Перейти к содержанию

Течь масла АКПП WJ


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, одноклубники, точнее доброй ночи! Сегодня заметил течь масла(подкапывало) в районе коробки, быстро на яму...все протер, промыл, завел и определил, что течет в месте соединения нижней трубки, которая идет от радиатора охлаждения к коробке, из-под болта крепления этой трубки. Попробовав подтянуть, почувствовал, что резьба сорвана!!! Можно ли устранить неполадку и как? Подскажите, может была такая пороблема у кого-нибудь?

Изменено пользователем shumai
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Машина постояла сутки, две капли масла вытекло. Есть вопрос...можно ли не сливать масло с этой трубки (радиатора), чтобы проверить резьбу болта и если резьба сорвана, то заменить болт, нарезать новую резьбу? Или все же надо масло слить и с коробки и с трубки, может шланг какой можно пережать?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Машинка 2.7 ? Да трубку можешь спокойно открутить, там с нее немного сольется, из коробки не помню, я со слитым маслом трубки снимал. В любом случае чето можно подставить, но это все мелочи, а что ты будешь делать с резьбой, если в коробе сорвано? Мудрить какой нибудь ввертыш?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, Доброе утро! Да, Jeep 2.7 2004. Решил слить масло из коробки, заодно заменить фильтр. Масло вытекает хорошее, залью обратно его, если не хватает уровня, то добавлю! Плохо, что нет щупа, придется изготовить из чего-нибудь. Как разберу, посмотрю, что за трубка, может, ее немножко рассверлить, а резьбу в коробке перерезать побольше, соответственно другой болт. Как-то так.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24,  Плохо, что нет щупа,

возьми сантехнический тросик на 6............655eb4b41880t.jpg

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@Borisch105, Спасибо за совет!!! Вроде тросик такой на даче лежит, даже новый! Весь день подумывал о старых тросиках ручника, которые менял и они где-то затерялись, чтобы изготовить из них щуп. Сегодня искал местоположение горловины щупа, в моторном отсеке. Нашел, наверно, слева от заливной пробки масла, над турбиной?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня замерял уровень масла в АКПП тросиком, машина холодная, стояла сутки. Уровень масла 6 см с копейками, а должно быть вроде максимум на холодную 2 см. Тросик порикладывал к белой бумаге и потом мерял линейкой приблизительно, так как масло прозрачное с желтоватым оттенком и на тросике незаметно. Мерял несколько раз, результат примерно одинаковый. На конце тросика обнаружил жесткие вкрапленя, которые прилипли к нему, не смог определить, из чего они. Завтра поеду в гараж с магнитом. Поскажите как быть, что делать с уровнем масла, почему такое произошло?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shumai, На заведеной машине мерил? Если так то это очень много и на холодную сложно выставить уровень, самый верный способ-прогреть машину до рабочей темп. прокатиться 15-20км, прогнать все режимы и замерять. При 20*масла уровень 10-20мм, при 80* 53-63мм. Пока не было настоящего щупа я делал так-расклепал (расплющил)конец(7см) рубашки тросика велосипедного и намотал на него малярный скотч, на котором ручкой отметил метки.По другому не получалось т.к. круглая рубашка все время собирает масло из трубки и уровень не понятен, а при плоском конце такого не происходит и скотч от масла намокает и четко видно.Что касается вкраплений ты же вроде менял фильтр, соответственно снимал поддон, что там внутри было? Удачи.

Изменено пользователем ohotnik24
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24, Масло еще не менял, заказал запчасти, придет прокладка, фильтр АКПП, колечко к концу недели.  Последний раз на этой коробке меняли масло при кап ремонте 193000км, залито Мobil LT71141, судя по чекам из сервиса 10 литров. Сейчас 242000км пора менять, боюсь прокачивать (промывать) коробку. Может пока что частично заменить? Тогда надо точно определить, что за масло залито!!! Теперь уже не определить!!! Наверное придется менять все масло, с промывкой, но надо еще в нете найти видео как это делать и какие патрубки откручивать, досканально все изучить. Попробую еще доработать щуп и на прогретой коробке измерить уровень!

