


Кернить крестовины не самый лучший варик, а лучше либо подобрать, либо выточить шайбы и вот эти шайбы сверху прихватывать к ушам п/автоматом. Потом легко болгаркой срезать прихватки и спокойно выбивать крестовину.

        Мы говорим о кардане из аллюминия

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


  Мы говорим о кардане из аллюминия

Все верно, но для этих целей есть еще и аргоновая сварка. Идея вполне может быть реализована.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Когда уши прослаблены, чтобы чашка не проворачивалась в ухе, я через отверстие в шайбе прихватывал к ней и чашку, которую нельзя приваривать по краям, так как там иголки бегают, а вот по центру чашки сколько угодно. Просто ещё, когда кернишь по краям чашку, то есть вероятность замять беговую дорожку иголок, и тогда появляется вероятность выхода из строя крестовины.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  Идея с аргоном это мысль надо посоветоваться со специалистами.А то я друзьм в германии хотел дать задание найти на разборе кардан в запас.А так если сварка возможна то этим карданом можно пользоваться очень долго.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

  Идея с аргоном это мысль

Можно обычным сварочником инверторным  заварить (постоянкой), только электроды специальные нужны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

      На третьей странице я все описал.На мой взгляд крестовину нужно искать чуть короче.Получится лучше раскернить в алюминиевой части кардана а там где металлические фланцы я прихватил п\автоматом 5-6 точек .И еще пред ремонтом надо зарание подготовить приспособление чем кернить.Простой керн неудобен  надо что то типа стамески чтобы делать хотя бы 2 насечки. 

 а точные размеры оригинальной крестовины старой не помните?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    80 высота,27 диаметр чашки если не ошибаюсь. Где то тут я все описывал, крестовину брал практически в оригенальном размере

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

ясно, спасибо. Вопросов стало еще больше:))))

1. А как подгоняли крестовину по центру? расстояние просто по краям чашек меряли? она ровно по центру стоит?

2. как все таки лучше, закернить или приварить?

3. на фотке крестовины тавотница сбоку, она не мешает?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

Я мерил расстояние от края чашки, керном фиксировал, чтоб не убежала. Металлические чашки приварил (4-6 точек) п/автоматом.

Был бы под рукой аргон - сделал тоже самое и с алюминиевыми ушами. Про тавотницу точно не скажу, но места там достаточно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вчера загнал своего зверя на сто к друзьям на диагностику ходовой, вынесли диагноз крестовина заднего кардана + сальник сопливит. Сегодня купил крестовину GMB GUK12, размер 27*80 и заказал сальник. Крестовину поменяли без проблем за четыре часа без учета времени поездки в магазин, встала как родная. Вот только будьте осторожны при замене, вилка карданного вала, это сплав чугуна с какой то хренью. Этого мы не знали и при прессовке она развалилась на две части (хотя давление на прессе не превысило и ста кг), хоть бы кто написал что есть такая особенность забугорного машиностроения. На данный момент заварили и поставили на место, предварительно сняв все размеры и отдал знакомым токарям, попробуют на станке ЧПУ сделать, если получится. Может у кого завалялся кардан бу с убитыми шлицами, но с целой вилкой. Если да то кто продаст. Сколько проходит данное чудо на сварке неизвестно.      

post-4577-0-69956300-1469022423_thumb.jpg

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вчера загнал своего зверя на сто к друзьям на диагностику ходовой, вынесли диагноз крестовина заднего кардана + сальник сопливит. Сегодня купил крестовину GMB GUK12, размер 27*80 и заказал сальник. Крестовину поменяли без проблем за четыре часа без учета времени поездки в магазин, встала как родная. Вот только будьте осторожны при замене, вилка карданного вала, это сплав чугуна с какой то хренью. Этого мы не знали и при прессовке она развалилась на две части (хотя давление на прессе не превысило и ста кг), хоть бы кто написал что есть такая особенность забугорного машиностроения. На данный момент заварили и поставили на место, предварительно сняв все размеры и отдал знакомым токарям, попробуют на станке ЧПУ сделать, если получится. Может у кого завалялся кардан бу с убитыми шлицами, но с целой вилкой. Если да то кто продаст. Сколько проходит данное чудо на сварке неизвестно.      