Изменено пользователем shumai
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос!!! Из какого материала прокладки, под штуцерами трубок, которые идут от радиатора охлаждения АКПП к с самой каробке и если можно номер? Или можно подобрать любые в магазине автозапчастей? Не хочется, вставать, и искать проклади, лучше сразу, при наличии, заменю их! Замерял сегодня уровнь прогретого масла в коробке, он такой же почти как и не прогретого!!! Перед замером проехал км 20, потом заглушил и проверил, 65мм проимерно.

Изменено пользователем shumai
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shumai,65 почти нормально,на 2 мм выше нормы.При замере двиг.прогрей до рабочей температуры.Я думаю размеры щупа у тебя есть.По колечкам посмотри здесь 

Изменено пользователем oejek67
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо! Завтра откручу болт, сколько сольется масла, обратно залью через щуп. Придет прокладка поддона и фильтр, буду менять масло полностью с промывкой. Посоветуйте масло в АКПП и, может, что еще надо прикупить, кроме фильтра и прокладки

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Замер масла делается на заведеной машине!!! На заглушенной там масло через край. Что касается масла- я когда свою капиталил там мне чел сказал что они льют мобил( его вроде и на заводе заливают в немцы), оно как раз желтого цвета.Полностью менять не советую, лично я убил свою коробку этим. Бери 5л и меняй, должно слиться примерно 4.5л, протрешь поддончик, поменяешь фильтр, прокладку и все на место.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24, Спасибо огромное! Убить коробку-не хочу! После капиталки как раз и было залито, Мobil LT71141, это по чеку на работы смотрю. Думаю, больше масло там никто не менял, и чеков даже нет, пробег после капиталки 50 т.км.

Изменено пользователем shumai
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shumai, Пробег конечно большеват, лично для себя решил менять частично через 30-40т.км, в общем как советуют многие. Кстати на форуме есть список масел для наших коробок, поищи, доп236.14.

Изменено пользователем ohotnik24
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мobil LT71141
Вот и передо мной стоит вопрос, на что менять? На Mobil LT71141, так как оно залито? Допуск у Mobila MB 236.11 вроде! Масло с допуском 236.14 можно ли смешать с Mobil LT71141, хотя бы частично, немного поездить, а потом еще поменять?
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Не могу определиться с маслом в коробку! Можно ли, масло Mobil LT71141 мешать с маслами в допуске 236.14, например Febi, Mopar и т.д. ?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Когда у меня навернулась короба, пришлось перелопатить много информации и большинство говорит что не стоит мешать масла разных производителей даже с одинаковым допуском. Мое мнение- лей что залито. Со временем производители совершенствуют качество масел и соответственно меняется допуск, т.е. когда то в наши акпп заливали 236.11. А 236.14 сейчас льют и в 9е, а наша 6я. Что касается Febi у меня лично большие сомнения,лил его до ремонта, потому как он является лишь упаковщиком и что там внутри никто не знает и к тому же оно самое дешевое масло, хотя народ здесь пишет что льют и все хорошо. Я после ремонта коробки, а это 70рублев, заливаю только то что положено, всю жижу в жипе сменил.