Это скорее особенность криворукости мастеров)) или они грешат на  "неправильный "кардан?)) при выпрессовке старой крестовины нужно сперва срезать старую завальцовку. Это делается торцевой фрезой и требует неплохих токарных навыков 70х годов, которых нынче сложно сыскать. во вторых скорее всего при выпрессовке была неправильно закреплена вилка. В третьих, смазка которая была в новой крестовине, технологическая, и требует замены на литол, это четко написано на упаковке (правда на английском языке). для успокоения души могу только сказать , что я сам это прочел только после установки новой крестовины)))))))

сварщик который варил вилку должен был сразу определить, как это дело варится. Это не чисты чугун а сплав, и я думаю проблем со сваркой не будет, а вот насколько точно все сварено в плане баллансировки, это вопрос.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мда... Задний кардан неплохо и профессионально ремонтируется в "Механике" в Котельниках (или Дзержинском - короче, в том направлении). Ремонтировал - обе крестовины - около 8-ми тыр. С передним карданом - полная попа. "Отремонтируют" только при наличии донора. Я лично менял. 35 тыр и неделя ожиданий. Либо - 23 тыр, но месяц ждать...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Эхх, удачно поменял передний кардан на оригинал за 17000р, поставили сами.

 

Да вот только веретенный звук ни куда не пропал и мелкая вибрация, хотя в салоне и стало сильно тише.

 

Да, у старого при качании в обоих направлениях происходило закусывание в положении близком к центру.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мда... Задний кардан неплохо и профессионально ремонтируется в "Механике" в Котельниках (или Дзержинском - короче, в том направлении). Ремонтировал - обе крестовины - около 8-ми тыр. С передним карданом - полная попа. "Отремонтируют" только при наличии донора. Я лично менял. 35 тыр и неделя ожиданий. Либо - 23 тыр, но месяц ждать...

35 тыс. и неделя ожидания? Мазохисты любят екзист... Когда ж вы поумнеете...

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=CHRYSLER&currency=1&location=1&partnumber=52853%20464AB&rawdata=52853%20464AB

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

много и часто читаю о замене переднего кардана. Но так и не понимаю, когда и при каких симптомах его нужно менять?? как диагностируется?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

много и часто читаю о замене переднего кардана. Но так и не понимаю, когда и при каких симптомах его нужно менять?? как диагностируется?

Много и часто - это вранье. Меняют когда гудит... А что гудит... Да все что угодно... Но если заменил и не помогло, то и хусим.

Фатально и быстро кардан кончается когда пыльник рвется = вода + грязь = коррозия + температура = разрушение шруса.

Если пыльник цел, смазка есть, то кардан ходит долго. Да, он будет клацать на шлицах, да, он будет создавать дополнительный шум, возможно даже он будет вибрировать. Но он будет кончаться бесконечно долго - возможно переживет авто. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мазохисты любят екзист... Когда ж вы поумнеете...

 

Читайте внимательнее, уважаемый... В Экзисте его НЕ БЫЛО. За 35 тыр нашел после долгих и утомительным поисков, обзванивая все конторы в списке zzap

Но он будет кончаться бесконечно долго - возможно переживет авто.

Ну, если есть любители изображать из своего автомобиля ведро с болтами, то, что называется, "велкам"! :) А мне вот было стыдно въезжать во двор с тем же звуком, с которым утром дворник-таджик везет свою тележку. Как говорится, каждому - свое...

Изменено пользователем Сашка М
Исправлено двойное цитирование
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Вы, мил человек, прежде чем с апломбом высказывать свое высочайшее мнение о нас, недалеких, прежде возьмите и позвоните по тем номерам с zzap, где написано "в наличии" либо "1 день". Будете неприятно удивлены тем, что это - полное фуфло. По крайней мере, в части переднего кардана на наш Жып...

Всех Благ!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вы, мил человек, прежде чем с апломбом высказывать свое высочайшее мнение о нас, недалеких, прежде возьмите и позвоните по тем номерам с zzap, где написано "в наличии" либо "1 день". Будете неприятно удивлены тем, что это - полное фуфло. По крайней мере, в части переднего кардана на наш Жып...

Всех Благ!

Даже спорить не стану. В СПб я этот кардан куплю за два дня по цене не выше 20 тыс. А уж в Москве, да за 35 тыс.... привезут в течении часа с доставкой хоть даже ночью...

Не болейте.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну так помоги человеку, подскажи где в Питере за 20, а уж в столицу он и сам довезет. Не вредничай

 

Человек все еще без кардана? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Парни, Змей прав.

 

Купил новый передний кардан за 10 дней ожидания и 17850р по ПЕРВОМУ объявлению ззап (Питер).

 

К слову с разборки предлагали за 14000.

 

Про признаки умирания: На низкой скорости веретенный звук, с увеличением пропадает, после 80 - переходит в невыносимый низкочастотный гул, появляется дополнительная вибрация на кузове и руле.

 

У меня мертвыми оказались крестовины, а вот шрус - живее всех живых.

 

 

Вот выдача ззап:

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=52105728AE&class_man=CHRYSLER&location=11135&currency=1&rawdata=52105728AE

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 412 гостя (Посмотреть всех)

    • Stray
    • GRALEX
    • Schv
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.