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил масло в коробке, частично, пробка не открутилась, аккуратно снял поддончик и слил, всего 6 литров. Залил столько же, поменял фильтр, прокладочку новую поставил, и поставил новые, алюминивые, прокладки на штуцер от радиатора, течь устранена. Магнита в поддоне не было, масло слилось темноватое, но без стружки и каких-либо частиц, поддончик был чистый. Так и не смог точно замерить уровень самодельным щупом, на станциях в моем городе, тоже не смогли мне помочь, щуп заказал FORCE для акпп 722.6 стоит 850 руб. Ощущения, кажется переключения на ходу стали плавнее, стали еле ощутимы, но с R на D если побыстрее и сразу газку немножко,то небольшой толчечек, может так и  было раньше, не запомнил. Еще поменял масло в моторе, фильтр воздушный, маслянный и топливный, на очереди мосты и раздатка. Заказал присадки и масло в раздатку Мопар, а с маслом в мосты не определился, наверное попробую Кастрол SLS 75W-140 посоветуйте пожалуйста если можно, или поправьте, если я не о том масле думаю. При замене топливного фильтра обнаружил слетевшую тягу с заслонок впускного коллектора, думаю как чинить, снимать впуск еще не готов, но наверное придется. Буду снимать его, когда буду менять подушки двигателя, кажется есть вибрации уже, и на форуме почитал, вроде симптомы такие же. Машиной очень доволен, еду радуюсь, моя Мечта, и она сбылась!!!

Изменено пользователем shumai
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, 6 литров - многовато, категорически не рекомендуется. Может послужить причиной повреждений коробки.

 

В мосты залил вот такое:

 

post-18265-0-50996400-1399318357_thumb.jpg

 

Плюс Мопаровская присадка.

Тут были холивары по поводу того, что этот Кастрол уже содержит всё нужное, но я залил и у меня все нормально.

 

 

 

 

 

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Нормальное масло, тоже лью КАСТРОЛ 75.140 в оба моста и обязательно присадка МОПАР (если варилоки), блокировки работают отлично. Тягу актуатора ремонтировал снизу, но коробка была снята, движок приспущен. А что при замене подушек надо коллектор снимать? тоже вибрация. И я машинкой очень доволен, вместе уже год, но каждый раз сажусь в нее как в первый. Жена периодически ревнует к Жипу, мол на него больше денег трачу, хорошо что она не знает реальных затрат!

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, Имел ввиду, если буду снимать колектор, что бы почистить и отремонтировать тяги, то совмещу работу с заменой подушек двигателя. Думаю будет проще добраться до него, наверно.))) Поддомкрачивал переднее колесо и крутил руками, сначала крутится, а потом тормозится, прокручивается с сильным усилием. Вычитал что так и должно быть, вроде блоки работают.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kasper1111, Спасибо! Именно это масло и думал залить + присадка, 0.120мл в передний мост и 0.240мл в задний. В раздатку Мопар 05016796 АС, заказал две банки, боюсь не хватит, они по 0.9л! Прочитал,  2.4литра в раздатку 247 идет...это так?  С коробки слил 5,6л залил 6л, так как подтекало прилично из под штуцера! Думаю + - 100 грам все равно не уловишь, даже щупом, а по наблюдениям, около пол литра из акпп я потерял, если не больше.

Изменено пользователем shumai
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,

В раздатку идет 1,6л по спецификации. Проверяется по заливному отверстию.

В коробке 2 раза менял масло (второй раз вынужденно - замена платы гидроблока), первый раз слил ровно 4л, второй около 4,5л. Выставлял на нагретой по щупу.

 

Вот заправочные емкости на раздатку и мосты.

Красные пометки мои:

 

post-18265-0-80862500-1399323530_thumb.jpg

 

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

PS: В раздатку лил вот это:

 

 

 

post-18265-0-67988800-1399323946_thumb.jpg

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, В раздатку заказал именно это масло. Может у меня слилось с коробки больше масла из за трубки с радтатора, я ее тоже откручивал, масло замерял мерял мерным стаканом 5.6 литра.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Придет щуп - померяй точно. Это важно.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, У тебя походу было много масла, потому что слить можно мах 4л., советую срочно установить правильный уровень! Наши коробки уязвимы как при нехватки масла, так и при избытке!!! На щупе легко уловишь даже 100гр. Что касается мостов посмотри таблицу от kasper1111, присадка в передний мост-70гр, в задний-120гр.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24,  все сказал правильно! +1

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.